[q] [/q]
Уважаемые участники! Большая просьба - игнорировать темы от спамщиков, не открывать их, чтобы не поднимать просмотры спама. Любые сообщения в этом разделе не по теме — флуд — будут перенесены или удалены по усмотрению модератора без объяснения причин. |
Для модераторов - тема № 1
Для заявок о предоставлении статуса модератора, сообщений модераторов о разделах, за "расчистку" которых они берутся. "Не просто указывай что должны делать другие - скажи что будешь делать сам"
valcha https://forum.vgd.ru/349/ Сообщений: 25318 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 20883 | Наверх ##
26 марта 2009 12:22 MercuryMercury написал: [q] проблема прежде всего является Вашей профессиональной болезнью,как я понимаю Вы преподаватель русского языка[/q]
Увы, Вы неправильно понимаете! Хочу Вас удивить, я - не преподаватель русского языка, но знаю, что Mercury написал: [q] деолектами- кто то окоет[/q]
пишется "дИалект" даже, если кто-то "окАет". А просмотреть ЗАГОЛОВОК темы, которую кто-то начинает, и маленький текст под ним, по-моему не так уж и трудно! Тем более, что внизу есть кнопка ПРОСМОТР сообщения и кнопка РЕДАКТИРОВАТЬ..... И я писала только о ЗАГОЛОВКАХНеряшливость на главной странице! А в самих сообщениях - меня не касается, как Вы пишете! --- Платным поиском не занимаюсь. В личке НЕ консультирую. Задавайте, пож-ста, вопросы в соответствующих темах, вам там ответЯТ.
митоГаплогруппа H1b | | |
valcha https://forum.vgd.ru/349/ Сообщений: 25318 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 20883 | Наверх ##
26 марта 2009 12:27 26 марта 2009 12:40 MercuryMercury написал: [q] интересно сколько valcha отправила сообщений в личку людям на форуме,указав им на их ошибки с просьбой исправить.[/q]
Всего 2 раза для ЗАГОЛОВКА, Вы- вторая --- Платным поиском не занимаюсь. В личке НЕ консультирую. Задавайте, пож-ста, вопросы в соответствующих темах, вам там ответЯТ.