Минуты длительны, а годы быстротечны
Календарь в лицах или Любимые лица в календарных датах
PElenaМодератор раздела  Луганск Сообщений: 6748 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 5910 | Наверх ##
28 февраля 2010 0:27 26 февраля 2018 14:02 --- Пономаренко, Пасечные /Полтавская/, Береговые, Вервейко /Курская, Белгородская/
Мой дневник | | |
PElenaМодератор раздела  Луганск Сообщений: 6748 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 5910 | Наверх ##
8 апреля 2013 10:51 [ Изображение на стороннем сайте: ca56529f12d9.jpg ] Михайловский Никита Викторович. (Псевдоним - Сергеев.) Родился: 8 апреля 1964 г. В 1986г окончил ЛГИТМиК (1986, курс Р.Агамизяна). В кино - с 1972 года "Ночь на 14-й параллели", далее фильм Ильи Авербаха "Объяснение в любви" (1977), "Старшина" (1979) потом звездая роль в фильме "Вам и не снилось" (1980) Ильи Фреза, Так же снялся в фильмах: "Дети как дети", "Зонтик для новобрачных" (1986), "Эсперанса" (1988), "Мисс миллионерша" (1988). Умер - 24.04.1991 в Лондоне от рака. http://mixailovskh.sitecity.ru...0908195605Он так торопился жить... Он рос талантливым мальчиком, уже с шести лет работал фотомоделью и манекенщиком, занимался рисованием. Свою первую роль сыграл в восемь лет в фильме «Ночь на 14-й параллели», и до звездного фильма «Вам и не снилось» успел сняться еще в двух картинах. И это не удивительно: помимо неординарных способностей мальчику еще достался талантливый папа — известный питерский режиссер Виктор Сергеев, который сейчас занимает пост директора «Ленфильма» Когда режиссер Илья Фрэз задумал экранизировать повесть Галины Щербаковой «Вам и не снилось», в Госкино ему категорично заявили: «Влюбленных зовут Роман и Юля? Это что же, ваша Щербакова себя Шекспиром возомнила? Не бывать этому!». Джульетту, то есть Юльку пришлось заменить на Катю... В далеком 1980-м критики обвиняли фильм в безнравственности и пособничестве разврату, а зрители писали письма — полные слез и откровений, где запоздалые раскаяния горе-родителей замешивались на отчаянии и нежности юных и несчастных влюбленных. «Этот фильм, я и люблю и ненавижу, — призналась автор повести Галина Щербакова, — но мне дороги месяцы воспоминаний о съемочном процессе. Татьяне Аксюте, которая снималась в роли Кати, было 23 года, она только что закончила ГИТИС. А Никита Михайловский еще учился в школе. Но как этот мальчик играл! Мы рыдали — он был совершенством! Рядом с ним Аксюта фальшивила, казалось, что юный 16-летний подросток знает о любви больше, чем его замужняя партнерша. Он не актерствовал, он просто жил в кадре, пропуская через себя все эмоции своего героя, буквально перерождаясь в него». Говорят, если долго всматриваться в темноту она начинает всматриваться в тебя, если долго жить чужой судьбой — она может стать твоей собственной. А тут, как назло, что ни кадр — то трагедия, что ни слово — то о смерти... «Как это часто бывает в кино, — вспоминает Татьяна Аксюта, — фильм снимали шиворот-навыворот, мы еще даже толком не знали сюжет, когда приступили к съемкам ночной сцены в «кафе-стекляшке», где Катя и Ромка рассуждают о войне, о последней корочке хлеба, о смерти... Катя сказала: «Давай умрем вместе, в один день». «Нет, я мужчина, я первый», — ответил Ромка. Как странно... это происходило практически в первый съемочный день, мы почти не понимали, о чем идет речь, а Никита произнес слова с такой недетской уверенностью...» После выхода фильма на экраны, на Никиту внезапно обрушилась невероятная слава, казалось, жизнь только начинается и сулит немало сказочных дивидендов от так удачно вложенного таланта и юношеской искренности. Никита Михайловский легко поступает в ЛГИТМИК — педагоги от него в восторге и пророчат ему блестящее будущее; рано женится на девушке, ныне ставшей известным модельером Насте Михайловской, становится счастливым отцом дочки Сони. Он снимается в кино, с головой уходит в андерграундное искусство. Внезапно с азартом возвращается к своему детскому увлечению живописью. Именно это увлечение знакомит его с Катей — последней любовью его неугомонной души. «Это произошло в Пскове, — вспоминает Екатерина, — Никита снимался в каком-то фильме и в свободный час зашел в местный выставочный зал посмотреть картины. Там мы и познакомились. Каким он был? Невероятно остроумным, фонтанирующим и светящимся. Как мы жили — это только наше дело, он умел любить, а это главное. Он весь был в своем творчестве, столь