⮉
VGD.ru | РЕГИСТРАЦИЯ | Войти | Поиск |
КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...) Приложение к теме РУССКИЙ ХАРБИН
|
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... ... 46 47 48 49 50 * 51 Вперед → Модератор: Gul |
Gul Модератор раздела Сообщений: 11619 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 34938 | Харбинские темы в дневнике GUL Русский Харбин Архивные и др. источники к харбинским темам Cписки харбинцев и жителей станций КВЖД Ищу сведения о харбинцах Весь Харбин 1926 Эмиграция из Харбина см. Списки «Аресту подлежат все харбинцы...» КВЖД ----- станции и участки Проект Мемориала на кладбище Хуаншань Харбин Некрологи, опубликованные в харбинских газетах Научно-практическая конференция, посвященная 120-летию Харбина.. 2018 Всемирный конгресс выходцев из Харбина 2017 [/center] Китайско-Восточная железная дорога была своего рода "государством в государстве", обладавшим своей собственной 1 (14) июля 1903 г. Сдана в постоянную эксплуатацию Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД), ставшая замыкающим участком Великого сибирского пути, с пуском которого в эксплуатацию началось сквозное движение от Петербурга через северо-восточный Китай (Маньчжурию) до Владивостока и Ляодунского полуострова на Порт-Артур и Дальний. Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД) была построена Россией в 1897—1903. За четыре года на КВЖД было сооружено 1464 моста, в т. ч. крупнейший через реку Сунгари, После Русско-японской войны 1904—1905 южное направление КВЖД отошло к Японии и было названо Южной Маньчжурской железной дорогой (ЮМЖД). С 1924 КВЖД находилась в совместном управлении СССР и Китая. В 1935 продана Маньчжоу-го. С августа 1945 ЮМЖД и КВЖД в совместном управлении СССР и Китая с общим названием КИТАЙСКАЯ ЧАНЧУНЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (КЧЖД.) В 1952 советское правительство безвозмездно передало правительству Китая права на КЧЖД Карты КВЖД В соответствии со статьей 6 контракта на постройку КВЖД в полосе отчуждения постепенно были созданы все обычные институты русской административной системы: полиция, в которой служили русские и китайцы, а также суд. По договоренности с китайскими властями КВЖД обязательно выкупала у частных владельцев отчуждаемые ею для нужд дороги земли. Ширина отчуждаемой земли на перегонах между станциями устанавливалась в 40 сажень (85,4 м) — по 20 сажень в каждую сторону, но фактически была несколько меньше. Под большие станции отчуждалось по 50 десятин земли (54,5 га), под остальные станции и разъезды — до 30 десятин (32,7 га). Под Харбин первоначально было отчуждено 5650,03 десятины (6158,53 га) несколькими отдельными участками, а в 1902 г. площадь отчуждения увеличилась до 11 102,22 десятины (12 101,41 га). На правом берегу Сунгари (Харбин) отчуждалось 5701,21 десятины, на левом берегу (Затон) — 5401,01 десятины . Вся эта площадь была объединена общей границей. |
Gul Модератор раздела Сообщений: 11619 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 34938 | |
Gul Модератор раздела Сообщений: 11619 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 34938 | Восточно-Сибирская правда. Ноябрь 1934 РАЙВИД, НИКОЛАЙ ЯКОВЛЕВИЧ (1897-1937) Дипломат. Род. в г. Москва. В 1925-28 секр. полпредства СССР в Германии; в 1930-31 советник полпредства в Швеции. В 1931-33 зав. 1-м зап. отделом НКИД СССР. В 1933-37 советник полпредства СССР в Японии; одновременно (в 1934-35) и. о. генконсула СССР в Харбине. Арестован 18 июня 1937. 28 окт. 1937 ВК ВС СССР приговорен к ВМН ("участие в антисоветской троцкистской организации"). В тот же день приговор исполнен на Донском кладбище в Москве. Реабилитирован ВК ВС СССР 21 нояб. 1956*. Соч.: Китай: Полит.-эк. очерк. Свердловск, 1925. |
Лайк (1) |
OlgaGorbunova59 Новокузнецк Сообщений: 152 На сайте с 2022 г. Рейтинг: 141 | Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что это за станция КВЖД, в 4 х километрах от Мулинских копей? Лимучжект (?) |
Gul Модератор раздела Сообщений: 11619 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 34938 | OlgaGorbunova59 написал: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что это за станция КВЖД, в 4 х километрах от Мулинских копей? Лимучжект (?) Лишучжэн |
Лайк (2) |
Gul Модератор раздела Сообщений: 11619 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 34938 | Советская печать о КВЖД... Тихоокеанская звезда №84 1934 Доклад управляющего КВЖД тов. Рудого Убийств служащих--60 Уведенных в плен-- 400 |
Лайк (1) |
Gul Модератор раздела Сообщений: 11619 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 34938 | 1905. Станция Яомынь. В 100 верстах от Харбина Дом нач. станции Вл.Л. Соколов на ст Яомынь Крушение паровоза Размытй дождями жд путь |
Лайк (1) |
Gul Модератор раздела Сообщений: 11619 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 34938 | Вагоны КВЖД 1903 Были в более ранних сообщениях, но пропали, к сожалению.... |
Лайк (1) |
Gul Модератор раздела Сообщений: 11619 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 34938 | |
Лайк (1) |
Gul Модератор раздела Сообщений: 11619 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 34938 | Путь Дружбы К 120-летию начала эксплуатации Китайско-Восточной железной дороги См. https://cmzt.ru/wp-content/uploads/2023/10/KVZD-22-8low5.pdf |
Лайк (1) |
Gul Модератор раздела Сообщений: 11619 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 34938 | I-й Уссурийский железнодорожный батальон на Императорских Северных Китайских железных дорогах 1900-1902 26.05.1895 г. по Высочайшему повелению императора Николая II в составе Инженерных войск для обслуживания Южно-Уссурийской железной дороги |
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... ... 46 47 48 49 50 * 51 Вперед → Модератор: Gul |
Генеалогический форум » Дневники участников » Дневники участников » Дневник Gul » КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...) [тема №62512] | Вверх ⇈ |
|
Сайт использует cookie и данные об IP-адресе пользователей, если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались - покиньте сайт. Политика персональных данных Содержимое страницы доступно через RSS. Пользуясь сайтом вы принимаете условия пользовательского соглашения © 1998-2024, Всероссийское генеалогическое древо 16+ Правообладателям |