Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...)

Приложение к теме РУССКИЙ ХАРБИН
Фотоальбомы, фотографии, открытки...

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 27 28 29 30 31 * 32 33 34 35 ... 50 51 52 53 54 55 Вперед →
Модератор: Gul
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 12792
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 38478

Харбинские темы в дневнике GUL


Русский Харбин

Архивные и др. источники к харбинским темам

Cписки харбинцев и жителей станций КВЖД


Ищу сведения о харбинцах

Весь Харбин 1926

Эмиграция из Харбина см. Списки

«Аресту подлежат все харбинцы...»

КВЖД ----- станции и участки

Проект Мемориала на кладбище Хуаншань Харбин

Некрологи, опубликованные в харбинских газетах

Научно-практическая конференция, посвященная 120-летию Харбина.. 2018

Всемирный конгресс выходцев из Харбина 2017 [/center]







[q]
Китайско-Восточная железная дорога была своего рода "государством в государстве", обладавшим своей собственной
территорией общей площадью 114 тыс. га, на которой находились железнодорожные пути, станции с административными
зданиями и вспомогательными постройками, подвижным составом и обслуживающим персоналом.
Дорога имела свою законодательную (Правление КВЖД) и исполнительную власть (Управление КВЖД), верховного начальника
в лице её управляющего Д.Л. Хорвата, свои министерства (Земельный отдел, Технический отдел, Военный отдел, Служба тяги, Служба пут
и и др.), свою армию и полицию (Заамурский округ пограничной стражи), свою судебную систему, образование и здравоохранение,
а также собственные почту, телеграф и пароходство.

[/q]

1 (14) июля 1903 г.
Сдана в постоянную эксплуатацию Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД), ставшая замыкающим участком Великого сибирского пути,
с пуском которого в эксплуатацию началось сквозное движение от Петербурга через северо-восточный Китай (Маньчжурию) до Владивостока
и Ляодунского полуострова на Порт-Артур и Дальний.

Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД) была построена Россией в 1897—1903.

35860688.jpg



[q]
За четыре года на КВЖД было сооружено 1464 моста, в т. ч. крупнейший через реку Сунгари,
проложено 9 тоннелей, из них два протяженностью более 3 км.
При этом двухпутный Хинганский тоннель, построенный под руководством инженера Николая Бочарова, был для тех лет уникальным.
Впоследствии опыт его возведения использовался на многих стройках Транссиба.
На КВЖД работали почти 200 тысяч китайцев.
С 1907 по 1911 год объем перевозок хлебных продуктов по дороге возрос в четыре раза (с 11,8 до 45,6 млн пудов),
соли – в 6 раз, прочих грузов – с 27,1 до 74, 9 млн пудов.
За семь лет население Маньчжурии выросло с 8,1 до 15,8 млн человек.
Харбин, Дальний и Порт-Артур по населению обогнали Благовещенск, Хабаровск и Владивосток.
[/q]



После Русско-японской войны 1904—1905 южное направление КВЖД отошло к Японии и было названо
Южной Маньчжурской железной дорогой (ЮМЖД).
С 1924 КВЖД находилась в совместном управлении СССР и Китая.
В 1935 продана Маньчжоу-го.
С августа 1945 ЮМЖД и КВЖД в совместном управлении СССР и Китая с общим названием
КИТАЙСКАЯ ЧАНЧУНЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (КЧЖД.)
В 1952 советское правительство безвозмездно передало правительству Китая права на КЧЖД





Карты КВЖД

7112450.jpg7112449.jpg
7112448.jpg





В соответствии со статьей 6 контракта на постройку КВЖД в полосе отчуждения постепенно были созданы все обычные институты русской
административной системы: полиция, в которой служили русские и китайцы, а также суд.
По договоренности с китайскими властями КВЖД обязательно выкупала у частных владельцев отчуждаемые ею для нужд дороги земли.
Ширина отчуждаемой земли на перегонах между станциями устанавливалась в 40 сажень (85,4 м) — по 20 сажень в каждую сторону,
но фактически была несколько меньше.
Под большие станции отчуждалось по 50 десятин земли (54,5 га), под остальные станции и разъезды — до 30 десятин (32,7 га).
Под Харбин первоначально было отчуждено 5650,03 десятины (6158,53 га) несколькими отдельными участками,
а в 1902 г. площадь отчуждения увеличилась до 11 102,22 десятины (12 101,41 га).
На правом берегу Сунгари (Харбин) отчуждалось 5701,21 десятины, на левом берегу (Затон) — 5401,01 десятины
. Вся эта площадь была объединена общей границей.