разностороннего человека я не встречала: он сочинял срамные сказки, которые показывал только друзьям, делал иллюстрации к детским книжкам: А незадолго до трагедии в Лондоне у нас с ним была совместная художественная выставка». Деньги, вырученные от продажи картин, Никита и Катя перечислили на лечение русских детей, больных раком. «Это какой-то злой рок, — продолжает вдова Михайловского. — После выставки прошло всего два месяца, Никита сокрушался, что стал сильно уставать, объяснял это тем, что много работает. И в самом деле, в последнее время он брался за любую работу, снимался даже в маленьких, почти эпизодических ролях, мотался между небом и землей, а точнее, между Америкой и Россией, да еще готовил эту выставку. Диагноз «рак» прозвучал для нас обоих как приговор. В последнее время он часто вспоминал съемки в фильме «Вам и не снилось», взял себе творческий псевдоним Роман и говорил: «У нас все будет хорошо, как у Романа и Кати, в фильме Ромка выжил, и я выживу, ты только верь». Мне ничего не оставалось, я верила и рисовала его, угасающего на глазах...» Никита заболел вдруг, внезапно. Для лечения лейкемии нужна была пересадка костного мозга. Деньги на лечение в Лондоне собирали всенародно, часть дали Гостелерадио, Борис Ельцин, Гарри Каспаров и многие другие. Когда средств стало не хватать, русские эмигранты обратились за помощью к Маргарет Тэтчер, и лечение было продолжено за счет Великобритании. Однако спасти актера так и не удалось. 8 апреля 1991 года ему исполнилось 27 лет, а через 13 дней его не стало. Практически перед смертью Никита и Катя обвенчались, он хотел, чтобы эта девушка принадлежала ему по закону Бога, тем более, что уже готовился предстать перед ним. «Я рисовала Никиту до его самого последнего вздоха. Его лицо менялось на глазах, оно, как будто транслировало не прожитую им жизнь, не достигнутый возраст. Он сильно изменился, стал жестче, безобманнее. Боялся ли он смерти? Не знаю. Наверное, нельзя не бояться смерти, но он к ней был готов. Он созрел для смерти». «Когда говоришь о Никите, хочется улыбаться, — заметил Борис Юхананов. — На его отпевание в церковь собралось очень много народу, и у всех было удивительно солнечное состояние души. Никита был светлым, сияющим человеком, и светлой была его любовь, дружба, его жизнь, да и его смерть — как бы это ни казалось странным. Его солнечность передалась природе, и не было никакой безысходной тоски, и никто не славил безоглядную боль. Было радостно от того, что он где-то рядом...» Екатерина РОМАНЕНКОВА, Татьяна АЛЕКСЕЕВА --- Пономаренко, Пасечные /Полтавская/, Береговые, Вервейко /Курская, Белгородская/
Мой дневник | | |
PElenaМодератор раздела  Луганск Сообщений: 6748 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 5910 | Наверх ##
8 апреля 2013 11:14 8 апреля 2013 11:16 Румянцева Надежда ВасильевнаРодилась 9 сентября 1930 года в селе Потапово (ныне Гагаринский район Смоленской области) в простой семье: мать — Румянцева Надежда Всеволодовна, домохозяйка, отец — Румянцев Василий, проводник на железной дороге. Надежда Румянцева после школы поступила в государственный институт театрального искусства имени Луначарского. На экзаменах прочла монолог Фамусова, что и определило её судьбу. Актриса и педагог О. И. Пыжова возлагала на Румянцеву большие надежды, поэтому взяла её с собой во ВГИК, куда со временем перешла работать. [ Изображение на стороннем сайте: 18a28359632a.jpg ] Надежда Румянцева в итоге закончила Всесоюзный государственный институт кинематографии, но к тому времени она уже была сложившейся актрисой на амплуа «травести». Она уже много работала на сцене Центрального детского театра и снялась в фильмах «Навстречу жизни» и «Алёша Птицын вырабатывает характер». После кинофильма «Королева бензоколонки» все маленькие курносые девчонки узнали, что и они могут стать кинозвёздами. В 1955 году Надежда Румянцева поступила на службу в Театр-студию киноактёра. Через 6 лет она снялась в фильме «Девчата», который принёс ей мировую славу. После «Девчат» снималась ещё в общей сложности в 24 фильмах. Озвучивала несколько киноролей: её голосом говорит Нина в «Кавказской пленнице», Зита и Гита в «Зите и Гите», Мария в «Звуках музыки» и Николь в «Как украсть миллион». [ Изображение на стороннем сайте: 9098c8f6463e.jpg ] В конце 1960-х годов на длительное время перестала сниматься в кино, поскольку жила за границей, сопровождая в зарубежных