Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊
История, старые фотомастера. Здесь вы можете поискать родные\знакомые лица, или прикрепить фотографии из своих альбомов с известными или неизвестными вам персонажами из Интернета или семейных альбомов. Формат прикрепляемых файлов - JPЕG (кроме тем по реставрации фотографий), макс.размер файла: 10249 Kb, файлы других форматов будут удалены!
Для реставрации фотографий размещайте только их сканы. Фотокопии будут просто удаляться, т.к. их качественная реставрация невозможна!
"Как правильно сканировать" (кликабельно)
Фотографии и сканы обрезайте от лишних полей и размещайте в правильном положении для просмотра! Фото с его оборотом, несколько фотографий для их сравнения крепите в одно сообщение. Как обрезать, повернуть смотрите здесь.
Самостоятельно в этом разделе НОВЫЕ темы открывать НЕЛЬЗЯ! На главной странице раздела "Старые фотографии и их идентификация" разверните весь раздел, кликнув на решетку (#) на панели №№ страниц, поищите правильную тему. Правила темы закреплены в 1 сообщении, которое повторяются на каждой странице, просьба быть внимательными. Все что не отвечает этим правилам - УДАЛЯЕТСЯ!
Не нужно размещать одно и то же сообщение в разных темах, дубли будут удалены.
Убедительная просьба, свои "спасибо" выражать либо плюсами в профиле либо благодарственной надписью на доске почета того, кто Вам помог (под аватаркой кнопка "Отзыв"). Все пустые посты с одним "спасибо" из темы удаляются без предупреждения.
Рекомендации по хранению, оцифровке, художественном оформлении фотографий и старых документов находятся в разделе "Семейные архивы и художественное оформление результатов" https://forum.vgd.ru/535/
С вопросами: где служил мой предок, что за знаки на погонах, кокарде, бляхе, фуражке и т.д, просим пройти в раздел "Определение формы, наград, оружия"
Спасибо Вам, что потратив немного времени для поиска подходящей темы, Вы тем самым облегчите работу модераторов.
При цитировании, пожалуйста, не копируйте 3-х, 4-х и более ступенчатые диалоги.
Отсекайте все лишнее, оставляя ТОЛЬКО ТУ ФРАЗУ, на которую даете ответ или пояснение.

Загадки - развлечение для любознательных!

Определите место съемки, м.б., дату, историю места съемки, атрибутируйте фрагмент фотографии. Приветствуются и другие "сюжеты"! Фотографии предков с просьбой о поиске НЕ КРЕПИТЬ!

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 132 133 134 135 136 * 137 138 139 140 ... 197 198 199 200 201 202 Вперед →
Модераторы: valcha, coika, alexgrin, horosho
ksologub

ksologub

Москва
Сообщений: 7443
На сайте с 2005 г.
Рейтинг: 12739
Фотозагадка №1

Предлагаю по фото определить дату съемки с точностью до 10 лет.
Я, например, не смог... biggrin1.gif


[
Изображение на стороннем сайте: 7e54aae452c8.jpg ]


Знающих дату съемки просьба не подсказывать... biggrin1.gif

Источник: ЖЖ http://dedushkin1.livejournal.com/

---
Униформология Российской империи
OVerner

OVerner

Зеленоград
Сообщений: 1528
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 4695
А вот еще как у Abbati и Nerly и в те же годы:
Salvatore Candido (1814 - 1869)

Description: CANDIDO, SALVATORE
(Naples, 19th century)
Figures and livestock in a tunnel. 1838.
Oil on canvas.
Signed lower right: Sal. Candido Pinx. 1838.
52.5 x 39.5 cm.

