Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊
Ознакомьтесь со списком форумчан работающих в архивах. Возможно, кто-то из них сможет помочь в ваших поисках

Архивы железнодорожного ведомства

Диалоговая тема (вопросы/ответы)

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 71 72 73 74 75 * 76 77 78 79 ... 398 399 400 401 402 403 Вперед →
Модератор: Lara
MariaG

MariaG

Частный специалист

Москва
Сообщений: 1126
На сайте с 2004 г.
Рейтинг: 485
Подскажите, пожалуйста, в каком архиве стоит искать документы по железнодорожному ведомству. Мой прадед, Петр Залесов, до революции служил в управлении Фастовской железной дороги на Украине. На мой запрос, работники Юго-Западной ж.д. Украины, куда в нач. ХХ века вошла и Фастовская, сообщили, что вся документация того периода была эвакуирована из Украины в Россию. Где именно она может находиться?




Комментарий модератора:
[q]
Где находятся дела на рядовых сотрудников и руководящий состав? - Архивы железных дорог https://company.rzd.ru/ru/10122 , дополнения и изменения адресов смотри в теме.

РГИА, фонды https://forum.vgd.ru/450/3962/140.htm
Фонде 229, КАНЦЕЛЯРИЯ МИНИСТРА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ, формулярные списки – читайте опись https://forum.vgd.ru/450/3962/120.htm
ЦИАМ фонды по железным дорогам
https://forum.vgd.ru/450/3962/ ;
https://forum.vgd.ru/450/3962/20.htm ;
https://forum.vgd.ru/450/3962/140.htm ;
https://forum.vgd.ru/450/3962/200.htm ;
http://rusgenealogy.clan.su/forum/6-639-1#11098
Фонды Центрального архива города Москвы (ЦАГМ) - https://forum.vgd.ru/450/3962/420.htm
Фонды ж.д. в НИАБ (архив Беларуси) https://forum.vgd.ru/450/3962/200.htm ;
https://forum.vgd.ru/450/3962/310.htm;
https://forum.vgd.ru/450/3962/450.htm;
https://forum.vgd.ru/450/3962/720.htm

Указатель русских железных дорог. Санкт-Петербург: Военная тип., 1887. (станций по ж. д., версты, губернии) http://dlib.rsl.ru/01004167376
Военно, дорожно-стратегические карты Европейской России, 1888-1915. С.-Петербург - http://book-old.ru/BookLibrary...ossii.html
"Железнодорожные станции СССР" - https://forum.vgd.ru/450/3962/690.htm
Схемы железных дорог и водных путей сообщения СССР. Изд. Военное издательство НКО, 1943 http://mirknig.com
Фамилии награжденных по Министерству Путей Сообщения за 1904 – 1908 гг. из журнала «Железнодорожник» https://forum.vgd.ru/1361/52666/0.htm
Инженеры путей сообщения https://forum.vgd.ru/post/40/5093/p1038007.htm
Архив Приднепровской ж. д. - https://forum.vgd.ru/23/20429/0.htm ; по остальным ж. д. читайте тему
[/q]

---
Озерецковские, Величкины, Красновские, Уваровы (Уаровы), Дроздовы, Бриллиантовы (духовенство Московской губ.).; Левитские (Киев), Барановы (Киев) Бахмацкие (Мельня), Кошовец (Любитово), Залесовы (Бирск, Уфа); Виноградовы, Борзаковские; Горбуновы и Планкины (Лобаски).
Лайк (12)
Макарова_Елизавета
Участник

Макарова_Елизавета

г.Санкт-Петербург+Тульская область
Сообщений: 78
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 33

Макарова_Елизавета написал:
[q]
Макарова_Елизавета написал:

[q]

Пишу в Линейный Отдел МВД России на станции Тула и в Линейное управление МВД России на станции «Москва-Курская», как выяснилось, и туда и туда отнносятся станции на пути следования того самого поезда.
[/q]



а вот и продолжение моего поиска: из Линейного Управления МВД России на станции "Москва-Курская" пришел ответ о том, что по моему обращению проведена проверка и преступление, предусмотренное ст. 105 УК РФ (убийство) в 1946 году относилось к компетенции следователей Прокуратуры СССР и все уголовные дела, в том числе и за 1946 год хранятся в архиве московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного Комитета РФ, куда мне и советуют обратиться за интересующей меня информацией. И это еще не конец!
[/q]


И вновь всем доброго времени суток.
Продолжаю историю своих поисков (вдруг кому-то пригодится, кто ищет с похожей ситуацией сведения)
Сестра моей бабушки была кондуктором поезда Тула-Серпухов и погибла в августе 1946 года во время ограбления поезда. Путь моих поисков любой информации длится уже не мало времени. Св-ва о смерти нет, могила утеряна, в железнодорожном личном деле только приказ об увольнении всвязи со смертью. Очередной мой путь привел меня в архив Следственного Комитета РФ, но оттуда мне ответили, что в архиве хранятся уголовные дела, возбужденные с 1977 года, а 1946 году и по поводу смерти моей дорогой родственницы у них нет ничего.


