⮉
VGD.ru | РЕГИСТРАЦИЯ | Войти | Поиск |
КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...) Приложение к теме РУССКИЙ ХАРБИН
|
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... ... 44 45 46 47 48 * 49 Вперед → Модератор: Gul |
Gul Модератор раздела Сообщений: 11190 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 30944 | Харбинские темы в дневнике GUL Русский Харбин Архивные и др. источники к харбинским темам Cписки харбинцев и жителей станций КВЖД Ищу сведения о харбинцах Весь Харбин 1926 Эмиграция из Харбина см. Списки «Аресту подлежат все харбинцы...» КВЖД ----- станции и участки Проект Мемориала на кладбище Хуаншань Харбин Некрологи, опубликованные в харбинских газетах Научно-практическая конференция, посвященная 120-летию Харбина.. 2018 Всемирный конгресс выходцев из Харбина 2017 [/center] Китайско-Восточная железная дорога была своего рода "государством в государстве", обладавшим своей собственной 1 (14) июля 1903 г. Сдана в постоянную эксплуатацию Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД), ставшая замыкающим участком Великого сибирского пути, с пуском которого в эксплуатацию началось сквозное движение от Петербурга через северо-восточный Китай (Маньчжурию) до Владивостока и Ляодунского полуострова на Порт-Артур и Дальний. Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД) была построена Россией в 1897—1903. ![]() За четыре года на КВЖД было сооружено 1464 моста, в т. ч. крупнейший через реку Сунгари, После Русско-японской войны 1904—1905 южное направление КВЖД отошло к Японии и было названо Южной Маньчжурской железной дорогой (ЮМЖД). С 1924 КВЖД находилась в совместном управлении СССР и Китая. В 1935 продана Маньчжоу-го. С августа 1945 ЮМЖД и КВЖД в совместном управлении СССР и Китая с общим названием КИТАЙСКАЯ ЧАНЧУНЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (КЧЖД.) В 1952 советское правительство безвозмездно передало правительству Китая права на КЧЖД Карты КВЖД ![]() ![]() ![]() В соответствии со статьей 6 контракта на постройку КВЖД в полосе отчуждения постепенно были созданы все обычные институты русской административной системы: полиция, в которой служили русские и китайцы, а также суд. По договоренности с китайскими властями КВЖД обязательно выкупала у частных владельцев отчуждаемые ею для нужд дороги земли. Ширина отчуждаемой земли на перегонах между станциями устанавливалась в 40 сажень (85,4 м) — по 20 сажень в каждую сторону, но фактически была несколько меньше. Под большие станции отчуждалось по 50 десятин земли (54,5 га), под остальные станции и разъезды — до 30 десятин (32,7 га). Под Харбин первоначально было отчуждено 5650,03 десятины (6158,53 га) несколькими отдельными участками, а в 1902 г. площадь отчуждения увеличилась до 11 102,22 десятины (12 101,41 га). На правом берегу Сунгари (Харбин) отчуждалось 5701,21 десятины, на левом берегу (Затон) — 5401,01 десятины . Вся эта площадь была объединена общей границей. |
Gul Модератор раздела Сообщений: 11190 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 30944 | Момент пуска первого паровоза на КВЖД. Машинист Лопато Н.И. Главный кондуктор Бабенко Смазчик Киреев ![]() 1902 ![]() ![]() Госкаталог РФ Местонахождение Государственное бюджетное учреждение культуры Краснодарского края "Краснодарский государственный историко-археологический музей-заповедник им. Е.Д. Фелицына" Типичная станция КВЖД в Маньчжурии 1918-1920 ![]() |
Лайк (1) |
rostik_23 Сообщений: 200 На сайте с 2019 г. Рейтинг: 70 | Десятник. |
Лайк (2) |
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Архивные и др. источники к харбинским темам" (28 июля 2023 10:14) |
