История, старые фотомастера. Здесь вы можете поискать родные\знакомые лица, или прикрепить фотографии из своих альбомов с известными или неизвестными вам персонажами из Интернета или семейных альбомов. Формат прикрепляемых файлов - JPЕG (кроме тем по реставрации фотографий), макс.размер файла: 10249 Kb, файлы других форматов будут удалены! Для реставрации фотографий размещайте только их сканы. Фотокопии будут просто удаляться, т.к. их качественная реставрация невозможна! "Как правильно сканировать" (кликабельно) Фотографии и сканы обрезайте от лишних полей и размещайте в правильном положении для просмотра! Фото с его оборотом, несколько фотографий для их сравнения крепите в одно сообщение. Как обрезать, повернуть смотрите здесь. Самостоятельно в этом разделе НОВЫЕ темы открывать НЕЛЬЗЯ! На главной странице раздела "Старые фотографии и их идентификация" разверните весь раздел, кликнув на решетку (#) на панели №№ страниц, поищите правильную тему. Правила темы закреплены в 1 сообщении, которое повторяются на каждой странице, просьба быть внимательными. Все что не отвечает этим правилам - УДАЛЯЕТСЯ! Не нужно размещать одно и то же сообщение в разных темах, дубли будут удалены. Убедительная просьба, свои "спасибо" выражать либо плюсами в профиле либо благодарственной надписью на доске почета того, кто Вам помог (под аватаркой кнопка "Отзыв"). Все пустые посты с одним "спасибо" из темы удаляются без предупреждения. Рекомендации по хранению, оцифровке, художественном оформлении фотографий и старых документов находятся в разделе "Семейные архивы и художественное оформление результатов" https://forum.vgd.ru/535/ С вопросами: где служил мой предок, что за знаки на погонах, кокарде, бляхе, фуражке и т.д, просим пройти в раздел "Определение формы, наград, оружия" Спасибо Вам, что потратив немного времени для поиска подходящей темы, Вы тем самым облегчите работу модераторов. При цитировании, пожалуйста, не копируйте 3-х, 4-х и более ступенчатые диалоги. Отсекайте все лишнее, оставляя ТОЛЬКО ТУ ФРАЗУ, на которую даете ответ или пояснение. |
Загадки - развлечение для любознательных!
Определите место съемки, м.б., дату, историю места съемки, атрибутируйте фрагмент фотографии. Приветствуются и другие "сюжеты"! Фотографии предков с просьбой о поиске НЕ КРЕПИТЬ!
ksologub Москва Сообщений: 7443 На сайте с 2005 г. Рейтинг: 12742 | Наверх ##
23 декабря 2009 15:59 23 декабря 2009 16:02 --- Униформология Российской империи
| | |
OVerner Зеленоград Сообщений: 1528 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 4695 | Наверх ##
21 января 2018 21:56 21 января 2018 23:29 Gul написал: [q] Сравните освещение в туннеле.... [/q] Gul, к сожалению, освещение на репродукциях картин, судя по всему, обновляли при выпуске открыток, чтобы осовременить их для туристов. Так что эта деталь вряд ли нам поможет. Сравните освещение в туннеле на картине Vincenzo Abbati (1803–1866) и открытке 1905 года с репродукцией этой картины.  | | |
Gul Сообщений: 12815 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38782 | Наверх ##
22 января 2018 12:13 22 января 2018 12:18 OVernerGul написал: [q] Сравните освещение в туннеле....
Grotta di Posillipo stampa di Giovan Battista Piranesi, 1750
[/q]
Олег, я имела в виду не эти открытки вообще... Это понятно..., как неаполитанские художники и фотографы изготовляли эту массовую продукцию А ту, конкретную, приписанную Дж. Пиранези Итак, ранний Ф. Пиранези,1791  Vincenzo Abbati Его картина,вероятно, и есть основа для дальнейших вариантов (того, что мы видим на открытках)  Friedrich Nerly (1807–1878) Хотя и пруссак, но считают итальянским живописцем 1847  Нерли, вероятно, использовал сюжет Аббати | | |
OVerner Зеленоград Сообщений: 1528 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 4695 | Наверх ##
22 января 2018 12:37 Gul написал: [q] Vincenzo Abbati Его картина,вероятно, и есть основа для дальнейших вариантов (то, что мы видим на открытках)[/q]
Возможно. А, возможно, чья то-еще. Например, у Robert Hubert (1733-1808) много картин туннеля Позиллипо - это еще 18 век.    Возможно, у него есть и с капеллой. | | |
Gul Сообщений: 12815 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38782 | Наверх ##
22 января 2018 13:05 22 января 2018 13:44 OVerner
Здорово! А я у Юбера не нашла... , хотя смотрела его итал. работы
У Юбера нет капеллы... Встречалась ли Вам информация о ней?
