Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Помогите в атрибуции портрета Беллоли


← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 18 19 20 21 22 * 23 24 Вперед →
MR1975
Новичок

Сообщений: 1
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 2
Уважаемые форумчане, не совсем понятно, почему делается упор только на Andrea Belloli... инвентарная надпись не совсем разборчива, но мне думaется, что "Bettoli...". Правда, мне известен только архитектор Nicola Bettoli, но во всех его биографиях говорится о семье художников, архитекторов, может поискать в этом направлении...
valcha
https://forum.vgd.ru/349/

valcha


Сообщений: 24829
На сайте с 2006 г.
Рейтинг: 20365

Tasha56 написал:
[q]
Еще картины Беллоли.
Указано в чьи семьи он писал полотна (или копии со своей картины-первоисточника).
[/q]


Где указано?
Написано: Provenance: собственность дворянской итальянской или дворянской русской семьи.
BELLOLI Andrei (1821-1881)
« Portrait de femme » et « Portrait d'enfant »
Deux aquarelles et crayon sur papier, signées en bas à droite et datées 1889
---
Платным поиском не занимаюсь. В личке НЕ консультирую. Задавайте, пож-ста, вопросы в соответствующих темах, вам там ответЯТ.
митоГаплогруппа H1b
Tasha56
Почетный учаcтник

Tasha56

Россия
Сообщений: 13435
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 37496
valcha
[q]
Где указано?
[/q]

[q]
Написано: Provenance: собственность дворянской итальянской или дворянской русской семьи.
[/q]

Чья семья? - Итальянского дворянина.
Чья семья - Русского дворянина.

P.S.
Извините, ухожу из темы, "бодаться" надоело.
---
Вопросы по поиску, адресованные мне, пожалуйста, крепите в тему дневника >>>
ДНЕВНИК >> (Черниговская, Костромская губ., Алтайский край, Москва..)
Selena1
Участник

Сообщений: 88
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 22

Tasha56 написал:
[q]

Еще картины Беллоли.
Указано в чьи семьи он писал полотна (или копии со своей картины-первоисточника).
[/q]


Здравствуйте!
Спасибо, Наталья, за хорошую ссылку! 101.gif
Gul

Gul

Сообщений: 12763
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 38211

Tasha56 написал:
[q]
Ну, да. И подпись на картине приписали .... И нет ее в международных каталогах.
Эрсан Луи (Hersent, 1777—1860) — французский живописец, ученик Ж.-Б. Реньо

Не исключаю, что Беллоли мог написать копию с картины Эрсана. Хотелось бы знать
в каком году, на сайте (по Вашей ссылке) даты нет. Там написано -

Attributed to Andrei Franzowitsch Belloli
Приписывается ....
[/q]


Вы же сами видите, что лот зарегистрирован как российский ( указан номер и цена продажи, дата)
Сотби-- один из лучших аукционных домов...

Своих Купальщиц Беллоли писал в 1860-х--1870-х и много раз повторял их.
Я тоже думаю, что это может быть и плагиатом Беллоли или осознанной копией, когда он начинал писать своих Купальщиц....
(экзерсис своего рода),поскольку у Эрсана эта картина датирована 1830 и заметна его сигнатура

Selena1
Обратите внимание, что сигнатура на донецком Беллоли не тождественна его устойчивым сигнатурам 1850-х--- 1860-х

https://forum.vgd.ru/post/889/54073/p1564701.htm#pp1564701

https://forum.vgd.ru/post/889/54073/p1564734.htm#pp1564734



---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


Selena1
Участник

Сообщений: 88
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 22

Gul написал:
[q]
Selena1
Сигнатура на донецком Беллоли не тождественна его устойчивым сигнатурам 1850-х--- 1860-х
[/q]


Да, спасибо, я заметила.
Это может означать, что
1. Кто-то добавил надпись,
2. Беллоли, как и все художники, был в поисках и по другому написал в этот раз.
Почему написано "Рим"? Может так захотел заказчик-иностранец? Вообще, думаю, что если бы это был семейный портрет Беллоли, то художник не должен был указать место написания портрета. И "Беллоли" написано четко, чтобы всем было ясно, кто автор.
Не хочется думать, что это работа другого художника. Ведь Беллоли, все таки, отличается.
Уважаемые форумчане, может быть Вы видели хотя бы похожие подписи? dntknw.gif
valcha
https://forum.vgd.ru/349/

valcha


Сообщений: 24829
На сайте с 2006 г.
Рейтинг: 20365

Tasha56 написал:
[q]
Чья семья? - Итальянского дворянина.
Чья семья - Русского дворянина.

