Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...)

Приложение к теме РУССКИЙ ХАРБИН
Фотоальбомы, фотографии, открытки...

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... ... 41 42 43 44 45 * 46 Вперед →
Модератор: Gul
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 10849
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 26175

Харбинские темы в дневнике GUL


Русский Харбин

Архивные и др. источники к харбинским темам

Cписки харбинцев и жителей станций КВЖД


Ищу сведения о харбинцах

Весь Харбин 1926

Эмиграция из Харбина см. Списки

«Аресту подлежат все харбинцы...»

КВЖД ----- станции и участки

Проект Мемориала на кладбище Хуаншань Харбин

Некрологи, опубликованные в харбинских газетах

Научно-практическая конференция, посвященная 120-летию Харбина.. 2018

Всемирный конгресс выходцев из Харбина 2017 [/center]







[q]
Китайско-Восточная железная дорога была своего рода "государством в государстве", обладавшим своей собственной
территорией общей площадью 114 тыс. га, на которой находились железнодорожные пути, станции с административными
зданиями и вспомогательными постройками, подвижным составом и обслуживающим персоналом.
Дорога имела свою законодательную (Правление КВЖД) и исполнительную власть (Управление КВЖД), верховного начальника
в лице её управляющего Д.Л. Хорвата, свои министерства (Земельный отдел, Технический отдел, Военный отдел, Служба тяги, Служба пут
и и др.), свою армию и полицию (Заамурский округ пограничной стражи), свою судебную систему, образование и здравоохранение,
а также собственные почту, телеграф и пароходство.

[/q]

1 (14) июля 1903 г.
Сдана в постоянную эксплуатацию Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД), ставшая замыкающим участком Великого сибирского пути,
с пуском которого в эксплуатацию началось сквозное движение от Петербурга через северо-восточный Китай (Маньчжурию) до Владивостока
и Ляодунского полуострова на Порт-Артур и Дальний.

Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД) была построена Россией в 1897—1903.

[q]
За четыре года на КВЖД было сооружено 1464 моста, в т. ч. крупнейший через реку Сунгари,
проложено 9 тоннелей, из них два протяженностью более 3 км.
При этом двухпутный Хинганский тоннель, построенный под руководством инженера Николая Бочарова, был для тех лет уникальным.
Впоследствии опыт его возведения использовался на многих стройках Транссиба.
На КВЖД работали почти 200 тысяч китайцев.
С 1907 по 1911 год объем перевозок хлебных продуктов по дороге возрос в четыре раза (с 11,8 до 45,6 млн пудов),
соли – в 6 раз, прочих грузов – с 27,1 до 74, 9 млн пудов.
За семь лет население Маньчжурии выросло с 8,1 до 15,8 млн человек.
Харбин, Дальний и Порт-Артур по населению обогнали Благовещенск, Хабаровск и Владивосток.
[/q]


35860688_m.jpg

После Русско-японской войны 1904—1905 южное направление КВЖД отошло к Японии и было названо
Южной Маньчжурской железной дорогой (ЮМЖД).
С 1924 КВЖД находилась в совместном управлении СССР и Китая.
В 1935 продана Маньчжоу-го.
С августа 1945 ЮМЖД и КВЖД в совместном управлении СССР и Китая с общим названием
КИТАЙСКАЯ ЧАНЧУНЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (КЧЖД.)
В 1952 советское правительство безвозмездно передало правительству Китая права на КЧЖД





Карты КВЖД

7112450_m.jpg7112449_m.jpg7112448_m.jpg






В соответствии со статьей 6 контракта на постройку КВЖД в полосе отчуждения постепенно были созданы все обычные институты русской
административной системы: полиция, в которой служили русские и китайцы, а также суд.
По договоренности с китайскими властями КВЖД обязательно выкупала у частных владельцев отчуждаемые ею для нужд дороги земли.
Ширина отчуждаемой земли на перегонах между станциями устанавливалась в 40 сажень (85,4 м) — по 20 сажень в каждую сторону,
но фактически была несколько меньше.
Под большие станции отчуждалось по 50 десятин земли (54,5 га), под остальные станции и разъезды — до 30 десятин (32,7 га).
Под Харбин первоначально было отчуждено 5650,03 десятины (6158,53 га) несколькими отдельными участками,
а в 1902 г. площадь отчуждения увеличилась до 11 102,22 десятины (12 101,41 га).
На правом берегу Сунгари (Харбин) отчуждалось 5701,21 десятины, на левом берегу (Затон) — 5401,01 десятины
. Вся эта площадь была объединена общей границей.