Куда я уже писала:
1. Архив Тульской области
2. архив московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного Комитета РФ
3.Линейное отделение полиции на станции Москва-Курская
4. Линейный отдел МВД на станции Тула
5. Предприятие, занимающееся всеми кладбищами там, где была похоронена бабушкина сестра
6. ЗАГС Тулы и Тульской области, ЗАГС Москвы и Московской области, г Серпухов
7. Архив Московской жд в Туле
8. ЖД архив ул Полбина, г. Москва
9. Информационный центр мвд России в г. Тула

В общем и целом мои поиски опять ничего не принесли.
Форумчане, взываю к вашей помощи! Куда еще писать? Где же узнать об обстоятельствах гибели? ПОмогите советом!
---
Ищу родственников:Макаровы, Шурыгины, Фомины, Губановы, Котурановы, Соболевы, Чекмазовы. Тульская, Орловская и Калужская область.
Andrey Maslennikov

Andrey Maslennikov

Москва
Сообщений: 4238
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 2561
Макарова_Елизавета
А что Вам в архиве тульской области написали? По идее либо у них должно быть дело, либо в территориальных архивах МВД, ФСБ, Прокуратуры. В Москве нужного Вам дела явно не будет, не тот уровень и не та давность.

Напишите в местный и центральный архив ФСБ (на всякий случай). За 1940 точно не скажу, но в 30-х годах, охрана ЖД, в том числе и линейные команды были в подчинении у госбезопасности. В принципе, только в 1946 году дела охраны, милиция передавались из госбезопасности (МГБ) в милицию (МВД). Вполне вероятно, что следственные дела остались в архивах госбезопасности.

А вообще вот тут посмотрите: http://www.rusarchives.ru/demands/sp/turm.shtml там где есть сведения, должно быть и дело.
---
Уважаемые новички! Пожалуйста, задавайте вопросы на форуме, а не в "Личных сообщениях".
Список фамилий по которым веду поиск: ссылка.
Лайк (1)
kseniy2010

Сообщений: 1132
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 645
Заглянула в фонды НИАБ(Минск)http://www.wastan.pl/bibliotek...minsku.pdf
Вот что есть по жд
5.5. Учреждения транспорта и связи
Правления округов путей сообщения

Образованы по именному указу от 26 марта 1836 г. как органы
местного управления путей сообщения. Возглавляли округа путей
сообщения. Функции — управление строительством, содержанием и
эксплуатацией сухопутных и водных путей сообщения и относящих-
ся к ним зданий. Правления ведали строительством и ремонтом шос-
сейных дорог, мостов, шлюзов, очисткой фарватеров рек и каналов,
осуществляли охрану водных путей и шоссейных дорог, контролиро-
вали эксплуатацию их, занимались гидрометрией рек. Подчинялись
Министерству путей сообщения. После Октябрьской революции пе-
реданы в ведение Народного комиссариата путей сообщения. Фонды
в разделе располагаются после указания округа путей сообщения, к
которому относится учреждение
Варшавский округ путей сообщения
Гомельский материальный склад, м. Ново-Белица Гомельського у.
Могилевской губ.*, ф. 3150, 27 д., 1916 г.

