История, старые фотомастера. Здесь вы можете поискать родные\знакомые лица, или прикрепить фотографии из своих альбомов с известными или неизвестными вам персонажами из Интернета или семейных альбомов. Формат прикрепляемых файлов - JPЕG (кроме тем по реставрации фотографий), макс.размер файла: 10249 Kb, файлы других форматов будут удалены! Для реставрации фотографий размещайте только их сканы. Фотокопии будут просто удаляться, т.к. их качественная реставрация невозможна! "Как правильно сканировать" (кликабельно) Фотографии и сканы обрезайте от лишних полей и размещайте в правильном положении для просмотра! Фото с его оборотом, несколько фотографий для их сравнения крепите в одно сообщение. Как обрезать, повернуть смотрите здесь. Самостоятельно в этом разделе НОВЫЕ темы открывать НЕЛЬЗЯ! На главной странице раздела "Старые фотографии и их идентификация" разверните весь раздел, кликнув на решетку (#) на панели №№ страниц, поищите правильную тему. Правила темы закреплены в 1 сообщении, которое повторяются на каждой странице, просьба быть внимательными. Все что не отвечает этим правилам - УДАЛЯЕТСЯ! Не нужно размещать одно и то же сообщение в разных темах, дубли будут удалены. Убедительная просьба, свои "спасибо" выражать либо плюсами в профиле либо благодарственной надписью на доске почета того, кто Вам помог (под аватаркой кнопка "Отзыв"). Все пустые посты с одним "спасибо" из темы удаляются без предупреждения. Рекомендации по хранению, оцифровке, художественном оформлении фотографий и старых документов находятся в разделе "Семейные архивы и художественное оформление результатов" https://forum.vgd.ru/535/ С вопросами: где служил мой предок, что за знаки на погонах, кокарде, бляхе, фуражке и т.д, просим пройти в раздел "Определение формы, наград, оружия" Спасибо Вам, что потратив немного времени для поиска подходящей темы, Вы тем самым облегчите работу модераторов. При цитировании, пожалуйста, не копируйте 3-х, 4-х и более ступенчатые диалоги. Отсекайте все лишнее, оставляя ТОЛЬКО ТУ ФРАЗУ, на которую даете ответ или пояснение. |
Загадки - развлечение для любознательных!
Определите место съемки, м.б., дату, историю места съемки, атрибутируйте фрагмент фотографии. Приветствуются и другие "сюжеты"! Фотографии предков с просьбой о поиске НЕ КРЕПИТЬ!
ksologub Москва Сообщений: 7443 На сайте с 2005 г. Рейтинг: 12741 | Наверх ##
23 декабря 2009 15:59 23 декабря 2009 16:02 --- Униформология Российской империи
| | |
OVerner Зеленоград Сообщений: 1528 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 4695 | Наверх ##
22 января 2018 12:37 Gul написал: [q] Vincenzo Abbati Его картина,вероятно, и есть основа для дальнейших вариантов (то, что мы видим на открытках)[/q]
Возможно. А, возможно, чья то-еще. Например, у Robert Hubert (1733-1808) много картин туннеля Позиллипо - это еще 18 век.    Возможно, у него есть и с капеллой. | | |
Gul Сообщений: 12815 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38778 | Наверх ##
22 января 2018 13:05 22 января 2018 13:44 OVerner
Здорово! А я у Юбера не нашла... , хотя смотрела его итал. работы
У Юбера нет капеллы... Встречалась ли Вам информация о ней?
Похоже, что вход в капеллу и группа у ее дверей восходит к Аббати | | |
MATAE Сообщений: 383 На сайте с 2012 г. Рейтинг: 1015 | Наверх ##
22 января 2018 19:06 Gul написал: [q] У Юбера нет капеллы... Встречалась ли Вам информация о ней?[/q]
Может быть, речь идет о разных туннелях? Под холмом Позиллипо их несколько. В вики есть описание Crypta Neapolitana - снаружи именно та галерея, которая изображена на картинах/гравюрах А здесь Современные фотографииНеужели внутри так узко и низко? Хотя написано, что высота сводов - 5 м. Есть еще Грот СейаноЛюбопытно, что архитектор тот же, внутри галерея похожа на те, что изображены художниками. Вот, наконец-то, нашла толковое разъяснение: История туннелейОстался только существенный вопрос - у каждого из туннелей должно быть, по логике, два входа-выхода  И оба входа могут относиться к одному и тому же туннелю, только с разных сторон. --- С уважением, Мария
ERRARE HUMANUM EST
Козловские - Гриб - Гречухины - Быстровы - Лобановы - Щенниковы - Большаковы - Топоровы - Ованесянц - Сержпутовские - Сидоровы - Михайловы - Метельские - Фроленковы | | |
Gul Сообщений: 12815 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38778 | Наверх ##
23 января 2018 11:49 MATAE написал: [q] Может быть, речь идет о разных туннелях? Под холмом Позиллипо их несколько.[/q]
На картине Юбера (та, что в раме...)--- арочные своды иные..... Фантазия художника или другой туннель? | | |
OVerner Зеленоград Сообщений: 1528 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 4695 | Наверх ##
24 января 2018 18:27 | | |
OVerner Зеленоград Сообщений: 1528 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 4695 | Наверх ##
25 января 2018 10:50 25 января 2018 11:58 Gul написал: [q] Все же то, что приписывают Джованни 1750 г. ,-- ошибка В 1750 не было такого обильного фонарного освещения (стекл. ), вероятно.... На гравюре сына один фонарь и путь освещается факелами[/q]
В том, что это не Джованни 1750 г., теперь нет никаких сомнений. Картина середины-второй половины XIX века. Но Франческо Пиранези тоже проявил фантазию со светильником. В оригинале у Жана Депре иначе. Фрагменты: | | |