командировках своего мужа, дипломата В. В. Хштояна. [ Изображение на стороннем сайте: 37685fce792a.jpg ] После возвращения в СССР удачно сложилась карьера на ЦТ: каждое воскресное утро телевизионный «Будильник», ведущей которого была Надежда Васильевна, будил тысячи советских мальчишек и девчонок. Принимала участие в озвучивании общеизвестных в СССР мультипликационных фильмов «38 попугаев», «Привет мартышке», «Бабушка удава». Снялась в эпизодических ролях ещё в нескольких кинокартинах, продолжила озвучивать фильмы. По словам близкой подруги Галины Пешковой, «Румянцева давно отошла от кинематографических дел,… все время посвящала семье мужу и дочери Карине». В 2006 году Надежда Васильевна снялась в последней в своей жизни телепрограмме «Линия жизни» на канале «Культура». В 1996 году двое преступников пытались ограбить квартиру. Грабителей задержал её муж Вилли Хштоян, который в молодости занимался единоборствами, но один из них успел нанести Надежде Васильевне удар по голове. До конца жизни Надежду Васильевну преследовали сильные боли, от которых она периодически теряла сознание. Существуют разные версии болезни Надежды Румянцевой. Говорили, что у неё были сердечные заболевания. Также ходили слухи о серьёзном онкологическом заболевании мозга. Ещё одна версия говорила о том, что болезнь началась в 2001 году, когда она упала с лестницы. Муж актрисы в одном из интервью рассказал: «О диагнозе опухоль мозга Надя узнала за полтора года до смерти. Выслушала его спокойно, продолжала жить, занималась цветами». Надежда Румянцева скончалась в одной из московских клиник, во вторник 8 апреля 2008 года в 21:40 по Московскому времени, в возрасте 77 лет. Рядом с ней всю последнюю неделю находился её муж Вилли Хштоян. Надежду Румянцеву похоронили в субботу 12 апреля 2008 года на Армянском кладбище в Москве. 38 попугаев — серия советских детских кукольных мультфильмов. Цикл представляет собой десять коротких мультфильмов о забавных взаимоотношениях четырёх друзей — болтливой Мартышки, застенчивого Слонёнка, эксцентричного Попугая и задумчивого Удава. Сериал создан режиссёром Иваном Уфимцевым и художником Леонидом Шварцманом по сценарию известного детского писателя Григория Остера. Персонажи были озвучены популярными актёрами — Надеждой Румянцевой (Мартышка), Михаилом Козаковым (Слонёнок), Василием Ливановым (Удав) и Всеволодом Ларионовым (Попугай). В мультфильмах звучат песни Владимира Шаинского, Григория Гладкова и Алексея Шелыгина на слова Юрия Энтина. [ Изображение на стороннем сайте: d60d1d2299fd.jpg ] --- Пономаренко, Пасечные /Полтавская/, Береговые, Вервейко /Курская, Белгородская/
Мой дневник | | |
PElenaМодератор раздела  Луганск Сообщений: 6748 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 5910 | Наверх ##
12 апреля 2013 20:44 Монсеррат Кабалье, полное имя Мария де Монсеррат Вивиана Консепсьон Кабалье и Фолк (кат. Maria de Montserrat Viviana Concepción Caballé i Folch) [ Изображение на стороннем сайте: 2379cb3df7a0.jpg ] 12 апреля 1933, Барселона, Испания — испанская каталонская оперная певица (сопрано). Известна, в первую очередь, своей техникой бельканто и исполнением ролей в классических итальянских операх Россини, Беллини и Доницетти. Любителям рок-музыки известна по совместному альбому с вокалистом группы «Queen» Фредди Меркьюри — «Barcelona» (1988). Заглавная песня, посвящённая родному городу Кабалье — Барселоне, стала одной из двух официальных песен Летних Олимпийских игр 1992 года, проходивших в столице Каталонии. [ Изображение на стороннем сайте: 705d4b0f9eed.jpg ] В 1997 году совместно с швейцарской рок-группой Gotthard была записана рок-баллада «One Life One Soul». Обучалась в течение 12 лет в Лицее Барселоны и окончила его с золотой медалью в 1954 году. Поступила в 1956 году в Базельскую оперу, где в её репертуар вошли роли Тоски, Аиды, Арабеллы и Саломеи. Между 1956 и 1965 годами Монсеррат Кабалье пела в оперных театрах разных городов Европы — Бремена, Милана, Вены, Барселоны, Лиссабона, а также исполнила в Мехико в 1964 году партию Манон в одноимённой опере Массне. Международная известность пришла к Кабалье в 1965 году, когда в связи с болезнью Мэрилин Хорн она заменила американскую певицу в партии Лукреции Борджиа в одноимённой опере Гаэтано Доницетти (концертное исполнение в Карнеги-Холл). В 1964 она вышла замуж за Бернаба Марти. В 1972 году родила дочь Монтсеррат. Имела подругу Элену Дориа, солистку В ноябре 2000 года участвовала в благотворительном концерте-акции фонда «Мир Искусства» «Звезды мира — детям», проходившем в Москве. Награды и званияДама ордена Изабеллы Католической (Испания, 1966) Большой крест ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» (Италия, 26 ноября 2009 года)[3] Командор Ордена искусств и литературы (Франция, 27 июня 1986 года) Орден княгини Ольги I степени (Украина, 2006)[4] Почётное звание «Каммерзенгер» Венской государственной оперы (2007)[5] --- Пономаренко, Пасечные /Полтавская/, Береговые, Вервейко /Курская, Белгородская/
