⮉
VGD.ru | РЕГИСТРАЦИЯ | Войти | Поиск |
КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...) Приложение к теме РУССКИЙ ХАРБИН
|
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 37 38 39 40 41 * 42 43 44 45 ... 50 51 52 53 54 55 Вперед → Модератор: Gul |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12790 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38460 | Харбинские темы в дневнике GUL Русский Харбин Архивные и др. источники к харбинским темам Cписки харбинцев и жителей станций КВЖД Ищу сведения о харбинцах Весь Харбин 1926 Эмиграция из Харбина см. Списки «Аресту подлежат все харбинцы...» КВЖД ----- станции и участки Проект Мемориала на кладбище Хуаншань Харбин Некрологи, опубликованные в харбинских газетах Научно-практическая конференция, посвященная 120-летию Харбина.. 2018 Всемирный конгресс выходцев из Харбина 2017 [/center] Китайско-Восточная железная дорога была своего рода "государством в государстве", обладавшим своей собственной 1 (14) июля 1903 г. Сдана в постоянную эксплуатацию Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД), ставшая замыкающим участком Великого сибирского пути, с пуском которого в эксплуатацию началось сквозное движение от Петербурга через северо-восточный Китай (Маньчжурию) до Владивостока и Ляодунского полуострова на Порт-Артур и Дальний. Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД) была построена Россией в 1897—1903. ![]() За четыре года на КВЖД было сооружено 1464 моста, в т. ч. крупнейший через реку Сунгари, После Русско-японской войны 1904—1905 южное направление КВЖД отошло к Японии и было названо Южной Маньчжурской железной дорогой (ЮМЖД). С 1924 КВЖД находилась в совместном управлении СССР и Китая. В 1935 продана Маньчжоу-го. С августа 1945 ЮМЖД и КВЖД в совместном управлении СССР и Китая с общим названием КИТАЙСКАЯ ЧАНЧУНЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (КЧЖД.) В 1952 советское правительство безвозмездно передало правительству Китая права на КЧЖД Карты КВЖД ![]() ![]() ![]() В соответствии со статьей 6 контракта на постройку КВЖД в полосе отчуждения постепенно были созданы все обычные институты русской административной системы: полиция, в которой служили русские и китайцы, а также суд. По договоренности с китайскими властями КВЖД обязательно выкупала у частных владельцев отчуждаемые ею для нужд дороги земли. Ширина отчуждаемой земли на перегонах между станциями устанавливалась в 40 сажень (85,4 м) — по 20 сажень в каждую сторону, но фактически была несколько меньше. Под большие станции отчуждалось по 50 десятин земли (54,5 га), под остальные станции и разъезды — до 30 десятин (32,7 га). Под Харбин первоначально было отчуждено 5650,03 десятины (6158,53 га) несколькими отдельными участками, а в 1902 г. площадь отчуждения увеличилась до 11 102,22 десятины (12 101,41 га). На правом берегу Сунгари (Харбин) отчуждалось 5701,21 десятины, на левом берегу (Затон) — 5401,01 десятины . Вся эта площадь была объединена общей границей. |
snegir Сообщений: 797 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 14608 | krug100 написал: Добрый день! Действительно, вот список людей с такой фамилией. Но вы не написали имён ваших близких родственников. Кто из них ваши? |
Лайк (1) |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12790 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38460 | krug100 Из списка только у одного Константина Леонтьевича есть персональное дело в РГИА СПб ф. 323 Правление КВЖД |
krug100 Новичок Auckland Сообщений: 4 На сайте с 2021 г. Рейтинг: 4 | Огромное Спасибо!! Моего отца звали Владлен Яковлевич. В семье кроме него было еще двое сыновей Константин Яковлевич (в последствии академик медицинских наук), и Борис Яковлевич. Родителей звали Яков Игнатьевич и Анна Михайловна, в девичестве Киеня. |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12790 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38460 | |
