Freeman4V Новичок
Сообщений: 15 На сайте с 2012 г. Рейтинг: 3 | Наверх ##
2 марта 2019 18:06 Можно ли как-то самому реанимировать одно собственное учебное древо, по недосмотру оказавшееся т. н. "заброшенным"? Что происходит, когда нажимаю кнопку "Заброшенное древо", а в ответ или тишина или красный аларм о мифических 7 днях недоступности...? При этом других менеджеров у древа "не обнаружено". Письма-запросы касательно заброшенных профилей куда-то уходят, но даже маску мейла адресата выяснить не получается..., хотя кто, кроме единственного менеджера может быть адресатом? Заранее спасибо!
P. S. Имеет ли смысл обращаться в русскоязычную поддержку, чтобы оживить заброшенное древо и/или утилизировать его, тем паче, что его немногочисленные профили учебные, хотя и появляются в результатах поиска, чем, собственно, и засоряют его? |