---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Ищу сведения о харбинцах" (26 марта 2019 7:48)
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 12792
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 38478
Здание Управления Китайско-Восточной железной дороги в Харбине.
Проект главного фасада. Архитектор Д. А. Крыжановский.
Построено в 1902–04


26124122_m.png

Группа чиновников Харбинского железнодорожного дипломатического бюро провинции Гирин
и уполномоченных Китайско-Восточной железной дороги.


26124123_m.png

Служащие Китайско-Восточной железной дороги. Город Дальний. 1901.

26124124_m.png
---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 12792
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 38478
Российская Империя. Российский торговый флот
Компания:
Общество "Китайско-Восточной железной дороги" (КВЖД).
Реконструкция

Первичные источники: Полное собрание Законов Российской империи,
Собрание третье, №16526 от 19 февраля 1899г.
Первая публикация: Журнал "Петербургский коллекционер" 1(110)/2019г. стр. 109-112.


i.gif Автор----Васильев Кирилл Сергеевич (Kirill S. Vasilyev) - собственная работа,
Published: Vasilyev K. S. Uniform of the teams of the ships of the ROPIT (Russian Steam Navigation and Trading Company)
and CER (Chinese Eastern Railway) of the sample of 1899 // Petersburg Collector magazine. No 1 (110) / 2019. Pp. 109-112

26195781_m.png

Реконструкция формы одежды лиц, служащих на судах Общества "Китайско-Восточной железной дороги" (КВЖД) обр. 1899г.обр.
1899г.: 1. Обыкновенная рабочая форма командного состава (второй помощник); 2. Форма одежды боцманов;
3. Форма одежды фельдшеров; 4. Летняя форма одежды младшего командного состава (электромеханик);
5. Зимняя форма матросов; 6. Парадная форма командного состава (капитан);
7. Зимняя форма командного состава в пальто (первый механик).

26195787_m.png

Российская Империя. Российский торговый флот Кампания: Общество "Китайско-Восточной железной дороги" (КВЖД). Реконструкция знаков различия должностей судовых команд Общества "Китайско-Восточной железной дороги" (КВЖД) обр. 1899г.: а.- знаки различия на воротниках сюртуков, b. - знаки различия на воротниках летних кителей, пальто и укороченных пальто, с.- наплечные плетёнки, 1. Капитан; 2. Старший помощник; 3. Старший механик; 4. Второй помощник; 5. Первый механик; 6. Третий помощник и штурманский ученик; 7. Второй механик.

26195788_m.png

Реконструкция Эмблемы и пуговица формы одежды лиц, служащих на судах Общества "Китайско-Восточной железной дороги"
(КВЖД) обр. 1899г.:

a. Кокарда начальствующего состава.; b. Кокарда нижних чинов.; с. Пуговица начальствующего состава;
d. Пуговица нижних чинов.;
e. Эмблема на рукаве формы машинистов.; f. Эмблема на рукаве электротехников.


---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 12792
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 38478
Герольд Харбина. Апрель 1933
КВЖД и хунхузы

26623490_m.png
26623491_m.png 26623493_m.png 26623492_m.png 26623494_m.png 26623495_m.png 26623496_m.png 26623497_m.png 26623498_m.png
26633096_m.png26635549_m.png




26623596_m.png

i.gif Хунхузы в 1930


26623635_m.png 26623636_m.png 26623637_m.png 26623638_m.png 26623640_m.png


[q]
Хунхузничество или организованный бандитизм, как социальное явление сформировался на северо-востоке Китая (Маньчжурии)
во второй половине XIX в. Слово «хунхуз» (кит. хунхуцзы) означало «красная борода» и первоначально, по-видимому, обозначало заморских
чертей (гуйцзы) — европейцев (в частности, русских), а позднее было перенесено на своих «лихих людей», мало чем отличавшихся в своей
дьявольской сущности от заморских чертей.

Северо-восточная окраина Китая, особенно восточная часть Маньчжурии с ее непроходимыми лесами и многочисленными горными хребтами
стала излюбленным прибежищем для бродяг и деклассированных элементов.
Эти люди организовывались в большие ватаги и грабили местное население, численность которого стала быстро расти после
открытия в 1878 г. цинскими властями Маньчжурии для переселения китайцев.

Шайки хунхузов превратились в постоянную проблему для местных китайских властей, а в конце XIX в. и для русской дальневосточной
администрации, которой пришлось бороться с хунхузами, проникающими в Приморье и Приамурье.
Методы борьбы китайских властей с хунхузами были очень жесткими.
Пойманные бандиты обычно приговаривались к смертной казни путем обезглавливания.
Голову казненного выставляли в клетке в людном месте.