Мой дневник | | |
PElenaМодератор раздела  Луганск Сообщений: 6748 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 5910 | Наверх ##
12 апреля 2013 21:14 Юрий Николаевич Гальцев [ Изображение на стороннем сайте: 07a4223b4385.jpg ] (род. 12 апреля 1961, Курган) — артист эстрады и клоунады, актёр кино, заслуженный артист России (2003). Майор запаса. Живёт в Санкт-Петербурге. Работает в разных жанрах: частушечник, пантомима. Окончил школу №31. В 1978—1983 годах учился в Курганском машиностроительном институте по специальности «Автомобильное хозяйство». Будучи студентом, возглавил агиттеатр, играл и пел в ВИА «Труверы». Получив инженерное образование, решил сделать творческую карьеру и в 1988 году окончил Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии по специализации «Музыкально-речевая эстрада» (курс И.Р. Штокбанта). [ Изображение на стороннем сайте: 689f59ad2f6d.jpg ] Служил в театрах:«Буфф» (1989—1995). Играл в эстрадных спектаклях «Гахан и его друзья», «Черный кот», «Здравствуйте, товарищи, или Ваш выход, актер!», «Вокзал «Надежда»», «Ах, кабаре!» и спектакле «Бал воров» (Петр Боно). «Фарсы» (1993—1995) Играл в спектаклях «Фантазии, или Шесть персонажей в ожидании ветра», «Стриптиз», «Три мушкетера». «На Литейном». «Лицедеи» (1995—1998). Играл в спектаклях «Доктор Пирогофф» (Матрос), «Ассистент-ревю» (Клоун), «Катастрофа» (Пожарник). В 1999 году организовал собственный «УТЮГ» — Универсальный театр Юрия Гальцева, где играл в спектаклях «Виртуозы Невы», «Юра из Петербура», «Веселые картинки» В декабре 2008 года был назначен художественным руководителем петербургского Театра эстрады. Преподаёт в Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства. С ноября 2010 года вместе со своим творческим напарником Геннадием Ветровым ведёт юмористическую телепередачу «Два Весёлых Гуся». Вместе с коллегами по эстраде проводит в Кургане фестиваль искусств «Середина лета». Награды
1995 — На всемирном фестивале клоунады и пантомимы во Франции (Бордо) удостоен титула «Резиновое лицо» 1999 — Гран-при Всероссийского конкурса артистов эстрады (Москва) 1999, 2000 — Международный клоунский приз «Золотой нос» (Рига) 2000 — звание «Лучшего актёра года». 2000 — Гран-при и Золотая медаль фестиваля сатиры и юмора «Море смеха» (Рига) 2001 — «Лучший актёр года» (Санкт — Петербург) 2001 — Приз фестиваля «Золотой Остап» (Санкт-Петербург) В 2008 году Юрий участвовал в проекте «Две звезды» на Первом канале вместе с певицей Жасмин и дошёл до финала. --- Пономаренко, Пасечные /Полтавская/, Береговые, Вервейко /Курская, Белгородская/
Мой дневник | | |
PElenaМодератор раздела  Луганск Сообщений: 6748 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 5910 | Наверх ##
15 апреля 2013 12:49 15 апреля 2013 12:50 Ольга Владимировна Волкова (в девичестве: Политова) [ Изображение на стороннем сайте: 42bea36a79c4.jpg ] род. 15 апреля 1939 года, Ленинград,СССР — советская и российская актриса театра и кино. Народная артистка России (1993) В 1960 году окончила актёрскую студию при Ленинградском ТЮЗе (мастерская Леонида Макарьева). В 1957—1970 годах играла на сцене Ленинградского ТЮЗа, в 1970—1976 годах была актрисой Академического театра комедии им. Н. П. Акимова. В 1976—1992 годах входила в труппу Ленинградского академического Большого Драматического театр имени М. Горького, в 1992—1996 годах была актрисой Российского государственного академического Большого драматического театра имени Г. А. Товстоногова (тот же театр с изменённым названием). С 1996 года — актриса МХТ имени Чехова. В 1993 году получила звание народной артистки России. [ Изображение на стороннем сайте: 68a6b5062c58.jpg ] --- Пономаренко, Пасечные /Полтавская/, Береговые, Вервейко /Курская, Белгородская/
Мой дневник | | |
PElenaМодератор раздела  Луганск Сообщений: 6748 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 5910 | Наверх ##
