| Yugo_69 Светлана Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Отзывы (64)
|
От zara2015
Светлана, огромное Вам спасибо за Таблицу по архиву Одесской области с плёнками familysearch фонд 37! Очень удобно сверять и находить новые данные.
Желаю Вам благополучия, удачи в поисках и новых приятных находок.
Тема: Форум ВГД |
|
От GrayRam
Спасибо за Вашу помощь, подсказки и неизменный позитив!
|
От Nastfard
Моя признательность за помощь в поиске одесских Кобозевых!
|
От dik06
Очень приятно, что не просто ответили в форуме, а продублировали в личку, чтобы я не пропустил. И все это без нотаций, что я такой-сякой, неправильно и не там задаю вопросы и вообще не разбираюсь в теме. Просто и по-человечески. Спасибо огромное.
|
От Юрвен
С праздником весны- 8 Марта! Пускай этот день принесет в вашу жизнь много улыбок, приятных сюрпризов и искренних комплиментов!
|
От Радомир
Дорогая коллега, Светлана! Сердечное Вам спасибо за помощь в поисках сведений к родословию тверского дворянского рода Стромиловых! С уважением, Сергей Владимирович. (21.08.2024)
|
От zolotnaz
Очень благодарен за вашу помощь! Ваши ценные указания не только помогли сформировать лучшее понимание структуры семьи прадедушки, но и помогут в работе по дальнейшему поиску истории семьи!
|
От Alex_Ganskau
Я ещё раз сказать спасибо за кучу информации, метрики и ревизии по Касселю и Глюксталю. Сама бы я вечно их искала. Вернее, не одолела бы перелопатить всё, что есть. А так у меня есть вполне достоверные данные о родне по Schnaidt, Dollinger und Frey. Обрадовала некоторых родственников. Они велели передать Вам низкий поклон.
Тема: 'Немецкие колонии ' в разделе 'Молдавия' |
|
От TanyaT123
Добрый волшебник на голубом вертолёте... :)) Спасибо! Спасибо! Спасибо!
|
От Наташа СМ
Светлана, сердечно благодарю Вас за помощь! Пусть Ваше добро обязательно вернётся к Вам вдвойне!
|
От zhanna_belousova