Gul Модератор раздела Сообщений: 11190 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 30944 | КВЖД. Станция Пограничная ( ныне Суйфыньхэ) 1904 ![]() 1910--1915 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Gul Модератор раздела Сообщений: 11190 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 30944 | КВЖД. Станция Мулин на фотографиях П. Скамони-Шапшинского МУЛИНСКИЕ УГЛЕПРОМЫШЛЕННЫЕ КОПИ (Маньчжурия). Фотографии . Скамони-Шапшинского любезно предоставлены jerzy (cсылка при заимствовании обязательна) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Начальная школа для детей китайских служащих КВЖД ![]() О фотографе П. Скамони-Шапшинском см здесь в Русском Харбине https://forum.vgd.ru/post/614/31743/p2247313.htm#pp2247313 |
080210 Начинающий d Сообщений: 30 На сайте с 2023 г. Рейтинг: 19 | Добрый день!Если у кого-то есть списки рабочих КВЖД за 1912 год,поделитесь пожалуйста. |
Gul Модератор раздела Сообщений: 11190 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 30944 | 080210 Ваше сообщение было здесь https://forum.vgd.ru/post/614/31743/p4677436.htm#pp4677436 Исполняющий обязанности пом. машиниста Миринов-- Меринов Вы знаете, как долгл он прослужил на КВЖД? Списков рабочих КВЖД за 1912 и др. годы как таковых нет. Есть персональные дела служащих КВЖД ( в основном пенсионные) в РГИА СПб ф. 323 (Правление КВЖД) См. опись дел https://fgurgia.ru/imageViewer...iNkIqPws8= Здесь указаны др. описи этого фонда https://forum.vgd.ru/post/614/62512/p3054038.htm#pp3054038 Но в любом случае Вам нужно делать запрос в РГИА или искать помощь на стороне См. Алфавитный указатель к Справочной книжке по личному составу СЛУЖАЩИХ КВЖД 1917 г. https://forum.vgd.ru/post/614/114269/p3535155.htm#pp3535155 |
Gul Модератор раздела Сообщений: 11190 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 30944 | Фотографии Скамони-Шапшинского https://forum.vgd.ru/post/614/31743/p2247313.htm#pp2247313 https://forum.vgd.ru/post/614/31743/p4667998.htm#pp4667998 Переход через жд пути на харбинском вокзале Харбинский виадук ![]() ![]() Товарный паровоз КВЖД тип Г2-3-0, проект Вацлава Лопушинского ![]() Главные механические мастерские КВЖД во время наводнения 1932 г ![]() Госкаталог музейного фонда РФ Муниципальное автономное учреждение культуры "Орский краеведческий музей" Работники КВЖД г. Харбин, 1930гг. Дудин М. Д. во 2 -м ряду 7-й слева. . ![]() Станция Джалайнор КВЖД, укрепление жд пути. На переднем плане сидит в фуражке Жорник А. С. ![]() |
Gul Модератор раздела Сообщений: 11190 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 30944 | Gul написал: Станции КВЖД на фотографиях М. Скамони-Шапшинского ![]() Станция-курорт КВЖД Эрцендяньцзы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Плакат (лубок). «Отстояли советскую границу. Возвращение красноармейских частей с советско-китайской границы после отражения китайского белогенеральского нападения на КВЖД и пограничные поселки и города СССР в 1929 году». ![]() |
Лайк (1) |
Gul Модератор раздела Сообщений: 11190 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 30944 | Фрагменты из статьи Мещеряков А. Ю КОНСТРУИРОВАНИЕ НОВЫХ ПРОСТРАНСТВ РОССИЙСКИМИ ИНЖЕНЕРАМИ-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКАМИ НА ТРАНССИБИРСКОЙ МАГИСТРАЛИ И КВЖД (1891-1905 гг.) https://www.hse.ru/data/2021/0...%D0%94.pdf ![]() ![]() ![]() Фотографии Скамони-Шапшинского Сопки Маньчжурии ![]() ![]() |
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... ... 44 45 46 47 48 * 49 Вперед → Модератор: Gul |
Генеалогический форум » Дневники участников » Дневники участников » Дневник Gul » КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...) [тема №62512] | Вверх ⇈ |
|
Сайт использует cookie и данные об IP-адресе пользователей, если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались - покиньте сайт. Политика персональных данных Содержимое страницы доступно через RSS. Пользуясь сайтом вы принимаете условия пользовательского соглашения © 1998-2023, Всероссийское генеалогическое древо 16+ Правообладателям |
Да! Конечно!
И как это я не сообразила....
Затмение...
Спасибо!