| VittorfСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Последние 30 сообщений VittorfТема: Адамсы (немецкие) 16.10.2024, 12:38
Lesebuecher написал:[q] Простите, эмоции переполняют. [/q]
Меня сейчас тоже эмоции переполняют))) На фото захоронение моего пра(.) деда )) Я пытался найти его, но по простому не вышло. Полагал, что не сохранилось. А оно вон как)) Вы думали, что нашли жемчужину, но сложно оценить её ценность. Это розовый жемчуг
|
Тема: РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН 17.03.2023, 13:15
Добрый день всем)) Может быть кто-то подскажет, где могут находиться домовые книги по Махачкале за 1953 год? В архиве? Или туда не сдавались? Что-то по описи фондов найти ничего похожего не могу.
|
Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 4.01.2021, 20:01
>> Ответ на сообщение пользователя ИнокКент от 2 января 2021 8:35
Спасибо! Мой не только был "записан", но и реально служить отправился - на год поступления на службу его уже нет в списке церковного прихода среди прочих детей семейства.
Благодарю всех откликнувшихся. Значит, реальность на самом деле была такова))
|
Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 1.01.2021, 22:40
Здравствуйте! Нашел информацию по службе человека. Подскажите, пожалуйста, обычная ли ситуация, что в армию (Невский пехотный полк) он поступил в 15 лет подпрапорщиком. Дата поступления - 1780 год, а родился в 1765 году. Не рановато?)) На все даты есть документальное подтверждение, то есть в них ошибок нет. И если можете подсказать, какая под этим законодательная база? В смысле - устав там, или положения какие-то о службе, что прочитать про особенности службы тех годов. Мне как-то кажется странным поступление в действующую армию в таком возрасте.
|
Тема: ПРОШУ помощи по переводу с немецкого 5.05.2020, 19:38
Demiurg написал:[q] Если быть точным: это досмотровый таможенный инспектор[/q]
Что род занятий подтверждает, но ключ к поискам всё равно не даёт Спасибо)
|