---
Жирновы Орл губ
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ
ДНЕВНИК GUL
Вопросы-советы по поиску харбинцев-- тема
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 10849
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 26175
Железнодорожная жизнь на Дальнем Востоке
Харбин

1915 №27

screenshot_18.png



Именной Высочайший указ...
Новая граница с Китаем



screenshot_kvjd_ukaz.pngscreenshot_kvjd_karta.png

Учреждение жд отдела по происшествиям
Воспрещение открытия новых винокуренных заводов
Награды за борьбу с хунхузами
Члены наблюдательного комитета Общ-ва потребителей служащих КВЖД


screenshot_kvjd_rod_pr.pngscreenshot_kvjd_spirt.png

screenshot_kvjd_hunh.pngscreenshot_kvjd_nabl_kom.png
---
Жирновы Орл губ
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ
ДНЕВНИК GUL
Вопросы-советы по поиску харбинцев-- тема
Лайк (1)
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 10849
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 26175
По страницам журнала Железнодорожная жизнь на Дальнем Востоке
Харбин


1911

Телеграф КВЖД в 1910
Личный состав КВЖД



screenshot_1_telegr.pngscreenshot_1lichn_sostav.png


Продажа телеграфных столбов
Вознаграждение за обнаружение не преданных земле трупов


screenshot_2teleg_st.pngscreenshot_1.png

1912

Деятельность КВЖД за 1912

screenshot_17jd2.pngscreenshot_17jd1.png

Правила торговли съестными припасами с лотков на станциях КВЖД

screenshot_17.pngscreenshot_18.pngscreenshot_19.png


i.gif Открытие прямого сообщения между КВЖД и ЮМЖД

screenshot_20pryam_soobsch.png


screenshot_20vodka.pngscreenshot_20vodka1.png

1913

screenshot_24ventcel.pngscreenshot_27_grosman.pngscreenshot_27_bushuev.pngscreenshot_2zateplinskii.png

См. здесь

https://forum.vgd.ru/post/614/31743/p4235789.htm#pp4235789
---
Жирновы Орл губ
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ
ДНЕВНИК GUL
Вопросы-советы по поиску харбинцев-- тема
Лайк (1)
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 10849
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 26175
Железнодорожная жизнь на Дальнем Востоке

Харбин. 1916


Строители и служащие КВЖД

Н.Н. Бочаров (петля Бочарова). Скончался в 1915
П.И. Джибелло-Сокко
Б.И. Добровольский
Р.М. Зарин


screenshot_12bocharov.pngscreenshot_12dj_s.pngscreenshot_12dobrovolskii.pngscreenshot_12zarin.png




i.gif Зарин Роман Мартынович, родился 20 ноября 1879 г. в имении Глоданики Веляшковичской волости Витебской губ.; сословие – мещанин,
вероисповедание – православный, подданство – латвийское, национальность – латыш. Образование – окончил училище в городе Рига в 1900 году.
Профессия – финансист. Место службы – г. Харбин, "Пригородный банк". Прибыл в Маньчжурию 20.03.1905 из Риги через станцию Маньчжурию.
Политические убеждения – монархист. Состоял председателем латышского общества в 1912 1940 годах. Семейное положение – женат.
Жена – Зарина Вера Ивановна (07.07.1884 г.р.), сын – Павел (23.12.1909 г.р.). Сын – Виктор (14.04.1914 г.р.), его жена – Надежда (г.р. не уст.),
его сын – Виктор ([1942] г.р.). Сын – Борис (06.07.1908 г.р.), его жена – Инна Борисовна (г.р. не уст.), его сын – Михаил ([1941] г.р.), его дочь ([1936] г.р.).

ГАХК. Ф. Р-830. Оп. 3. Д. 16218.

i.gif Бронислав Иванович Добровольский
РГИА СПб ф 323
Дело №1485




В.П. Никольский
Р.Р. Мюллер
В.П. Лепешинский


screenshot_12nikolskii.pngscreenshot_12myuller.pngscreenshot_12lepeshinskii.png

i.gif О Лепешинском здесь

https://forum.vgd.ru/post/614/31743/p4218272.htm#pp4218272

Е.В. Попов
П.С. Тишенко


screenshot_12popov.pngscreenshot_12tishenko.png
---
Жирновы Орл губ
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ
ДНЕВНИК GUL
Вопросы-советы по поиску харбинцев-- тема
Лайк (1)
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 10849
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 26175
Железнодорожная жизнь на Дальнем Востоке
Харбин