15 апреля 2013 21:32 15 апреля 2013 21:34 Грета Гарбо (англ. Greta Garbo), урождённая Грета Ловиса Густафссон (швед. Greta Lovisa Gustafsson)шведская и американская актриса. В 1954 году получила почётную премию «Оскар» за выдающийся вклад в развитие киноискусства. [ Изображение на стороннем сайте: 3188795ad6a6.jpg ] Начало карьерыБудущая актриса родилась 18 сентября 1905 года в Стокгольме, Швеция. Она была третьим ребёнком в семье Карла и Анны Густафссон. В 1918 году её отец, с которым девочка была очень близка, умер от туберкулёза. Грета была вынуждена бросить школу и пойти работать. Первые деньги она заработала, помогая в парикмахерской, затем работала в стокгольмском универмаге, параллельно позируя для рекламы в газетах. Первый раз она появилась перед камерой, снимаясь для рекламных роликов универмага, в котором работала. В конечном итоге на неё обратил внимание комедийный режиссёр Эрик Петчер и предложил девушке маленькую роль в своей новой картине «Петер-бродяга» (1922). В титрах картины актриса была упомянута под своим настоящим именем. С 1922 по 1924 год Гарбо училась актёрскому мастерству в театральной школе при Королевском драматическом театре Стокгольма, ее соучениками были Мими Поллак, Альф Шёберг. Там она познакомилась с режиссёром Морицом Стиллером. Он лично занялся её обучением, придумал девушке благозвучный псевдоним — Грета Гарбо — и пригласил её на главную роль в немую картину «Сага о Йесте Берлинге». В этой экранизации романа Нобелевского лауреата Сельмы Лагерлёф актриса снялась в паре с шведским актёром Ларсом Хансоном. Игра Гарбо произвела впечатление на Луиса Б. Майера, стоявшего у истоков Metro-Goldwyn-Mayer, и он предложил актрисе и Морицу Стиллеру работать на его киностудии. Впоследствии, по мере того, как известность Гарбо росла, отношения актрисы с первооткрывателем её таланта испортились. В 1928 году Стиллер был уволен и умер вскоре после возвращения в Швецию. В этот период окончательно сформировался образ актрисы — из пухлой продавщицы Гарбо превратилась в прекрасного Сфинкса, и с тех пор этот облик стал прочно ассоциироваться с её именем. Голливуд
Наиболее известными немыми картинами Гарбо были «Поток» (1926), «Плоть и дьявол» (1927) и «Любовь» (1927). В последних двух фильмах она снялась в паре с популярным актёром тех лет Джоном Гилбертом, с которым у актрисы был роман. Они собирались пожениться, но Гарбо в последний момент передумала и отменила свадьбу. Кроме того, ходили слухи о романтических связях актрисы с женщинами — в списке её предполагаемых любовниц числились актриса Луиза Брукс и писательница Мерседес де Акоста. Также у неё были периодические отношения с британским фотографом-гомосексуалистом Сесилом Битоном, о чём рассказали его опубликованные дневники. [ Изображение на стороннем сайте: 758a6636157e.jpg ] Снимаясь в немом кино, Гарбо достигла вершин популярности. Она была одной из немногих актрис, которые успешно переключились на звуковые фильмы. Однако руководство студии довольно долго задерживало этот переход, беспокоясь о том, будет ли положительной реакция зрителей, когда шведский Сфинкс заговорит. Её последним немым фильмом стала картина 1929 года «Поцелуй». Тревога руководства была напрасной. Её низкий хрипловатый голос с небольшим шведским акцентом в фильме «Анна Кристи» (1930) по пьесе Юджина О’Нила моментально завоевал любовь публики. Фильм вышел на экраны под слоганом «Гарбо говорит». В 1931 году Гарбо снялась вместе с Кларком Гейблом в картине «Сьюзан Ленокс: падение и взлёт». Это был их единственный совместный фильм, и причиной тому была взаимная неприязнь актёров. Гарбо считала игру партнёра топорной, а Гейбл в ответ обвинял Гарбо в снобизме. Далее последовали работы в фильмах «Мата Хари», где актриса исполнила роль легендарной шпионки времён Первой мировой войны, и «Гранд-отель» — этот фильм в 1932 году был удостоен премии «Оскар». Затем какое-то время Гарбо не снималась из-за конфликта относительно условий её контракта. В конце концов руководство MGM уступило и составило новый контракт, который представлял Гарбо исключительные права. Гарбо планировала вернуться в кино после окончания Второй мировой войны, но этому намерению не суждено было осуществиться. Последние годы