Лайк (2) |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12790 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38460 | Из фондов Госкаталога РФ Д.Л. Хорват , сотрудники администрации КВЖД и члены китайской администрации. 1913 ![]() Подпольщики на КВЖД - Г.М. Тарарин, С.И. Силкин и П.Д. Волков (телеграфисты-железнодорожники) 1918 ![]() Группа сотрудников губбюро РКП(б) и губпрофсовета полосы отчуждения КВЖД в день похорон Ленина. 1924 ![]() ![]() с рос.-кит. договором от 22 мая 1896, согласно которому полоса отчуждения (ок. 6 тыс. га – Харбин, 54,5 га – большие станции, ок. 33 га – разъезды; вся полоса отчуждения – 113 951 га) представляла собой концессионную территорию В октябре 1920 полоса отчуждения КВЖД была переименована в Особый район восточных провинций (ОРВП) Китая Новости Жизни. 1927 Управление КВЖД 1927 ![]() ![]() ![]() ![]() |
geglov2 Пушкин, СПб Сообщений: 4864 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 3687 | Возможно и не было ... 1916. План города Харбина : I. Общий план расположения города Харбин. II. План г. Харбин-Пристани. III. План г. Харбин Новаго. Общество Китайской Восточной железной дороги. - Масштабы разные., 14 стр., 69,00 Мб., PDF. Источник электронной копии: Дальневосточная ГНБ Место хранения оригинала: Дальневосточная ГНБ Скачать ... |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12790 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38460 | |
Лайк (1) |
Alexandr_NSK1978 Новичок Новосибирск Сообщений: 9 На сайте с 2022 г. Рейтинг: 12 | >> Ответ на сообщение пользователя Gul от 16 октября 2015 9:47 На фотографии мой Прадед Элизен Павел константинович. |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12790 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38460 | |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12790 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38460 | Г.Г. САТОВСКИЙ-РЖЕВСКИЙ Григорий Григорьевич Сатовский-Ржевский (5 ноября 1869, Полоцк Витебской губ. – 10 ноября 1943, ХарбинЪ -- старейший харбинский поэт и журналист АНЬДА Равнодушно брожу по чужим городам, Вечный странник без дома и связей, Но в изгнанье запомнится слово — Аньда — Этот русский пустынный оазис. Поезд мчится в степи. десь куста не сыскать, В этих желтых маньчжурских равнинах. Тихой грустью внезапно пахнула опять На перроне родная картина: Русский стрелочник с выцветшим, серым флажком, Русский смазчик, бредущий с развальцей, И с околышем красным, с блестящим жезлом , Вышел к поезду русский начальник. На вокзале встречает нас русская речь, Улыбаются русские лица, Белокурый парнишка с лозою стеречь Гонит в травы послушную птицу. Точно в русской деревне, коровы бредут, У ворот их хозяйки встречают, И в любом из домов здесь пришельца зовут К бесконечному русскому чаю. В деревенской церковке к вечерне звонят, Тихой грустью на улицах веет, Да откуда-то отзвуки песни летят, Растревожить молчанье не смея... Ночь. В окошках мелькают вдали огоньки, Жаркий ветер по улицам рыщет, Из маньчжурской пустыни наносит пески Он к могилам на русском кладбище. Заметает с шуршанием желтый песок Зелень, улицы, рельсы стальные; В жарком саване пыльном заснул уголок Прежней, грустной, любимой России. Станция Аньда находилась на западной линии, в 4 часах езды от Харбина. «Почти вся служба движения, ![]() ![]() ![]() Японский отряд 731 на полигоне в Аньде На полигоне Аньда производились испытания действия бактерий на живых людях в полевых условиях. |
Лайк (2) |
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 37 38 39 40 41 * 42 43 44 45 ... 50 51 52 53 54 55 Вперед → Модератор: Gul |
Генеалогический форум » Дневники участников » Дневники участников » Дневник Gul » КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...) [тема №62512] | Вверх ⇈ |
|
Сайт использует cookie и данные об IP-адресе пользователей, если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт Пользуясь сайтом вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики персональных данных, даете Согласие на распространение персональных данных и соглашаетесь с Правилами форума Содержимое страницы доступно через RSS © 1998-2025, Всероссийское генеалогическое древо 16+ Правообладателям |
Спасибо!!!
Ссылки и сами карты были, конечно, .....
Лишний раз не помешает