H0649-L90548589.jpg
Если верить атрибуции, в 1838 фонарики по бокам уже были.
И крест над входом в капеллу по размерам больше похож на исходную нашу картину, хотя двери другие.
OVerner

OVerner

Зеленоград
Сообщений: 1528
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 4695
Gul написал:
[q]
Все же то, что приписывают Джованни 1750 г. ,-- ошибка
В 1750 не было такого обильного фонарного освещения (стекл. ), вероятно....
На гравюре сына один фонарь и путь освещается факелами
[/q]

В том, что это не Джованни 1750 г., теперь нет никаких сомнений. Картина середины-второй половины XIX века.
Но Франческо Пиранези тоже проявил фантазию со светильником. В оригинале у Жана Депре иначе.
Фрагменты:0_1d1f72_3a0efb8_orig.jpg

MATAE

MATAE

Сообщений: 383
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 1015

OVerner написал:
[q]
Но Франческо Пиранези тоже проявил фантазию со светильником.
[/q]


Пишут, что освещение масляными лампами было сделано в начале XIX в. по инициативе Жозефа Бонапарта, Дюма писал об этом: "Мы были впечатлены... ужасным зловонием, исходящим от семидесяти четырех керосиновых светильников в этой большой дыре".
Видимо, сначала были масляные, а с середины XIX в. их заменили на керосиновые.
---
С уважением, Мария

ERRARE HUMANUM EST

Козловские - Гриб - Гречухины - Быстровы - Лобановы - Щенниковы - Большаковы - Топоровы - Ованесянц - Сержпутовские - Сидоровы - Михайловы - Метельские - Фроленковы
Gul

Gul

Сообщений: 12814
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 38774

OVerner написал:
[q]
Но Франческо Пиранези тоже проявил фантазию со светильником. В оригинале у Жана Депре иначе.
[/q]


[q]
Desprez's drawing is in the BM. This is a later state of the plate. The first state was in outline, etched by Piranesi as a base for Desprez to watercolour.
After Desprez's departure from Italy, Piranesi reworked the plate so that it could be printed without needing to be coloured.
The coloured ink with which the fire is printed is an afterthought of the original intention.

http://britishmuseum.org/resea...amp;page=1

[/q]
---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


OVerner

OVerner

Зеленоград
Сообщений: 1528
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 4695
Gul написал:
[q]
У Юбера нет капеллы...
[/q]

Полагаю, все-таки, есть. Сайт аукционного дома «Сотбис».
242N09812_9MSJ6_Frame.jpg.rend.250.140.jpgHubert Robert GROTTA DI POSILLIPO
monogrammed or inscribed on the verso: R
oil on earthenware plate diameter 6 1/8 in.; 15.5 cm.


На тюремной тарелке! Светильник под потолком как на картине Жана Депре. И, если я не ошибаюсь, фигуры справа молятся перед входом в капеллу. Возможно, даже изображен фрагмент капеллы - еще правее, перед молящимися. Согласны?
242N09812_9MSJ6.jpg
[q]
On October 29, 1793, at the beginning of the Terror, Hubert Robert was arrested and jailed by the Revolutionary authorities for having failed to renew his citizen's card. He was held initially at the convent of Sainte-Pélagie and transferred, on the night of January 30-31, 1794, to the seminary of Saint-Lazare, the site of a former leper's house. He was not released until after the fall of Robespierre in July of that year. While imprisoned, he consoled himself by painting and drawing (fig. 1). Materials on which to paint were scarce and he began to use the earthenware prison plates on which his food was served as his "canvases." While some of these plates depict scenes of life within the prison, the majority are landscapes.

The present painting depicts a group of figures in the Grotta di Posillipo in Naples; its dark and dramatic lighting recalls the moody prison scenes of Magnasco and Goya, as well as the famous Carceri etchings by Piranesi. Robert spent a little over a decade in Italy, and during that time completed a drawing expedition to the southern city in 1760 with the Abbé de Saint-Non, whom he met in Rome. Robert, a prolific artist, would return to his sketches of Italy throughout his career for inspiration in his paintings, though it is likely that the present work (as it was painted while he was imprisoned) came from the artist's memory.
[/q]
OVerner

OVerner

Зеленоград
Сообщений: 1528
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 4695
MATAE написал:
[q]
А здесь Современные фотографии

Неужели внутри так узко и низко? Хотя написано, что высота сводов - 5 м.
[/q]