MATAE Сообщений: 383 На сайте с 2012 г. Рейтинг: 1015 | Наверх ##
25 января 2018 12:20 OVerner написал: [q] Но Франческо Пиранези тоже проявил фантазию со светильником.[/q]
Пишут, что освещение масляными лампами было сделано в начале XIX в. по инициативе Жозефа Бонапарта, Дюма писал об этом: "Мы были впечатлены... ужасным зловонием, исходящим от семидесяти четырех керосиновых светильников в этой большой дыре". Видимо, сначала были масляные, а с середины XIX в. их заменили на керосиновые. --- С уважением, Мария
ERRARE HUMANUM EST
Козловские - Гриб - Гречухины - Быстровы - Лобановы - Щенниковы - Большаковы - Топоровы - Ованесянц - Сержпутовские - Сидоровы - Михайловы - Метельские - Фроленковы | | |
Gul Сообщений: 12815 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38778 | Наверх ##
25 января 2018 19:19 OVerner написал: [q] Но Франческо Пиранези тоже проявил фантазию со светильником. В оригинале у Жана Депре иначе.[/q]
[q] Desprez's drawing is in the BM. This is a later state of the plate. The first state was in outline, etched by Piranesi as a base for Desprez to watercolour. After Desprez's departure from Italy, Piranesi reworked the plate so that it could be printed without needing to be coloured. The coloured ink with which the fire is printed is an afterthought of the original intention.
http://britishmuseum.org/resea...amp;page=1
[/q] | | |
OVerner Зеленоград Сообщений: 1528 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 4695 | Наверх ##
25 января 2018 23:40 25 января 2018 23:54 Gul написал: [q] У Юбера нет капеллы...[/q]
Полагаю, все-таки, есть. Сайт аукционного дома «Сотбис». Hubert Robert GROTTA DI POSILLIPO monogrammed or inscribed on the verso: R oil on earthenware plate diameter 6 1/8 in.; 15.5 cm.На тюремной тарелке! Светильник под потолком как на картине Жана Депре. И, если я не ошибаюсь, фигуры справа молятся перед входом в капеллу. Возможно, даже изображен фрагмент капеллы - еще правее, перед молящимися. Согласны?  [q] On October 29, 1793, at the beginning of the Terror, Hubert Robert was arrested and jailed by the Revolutionary authorities for having failed to renew his citizen's card. He was held initially at the convent of Sainte-Pélagie and transferred, on the night of January 30-31, 1794, to the seminary of Saint-Lazare, the site of a former leper's house. He was not released until after the fall of Robespierre in July of that year. While imprisoned, he consoled himself by painting and drawing (fig. 1). Materials on which to paint were scarce and he began to use the earthenware prison plates on which his food was served as his "canvases." While some of these plates depict scenes of life within the prison, the majority are landscapes.
The present painting depicts a group of figures in the Grotta di Posillipo in Naples; its dark and dramatic lighting recalls the moody prison scenes of Magnasco and Goya, as well as the famous Carceri etchings by Piranesi. Robert spent a little over a decade in Italy, and during that time completed a drawing expedition to the southern city in 1760 with the Abbé de Saint-Non, whom he met in Rome. Robert, a prolific artist, would return to his sketches of Italy throughout his career for inspiration in his paintings, though it is likely that the present work (as it was painted while he was imprisoned) came from the artist's memory. [/q] | | |
OVerner Зеленоград Сообщений: 1528 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 4695 | Наверх ##
26 января 2018 11:40 26 января 2018 11:41 MATAE написал: [q] А здесь Современные фотографии
Неужели внутри так узко и низко? Хотя написано, что высота сводов - 5 м.[/q] Как изменялась Неаполитанская Крипта на протяжении веков.  При взгляде на различные гравюры и зарисовки восточного входа в туннель Позиллипо, выполненные на протяжении веков, поражает большая вариация. Это связано с тем, что туннель претерпел множество существенных изменений со времен римлян. В работе Крипта Неаполитана; Римский туннель раннего Императорского периода авторы указывают на это: [q] Нынешний вид туннеля является конечным результатом ряда перестроек и последующих разрушений. Первоначально, в Римский период поперечное сечение туннеля было 4,5 м в ширину, чтобы позволить проход двух тележек, и, вероятно, от 3,5 до 4 м в высоту, с вертикальными стенами и цилиндрическим сводом. Проезжая часть не была вымощена...[/q]
Первые документально подтвержденные крупные изменения были сделаны Арагонцами в 1445 году; они опустили пол туннеля примерно на три метра от того, что было при Римлянах. Затем были и другие реконструкции - столетие спустя и при Бурбонах в 1700-х и 1800-х годах. Пол туннеля в конце 1800-х годов был на 10 метров ниже Римского уровня. В 1930-х годах инженеры подняли его обратно до нынешнего уровня (примерно на 6 метров ниже Римского уровня), заполнив раскопки более ранних веков. Таким образом, в зависимости от того, какой из многочисленных путеводителей по Неаполю, скажем, 1800-х годов вы откроете, вы увидите разнообразные изображения восточного входа, оценить точность и подлинность которых очень трудно потому что вы никогда не знаете, какой период времени художник пытается изобразить. | | |
|