Технические проблемы
Архив обращений в техподдержку. Новые обращения делайте в темах закрепленных в шапке раздела
ArcobalenoПсков Сообщений: 2730 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 4542 | Наверх ##
31 декабря 2019 20:22 Irina Ol написал: [q] Так на работе надо работать, имхо.[/q]
А почему, простите, Вас должно волновать, что я делаю на работе? Это мое личное дело, разве нет? К тому же, это никак не относится к сути проблемы -- что ссылки на картинки с внешних ресурсов не работают на некоторых устройствах. rodion написал: [q] Что старый, что новый профиль одинаково ужасны визуально.[/q]
Нет, это НЕ так. Я сама дизайнер и, глядя на старый профиль, у меня даже мысли такой не возникало, что дизайн сайта делал "не дизайнер". Да, все было скромно, "без наворотов", но все элементы стояли на своих местах и находились между собой в согласии. Глядя же на новый профиль, возникает мысль, что "в html-секции разметка упала", как выразился здесь один форумчанин. В таком пространстве находиться очень НЕкомфортно, если не сказать более. Впечатление чего-то недоработанного, несолидного, как сайт-однодневка. Если бы я была новичком, только что пришедшим на форум, такой сырой "дизайн" отпугнул бы меня очень надолго. rodion написал: [q] - Мобильных пользователей у нас 37%.[/q]
Родион, Вы действительно думаете, что со смартфона возможно вести настоящий поиск? И что все, кто всерьез занимается генеалогией, делают это с мобильных устройств??? Как правильно сказала Tasha56, со смартфона мы только читаем форум, а вся основная работа происходит на компьютере. И не только выкладывание материалов, полезных для других, но и непосредственно сам поиск (полноценный) ведется отнюдь не с телефона. rodion написал: [q] Давайте я объясню мотивацию, чтобы в Новый год уйти с "открытытыми картами".[/q]