Как изменялась Неаполитанская Крипта на протяжении веков.
napcryptdiag.JPG

При взгляде на различные гравюры и зарисовки восточного входа в туннель Позиллипо, выполненные на протяжении веков, поражает большая вариация. Это связано с тем, что туннель претерпел множество существенных изменений со времен римлян.
В работе Крипта Неаполитана; Римский туннель раннего Императорского периода авторы указывают на это:
[q]
Нынешний вид туннеля является конечным результатом ряда перестроек и последующих разрушений. Первоначально, в Римский период поперечное сечение туннеля было 4,5 м в ширину, чтобы позволить проход двух тележек, и, вероятно, от 3,5 до 4 м в высоту, с вертикальными стенами и цилиндрическим сводом. Проезжая часть не была вымощена...
[/q]

Первые документально подтвержденные крупные изменения были сделаны Арагонцами в 1445 году; они опустили пол туннеля примерно на три метра от того, что было при Римлянах. Затем были и другие реконструкции - столетие спустя и при Бурбонах в 1700-х и 1800-х годах. Пол туннеля в конце 1800-х годов был на 10 метров ниже Римского уровня. В 1930-х годах инженеры подняли его обратно до нынешнего уровня (примерно на 6 метров ниже Римского уровня), заполнив раскопки более ранних веков. Таким образом, в зависимости от того, какой из многочисленных путеводителей по Неаполю, скажем, 1800-х годов вы откроете, вы увидите разнообразные изображения восточного входа, оценить точность и подлинность которых очень трудно потому что вы никогда не знаете, какой период времени художник пытается изобразить.
Gul

Gul

Сообщений: 12814
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 38774

OVerner написал:
[q]
На тюремной тарелке! Светильник под потолком как на картине Жана Депре. И, если я не ошибаюсь, фигуры справа молятся перед входом в капеллу. Возможно, даже изображен фрагмент капеллы - еще правее, перед молящимися. Согласны?
[/q]


Прекрасная находка!
Но мне кажется, что это не вход, а просто изображение (фреска?) Девы Марии......

На противоположной стене пещеры - еще одна картина, в равной степени интригующая.
В десяти метрах от земли, в нише, вырезанной в туфе, есть фреска второй половины четырнадцатого века.....

[q]
Madonna Ogiditria
Sulla parete opposta della grotta si trova un altro dipinto, ugualmente intrigante. A una decina di metri dal suolo, in una nicchia scavata nel tufo, c’è un affresco della seconda metà del XIV secolo. E nell’immagine, raffigurante la Madonna col Bambino e una coppia di santi, Annalisa Porzio ha riconosciuto la mano «di un maestro, probabilmente napoletano di cultura postgiottesca». Ma il bello viene ora. Perché il restauratore Simone Colalucci ha individuato sotto quest’affresco altri cinque strati pittorici. Ed ha anche scoperto l’esistenza, alle spalle del dipinto, di un’intercapedine. Ed, avendo poi inserito in una lacuna della muratura una sonda a fibre ottiche, ha riscontrato la presenza nell’interstizio di ulteriori «tre strati d’intonaco sovrapposti, (...) con campiture di colore nero, ocra e rosso»
[/q]


http://corrieredelmezzogiorno....e7a4.shtml

В 1548 по решению наместника Pedro de Toledo ( вице-король Неаполя с 1532 года).на полпути была построена капелла?, посвященная Деве Марии

[q]
Nel 1548 il viceré Pedro de Toledo fece erigere a metà tragitto una edicola votiva dedicata alla Vergine Mariа
[/q]
---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


OVerner

OVerner

Зеленоград
Сообщений: 1528
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 4695
Gul написал:
[q]
В 1548 по решению наместника Pedro de Toledo ( вице-король Неаполя с 1532 года).на полпути была построена капелла?, посвященная Деве Марии
[/q]

Замечательно, теперь нам известно, когда и почему была построена капелла в центре туннеля!

Ведь именно центр туннеля, судя по светильнику и сводам, изображен на тарелке.

