Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...)

Приложение к теме РУССКИЙ ХАРБИН
Фотоальбомы, фотографии, открытки...

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 26 27 28 29 30 * 31 32 33 34 ... 50 51 52 53 54 55 Вперед →
Модератор: Gul
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 12791
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 38473

Харбинские темы в дневнике GUL


Русский Харбин

Архивные и др. источники к харбинским темам

Cписки харбинцев и жителей станций КВЖД


Ищу сведения о харбинцах

Весь Харбин 1926

Эмиграция из Харбина см. Списки

«Аресту подлежат все харбинцы...»

КВЖД ----- станции и участки

Проект Мемориала на кладбище Хуаншань Харбин

Некрологи, опубликованные в харбинских газетах

Научно-практическая конференция, посвященная 120-летию Харбина.. 2018

Всемирный конгресс выходцев из Харбина 2017 [/center]







[q]
Китайско-Восточная железная дорога была своего рода "государством в государстве", обладавшим своей собственной
территорией общей площадью 114 тыс. га, на которой находились железнодорожные пути, станции с административными
зданиями и вспомогательными постройками, подвижным составом и обслуживающим персоналом.
Дорога имела свою законодательную (Правление КВЖД) и исполнительную власть (Управление КВЖД), верховного начальника
в лице её управляющего Д.Л. Хорвата, свои министерства (Земельный отдел, Технический отдел, Военный отдел, Служба тяги, Служба пут
и и др.), свою армию и полицию (Заамурский округ пограничной стражи), свою судебную систему, образование и здравоохранение,
а также собственные почту, телеграф и пароходство.

[/q]

1 (14) июля 1903 г.
Сдана в постоянную эксплуатацию Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД), ставшая замыкающим участком Великого сибирского пути,
с пуском которого в эксплуатацию началось сквозное движение от Петербурга через северо-восточный Китай (Маньчжурию) до Владивостока
и Ляодунского полуострова на Порт-Артур и Дальний.

Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД) была построена Россией в 1897—1903.

35860688.jpg



[q]
За четыре года на КВЖД было сооружено 1464 моста, в т. ч. крупнейший через реку Сунгари,
проложено 9 тоннелей, из них два протяженностью более 3 км.
При этом двухпутный Хинганский тоннель, построенный под руководством инженера Николая Бочарова, был для тех лет уникальным.
Впоследствии опыт его возведения использовался на многих стройках Транссиба.
На КВЖД работали почти 200 тысяч китайцев.
С 1907 по 1911 год объем перевозок хлебных продуктов по дороге возрос в четыре раза (с 11,8 до 45,6 млн пудов),
соли – в 6 раз, прочих грузов – с 27,1 до 74, 9 млн пудов.
За семь лет население Маньчжурии выросло с 8,1 до 15,8 млн человек.
Харбин, Дальний и Порт-Артур по населению обогнали Благовещенск, Хабаровск и Владивосток.
[/q]



После Русско-японской войны 1904—1905 южное направление КВЖД отошло к Японии и было названо
Южной Маньчжурской железной дорогой (ЮМЖД).
С 1924 КВЖД находилась в совместном управлении СССР и Китая.
В 1935 продана Маньчжоу-го.
С августа 1945 ЮМЖД и КВЖД в совместном управлении СССР и Китая с общим названием
КИТАЙСКАЯ ЧАНЧУНЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (КЧЖД.)
В 1952 советское правительство безвозмездно передало правительству Китая права на КЧЖД





Карты КВЖД

7112450.jpg7112449.jpg
7112448.jpg





В соответствии со статьей 6 контракта на постройку КВЖД в полосе отчуждения постепенно были созданы все обычные институты русской
административной системы: полиция, в которой служили русские и китайцы, а также суд.
По договоренности с китайскими властями КВЖД обязательно выкупала у частных владельцев отчуждаемые ею для нужд дороги земли.
Ширина отчуждаемой земли на перегонах между станциями устанавливалась в 40 сажень (85,4 м) — по 20 сажень в каждую сторону,
но фактически была несколько меньше.
Под большие станции отчуждалось по 50 десятин земли (54,5 га), под остальные станции и разъезды — до 30 десятин (32,7 га).
Под Харбин первоначально было отчуждено 5650,03 десятины (6158,53 га) несколькими отдельными участками,
а в 1902 г. площадь отчуждения увеличилась до 11 102,22 десятины (12 101,41 га).
На правом берегу Сунгари (Харбин) отчуждалось 5701,21 десятины, на левом берегу (Затон) — 5401,01 десятины
. Вся эта площадь была объединена общей границей.



