Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Genotek ADs
Вниз ⇊
Темы по "Метрическим книгам" - https://forum.vgd.ru/27/ - находятся в разделе "Генеалогия: источники"

Общение с архивом ЗАГС на территории РФ

Как получить максимум информации

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 803 804 805 806 807 * 808 809 Вперед →
Модератор: Maksim Andreevich
Avdeev
Новичок

г. Москва
Сообщений: 18
На сайте с 2003 г.
Рейтинг: 50
Уважаемые друзья, посоветуйте, пожалуйста, как правильно составить запрос в ЗАГС, чтобы ответ на него пришел наиболее полным: в какой форме необходимо обращаться, к кому, что спрашивать (свидетельства или регистрационные записи актов), на каком основании, для каких целей и какие употребить термины.
Прошу прощения за столь примитивные вопросы: однако, полагаю (возможно, неверно), что в работе архивов очень большую роль играет “человеческий фактор”, и от того, как будешь спрашивать – будет зависеть конечный результат. Может быть, у кого-нибудь имеются примерные формы запросов? Буду очень признателен за любую информацию.
Спасибо.



Комментарий модератора:
Что можно получить и как делать запросы в ЗАГСы России написано в этой теме
https://forum.vgd.ru/30/95112/

Лайк (5)
ni-k8
Новичок

Сообщений: 14
На сайте с 2023 г.
Рейтинг: 8

_Nina_ написал:
[q]
Вопрос к тем, кто заказывал справки из ЗАГСа через Госуслуги - как вы узнавали, что справка готова? У меня статус "Заявление принято к рассмотрению" 10 дней. Должен он измениться, или это единственный вариант? Тогда как узнать, когда справка будет готова? Дозвониться ни до чего невозможно - везде автоответчики, на сайте бот, выйти на человека, чтобы спросить, невозможно. Что делать?
[/q]

Я тоже так думала, а по факту ничего не готово! Более того, мне сказали оформлять лучше через Мос.ру (вы же в Москве делаете?) и заранее ничего не оплачивать.
Когда приходишь к ним по записи, предоставляешь документы, они находят человека и проверяют, а потом уже ваше заявление открывают. В итоге, я потратила время и деньги, а мне не предоставили услугу, тк была ранее допущена ошибка, ушла ни с чем.
На одну справку 30 минут, в одной записи можно заказать 3 документа, необходимо или подтверждение родства или доверенность. До этого через мос. ру записывалась, проще, без оплаты и без внесения данных.

Лайк (1)
ni-k8
Новичок

Сообщений: 14
На сайте с 2023 г.
Рейтинг: 8
У меня вот другой вопрос. Как можно связаться с ЗАГСом в Подольске, где хранятся все документы. Это сектор ЗАГС 6. Тк сейчас все объединили, номер только единый, пока дозвонишься и всегда занято((( Может кто знает, как к ним достучаться?!
_Nina_

_Nina_

Москва
Сообщений: 646
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 213

ni-k8 написал:
[q]
В итоге, я потратила время и деньги, а мне не предоставили услугу
[/q]


А с пошлиной как? Она учлась при оформлении другой заявки уже на месте, в МФЦ?

Разумеется, я ещё раз запишусь, уже через мос.ру, но непонятно, что всё-таки будет с услугой, заказанной на мос.ру, и с пошлиной? Деньги небольшие, но почему я должна их терять?
---
Ищу сведения о Великом Дмитрие Дорофеевиче, Юрчуке Иване Васильевиче, Смирнове Тихоне Павловиче и Васильевой Анне Васильевне
Мой дневник
_Nina_

_Nina_

Москва
Сообщений: 646
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 213

Malus_domestica написал:
[q]
По-моему, пошлину можно использовать на заказ другого документа ЗАГС.
[/q]


Очень на это надеюсь.


Malus_domestica написал:
[q]
в МФЦ стоят компьютеры, с которых можно зайти на Госуслуги и с помощью сотрудницы распечатать чек об оплате пошлины и предъявить сотруднице ЗАГС.
[/q]


Да я из дома распечатку принесу, уже скачала.


