⮉
VGD.ru | РЕГИСТРАЦИЯ | Войти | Поиск |
КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...) Приложение к теме РУССКИЙ ХАРБИН
|
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 6 7 * 8 9 10 11 ... 50 51 52 53 54 55 Вперед → Модератор: Gul |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12808 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38687 | Харбинские темы в дневнике GUL Русский Харбин Архивные и др. источники к харбинским темам Cписки харбинцев и жителей станций КВЖД Ищу сведения о харбинцах Весь Харбин 1926 Эмиграция из Харбина см. Списки «Аресту подлежат все харбинцы...» КВЖД ----- станции и участки Проект Мемориала на кладбище Хуаншань Харбин Некрологи, опубликованные в харбинских газетах Научно-практическая конференция, посвященная 120-летию Харбина.. 2018 Всемирный конгресс выходцев из Харбина 2017 [/center] Китайско-Восточная железная дорога была своего рода "государством в государстве", обладавшим своей собственной 1 (14) июля 1903 г. Сдана в постоянную эксплуатацию Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД), ставшая замыкающим участком Великого сибирского пути, с пуском которого в эксплуатацию началось сквозное движение от Петербурга через северо-восточный Китай (Маньчжурию) до Владивостока и Ляодунского полуострова на Порт-Артур и Дальний. Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД) была построена Россией в 1897—1903. ![]() За четыре года на КВЖД было сооружено 1464 моста, в т. ч. крупнейший через реку Сунгари, После Русско-японской войны 1904—1905 южное направление КВЖД отошло к Японии и было названо Южной Маньчжурской железной дорогой (ЮМЖД). С 1924 КВЖД находилась в совместном управлении СССР и Китая. В 1935 продана Маньчжоу-го. С августа 1945 ЮМЖД и КВЖД в совместном управлении СССР и Китая с общим названием КИТАЙСКАЯ ЧАНЧУНЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (КЧЖД.) В 1952 советское правительство безвозмездно передало правительству Китая права на КЧЖД Карты КВЖД ![]() ![]() ![]() В соответствии со статьей 6 контракта на постройку КВЖД в полосе отчуждения постепенно были созданы все обычные институты русской административной системы: полиция, в которой служили русские и китайцы, а также суд. По договоренности с китайскими властями КВЖД обязательно выкупала у частных владельцев отчуждаемые ею для нужд дороги земли. Ширина отчуждаемой земли на перегонах между станциями устанавливалась в 40 сажень (85,4 м) — по 20 сажень в каждую сторону, но фактически была несколько меньше. Под большие станции отчуждалось по 50 десятин земли (54,5 га), под остальные станции и разъезды — до 30 десятин (32,7 га). Под Харбин первоначально было отчуждено 5650,03 десятины (6158,53 га) несколькими отдельными участками, а в 1902 г. площадь отчуждения увеличилась до 11 102,22 десятины (12 101,41 га). На правом берегу Сунгари (Харбин) отчуждалось 5701,21 десятины, на левом берегу (Затон) — 5401,01 десятины . Вся эта площадь была объединена общей границей. |
Yadviga Сообщений: 1742 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 905 | книга КВЖД. Исторический обзор. 1896-1923г. |
Yadviga Сообщений: 1742 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 905 | 7 КВЖД. Железная дорога. Станция. Начальник. |
Yadviga Сообщений: 1742 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 905 | 8 КВЖД Имяньпо |
Yadviga Сообщений: 1742 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 905 | 9 КВЖД. Вход в Хинганский тонель (1905г.) |
Yadviga Сообщений: 1742 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 905 | |
snegir Сообщений: 797 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 14754 | Карты железнодорожных путей Маньчжоу-Го Две открытки, показывающие железнодорожную систему Маньчжоу вскоре после завершения 10.000 км пути, выпущены в 1940. На первой карте показаны железнодорожные пути, существующие до 1932 в черном цвете,после 1932 - в красном. [ Изображение на стороннем сайте: 6811ca23ede8.jpg ] [ Изображение на стороннем сайте: 8160eaabda88.jpg ] Эмблема, отмечающая завершение постройкии 10 000 км железнодорожного пути.Если вы внимательно посмотрите на эмблему,то увидите, что это изображен экспресс " Азия" , проходящий через туннель нулей в рамках арабского числа 10000. [ Изображение на стороннем сайте: 32642271e326.jpg ] |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12808 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38687 | |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12808 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38687 | Исторический обзор Китайской Восточной железной дороги: 1896-1923 гг. ![]() Был издан по поручению Правления Общества и под ред. Специальной комиссии. Составил агент Правления О-ва Е.Х. Нилус: [Т. 1 и единств.]. Харбин: тип. Кит. Вост. жел. дор. и т-ва «Озо», 1923. Масштабный труд военного юриста, полковника Евгения Хрисанфовича Нилуса(1880-?) С 1921 по 1930 гг. старший секретарь Правления RВЖД. ![]() Посвящен истории создания и развития Китайской Восточной железной дороги и города Харбина Приурочен к 25-летию постройки дороги. . В 2012 вышло его факсимильное издание О нем здесь |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12808 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38687 | Денежный кризис на КВЖД После 1917 г. прекратились денежные подкрепления из России Постепенно с рынка начали исчезать кредитные билеты, и в полосе отчуждения КВЖД стал ощущаться денежный «голод». В 1919 выпустил свои боны достоинством 5, 10, 20, 50 и 60 коп., 1 и 2 руб. Главный Продовольственный Комитет союза служащих, мастеровых и рабочих КВЖД. Они имели хождение не только в Харбине, но и на всем протяжении железной дороги. На лицевой стороне указано: «Па получение продуктов из ланок Продовольственного Комитета». ![]() ![]() На основании утвержденного Государственным Советом и Государственною думой закона от 28 июня 1912 г. "О вознаграждении пострадавших вследствие несчастных случаев служащих, мастеровых и рабочих на железных дорогах, открытых для общего пользования, а равно членов семейств сих лиц" был создан Местный комитет по вознаграждению пострадавших агентов КВЖД Коллективный портретный снимок во главе с Д.Л. Хорватом, Харбин [КВД/ЖД], , 1915 ![]() |
snegir Сообщений: 797 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 14754 | Предприятия коммерческой части и кооператив [ Изображение на стороннем сайте: 2dc5a879e490.jpg ] [ Изображение на стороннем сайте: 4081323102ce.jpg ] |
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 6 7 * 8 9 10 11 ... 50 51 52 53 54 55 Вперед → Модератор: Gul |
Генеалогический форум » Дневники участников » Дневники участников » Дневник Gul » КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...) [тема №62512] | Вверх ⇈ |
|
Сайт использует cookie и данные об IP-адресе пользователей, если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт Пользуясь сайтом вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики персональных данных, даете Согласие на распространение персональных данных и соглашаетесь с Правилами форума Содержимое страницы доступно через RSS © 1998-2025, Всероссийское генеалогическое древо 16+ Правообладателям |
Готлиб владел фотографией на ст Пограничная в 1910-1914
Фото, конечно, постановочное