Похоже, что вход в капеллу и группа у ее дверей восходит к Аббати | | |
MATAE Сообщений: 383 На сайте с 2012 г. Рейтинг: 1015 | Наверх ##
22 января 2018 19:06 Gul написал: [q] У Юбера нет капеллы... Встречалась ли Вам информация о ней?[/q]
Может быть, речь идет о разных туннелях? Под холмом Позиллипо их несколько. В вики есть описание Crypta Neapolitana - снаружи именно та галерея, которая изображена на картинах/гравюрах А здесь Современные фотографииНеужели внутри так узко и низко? Хотя написано, что высота сводов - 5 м. Есть еще Грот СейаноЛюбопытно, что архитектор тот же, внутри галерея похожа на те, что изображены художниками. Вот, наконец-то, нашла толковое разъяснение: История туннелейОстался только существенный вопрос - у каждого из туннелей должно быть, по логике, два входа-выхода  И оба входа могут относиться к одному и тому же туннелю, только с разных сторон. --- С уважением, Мария
ERRARE HUMANUM EST
Козловские - Гриб - Гречухины - Быстровы - Лобановы - Щенниковы - Большаковы - Топоровы - Ованесянц - Сержпутовские - Сидоровы - Михайловы - Метельские - Фроленковы | | |
Gul Сообщений: 12815 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38782 | Наверх ##
23 января 2018 11:49 MATAE написал: [q] Может быть, речь идет о разных туннелях? Под холмом Позиллипо их несколько.[/q]
На картине Юбера (та, что в раме...)--- арочные своды иные..... Фантазия художника или другой туннель? | | |
OVerner Зеленоград Сообщений: 1528 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 4695 | Наверх ##
24 января 2018 18:27 | | |
OVerner Зеленоград Сообщений: 1528 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 4695 | Наверх ##
25 января 2018 10:50 25 января 2018 11:58 Gul написал: [q] Все же то, что приписывают Джованни 1750 г. ,-- ошибка В 1750 не было такого обильного фонарного освещения (стекл. ), вероятно.... На гравюре сына один фонарь и путь освещается факелами[/q]
В том, что это не Джованни 1750 г., теперь нет никаких сомнений. Картина середины-второй половины XIX века. Но Франческо Пиранези тоже проявил фантазию со светильником. В оригинале у Жана Депре иначе. Фрагменты: | | |
MATAE Сообщений: 383 На сайте с 2012 г. Рейтинг: 1015 | Наверх ##
25 января 2018 12:20 OVerner написал: [q] Но Франческо Пиранези тоже проявил фантазию со светильником.[/q]
Пишут, что освещение масляными лампами было сделано в начале XIX в. по инициативе Жозефа Бонапарта, Дюма писал об этом: "Мы были впечатлены... ужасным зловонием, исходящим от семидесяти четырех керосиновых светильников в этой большой дыре". Видимо, сначала были масляные, а с середины XIX в. их заменили на керосиновые. --- С уважением, Мария
ERRARE HUMANUM EST
Козловские - Гриб - Гречухины - Быстровы - Лобановы - Щенниковы - Большаковы - Топоровы - Ованесянц - Сержпутовские - Сидоровы - Михайловы - Метельские - Фроленковы | | |
Gul Сообщений: 12815 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38782 | Наверх ##
25 января 2018 19:19 OVerner написал: [q] Но Франческо Пиранези тоже проявил фантазию со светильником. В оригинале у Жана Депре иначе.[/q]
[q] Desprez's drawing is in the BM. This is a later state of the plate. The first state was in outline, etched by Piranesi as a base for Desprez to watercolour. After Desprez's departure from Italy, Piranesi reworked the plate so that it could be printed without needing to be coloured. The coloured ink with which the fire is printed is an afterthought of the original intention.
http://britishmuseum.org/resea...amp;page=1
[/q] | | |
|