Malus_domestica написал:
[q]
Выступили в роли тайного покупателя, решив протестировать Госуслуги. Ну как?
[/q]


Жуть ranting_w.gif

Я около года не имела доступа к госуслугам. И когда его восстановила и сделала то, что без них никак нельзя сделать, решила поискать, что бы такое ещё у них заказать. Увидела возможность подать заявление в ЗАГС, заполнив всё дома, без суеты, в комфортной обстановке, и решила опробовать самый безнадёжный случай в моих поисках, полагая, что ничего не теряю. Но когда дошла до финала, заполнив все поля, обнаружила, что всё серьёзно - надо и пошлину платить, и к представителю ЗАГС сразу записываться. Меня терзали смутные сомнения - как можно записаться, не зная сроков выполнения заявки? Но по наивности я решила, что запись автоматически отменится, если заявка к этому сроку не будет выполнена. Так, видимо, и случилось - на моё место был записан другой человек. С одним "но" - меня об этом забыли предупредить. Более того, прислали напоминание, что у меня на завтра запись. И теперь всё зависло - на госуслугах нет возможности записаться по той же заявке ещё раз в ЗАГС, только путём оформления новой заявки и повторной оплаты пошлины shok.gif При заявке на мос.ру я тоже никак не смогу эту запись связать с заявкой на госуслугах. И о том, будет ли вообще выполнена моя заявка, кто её выполняет и выполняют ли вообще, узнать невозможно в принципе, никак.

Конечно, я надеюсь, пошлина зачтётся для другой заявки, саму заявку я повторю живому представителю ЗАГС, а не тупому роботу, но осадочек остался, и очень неприятный. Хотя поддержка госуслуг, в которую я прорвалась сквозь заграждения тупого робота (заявив, что я обнаружила какие-то баги на сайте), вроде как вяло реагирует на мои вопросы, хоть и без конкретики. Может, когда-нибудь и до сути доберёмся a_003.gif


---
Ищу сведения о Великом Дмитрие Дорофеевиче, Юрчуке Иване Васильевиче, Смирнове Тихоне Павловиче и Васильевой Анне Васильевне
Мой дневник
Лайк (2)
_Nina_

_Nina_

Москва
Сообщений: 646
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 213

Malus_domestica написал:
[q]
Ну что ж, попытка усовершенствовать работу Госуслуг вполне похвальна.
[/q]


Попытка усовершенствовать вынужденно возникла после простой попытки воспользоваться confuse.gif Оказалось, что попытка - не пытка не всегда срабатывает 101.gif
---
Ищу сведения о Великом Дмитрие Дорофеевиче, Юрчуке Иване Васильевиче, Смирнове Тихоне Павловиче и Васильевой Анне Васильевне
Мой дневник
Лайк (1)
Vlastimil

Vlastimil

Сообщений: 346
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 1342

_Nina_ написал:
[q]
Вопрос к тем, кто заказывал справки из ЗАГСа через Госуслуги - как вы узнавали, что справка готова? У меня статус "Заявление принято к рассмотрению" 10 дней. Должен он измениться, или это единственный вариант? Тогда как узнать, когда справка будет готова?
[/q]

Не совсем точно разобрались с процедурой получения справок ЗАГС с привлечением портала Госуслуг.

На портале:
- заполняете Заявление о получении справки ЗАГС;
- выбираете МФЦ, дату и время посещения;
- оплачиваете госпошлину;
- дожидаетесь Уведомления, что Заявление принято к рассмотрению.
На этом Ваше взаимодействие с Госуслугами завершено. К выдаче справок Портал отношения не имеет.
Приготовьте нужные документы и в выбранные день и время приходите в МФЦ.
Сотрудник проверяет документы и при Вас оформляет и выдает справку.

Если получили Уведомление ("Заявление принято к рассмотрению"), то это значит,
что информация о дате и времени посещения была отправлена вместе с Заявлением и МФЦ подтвердил её получение.
Вероятно, что-то напутал сотрудник, к которому Вы обратились.

Теперь о возврате госпошлины, если решите отказаться от следующих попыток.
Обратитесь в МФЦ, который посещали, и подайте заявление на возврат.
Заявление можно подать в течение 3 лет с момента оплаты госпошлины.
После положительного решения деньги придут в течение 1 месяца.
Лайк (1)
_Nina_

_Nina_

Москва
Сообщений: 646
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 213

Vlastimil написал:
[q]
Вероятно, что-то напутал сотрудник, к которому Вы обратились.
[/q]


Он не мог ничего напутать - на то время, на которое была записана я, был записан другой человек. И моей фамилии в этот день нигде не было.



Vlastimil написал:
[q]
На этом Ваше взаимодействие с Госуслугами завершено. К выдаче справок Портал отношения не имеет.
[/q]


Предположим, Вы правы. При заполнении заявления меня предупредили, что в сложных случаях выполнение моего запроса может занимать до 30 дней. Каким образом я могу узнать, когда мне идти к представителю ЗАГСа за справкой?