1911

О форме приветствования при встречах с начальствующими лицами.
Приказ по КВЖД



privetstvie.pngprivet.pngpriv.png


privets.pngpriv.png

1912

i.gif О создании жд музея к 10-летию КВЖД (1 июля 1913)

10_let_kvjd.png10_let.png

1916

К 25-летию Уссурийской железной дороги

ussur.pngus.png
us1.pngus2.png

us3.png
---
Жирновы Орл губ
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ
ДНЕВНИК GUL
Вопросы-советы по поиску харбинцев-- тема
Лайк (1)
IgSav
Новичок

Мінск
Сообщений: 25
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 14

krug100 написал:
[q]
Огромное Спасибо!!

Моего отца звали Владлен Яковлевич. В семье кроме него было еще двое сыновей Константин Яковлевич (в последствии академик медицинских наук), и Борис Яковлевич. Родителей звали Яков Игнатьевич и Анна Михайловна, в девичестве КИЕНЯ.
[/q]

Здравствуйте. Вы пишите, что девичья фамилия Вашей бабушки Анны Михайловны была Киеня. Скажите известно ли вам что либо о Вашем падеде Михаиле Киеня? Киеня - это фамилия моей супруги. В Беларуси она имеет строгую локализацию: юг Минской области и Лидский район Гродненской области. Предки жены из Гродненской области. Один из предков по боковой линии Михаил Михайлович Киеня как раз работал на КВЖД и жил в Харбине...

---
Ищу: Новогрудский уезд :Савосько (д.Ятвезь Райцевская в-ть), Бузуки, Юрчики (Городечанская в-ть,Мулярчики (д. Дорогово, Циринская в-ть), Тихон (д.Бурдуки Вселюбская в-ть)Олехнович Валюк (д. Микелевщизна Мостовская в-ть
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 10849
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 26175
IgSav

Напишите в Личное..., а лучше на эл. почту
Возможно, сюда не заглянет

Сообщение krug100 также здесь

https://forum.vgd.ru/post/614/26282/p4005324.htm#pp4005324
---
Жирновы Орл губ
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ
ДНЕВНИК GUL
Вопросы-советы по поиску харбинцев-- тема
IgSav
Новичок

Мінск
Сообщений: 25
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 14

Gul написал:
[q]
IgSav

Напишите в Личное..., а лучше на эл. почту
Возможно, сюда не заглянет

Сообщение krug100 также здесь

https://forum.vgd.ru/post/614/26282/p4005324.htm#pp4005324
[/q]


Спасибо, воспользовался вашим советом.
---
Ищу: Новогрудский уезд :Савосько (д.Ятвезь Райцевская в-ть), Бузуки, Юрчики (Городечанская в-ть,Мулярчики (д. Дорогово, Циринская в-ть), Тихон (д.Бурдуки Вселюбская в-ть)Олехнович Валюк (д. Микелевщизна Мостовская в-ть
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 10849
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 26175
Схема административного управления КВЖД 1927


kvjd.jpg

k.pngk1.png

Управление КВЖД 1927

njkvjd1.pngnjkvjd2.pngnjkvjd3.png


Схема административного деления Северной Маньчжурии

karta.jpg
---
Жирновы Орл губ
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ
ДНЕВНИК GUL
Вопросы-советы по поиску харбинцев-- тема
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 10849
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 26175
Железнодорожная жизнь на Дальнем Востоке
Харбин, 1912


Объявления КВЖД

screenshot_1.pngscreenshot_2.png

screenshot_3.png

Баяр. Путевой сторож. Стихотворение


screenshot_4.png

В харбинском Желсобе

screenshot_4jelsob.pngscreenshot_8.png

Расписание движения поездов КВЖД (Харбин)

screenshot_6.png

У искрового телеграфа
Стоимость проезда служащих КВЖД по льготному тарифу

screenshot_7.pngscreenshot_5.png

Допущение на службу жен нач. жд станций

screenshot_9.png

i.gif Японская железнодорожная политика


Файл яжд.pdf, 1304 КбФайл яжд1.pdf, 1261 Кб
---
Жирновы Орл губ
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ
ДНЕВНИК GUL
Вопросы-советы по поиску харбинцев-- тема
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Ищу сведения о харбинцах" (30 сентября 2022 9:45)
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... ... 41 42 43 44 45 * 46 Вперед →
Модератор: Gul
Генеалогический форум » Дневники участников » Дневники участников » Дневник Gul » КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...) [тема №62512]
Вверх ⇈