За исключением самых ранних лет своей кинокарьеры, Грета Гарбо всегда была затворницей, редко подписывала автографы, избегала публичных мероприятий, не присутствовала на премьерах своих фильмов, не отвечала на письма фанатов и не давала интервью. В 1951 году актриса приняла американское гражданство. В 1953 году Гарбо купила семикомнатные апартаменты в Манхэттене на 450 Ист 52-ая Стрит, где стала уединёно жить, отказываясь делать какие-либо публичные появления. Актриса никогда не была замужем, не имела детей, и круг её друзей был невелик. В нью-йоркском обществе она была известна своими длительными прогулками по городу, небрежно одетая и в больших солнцезащитных очках. Начиная с 1970-х актриса стала излюбленным объектом папарацци, которые постоянно её выслеживали, желая запечатлеть на плёнку постаревшую королеву Голливуда. Они не оставили её в покое вплоть до самой смерти, засняв тяжело больную актрису садящуюся в карету скорой помощи весной 1990 года. 15 апреля того же года Грета Гарбо скончалась от пневмонии и почечной недостаточности в одной из клиник Нью-Йорка в возрасте 84 лет. [ Изображение на стороннем сайте: e44258687a1a.jpg ] --- Пономаренко, Пасечные /Полтавская/, Береговые, Вервейко /Курская, Белгородская/
Мой дневник | | |
lidiyagaber г москва Сообщений: 3527 На сайте с 2012 г. Рейтинг: 25607 | Наверх ##
20 апреля 2013 20:06 20 апреля 2013 20:44 --- Александров, Головин ,Стародубцев, Рыженков ( Тульская губерния)
Габер ,Макаревич ( Польша . Подляское воеводство, ранее - Сувалковское воеводство) | | |
lidiyagaber г москва Сообщений: 3527 На сайте с 2012 г. Рейтинг: 25607 | Наверх ##
20 апреля 2013 20:32 --- Александров, Головин ,Стародубцев, Рыженков ( Тульская губерния)
Габер ,Макаревич ( Польша . Подляское воеводство, ранее - Сувалковское воеводство) | | |
PElenaМодератор раздела  Луганск Сообщений: 6748 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 5910 | Наверх ##
23 апреля 2013 15:24 23 апреля 2013 16:25 http://www.kp.ru/photo/gallery/48358/Памяти Георгия Вицина
Знаменитый артист любил смешить людей. Вот и со своим днем рождения насмешил - по одним сведениям, его 95-летие было бы в прошлом году и 5 апреля, по другим - в этом году, но 18-го. Ну а мы же отмечаем юбилей артиста 23-го апреля нынешнего года - в соответствии с официальными данными. [ Изображение на стороннем сайте: 0674650b611f.jpg ] скачать фильмhttp://fileplaneta.com/c4a76h9..._znali.avihttp://www.rusactors.ru/v/vitsyn/index.shtml ВИЦИН Георгий Михайлович
23.04.1918, Петроград - 22.10.2001, Москва Народный артист СССР (1990). ДетствоГеоргий Вицин родился в Петрограде 23 апреля 1917 года, между двумя революциями. Его мать Мария Матвеевна сменила множество профессий, она одна несла на себе все заботы по дому, так как муж вернулся с войны тяжелобольным человеком: он был отравлен газом и прожил недолго. Когда она поступила на работу билетерши в Колонном зале Дома Союзов, частенько стала брать с собой на работу сына. Там-то он и приобщился к искусству. Надо сказать, что с детства Вицин был очень застенчивым мальчиком. В классе, скрываясь от строгого взгляда преподавателя, он вечно прятался за чужие спины. Однако, преодолев свою закомплексованность, он принял твердое решение стать актером. Для начала Георгий выбрал школьный театр в качестве терапии от застенчивости. "Лечение" начал активно. В детском спектакле исполнял танец шамана так неистово и эмоционально, что получил от преподавателей совет всерьез заняться балетом. Но после школы Вицин решил "всерьез заняться" театром. ЮностьПосле окончания школы Георгий Вицин поступил в училище Малого театра. Но вскоре его отчислили с формулировкой "За легкомысленное отношение к учебному процессу". Осенью Вицин вновь решил испытать свои силы. Он прошел испытания сразу в трех студиях - Алексея Дикого, театра Революции и МХАТа-2 - и был принят сразу во все. Свой выбор остановил на Театральном училище им. Е.Вахтангова студии МХАТ-2, где проучился с 1934 по 1935 год. В 1936 году Георгий Вицин поступил в труппу театра-студии под управлением великого актера Николая Хмелева. Студию вскоре переименовали в театр имени Ермоловой, а Вицин занял в труппе заметное положение. "На него" ходили. Покупая билеты, в кассах нередко спрашивали, кто сегодня играет - и, если не Вицин, могли развернуться и уйти. О нем с удовольствием писали театральные критики, и никто тогда представить себе не мог, что актер с такой блистательной сценической карьерой может навсегда покинуть театр ради кинематографа. Положительный киногерой "с легким налетом иронии".