Gul написал:
[q]
На противоположной стене пещеры - еще одна картина, в равной степени интригующая.
В десяти метрах от земли, в нише, вырезанной в туфе, есть фреска второй половины четырнадцатого века.....
[q]

Madonna Ogiditria
Sulla parete opposta della grotta si trova un altro dipinto, ugualmente intrigante. A una decina di metri dal suolo, in una nicchia scavata nel tufo, c’è un affresco della seconda metà del XIV secolo. E nell’immagine, raffigurante la Madonna col Bambino e una coppia di santi, Annalisa Porzio ha riconosciuto la mano «di un maestro, probabilmente napoletano di cultura postgiottesca». Ma il bello viene ora. Perché il restauratore Simone Colalucci ha individuato sotto quest’affresco altri cinque strati pittorici. Ed ha anche scoperto l’esistenza, alle spalle del dipinto, di un’intercapedine. Ed, avendo poi inserito in una lacuna della muratura una sonda a fibre ottiche, ha riscontrato la presenza nell’interstizio di ulteriori «tre strati d’intonaco sovrapposti, (...) con campiture di colore nero, ocra e rosso»
[/q]
[/q]

Это о другом месте. Текст "на противоположной стене пещеры" относится к описанной выше фреске "Маг Вергилий" или (по другой версии) "святой Лука". Эти фрески находятся у входа в туннель.

DSC_9305.JPGDSC_9306.JPG



OVerner

OVerner

Зеленоград
Сообщений: 1528
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 4695
Любопытная брошюра о туннеле Crypta Neapolitana: http://www.centrospeleologicom...litana.pdf

Считают что капелла "Девы Марии в Пещере" была построена на месте древнего греческого святилища ("Tempio di Mitra").

То, что сейчас осталось от cappella di Santa Maria della Grotta.
0_1d200c_c828dd2b_orig.jpg
valcha
Модератор раздела
https://forum.vgd.ru/349/

valcha


Сообщений: 24851
На сайте с 2006 г.
Рейтинг: 20484

OVerner написал:
[q]
Считают что капелла "Девы Марии в Пещере" была построена на месте древнего греческого святилища ("Tempio di Mitra").
[/q]

Napoli Svelata - il Culto di Mitra

Sulle tracce di Mitra, il dio pagano venerato a Napoli

A Napoli, anzi nella greco-romana Neapolis, Mitra trovò numerosi seguaci, come dimostrano alcuni santuari o reperti. All’interno della Crypta Neapolitana o Grotta di Virgilio, una galleria scavata nel tufo della collina di Posillipo tra Mergellina e Fuorigrotta, fu rivenuto un rilievo di Mitra. Scoperto probabilmente durante i lavori voluti da Alfonso d’Aragona, nella metà del Quattrocento, o forse nel corso di quelli ordinati dai viceré spagnoli nel XVII secolo, il bassorilievo rappresenta un classico Mitra Tauroctono. Quindi, al centro dell’opera vi è il dio, circondato da un cane, un serpente, un corvo e uno scorpione, oltre che dal Sole e la Luna, mentre uccide un toro. L’iscrizione dedicatoria documenta l’adesione di persone di rango senatorio ai misteri mitriaci. Attualmente il bassorilievo è conservato al Museo archeologico nazionale di Napoli. Tale scoperta lascia supporre che la cripta fosse utilizzata come mitreo. Altro esempio è la grotta scavata nel fianco settentrionale del Monte Echia, nel quartiere di San Ferdinando di Napoli, che fa parte dell’area archeologica di Carminiello ai Mannesi. Sulla parete di fondo resta ben poco del bassorilievo in stucco che celebrava il dio nell’atto di uccidere il toro. Resta solo il lato destro di Mitra con il mantello e il piede destro, oltre alle zampe posteriori dell’animale. In alto a sinistra si intravede un semicapitello con un corvo, messaggero divino che stabiliva il contatto tra il dio e il Sole. Legato al culto di Mitra è un mitreo scoperto nella zona di Forcella nel 1994. Il piccolo ambiente sotterraneo era stato trasformato, dal clan Giuliano, in una scuderia per cavalli.

---
Платным поиском не занимаюсь. В личке НЕ консультирую. Задавайте, пож-ста, вопросы в соответствующих темах, вам там ответЯТ.
митоГаплогруппа H1b
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 132 133 134 135 136 * 137 138 139 140 ... 197 198 199 200 201 202 Вперед →
Модераторы: valcha, coika, alexgrin, horosho
Генеалогический форум » Фотографии и портреты » Старые фотографии и их идентификация » Загадки - развлечение для любознательных! [тема №26795]
Вверх ⇈