Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

rezov, Подмосковье
Отзывы
Друзья
В друзьях
Древа
GEDCOM

rezov

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Последние 30 сообщений rezov

Тема: Поиски Бога
16.06.2012, 20:00

litar написал:
[q]

rezov написал:
[q]
"Я в сортах ... не разбираюсь..." (с)
[/q]

Ну, зачем так-то...
[/q]
Дык я не обременён принадлежностью к любой конфессии, так что "играю" по правилам "истинно верующих", уж извините... ))

16.06.2012, 19:59

Strilbycki написал:
[q]

rezov написал:
[q]
"Я в сортах гамна не разбираюсь..." (с)
)))))
[/q]

А по вас не скажешь

Когда так тхнете "добрывом" , то создаете обманчивое впечатление истинного "знавца".
[/q]

Стареете, зрение подводит, негоже профессиональному нюхачу нюхать не в том месте... )))

16.06.2012, 19:45

Strilbycki написал:
[q]

rezov написал:
[q]
Охолонитесь. УПЦ, ГКЦ и РКЦ ничем не отличаются от РПЦ...
[/q]

Что за организации такая - ГКЦ ??? У нас есть еще и УАПЦ , их даже две - каноничная и неканоничная, и какую УПЦ вы имели ввиду МП, или КП?
[/q]

"Я в сортах гамна не разбираюсь..." (с)
)))))

16.06.2012, 19:29

Strilbycki написал:
[q]

rezov написал:
[q]
Для чего РПЦ лезет в СМИ, политику, школы, храмы иноверцев?
[/q]

Для самоутверждения и переписывания (переосмысления на свой лад) истории ортодоксальной ветви христианства.