Кинематографическую карьеру Георгия Вицина условно можно разделить на три периода. Дебютировал он ролью Гоголя в картине Козинцева "Белинский" в 1951 году (до этого в кино у него была лишь эпизодическая роль опричника в фильме "Иван Грозный"). [ Изображение на стороннем сайте: 11261bacdedc.jpg ] Снимался Георгий Вицин в самых разножанровых фильмах и прославился в роли Васи Веснушкина в фильме "Запасной игрок" (1954). Перед съемками "Запасного игрока" Вицин целый месяц ежедневно тренировался на стадионе, чтобы "согнать жиры". А на репетиции боксерского поединка он так разошелся, что всерьез атаковал Павла Кадочникова. Кадочников, занимавшийся боксом профессионально, среагировал автоматически. В результате Вицин очнулся с трещиной в ребре, но с площадки не ушел, а продолжил съемку, затянув грудную клетку полотенцем. Зрителям приглянулся герой Вицина - застенчивый, но болеющий за свое дело, способный совершить благородный поступок. По горячим следам и тому же удачному шаблону был снят фильм "Она вас любит" (1956), где развилась тема истинного, а не показного героизма, душевной взыскательности, способной выстоять перед нахрапистой оголтелостью. В этом фильме по сценарию предполагался сложный трюковой эпизод на водных лыжах. Сниматься должен был дублер, но режиссер решил взять Вицина "на слабо". Вместе со сценаристом они сфабриковали письмо от некой "поклонницы Клавы", в котором она сообщала, что будет лично наблюдать, как самый смелый актер носится на водных лыжах. В конце письма был прозрачный намек на возможность близкого личного знакомства. Вицин письмо прочел, сниматься согласился, весь эпизод отработал блестяще, но в конце сказал радостному режиссеру: "А вот имя девушке могли бы поинтереснее придумать". Невзрачные, но отзывчивые герои Вицина вызвали симпатию зрителей. Параллельно актер снимался в лентах детективных, исторических, лирических. Козинцев собирался сделать из него положительного киногероя "с легким налетом иронии". Эпоха "Труса"Но тут начался второй период творчества Вицина - "эпоха Труса". Его хрупкая и субтильная фигура возникла рядом с Бывалым - Моргуновым и Балбесом - Никулиным, создав нелепую сатирическую троицу, высмеивающую пороки общества. Каждый из этих образов был собирательным, обобщающим. [ Изображение на стороннем сайте: 5e2e44678b5f.jpg ] Трус Вицина в комедиях "Пес Барбос и необычный кросс" (1961), "Самогонщики" (1961), "Операция Ы" (1965), "Кавказская пленница" (1966), "Семь стариков и одна девушка" был поэтичным, влюбчивым, мнительным, этаким интеллигентом из коммуналки. Все его дальнейшие герои проходили под той же маской с привычными вздохами, походочкой, с дежурным набором аксессуаров (портфель, галстук, котелок, очки или просто близорукий взгляд). Новые маскиНеожиданно актёр выступил в роли отпетого уголовника в "Джентльменах удачи" (1971). Жуткий человек с лающим голосом и сентиментальными воспоминаниями, сующий голову в петлю - здесь Вицин не только затронул современный нерв, но и нашел новые краски для продолжения своей "масочной линии". К сожалению ему мало предлагалось таких ролей со "взрывчатым" вторым планом, подобной папаше из комедии "Не может быть!" (1975). [ Изображение на стороннем сайте: 5e1406b2b316.jpg ] Мастер эксцентрики, гротеска, уморительного перевоплощения, Вицин использовался как чистый комик, хотя и в данном вопросе его так и недооценили. Но хотя эта маска и затрудняла Вицину творческие поиски, зрителям запомнились многие работы талантливого комедийного актера, с тонкой иронией и гротеском создававшего образы своих нерешительных героев. [ Изображение на стороннем сайте: a64d2198b8a9.jpg ] Более ста фильмов с его участием мы смотрим и не перестаем смеяться над его непревзойденными героями. Здесь и Бальзаминов из "Женитьбы Бальзаминова" [ Изображение на стороннем сайте: d95bb75125f2.jpg ] и Тебенков из комедии "Опекун", Хмырь "Джентльмены удачи", Тютюрин "Неисправимый лгун", сэр Эндрю "Двенадцатая ночь", Сем "Деловые люди" [ Изображение на стороннем сайте: 