---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 12791
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 38473
КВЖД. 1905. Почтовый поезд с охраной на платформе

24960643_m.png 24960644_m.png 24960645_m.png 24960646_m.png 24960647_m.png 24960648_m.png 24960910_m.png24960662_m.png
---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 12791
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 38473
Станция Куаньченцзы

25045062_m.png 25045063_m.png 25045064_m.png 25045065_m.png 25045141_m.png
---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 12791
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 38473
Экспонаты харбинского музея

http://www.dmhlj.com/ws/201701/13/t20170113_4754772.shtml

Билет для прохода на платформу
Удостоверение и служебный билет
Ордер квартирного отдела КВЖД на занятие квартиры на ул. Разъезжей


25207737_m.png 25207738_m.png 25207741_m.png 25207742_m.jpg
---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Ищу сведения о харбинцах" (26 марта 2019 7:48)
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 12791
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 38473
Здание Управления Китайско-Восточной железной дороги в Харбине.
Проект главного фасада. Архитектор Д. А. Крыжановский.
Построено в 1902–04


26124122_m.png

Группа чиновников Харбинского железнодорожного дипломатического бюро провинции Гирин
и уполномоченных Китайско-Восточной железной дороги.


26124123_m.png

Служащие Китайско-Восточной железной дороги. Город Дальний. 1901.

26124124_m.png
---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 12791
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 38473
Российская Империя. Российский торговый флот
Компания:
Общество "Китайско-Восточной железной дороги" (КВЖД).
Реконструкция

Первичные источники: Полное собрание Законов Российской империи,
Собрание третье, №16526 от 19 февраля 1899г.
Первая публикация: Журнал "Петербургский коллекционер" 1(110)/2019г. стр. 109-112.


i.gif Автор----Васильев Кирилл Сергеевич (Kirill S. Vasilyev) - собственная работа,
Published: Vasilyev K. S. Uniform of the teams of the ships of the ROPIT (Russian Steam Navigation and Trading Company)
and CER (Chinese Eastern Railway) of the sample of 1899 // Petersburg Collector magazine. No 1 (110) / 2019. Pp. 109-112

26195781_m.png

Реконструкция формы одежды лиц, служащих на судах Общества "Китайско-Восточной железной дороги" (КВЖД) обр. 1899г.обр.
1899г.: 1. Обыкновенная рабочая форма командного состава (второй помощник); 2. Форма одежды боцманов;
3. Форма одежды фельдшеров; 4. Летняя форма одежды младшего командного состава (электромеханик);
5. Зимняя форма матросов; 6. Парадная форма командного состава (капитан);
7. Зимняя форма командного состава в пальто (первый механик).

26195787_m.png

Российская Империя. Российский торговый флот Кампания: Общество "Китайско-Восточной железной дороги" (КВЖД). Реконструкция знаков различия должностей судовых команд Общества "Китайско-Восточной железной дороги" (КВЖД) обр. 1899г.: а.- знаки различия на воротниках сюртуков, b. - знаки различия на воротниках летних кителей, пальто и укороченных пальто, с.- наплечные плетёнки, 1. Капитан; 2. Старший помощник; 3. Старший механик; 4. Второй помощник; 5. Первый механик; 6. Третий помощник и штурманский ученик; 7. Второй механик.