В ЛК стоит статус "принято к исполнению". При этом нет отметки, что услуга оказана, как должно быть. Хотя время, на которое я была записана к представителю ЗАГС, уже прошло. То есть портал каким-то образом контролирует, получила я справку или нет, а не просто записал меня, и считает, что дело сделано. И если бы функции портала состояли только в принятии заявления и записи в МФЦ, то услуга была бы оказана сразу, как только я записалась - дальше, как Вы утверждаете, не их дело.


Vlastimil написал:
[q]
Теперь о возврате госпошлины, если решите отказаться от следующих попыток.
[/q]


Процедура возврата пошлины чётко прописана на госуслугах, и я именно там и буду её возвращать, если понадобится. Но я надеюсь, что не придётся, поскольку в МФЦ я буду ходить регулярно и рано или поздно куда-нибудь эта пошлина присоединится, не к одному, так к другому запросу, я полагаю.


Vlastimil написал:
[q]
в выбранные день и время приходите в МФЦ.
[/q]


Вот с этим выбранным днём и вся загвоздка. Как заявитель может заранее знать, когда будет готова справка, если на её оформление может уйти до 30 дней? Меня сразу смутил этот пункт, но я представляла себе иначе весь процесс, поэтому записалась на достаточно отдалённый с момента подачи заявления срок, чтобы уж точно к этому моменту всё было готово. А поскольку у меня сложный случай, я надеюсь, что нужную информацию действительно кто-то где-то ищет (а вдруг), и справка просто не была готова к дню записи. Понимаю, что я слишком хорошо думаю о госуслугах, даже после всего случившегося, но почему бы ни помечтать? 101.gif

Я думаю, Вы не знаете, как на самом деле работает эта услуга (как и я), и строите свои предположения на собственном представлении о ней. Подозреваю, что она в принципе может ещё не работать, никак, и алгоритм её выполнения не прописан чётко, а предполагает некие действия, зависящие от человеческого фактора. Но действие этого человеческого фактора никак не отражается на работе портала, который стоит, как скала, безучастная к тому, что с его помощью пытаются делать его пользователи и исполнители.
---
Ищу сведения о Великом Дмитрие Дорофеевиче, Юрчуке Иване Васильевиче, Смирнове Тихоне Павловиче и Васильевой Анне Васильевне
Мой дневник
Vlastimil

Vlastimil

Сообщений: 346
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 1342

_Nina_ написал:
[q]
Я думаю, Вы не знаете, как на самом деле работает эта услуга (как и я), и строите свои предположения на собственном представлении о ней.
[/q]

Думать - это всегда хорошо. Но ещё лучше - думать в правильном направлении.
Я не строю предположение, а увидев Ваши фантазии, решил помочь (за счет собственного времени).
Для этого вошел на Портал и внимательно прочитал.
Всё мною написанное - почти дословный пересказ материала из Госуслуг, который нашел там в вопросах и ответах.
Повнимательнее разбирайтесь, ну и будьте аккуратнее с высказываниями как в адрес Портала, так и в адрес Ваших коллег по форуму.

_Nina_

_Nina_

Москва
Сообщений: 646
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 213

Vlastimil написал:
[q]
Я не строю предположение, а увидев Ваши фантазии, решил помочь (за счет собственного времени).
Для этого вошел на Портал и внимательно прочитал.
Всё мною написанное - почти дословный пересказ материала из Госуслуг, который нашел там в вопросах и ответах.
[/q]


Я Вам очень благодарна за попытку помочь, и ни в коем случае не хотела Вас обидеть. Но практика использования ГУ, к сожалению, противоречит теории, как это часто бывает на объёмных ресурсах (таких несоответствий на том же мос.ру уже описаны вагон и маленькая тележка, не говоря уже о том, что никак нигде не описано, но происходит, и разбираться с этим приходится тем же бедным работникам МФЦ). Опыт активного использования ГУ у меня небольшой, поэтому пока я столкнулась только с одним промахом в их работе, хотя уверена, что столь же неоднозначных и неразрешимых ситуаций на этом портале ничуть не меньше, чем на мос.ру. Хотя в теории и в их описании всё просто идеально и не предполагает никаких недомолвок и противоречий.