Правление Виленского округа
путей сообщения, г. Бобруйск

Ф. 2466, 2852 д., 1880—1917 гг.
Учрежденный в 1886 г. Ковенский округ путей сообщения в 1901 г.
переведен в Вильно и переименован в Виленский. В сентябре 1915 г.
в связи с военными действиями переведен в Бобруйск. Округ делил-
ся на отделения: Виленское, Брест-Литовское, Лепельское и отдель-
ный участок р. Припять. Ведал строительством и ремонтом шоссей-
ных дорог, мостов, шлюзов, очисткой фарватеров рек и каналов, ох-
раной водных путей и шоссейных дорог, контролировал эксплуата-
цию их, занимался гидрометрией рек. Подчинялся Министерству пу-
тей сообщения. После Октябрьской революции передан в ведение На-
родного комиссариата путей сообщения.
Виленский округ путей сообщения
Лепельское отделение*
, ф. 2695, 656 д., 1810—1918 гг.
Витебская судоходная дистанция*, ф. 2667, 245 д., 1803—1843 гг.
5я шоссейная дистанция, г. Витебск] *, ф. 3192, 2 д., 1913, 1915 гг.
8-я дистанция, г. Невель*,[ ф. 2540, 37 д., 1911—1917 гг.
5-й участок Северо-Западного управления шоссейных дорог,
г. Витебск *, ф. 3125, 3 д., 1917 г.
9-й судоходный округ путей сообщения
4-я дистанция 1-го отделения, м. Лоев Речицкого у.*, ф. 1406,
64 д., 1826—1847 гг.
9-й округ путей сообщения
Начальник 4-й дистанции, г. Гомель Гомельского у. Могилевской
губ.*, ф. 3379, 7 д., 1842—1847 гг.
12-й округ путей сообщения
5-е отделение, м. Телеханы Пинского у.*, ф. 1470, 26 д., 1843—1858 гг.
6-е отделение, г. Пинск*, ф. 1479, 1 д., 1847 г.
Киевский округ путей сообщения
1-я шоссейная дистанция, г. Могилев*, ф. 2226, 165 д., 1893—1917 гг.
Старший помощник инспектора судоходства по 1-му инспекцион-
ному участку Киевского отделения, г. Могилев*, ф. 3264,
1 д., 1902—1904 гг.
Могилевский округ путей сообщения*
Ф. 3402, 23 д., 1880—1893 гг.
6-я шоссейная дистанция, г. Могилев*, ф. 2651, 3 д., 1892—1893 гг.
Инженер-майор корпуса водяных и сухопутных
сообщений 7-го округа водяных и сухопутных сообщений
департамента водяных коммуникаций
(с 1809 г. — экспедиций) Цвилинг Иван Иванович,
Динаминд, крепость Рижского у. Лифляндской губ.*
Ф. 3435, 1 д., 1807—1810 гг.
6-й участок службы пути
Александровской железной дороги, г. Орша*

Ф. 2227, 3 д., 1916 г.
Управление Риго-Орловской
железной дороги, г. Витебск

Ф. 2625, 65 д., 1900—1918 гг.
Учреждено в 1868 г. Имело службу движения и телеграфа, продо-
вольственную часть, местный комитет по делам о вознаграждении
рабочих и служащих, пострадавших вследствие несчастных случаев
на железных дорогах. Подчинялось Министерству путей сообщения.
После Октябрьской революции железная дорога передана в ведение
Народного комиссариата путей сообщения.
Хозяйственно-строительная комиссия по постройке полевого
железнодорожного парка, г. Полоцк
*, ф. 2677, 1 д., 1909 г.
Управление Либаво-Роменской
железной дороги, г. Гомель
Учреждено положением Комитета министров от 20 мая 1877 г. в
связи с объединением акционерных обществ Либавской и Ландваро-
во-Роменской ж. д. Имело службы: пути и зданий, движения, подвиж-
ного состава и тяги, материальную, сборов, коммерческую, личного
состава, пенсионную кассу и врачебную часть. Подчинялось Мини-
стерству путей сообщения. После Октябрьской революции перешло
в ведение Народного комиссариата путей сообщения.
Главные мастерские Либаво-Роменской
железной дороги, г. Гомель

Ф. 3012, 1372 д., 1872—1917 гг.
Открыты в 1872 г. в Гомеле для ремонта подвижного состава Лан-
дварово-Роменской ж/д. В 1877 г. перешли в ведение объединенного
Либаво-Роменского акционерного общества и стали называться Глав-
ными мастерскими Либаво-Роменской железной дороги. После Ок-
тябрьской революции национализированы и переименованы в Гомель-
ские железнодорожные мастерские.
Управление Полесских железных дорог, г. Гомель
Ф. 2415, 12 736 д., 1885—1921 гг.

Учреждено в 1883 г. Имело службы: тяги и подвижного состава,
путей и зданий, материальную, отделы:коммерческий, сборов и теле-
графа. Подчинялось Министерству путей сообщения. После Октябрь-
ской революции железная дорога передана в ведение Народного ко-
миссариата путей сообщения.
Новогрудская уездная комиссия по оценке земель, отчужденных из
участков крестьян для надобностей Полесских казенных
железных дорог*
, ф. 812, 17 д., 1899—1914 гг.
Ф. 2414, 11171 д., 1873—1918 гг
Andry33

Andry33

Сообщений: 164
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 41
Запрос в НИАБ ответ: Уважаемый Андрей Альбертович!

Одновременно сообщаем, что архив на хранит фонд «Управление Риго-Орловской железной дороги Витебской губернии» (1900-1918 гг.), в связи с чем, поиск сведений о Лосенкове Д.Т. будет квалифицироваться, как тематическое исследование и исполняться на платной основе. Чтобы иметь гарантию востребования проделанной работы, мы не начинаем поиск без предоплаты: аванс за тематический запрос в настоящее время составляет сумму 1407240 белорусских рублей. В случае, если поиск не даст положительных результатов, аванс идет в зачет проделанной работы. Окончательный расчет производится после завершения работы над запросом и зависит от трудозатрат и объема выявленной информации. Стоимость архивной справки – до 3518100 белорусских рублей, включая сумму аванса.