26195788_m.png

Реконструкция Эмблемы и пуговица формы одежды лиц, служащих на судах Общества "Китайско-Восточной железной дороги"
(КВЖД) обр. 1899г.:

a. Кокарда начальствующего состава.; b. Кокарда нижних чинов.; с. Пуговица начальствующего состава;
d. Пуговица нижних чинов.;
e. Эмблема на рукаве формы машинистов.; f. Эмблема на рукаве электротехников.


---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 12791
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 38473
Герольд Харбина. Апрель 1933
КВЖД и хунхузы

26623490_m.png
26623491_m.png 26623493_m.png 26623492_m.png 26623494_m.png 26623495_m.png 26623496_m.png 26623497_m.png 26623498_m.png
26633096_m.png26635549_m.png




26623596_m.png

i.gif Хунхузы в 1930


26623635_m.png 26623636_m.png 26623637_m.png 26623638_m.png 26623640_m.png


[q]
Хунхузничество или организованный бандитизм, как социальное явление сформировался на северо-востоке Китая (Маньчжурии)
во второй половине XIX в. Слово «хунхуз» (кит. хунхуцзы) означало «красная борода» и первоначально, по-видимому, обозначало заморских
чертей (гуйцзы) — европейцев (в частности, русских), а позднее было перенесено на своих «лихих людей», мало чем отличавшихся в своей
дьявольской сущности от заморских чертей.

Северо-восточная окраина Китая, особенно восточная часть Маньчжурии с ее непроходимыми лесами и многочисленными горными хребтами
стала излюбленным прибежищем для бродяг и деклассированных элементов.
Эти люди организовывались в большие ватаги и грабили местное население, численность которого стала быстро расти после
открытия в 1878 г. цинскими властями Маньчжурии для переселения китайцев.

Шайки хунхузов превратились в постоянную проблему для местных китайских властей, а в конце XIX в. и для русской дальневосточной
администрации, которой пришлось бороться с хунхузами, проникающими в Приморье и Приамурье.
Методы борьбы китайских властей с хунхузами были очень жесткими.
Пойманные бандиты обычно приговаривались к смертной казни путем обезглавливания.
Голову казненного выставляли в клетке в людном месте.

Строительство Китайской Восточной железной дороги (КВЖД) и освоение русскими Северной Маньчжурии превратили борьбу
с хунхузничеством в одно из важных направлений деятельности российской администрации в крае.
Подразделения русских охранных войск КВЖД, размещенные на всем протяжении почти 1800-верстной железной дороги,
не только охраняли дорогу и станционные поселки от нападений бандитов, но и время от времени сами совершали экспедиции против
хунхузов в зоне российской полосы отчуждения.


http://www.synologia.ru/a/%D0%...0%B8%D0%B8

[/q]


Герольд Харбина. Январь 1930

26637317_m.png 26637318_m.png

26637379_m.png 26637382_m.png 26637383_m.png
---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


Semenov_20
Новичок

Минск
Сообщений: 14
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 10

Gul написал:
[q]
КВЖД. Автодрезина

Нижнее фото из трех - на фото крайний правый мой прадед Кузьменко Гаврила (Гавриил) Григорьевич, 1887г.р

Не подхватилось фото.. Была здесь публикация за 2015 год...

[/q]



Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 12791
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 38473
Semenov_20

Вот эти фото

26809104_m.png 26809107_m.png


Semenov_20 написал:
[q]
Нижнее фото из трех - на фото крайний правый мой прадед Кузьменко Гаврила (Гавриил) Григорьевич, 1887г.р
[/q]



26809108_m.png

Ваш поиск был здесь

https://forum.vgd.ru/post/614/50305/p2190864.htm#pp2190864

Вы уже получили дело из РГИА СПб?

Вы не знаете, какая эта станция-- Чжалантунь или Имяньпо?
---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Ищу сведения о харбинцах" (1 июля 2019 7:30)
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 26 27 28 29 30 * 31 32 33 34 ... 50 51 52 53 54 55 Вперед →
Модератор: Gul
Генеалогический форум » Дневники участников » Дневники участников » Дневник Gul » КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...) [тема №62512]
Вверх ⇈