Строительство Китайской Восточной железной дороги (КВЖД) и освоение русскими Северной Маньчжурии превратили борьбу
с хунхузничеством в одно из важных направлений деятельности российской администрации в крае.
Подразделения русских охранных войск КВЖД, размещенные на всем протяжении почти 1800-верстной железной дороги,
не только охраняли дорогу и станционные поселки от нападений бандитов, но и время от времени сами совершали экспедиции против
хунхузов в зоне российской полосы отчуждения.


http://www.synologia.ru/a/%D0%...0%B8%D0%B8

[/q]


Герольд Харбина. Январь 1930

26637317_m.png 26637318_m.png

26637379_m.png 26637382_m.png 26637383_m.png
---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


Semenov_20
Новичок

Минск
Сообщений: 14
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 10

Gul написал:
[q]
КВЖД. Автодрезина

Нижнее фото из трех - на фото крайний правый мой прадед Кузьменко Гаврила (Гавриил) Григорьевич, 1887г.р

Не подхватилось фото.. Была здесь публикация за 2015 год...

[/q]



Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 12792
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 38478
Semenov_20

Вот эти фото

26809104_m.png 26809107_m.png


Semenov_20 написал:
[q]
Нижнее фото из трех - на фото крайний правый мой прадед Кузьменко Гаврила (Гавриил) Григорьевич, 1887г.р
[/q]



26809108_m.png

Ваш поиск был здесь

https://forum.vgd.ru/post/614/50305/p2190864.htm#pp2190864

Вы уже получили дело из РГИА СПб?

Вы не знаете, какая эта станция-- Чжалантунь или Имяньпо?
---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Ищу сведения о харбинцах" (1 июля 2019 7:30)
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 12792
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 38478
Справочная информация из спр.-адресной книги ВЕСЬ ХАРБИН 1926

Перечень станций КВЖД
Плата за проезд

27337750_m.png 27337751_m.png 27337752_m.png 27337753_m.png 27337754_m.png 27337755_m.png 27337756_m.png 27337757_m.png 27337758_m.png
---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 12792
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 38478
Службы КВЖД. Весь Харбин 1926

Служба тяги
Главные мастерские
Коммерческая часть
Земельный отдел
Квартирный отдел
Материальная служба


27339618_m.png 27339619_m.png 27339620_m.png 27339621_m.png 27339623_m.png 27339625_m.png 27339626_m.png 27339627_m.png

27339675_m.png 27339676_m.png 27339678_m.png

27339688_m.png




i.gif Сообщения Jerzy о строительстве КВЖД см.здесь (тема Русский Харбин)

https://forum.vgd.ru/post/614/31743/p3027040.htm#pp3027040

https://forum.vgd.ru/post/614/31743/p3028313.htm#pp3028313


---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


bratezleha

bratezleha

Москва
Сообщений: 461
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 360
Возможно кому-то понадобится.
Перечень нескольких дел и описей из РГИА, в которых я надеюсь разыскать следы нужного мне работника КВЖД.

Фонд 323 Опись 9
ЛИЧНЫЕ И ПЕНСИОННЫЕ ДЕЛА СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.

Шифр:
Ф. 323 Оп. 1 Д. 766.
Название фонда:
ПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Номер описи: 1
О ЗАМЕЩЕНИИ НЕКОТОРЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ НА ЛИНИИ КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗАПАСНЫМИ ЧИНАМИ.
Крайние даты:
1910 – 1915

Шифр:
Ф. 323 Оп. 1 Д. 1744.
Название фонда:
ПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Номер описи: 1
О НАЗНАЧЕНИИ ПОСОБИЙ СЕМЬЯМ СЛУЖАЩИХ ДОРОГИ, УМЕРШИХ НА СЛУЖБЕ.
Крайние даты:
1917

Шифр:
Ф. 323 Оп. 1 Д. 2789.
Название фонда:
ПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Номер описи: 1
АЛФАВИТНАЯ КНИГА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ОТДЕЛА С НЕОБХОДИМЫМИ ДАННЫМИ ОТНОСИТЕЛЬНО МЕДАЛЕЙ И ОРДЕНОВ С НАДПИСЬЮ "ЗА УСЕРДИЕ" СЛУЖАЩИМ КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Крайние даты:
1897-1917

Шифр:
Ф. 323 Оп. 1 Д. 3021.
Название фонда:
ПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Номер описи: 1
ЛИЧНЫЙ СОСТАВ СЛУЖАЩИХ, СОСТОЯЩИХ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ.
Крайние даты:
1897-1917

Шифр:
Ф.323 Оп.2. д.286
ПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Номер описи: 2
Название описи: 1895-1918гг.
Д.286 Приказы по личному составу.

