⮉
VGD.ru | РЕГИСТРАЦИЯ | Войти | Поиск |
КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...) Приложение к теме РУССКИЙ ХАРБИН
|
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 33 34 35 36 37 * 38 39 40 41 ... 50 51 52 53 54 55 Вперед → Модератор: Gul |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12791 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38478 | Харбинские темы в дневнике GUL Русский Харбин Архивные и др. источники к харбинским темам Cписки харбинцев и жителей станций КВЖД Ищу сведения о харбинцах Весь Харбин 1926 Эмиграция из Харбина см. Списки «Аресту подлежат все харбинцы...» КВЖД ----- станции и участки Проект Мемориала на кладбище Хуаншань Харбин Некрологи, опубликованные в харбинских газетах Научно-практическая конференция, посвященная 120-летию Харбина.. 2018 Всемирный конгресс выходцев из Харбина 2017 [/center] Китайско-Восточная железная дорога была своего рода "государством в государстве", обладавшим своей собственной 1 (14) июля 1903 г. Сдана в постоянную эксплуатацию Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД), ставшая замыкающим участком Великого сибирского пути, с пуском которого в эксплуатацию началось сквозное движение от Петербурга через северо-восточный Китай (Маньчжурию) до Владивостока и Ляодунского полуострова на Порт-Артур и Дальний. Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД) была построена Россией в 1897—1903. ![]() За четыре года на КВЖД было сооружено 1464 моста, в т. ч. крупнейший через реку Сунгари, После Русско-японской войны 1904—1905 южное направление КВЖД отошло к Японии и было названо Южной Маньчжурской железной дорогой (ЮМЖД). С 1924 КВЖД находилась в совместном управлении СССР и Китая. В 1935 продана Маньчжоу-го. С августа 1945 ЮМЖД и КВЖД в совместном управлении СССР и Китая с общим названием КИТАЙСКАЯ ЧАНЧУНЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (КЧЖД.) В 1952 советское правительство безвозмездно передало правительству Китая права на КЧЖД Карты КВЖД ![]() ![]() ![]() В соответствии со статьей 6 контракта на постройку КВЖД в полосе отчуждения постепенно были созданы все обычные институты русской административной системы: полиция, в которой служили русские и китайцы, а также суд. По договоренности с китайскими властями КВЖД обязательно выкупала у частных владельцев отчуждаемые ею для нужд дороги земли. Ширина отчуждаемой земли на перегонах между станциями устанавливалась в 40 сажень (85,4 м) — по 20 сажень в каждую сторону, но фактически была несколько меньше. Под большие станции отчуждалось по 50 десятин земли (54,5 га), под остальные станции и разъезды — до 30 десятин (32,7 га). Под Харбин первоначально было отчуждено 5650,03 десятины (6158,53 га) несколькими отдельными участками, а в 1902 г. площадь отчуждения увеличилась до 11 102,22 десятины (12 101,41 га). На правом берегу Сунгари (Харбин) отчуждалось 5701,21 десятины, на левом берегу (Затон) — 5401,01 десятины . Вся эта площадь была объединена общей границей. |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12791 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38478 | |
nt86 Новичок Новосибирск Сообщений: 26 На сайте с 2017 г. Рейтинг: 23 | Может кому-то будет полезно. У моего деда Лапшакова Валериана Александровича в свидетельстве о рождении написано ст. Чжо-Ром-Тэ, Северный Китай, и я некоторое время безуспешно пытался эту станцию найти по названию, в том числе на этом форуме оно не упоминается. Оказалось, на картах начала 20 века она обозначена как Чжаромтэ, она же Чжа-ром-тэ, она же Джаромтэ, находится между Хайларом и Якэши. Из Викимапии я выяснил, что сейчас на этом месте находится станция Чжаломудэ (Zhaluomude). Ну и в целом как я понял, в китайских названиях "чж" и "дж" взаимозаменяемы, например родственники по фамилии Чжан могут быть записаны и как Джан. |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12791 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38478 | nt86 написал: Чжаромтэ, она же Чжа-ром-тэ, она же Джаромтэ, находится между Хайларом и Якэши. Церковь в Чжаромтэ 1948-49 гг ![]() См. http://mongol.su/forum/index.php?topic=2111.1100 http://archive.predistoria.org...&start=165 |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12791 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38478 | Альбом станций КВЖД. 1910-е Вокзал Харбин Станция Маньчжурия ![]() ![]() Китаец - продавец фазанов Одна из башень кумирни в г.Бодунэ на р. Сунгари Минарет китайской магометанской мечети в Бодунэ на р. Сунгар Намогильный монгольский памятник (суборга) ![]() ![]() Харбин. Жд мост Новый город ![]() ![]() Вид станции Мулин Пост охраны на линии ![]() ![]() Харбин. Новый город. Свято-Николаевский собор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Новый городской дом управляющего КВЖД" Угол Китайской и Мостовой ул. на Пристани ![]() ![]() |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12791 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38478 | Алфавитный указатель к Справочной книжке по личному составу служащих КВЖД 1917 г. Часы начальника станции КВЖД, знак железнодорожника КВЖД и серебряные доллары Юань Шикая Из коллекции Бориса Быданова, Кройдон, 21 декабря 2019 г. Фото: В. Тимофеев. ![]() |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12791 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38478 | |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12791 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38478 | |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12791 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38478 | |
Klim2018 Сообщений: 29656 На сайте с 2018 г. Рейтинг: 31522 | Не знаю, была ли данная информация. Если повтор, то можно удалить. Журнал "Нива", 1899 г. № 41. |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12791 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38478 | |
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 33 34 35 36 37 * 38 39 40 41 ... 50 51 52 53 54 55 Вперед → Модератор: Gul |
Генеалогический форум » Дневники участников » Дневники участников » Дневник Gul » КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...) [тема №62512] | Вверх ⇈ |
|
Сайт использует cookie и данные об IP-адресе пользователей, если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт Пользуясь сайтом вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики персональных данных, даете Согласие на распространение персональных данных и соглашаетесь с Правилами форума Содержимое страницы доступно через RSS © 1998-2025, Всероссийское генеалогическое древо 16+ Правообладателям |