[q]
Управление Риго-Орловской
железной дороги, г. Витебск
Ф. 2625, 65 д., 1900—1918 гг.
Учреждено в 1868 г. Имело службу движения и телеграфа, продо-
вольственную часть, местный комитет по делам о вознаграждении
рабочих и служащих, пострадавших вследствие несчастных случаев
на железных дорогах. Подчинялось Министерству путей сообщения.
После Октябрьской революции железная дорога передана в ведение
Народного комиссариата путей сообщения.
[/q]


Как это понимать то!
---
Все личные данные мои и моих предков размещены мною на сайте добровольно для генеалогического поиска (Матвеевы Смоленская губ., Милые-Марченко-Шульга Витебская обл., Лосенковы Калужская-Орловская обл., Летчики Смоленск1928-36, Люберцы1936-38,Китай1938)
Andrey Maslennikov

Andrey Maslennikov

Москва
Сообщений: 4238
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 2561

Andry33 написал:
[q]
Как это понимать то!
[/q]

что именно?

На всякий случай, лично я сначала попросил НИАБ проверить наличие личного дела моего правдеда в фонде Любаво-Роменской ЖД. НИАБ прислал мне письмо что мол нашли и дальнейший поиск (информации о моем прадеде) будет тематическим запросом, я в ответ отправил запрос на простое сканирование всего личного дело и отправку его мне в Москву. Если Вы попросите архив искать информацию то это будет действительно тематический вопрос.
---
Уважаемые новички! Пожалуйста, задавайте вопросы на форуме, а не в "Личных сообщениях".
Список фамилий по которым веду поиск: ссылка.
Лайк (1)
Andry33

Andry33

Сообщений: 164
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 41
Я про это
[q]
Одновременно сообщаем, что архив не хранит фонд «Управление Риго-Орловской железной дороги Витебской губернии» (1900-1918 гг.),
[/q]


И тематический запрос будет стоить 14000 р?
---
Все личные данные мои и моих предков размещены мною на сайте добровольно для генеалогического поиска (Матвеевы Смоленская губ., Милые-Марченко-Шульга Витебская обл., Лосенковы Калужская-Орловская обл., Летчики Смоленск1928-36, Люберцы1936-38,Китай1938)
Andrey Maslennikov

Andrey Maslennikov

Москва
Сообщений: 4238
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 2561

Andry33 написал:
[q]
И тематический запрос будет стоить 14000 р?
[/q]

Я полагаю, что в этом случае они будут искать информацию о Лысенкове Д.Т. в других источниках. Напишите им. Архив адекватный, можете даже позвонить, уточнить.
---
Уважаемые новички! Пожалуйста, задавайте вопросы на форуме, а не в "Личных сообщениях".
Список фамилий по которым веду поиск: ссылка.
Макарова_Елизавета
Участник

Макарова_Елизавета

г.Санкт-Петербург+Тульская область
Сообщений: 78
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 33
Тульский архив вообще не направил мне никакого ответа. Отправила им запрос повторно+отправила в ФСБ по Тульской области.
Спасибо за ответ!
---
Ищу родственников:Макаровы, Шурыгины, Фомины, Губановы, Котурановы, Соболевы, Чекмазовы. Тульская, Орловская и Калужская область.
mihabor

mihabor

Москва
Сообщений: 959
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 459
Здравствуйте.
Где можно поискать личное дело прадеда исходя из записей в трудовой книжке. В НИАБ уже обращался - запись на год вперед.

Прикрепленный файл: Лист 3.jpg
---
"Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно; Не уважать оной есть постыдное малодушие".
kseniy2010

Сообщений: 1132
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 645
mihabor,Думаю, что дело может быть по последнему месту службы...
Однажды в жд архиве сотрудник на мой вопрос оставалось ли дело и заводилось ли новое на др. месте пояснила, что увозили с собой...Не знаю, насколько можно доверять этой инф-ии, но исхожу из этого
Я поняла ЦУ-центральное управление? это наверное Москва?(хотя перед этим запись о Саратовск. ОПС)
значит в России...
мб
1.архив экономики(Москва)
2.РГИА СПб
3.московский жд архив (если ЦУ-центральное управление..если нет надо выяснить , что означает и где находилось)
адреса уже указывали выше
Обязательно указывать конкретную службу..

Интересно про эвакуацию Орши, мои вернулись в те края и попали на ст. Орша в 1924г
Другой прадед в Орше жил, тоже жд служащий и в это время вроде работал, подробнее пока не знаю...
Лайк (1)
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 71 72 73 74 75 * 76 77 78 79 ... 398 399 400 401 402 403 Вперед →
Модератор: Lara
Генеалогический форум » Архивы » Архивы разные » Общие вопросы + советы новичкам » Архивы железнодорожного ведомства [тема №3962]
Вверх ⇈