Шифр:
Ф.323 Оп.2. д.289
ПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Номер описи: 2
Название описи: 1895-1918гг.
Д.289 Альбом фотографий служащих Китайско-Восточной железной дороги, отдельных станций и г. Владивостока

Шифр:
Ф.323 Оп.3 д.46
ПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Номер описи: 3
Название описи: 1911-1930гг.
Д.46 Переписка по личному составу 1914-1928гг.

Шифр:
Ф. 323 Оп. 4 Д. 338.
Название фонда:
ПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Номер описи: 4
СВЕДЕНИЯ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ, ПЕРЕПИСКА С УПРАВЛЯЮЩИМ КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ О ВЫДАЧЕ ЗАШТАТНОГО ПОСОБИЯ.
Крайние даты:
11 ноября 1926 - 02 октября 1928

Шифр:
Ф. 323 Оп. 4 Д. 1293. 361лист
Название фонда:
ПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Номер описи: 4
ПРОТОКОЛЫ ЗАСЕДАНИЙ ПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ (КОПИИ), ПОСЛУЖНЫЕ СПИСКИ РАБОТНИКОВ КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ И ПЕРЕПИСКА ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ.
Крайние даты:
26 декабря 1903 - 16 ноября 1913

Шифр:
Ф. 323 Оп. 5 Д. 261.
Название фонда:
ПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Номер описи: 5
СБОРНИКИ ПРИКАЗОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗА 1912 ГОД № 2/32 - 291/15.
Крайние даты:
05 января 1912 - 29 декабря 1912

Шифр:
Ф. 323 Оп. 5 Д. 262.
Название фонда:
ПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Номер описи: 5
СБОРНИКИ ПРИКАЗОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗА 1912 ГОД № 1 - 291/15.
Крайние даты:
05 января 1912 - 29 декабря 1912

Шифр:
Ф. 323 Оп. 5 Д. 296.
Название фонда:
ПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Номер описи: 5
ПРИКАЗЫ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗА 1913 ГОД (КОПИИ) № 1/24 - 301/15.
Крайние даты:
02 января 1913 - 23 декабря 1913

Шифр:
Ф. 323 Оп. 5 Д. 297.
Название фонда:
ПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Номер описи: 5
ПРИКАЗЫ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗА 1913 ГОД (КОПИИ) № 1/24 - 288/12.
Крайние даты:
02 января 1913 - 14 декабря 1913

Шифр:
Ф. 323 Оп. 5 Д. 298.
Название фонда:
ПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Номер описи: 5
ПРИКАЗЫ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ (КОПИИ).
Крайние даты:
02 января 1913 - 01 февраля 1914

Шифр:
Ф. 323 Оп. 5 Д. 341.
Название фонда:
ПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Номер описи: 5
ПРИКАЗЫ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗА 1914 ГОД № 1/16 - 318/23.
Крайние даты:
15 января 1914 - 30 декабря 1914

Шифр:
Ф. 323 Оп. 5 Д. 342.
Название фонда:
ПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Номер описи: 5
СБОРНИК ПРИКАЗОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ С № 1/16 - 319/25.
Крайние даты:
03 января 1914 - 30 декабря 1914

Шифр:
Ф. 323 Оп. 5 Д. 377.
Название фонда:
ПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Номер описи: 5
СБОРНИК ПРИКАЗОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ С № 1 ПО № 287/6 (КОПИИ).
Крайние даты:
08 января 1915 - 30 декабря 1915

Шифр:
Ф. 323 Оп. 5 Д. 378.
Название фонда:
ПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Номер описи: 5
СБОРНИК ПРИКАЗОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ № 1 - 287/6 (КОПИИ).
Крайние даты:
08 января 1915 - 30 декабря 1915

Шифр:
Ф. 323 Оп. 5 Д. 411.
Название фонда:
ПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Номер описи: 5
ПРИКАЗЫ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ № 1/12 - 180.
Крайние даты:
04 января 1916 - 04 августа 1916

Шифр:
Ф. 323 Оп. 5 Д. 412.
Название фонда:
ПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Номер описи: 5
ПРИКАЗЫ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗА 1916 ГОД № 1/12 - 180.
Крайние даты:
04 января 1916 - 04 августа 1916

