На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Перед тем, как ставить оценку, ознакомьтесь с главной страницей рейтинга архивов, чтобы понять оцениваемые критерии. Оценка 1 - очень плохо, 10 - очень хорошо;
Подскажите, пожалуйста, в каком архиве стоит искать документы по железнодорожному ведомству. Мой прадед, Петр Залесов, до революции служил в управлении Фастовской железной дороги на Украине. На мой запрос, работники Юго-Западной ж.д. Украины, куда в нач. ХХ века вошла и Фастовская, сообщили, что вся документация того периода была эвакуирована из Украины в Россию. Где именно она может находиться?
Комментарий модератора:
[q]
Где находятся дела на рядовых сотрудников и руководящий состав? - Архивы железных дорог https://company.rzd.ru/ru/10122 , дополнения и изменения адресов смотри в теме.
Добрый день, долгожители форума посоветовали обратится в этот раздел: подскажите пжл, как начать поиск родственника: это прадед моего мужа - Егоров Михаил, генерал железной дороги, жил и служил в Москве, по видимости на ветке от Ярославского вокзала, потому что семья жила на Лосиноостровской улице. Репрессирован в 1930-х. Имел троих детей (кажется трех мальчиков, из которых один - Владимир - дед моего мужа, 1920 года рождения), коих усыновил. Конечная цель моего поиска - узнать, кто был настоящий отец этих детей (убит в гражданскую войну). Думаю, информация о генерале ж/д должна сохранится в архивах. Как искать?
В каких городах дореволюционной России были Институты путей сообщения? Где еще могли готовить инженеров по службе движения?
[/q]
Вот, нашла http://www.dissercat.com/conte...ortnoi-pol "Появление железнодорожного транспорта, включавшего в себя новейшие достижения инженерной мысли того времени, потребовало для проектирования, сооружения и эксплуатации железных дорог наличия высококвалифицированных специалистов. Такими специалистами в дореволюционной России стали инженеры путей сообщения - выпускники Петербургского института инженеров путей сообщения, а несколько позднее Московского инженерного училища, преобразованного затем в Московский институт инженеров путей сообщения1. На долю выпускников этих двух технических ВУЗов и выпала основная тяжесть работ по сооружению железных дорог Российской империи, в т.ч. и на Дальнем Востоке."
Мой дед Павел Николаевич Иванов работал на железной дороге в Иркутск около 1911 г. до 5 лет. Как я могу найти информацию о его работе? Спасибо заранее.
--- Ищу Александровы (г.Дорогобуж до 1877г.)
Герасимович (г.Гомель,Минск,Урал),
Луцкие (Польша, г.Грозный, г.Москва)
Пашковы (Тульская губ., г.Гжатск, г.Вязьма,Франция)
Все данные обо мне и о моих предках размещены мной на сайте добровольно, с разрешен
Адрес-Календарь и Справочная книжка Оренбургской губернии на 1915 год Челябинская губ. Омская и Самаро-Златоустовская ж.д. Там же есть сведения Кустанайская ж.д. , Ташкентская ж.д. и Троицкая ж.д.
--- Ищу Александровы (г.Дорогобуж до 1877г.)
Герасимович (г.Гомель,Минск,Урал),
Луцкие (Польша, г.Грозный, г.Москва)
Пашковы (Тульская губ., г.Гжатск, г.Вязьма,Франция)
Все данные обо мне и о моих предках размещены мной на сайте добровольно, с разрешен