⮉
VGD.ru | РЕГИСТРАЦИЯ | Войти | Поиск |
Технические проблемы (для пользователей настольных ПК) Постарайтесь описать проблему в максимально понятной форме.
|
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... ... 156 157 158 159 160 * 161 Вперед → Модератор: Vodnik_dnepr |
tatiana_t Новичок г.Москва Сообщений: 4 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 5 | Здравствуйте! Я новичок на vgd.ru. Перенесла сюда gedcom-файл, импортированный с my heritage в связи с закрытием этого ресурса. Хочу оформить gedcom-файл в виде родословного древа. Возможно ли это сделать автоматически, или же надо всю работу по оформлению древа начинать с нуля? Если так, то зачем нужен gedcom-файл? Спасибо. |
rodion Администратор Техническая поддержка сайта Москва Сообщений: 817 На сайте с 2004 г. Рейтинг: 1996 | tatiana_t написал: Здравствуйте! Я новичок на vgd.ru. Перенесла сюда gedcom-файл, импортированный с my heritage в связи с закрытием этого ресурса. Хочу оформить gedcom-файл в виде родословного древа. Возможно ли это сделать автоматически, или же надо всю работу по оформлению древа начинать с нуля? Если так, то зачем нужен gedcom-файл? Спасибо. Мы сделаем автоматическое построение чуть позже. Перенос нужен чтобы: - сохранить данные персон от удаления со стороны MH - сохранить фотографии, которые наш ресурс сохраняет все какие сможет дотянуться из вашего файла |
tatiana_t Новичок г.Москва Сообщений: 4 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 5 | Val-Gog написал: Здравствуйте. Как из GEDCOM файла сделать графическое древо? Список есть, а древа не..... Аналогичная проблема. Хотелось бы узнать, можно ли как-то автоматом это сделать. Ведь в этом файле по идее отмечены родственные связи, помогающие выстроить древо. Проделана большая работа на my heritage, теперь нас оттуда удалили, неужели надо все рисовать с нуля... |
tatiana_t Новичок г.Москва Сообщений: 4 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 5 | rodion написал:
Так что мне делать? Все данные набирать с нуля? |