81acba2a04ef.jpg ] конечно же главная роль - это трус из бессмертных комедий Гайдая. А съемки в телевизионном "Кабачке 13 стульев" лишь прибавили ему популярности. Георгий Вицин мог просто мастерски перевоплощаться. В сорок восемь лет он сыграл двадцатилетнего Мишу Бальзаминова. В тридцать семь - восемнадцатилетнего Васю Веснушкина в фильме "Запасной игрок". В тридцать шесть лет изобразил древнего деда Мусия в картине "Максим Перепелица". К маске "труса" Вицин в последний раз вернулся в фильме Юрия Кушнерева "Комедия давно минувших дней". Режиссер попытался возродить легендарную тройку, соединив ее в одном фильме с не менее известной гайдаевской двойкой, Арчилом Гомиашвили и Сергеем Филипповым - Остапом Бендером и Кисой Воробьяниновым из "12 стульев". Но в результате результат получился весьма жалким. Никулин от проекта отказался сразу, а оставшаяся "Великолепная четверка" напрягалась изо всех сил, но сделать "из ничего хоть что-нибудь" так и не смогла. Последнюю роль Георгий Вицин сыграл в картине "Хаги-Траггер" (1994). Работа в мультипликацииКроме кино, Георгий Вицин много работал над озвучанием мультфильмов. К своим кукольным и рисованным персонажам он подходил по системе Станиславского, считая эту часть творчества не менее ответственной и серьёзной. Его голосом говорят: домовенок Кузька, заяц ("Мешок яблок"), Джузеппе ("Приключения Буратино"), жук-музыкант ("Дюймовочка") и многие другие. Личная жизньГеоргий Михайлович был женат. Его жена - Тамара Федоровна - племянница знаменитого ученого Мичурина. Дочь Наташа - художник. Георгий Вицин безумно любил животных. Все окрестные обитатели (птицы, кошки, собаки) точно знали часы, когда он выходит "на кормление", и собирались перед подъездом. В семье держали двух попугаев и собаку. Удивительно, но Вицин, нередко игравший на экране пьяниц, в жизни был человеком абсолютно непьющим. Кроме того, он не курил. Всю жизнь Георгий Михайлович занимался йогой. В те времена в Советском Союзе никто толком и не знал, что это такое, а Вицин системно и регулярно занимался по этой древнеиндийской системе. Обязательное очищение организма, правильное питание, высокая устойчивость к стрессовым нагрузкам, ежедневные тренировки и медитации, причем строго по расписанию и независимо от обстоятельств. Многие режиссеры рвали на себе волосы, когда после команды "Мотор!" Вицин смотрел на часы и вежливо, но твердо заявлял: "Извините, мне надо семь минут постоять на одной ноге и посидеть в позе лотоса". Не обращая внимания на накаленную атмосферу, отходил в сторонку, отрабатывал свою норму и спокойно возвращался к работе. К такой зацикленности на здоровом образе жизни партнеры относились по-разному. Одни равнодушно, другие скептически, а некоторые высказывались довольно резко. Например, Нонна Мордюкова, которая после эпизода поцелуя купчихи Белотеловой с Бальзаминовым заявила Вицину: "Разве ты мужик? Не пьешь, не куришь, к женщинам не пристаешь. Ты же труп!" Выдающийся актерНе смотря на обилие его персонажей, талант Вицина достоин большего и главную роль в его жизни он, к сожалению, так и не сыграл. По мнению его партнеров Моргунова и Никулина: "Вицин дьявольски талантлив и мы оба вместе взятые не стоим его ногтя".
Последние 7 лет он не снимался, до недавнего времени актер появлялся перед зрителями только в юмористических концертах театра киноактера. По мнению врачей, чрезмерное увлечение йогой в результате негативно отразилось на здоровье актера. 22 октября 2001 года после тяжелой болезни Народный артист Советского Союза ушел из жизни. Одно из последних интервью Георгий Вицин закончил так: "Не суетитесь, люди. Жизнь отнимает страшно много времени!". --- Пономаренко, Пасечные /Полтавская/, Береговые, Вервейко /Курская, Белгородская/
Мой дневник | | |
PElenaМодератор раздела  Луганск Сообщений: 6748 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 5910 | Наверх ##
23 апреля 2013 15:39 --- Пономаренко, Пасечные /Полтавская/, Береговые, Вервейко /Курская, Белгородская/
Мой дневник | | |
|