Шифр:
Ф. 323 Оп. 5 Д. 413.
Название фонда:
ПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Номер описи: 5
СБОРНИК ПРИКАЗОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗА 1916 ГОД № 1/12 - 188/5.
Крайние даты:
04 января 1916 - 07 января 1916

Шифр:
Ф. 323 Оп. 5 Д. 444.
Название фонда:
ПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Номер описи: 5
ПРИКАЗЫ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗА 1917 ГОД (ПОДЛИННЫЕ).
Крайние даты:
05 февраля 1917 - 18 мая 1917

Шифр:
Ф. 323 Оп. 5 Д. 445.
Название фонда:
ПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Номер описи: 5
ПРИКАЗЫ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗА 1917-1918 ГОД № 1-12.
Крайние даты:
05 февраля 1917 - 31 декабря 1918

Шифр:
Ф. 323 Оп. 5 Д. 446.
Название фонда:
ПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Номер описи: 5
ПРИКАЗЫ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗА 1917-1918 ГОДЫ № 1-12 (КОПИИ).
Крайние даты:
05 февраля 1917 - 11 января 1918

Шифр:
Ф. 323 Оп. 5 Д. 482.
Название фонда:
ПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Номер описи: 5
ПРИКАЗЫ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗА 1918 ГОД (ПОДЛИННЫЕ).
Крайние даты:
11 января 1918 - 08 декабря 1918

Шифр:
Ф. 323 Оп. 5 Д. 483.
Название фонда:
ПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Номер описи: 5
ПРИКАЗЫ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗА 1918 ГОД № 181-303 (ПОДЛИННЫЕ).
Крайние даты:
01 августа 1918 - 31 декабря 1918

Шифр:
Ф. 323 Оп. 5 Д. 484.
Название фонда:
ПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Номер описи: 5
СБОРНИК ПРИКАЗОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗА 1918 ГОД № 1-12 (КОПИИ).
Крайние даты:
14 февраля 1918 - 31 декабря 1918

Шифр:
Ф. 323 Оп. 5 Д. 485.
Название фонда:
ПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Номер описи: 5
ПРИКАЗЫ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗА 1918 ГОД № 1-12 (КОПИИ).
Крайние даты:
14 февраля 1918 - 31 декабря 1918

Шифр:
Ф. 323 Оп. 5 Д. 492.
Название фонда:
ПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Номер описи: 5
ПОСЛУЖНЫЕ СПИСКИ СЛУЖАЩИХ КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ, СЛУЖЕБНЫЕ ЗАПИСКИ, ВЫРЕЗКИ ИЗ РУССКИХ ГАЗЕТ.
Крайние даты:
20 февраля 1918 - 18 сентября 1920

Шифр:
Ф. 323 Оп. 5 Д. 531.
Название фонда:
ПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Номер описи: 5
СБОРНИК ПРИКАЗОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ С № 1 ПО № 12 (КОПИИ).
Крайние даты:
08 февраля 1919 - 16 января 1920

Шифр:
Ф. 323 Оп. 5 Д. 532.
Название фонда:
ПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Номер описи: 5
ПРИКАЗЫ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ КОНТРОЛЯ КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ С № 1 ПО № 71 (ПОДЛИННЫЕ).
Крайние даты:
02 января 1919 - 25 декабря 1926

Шифр:
Ф. 323 Оп. 5 Д. 562.
Название фонда:
ПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Номер описи: 5
ПРИКАЗЫ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ С № 1 ПО № 42 ЗА 1920 ГОД И С № 1 ПО № 12 ЗА 1921 ГОД (КОПИИ).
Крайние даты:
01 января 1920 - 31 декабря 1921

Шифр:
Ф. 323 Оп. 5 Д. 565.
Название фонда:
ПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
Номер описи: 5
ПРИКАЗЫ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ КИТАЙСКО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ С № 1 ПО № 12 ЗА 1920 ГОД (КОПИИ).
Крайние даты:
27 февраля 1920 - 31 декабря 1920

Приказы и переписка по личному составу есть за период 1905-1930гг. Номера дел не привожу, т.к. я выбирал перечень дел за период 1912-1920гг.
---
ДНЕВНИК
Бильдзюкевич, Брагин, Букаткин, Ветров, Горковенко/Гаркавенко, Иваников/Иванников, Кузьмин, Пасечников/Пасечник, Плис, Пятницкий, Сыченко, Сурков, Шаповалов, Шитко, Шилин, Терехович..
Лайк (1)
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 27 28 29 30 31 * 32 33 34 35 ... 50 51 52 53 54 55 Вперед →
Модератор: Gul
Генеалогический форум » Дневники участников » Дневники участников » Дневник Gul » КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...) [тема №62512]
Вверх ⇈