P.S.
Извините, ухожу из темы, "бодаться" надоело.
[/q]


valcha написал:
[q]
Tasha56 написал:
[q]

Еще картины Беллоли.
Указано в чьи семьи он писал полотна (или копии со своей картины-первоисточника).
[/q]



Где указано?
Написано: Provenance: собственность дворянской итальянской или дворянской русской семьи.
[/q]

Простите, Наташа, я решила, что там фамилии.
А семья дворянская русская или итальянская, это расплывчатое указание.
То, что он не писал купцов и мещан и так ясно.
И причем тут "бодаться"?
Вы же тоже не принимаете "вдруг" мои предположения, мои ссылки и предположения Гюльнары.
И зачастую оспариваете.
Сколько споров было о дате приезда, места смерти, правильности сведений Булгакова и Собко сведений с ит. сайтов и т.д.
---
Платным поиском не занимаюсь. В личке НЕ консультирую. Задавайте, пож-ста, вопросы в соответствующих темах, вам там ответЯТ.
митоГаплогруппа H1b
valcha
https://forum.vgd.ru/349/

valcha


Сообщений: 24829
На сайте с 2006 г.
Рейтинг: 20365
https://forum.vgd.ru/post/889/54073/p1564701.htm#pp1564701

Жалко, что здесь не просматриваются кучи страниц, м.б на них и наши персонажи???
---
Платным поиском не занимаюсь. В личке НЕ консультирую. Задавайте, пож-ста, вопросы в соответствующих темах, вам там ответЯТ.
митоГаплогруппа H1b
Gul

Gul

Сообщений: 12763
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 38211

Selena1 написал:
[q]
что если бы это был семейный портрет Беллоли, то художник не должен был указать место написания портрета. И "Беллоли" написано четко, чтобы всем было ясно, кто автор.
Не хочется думать, что это работа другого художника. Ведь Беллоли, все таки, отличается.
[/q]


Выскажу еще раз свое мнение...

Не семейный портрет Беллоли--- семья не итальянская
Roma--- указывает на временное пребывание семейства в Риме и конкретный заказ портрета римскому художнику
Портрет явно конца 1850-х--- детская одежда
К этому времени у Беллоли уже была сформировавшаяся подпись, что мы и видим на портретах Бонапартов и дамы
Да еще салон Жиру затуманивает и без того мутную ситуацию
Возможно, и приписана позже, напр. в салоне.
Как я поняла, Беллоли работал акварелью только в 50-х, позже пастель...
По поводу того предмета, что в руках у мальчика...
Встречали ли Вы , напр., угольные карандаши старинные?
Беллоли не учился в Петербурге в ИАХ...



valcha написал:
[q]
Жалко, что здесь не просматриваются кучи страниц, м.б на них и наши персонажи???
[/q]


Только Бонапарты

The Emperor of Nature: Charles-Lucien Bonaparte and His World
Stroud, Patricia Tyson
Published by Univ of Pennsylvania Press, Philadelphia, PA, 2000
ISBN 10: 0812235460 / ISBN 13: 9780812235463
---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


valcha
https://forum.vgd.ru/349/

valcha


Сообщений: 24829
На сайте с 2006 г.
Рейтинг: 20365

Gul написал:
[q]
Встречали ли Вы угольные карандаши старинные?
[/q]



http://marinni.livejournal.com/657393.html
Есть картинка
http://www.history-illustrated.ru/article_5616.html

http://shedevrs.ru/materiali/135-karandashi.html
Известен также так называемый «итальянский карандаш», который появился в XIV веке. Он представлял собой стержень из глинистого чёрного сланца. Затем его стали изготавливать из порош­ка жжёной кости, скреплённого рас­тительным клеем. Этот инструмент позволял создавать интенсивную и насыщенную линию. Интересно, что художники и сейчас иногда применяют серебряные, свинцовые и итальянские карандаши, когда им нужно добиться определённого эффекта.
В XVII в. получил распространение "итальянский карандаш" (франц. crayon d’Italie). Его изготавливали из жженой кости, измельченной в порошок, с добавлением растительного клея. "Итальянский карандаш" (позднее — ретушь) способен создавать сочные черные штрихи матового тона, а при растирании — широкую шкалу тональных переходов. Этот материал был любимым в творчестве венецианских художников, например Тициана, им удобно делать подготовительные эскизы к живописи. Угольным и "итальянским карандашом" рисовали художники-маньеристы и романтики конца XVIII—XIX в.
Итальянский карандаш используют при выполнении портретов, а также рисунков обнаженного человеческого тела.
---
Платным поиском не занимаюсь. В личке НЕ консультирую. Задавайте, пож-ста, вопросы в соответствующих темах, вам там ответЯТ.
митоГаплогруппа H1b
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 18 19 20 21 22 * 23 24 Вперед →
Вверх ⇈