Не вижу смысла на этих страницах углубляться в защиту чести и достоинства портала ГУ. Если у кого-то есть положительный опыт получения справки в ЗАГС при запросе через ГУ, я искренне за них рада - наверное, такое бывает. Мой пример говорит об обратном. И дело не в моих фантазиях, как Вы выражаетесь, а в реальном результате взаимодействия с этим ресурсом. Заметьте, я всё сделала в полном соответствии с требованиями портала, то есть с моей стороны никаких недоработок или ошибок не было. И в том, что я на данный момент получила только фиг с маслом, тоже моей вины нет. И в том, что я не смогла добиться не только какой-либо помощи со стороны портала, когда произошёл сбой в его работе, но даже найти способ как-то сообщить исполнителю о произошедшем сбое, не говоря уже о получении каких-либо разъяснений по этому поводу, точно нет моей вины - я потратила уйму времени, чтобы добиться общения с человеком, а не с тупым роботом, в которого в принципе не заложена возможность реагировать на сбои в работе портала, он настроен только рекламировать его услуги.

Не принимайте, пожалуйста, мои слова нам свой счёт - я правда очень ценю помощь форумчан и всегда благодарна за отзывчивость. Надеюсь, когда Вы будете пользоваться ГУ, у Вас всё пройдёт, как по маслу, и не будет причин искать помощи в разрешении возникшей проблемы. Которой в принципе быть не должно, если верить официальной информации портала 101.gif

Добавлю - пока писала ответ тут, пришёл ответ от техподдержки портала. Ответ такой - когда заявка будет выполнена, статус её в ЛК ИЗМЕНИТСЯ, как я и предполагала. Так что буду ждать изменения статуса, а потом уже запишусь в МФЦ. К вопросу о том, что ГУ после принятия заявления больше никакого отношения к нему не имеют, и статус "принято к исполнению" якобы и означает выполнение услуги.
---
Ищу сведения о Великом Дмитрие Дорофеевиче, Юрчуке Иване Васильевиче, Смирнове Тихоне Павловиче и Васильевой Анне Васильевне
Мой дневник
siacore
Новичок

siacore

Нижний Новгород
Сообщений: 4
На сайте с 2025 г.
Рейтинг: 1
>> Ответ на сообщение пользователя _Nina_ от 22 августа 2025 22:15

[q]
Предположим, Вы правы. При заполнении заявления меня предупредили, что в сложных случаях выполнение моего запроса может занимать до 30 дней. Каким образом я могу узнать, когда мне идти к представителю ЗАГСа за справкой?
[/q]

В день записи. Как я заметила, никто заранее не будет подготавливать документы, пока Вы сами не придете на прием. Как только вы предоставите подтверждающие документы, они начинают работать по заявлению. Если необходимые данные есть в базе - прекрасно, если нет, то сотрудники идут в архив. И здесь самое интересное: если в выбранном ЗАГСе не будет нужной информации, то они просто выдут необходимый документ, где будет указано об отсутствии этой информации. По крайней мере так работает отдел, в который я обращалась. Мне кажется, что в ЗАГСах нет отдельной должности, на которой сотрудник работает только с электронными заявлениями. Очень жаль, так было бы гораздо быстрее. 30 дней - для тех, кто планирует получить данную услугу через МФЦ. По-моему, все услуги, которые оказывает ЗАГС через Госуслуги, можно получить в день обращения.

[q]
Так, видимо, и случилось - на моё место был записан другой человек. С одним "но" - меня об этом забыли предупредить.
[/q]

Есть большое подозрение, что здесь виноват ЗАГС. Из-за того, что они принимают заявки на запись сразу по несколько каналам, не исключены такие ошибки. Если у них общая запись, то есть вероятность, что сотрудники вовремя не внесли информацию о записи.

[q]
И теперь всё зависло - на госуслугах нет возможности записаться по той же заявке ещё раз в ЗАГС, только путём оформления новой заявки и повторной оплаты пошлины
[/q]

Опять вина ЗАГСа. В данном случае, сотрудники должны были «откатить» Вашу заявку, например, по причине, что в Вашем заявлении находится ошибка. В этом случае Вы бы смогли заново перезаписаться на свободную дату.

[q]
Конечно, я надеюсь, пошлина зачтётся для другой заявки, саму заявку я повторю живому представителю ЗАГС
[/q]

Повторную заявку создавать НЕ надо, Вам должны оказать услугу по уже созданной, иначе придется оплачивать очередную госпошлину, а предыдущую возвращать. Если честно не понимаю, зачем Вы ушли, не получив услугу в день записи.
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 803 804 805 806 807 * 808 809 Вперед →
Модератор: Maksim Andreevich
Генеалогический форум » Генеалогия: теория и практика » ЗАГС » Общение с архивом ЗАГС на территории РФ [тема №4252]
Вверх ⇈