⮉
VGD.ru | РЕГИСТРАЦИЯ | Войти | Поиск |
КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...) Приложение к теме РУССКИЙ ХАРБИН
|
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 36 37 38 39 40 * 41 42 43 44 ... 50 51 52 53 54 55 Вперед → Модератор: Gul |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12790 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38468 | Харбинские темы в дневнике GUL Русский Харбин Архивные и др. источники к харбинским темам Cписки харбинцев и жителей станций КВЖД Ищу сведения о харбинцах Весь Харбин 1926 Эмиграция из Харбина см. Списки «Аресту подлежат все харбинцы...» КВЖД ----- станции и участки Проект Мемориала на кладбище Хуаншань Харбин Некрологи, опубликованные в харбинских газетах Научно-практическая конференция, посвященная 120-летию Харбина.. 2018 Всемирный конгресс выходцев из Харбина 2017 [/center] Китайско-Восточная железная дорога была своего рода "государством в государстве", обладавшим своей собственной 1 (14) июля 1903 г. Сдана в постоянную эксплуатацию Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД), ставшая замыкающим участком Великого сибирского пути, с пуском которого в эксплуатацию началось сквозное движение от Петербурга через северо-восточный Китай (Маньчжурию) до Владивостока и Ляодунского полуострова на Порт-Артур и Дальний. Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД) была построена Россией в 1897—1903. ![]() За четыре года на КВЖД было сооружено 1464 моста, в т. ч. крупнейший через реку Сунгари, После Русско-японской войны 1904—1905 южное направление КВЖД отошло к Японии и было названо Южной Маньчжурской железной дорогой (ЮМЖД). С 1924 КВЖД находилась в совместном управлении СССР и Китая. В 1935 продана Маньчжоу-го. С августа 1945 ЮМЖД и КВЖД в совместном управлении СССР и Китая с общим названием КИТАЙСКАЯ ЧАНЧУНЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (КЧЖД.) В 1952 советское правительство безвозмездно передало правительству Китая права на КЧЖД Карты КВЖД ![]() ![]() ![]() В соответствии со статьей 6 контракта на постройку КВЖД в полосе отчуждения постепенно были созданы все обычные институты русской административной системы: полиция, в которой служили русские и китайцы, а также суд. По договоренности с китайскими властями КВЖД обязательно выкупала у частных владельцев отчуждаемые ею для нужд дороги земли. Ширина отчуждаемой земли на перегонах между станциями устанавливалась в 40 сажень (85,4 м) — по 20 сажень в каждую сторону, но фактически была несколько меньше. Под большие станции отчуждалось по 50 десятин земли (54,5 га), под остальные станции и разъезды — до 30 десятин (32,7 га). Под Харбин первоначально было отчуждено 5650,03 десятины (6158,53 га) несколькими отдельными участками, а в 1902 г. площадь отчуждения увеличилась до 11 102,22 десятины (12 101,41 га). На правом берегу Сунгари (Харбин) отчуждалось 5701,21 десятины, на левом берегу (Затон) — 5401,01 десятины . Вся эта площадь была объединена общей границей. |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12790 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38468 | |
Лайк (1) |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12790 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38468 | Из фонда Госкаталога РФ Цицикар ![]() Мукден в разные годы ![]() ![]() ![]() ![]() Потеенко Василий Викторович по дороге в Мукден (ныне Шэньян), 1903г Потеенко Василий Викторович, Мукден (ныне Шэньян), 1905г К сожалению, в описании экспоната др сведений о персонаже нет Но нашлась вот эта карточка о публикации его работы, из которой следует, что Потеенко В.В. -- доктор медицины И судя по названию статьи, в годы Русско- японской войны служил на КВЖД.... ![]() ![]() ![]() |
SvetlanTim Москва Сообщений: 2007 На сайте с 2021 г. Рейтинг: 1426 | Цицикар. Строительство станции и прилегающего городка. Специально оставила кое-где текст Е.Г. Бучацкого. |
Лайк (1) |
SvetlanTim Москва Сообщений: 2007 На сайте с 2021 г. Рейтинг: 1426 | Еще |
Лайк (1) |
SvetlanTim Москва Сообщений: 2007 На сайте с 2021 г. Рейтинг: 1426 | Контр. Лагерь. И там люди были людьми. Еше раз извините за качество. Эти фотографии 4 на 6 наклеены в письмах-дневнике дочери Е.Г. Бучацкого. Комментарий модератора: О советско-китайском вооруженном конфликте и концлагере Сумбэй здесь https://forum.vgd.ru/post/614/31743/p784261.htm#pp784261 |
Лайк (1) |
SvetlanTim Москва Сообщений: 2007 На сайте с 2021 г. Рейтинг: 1426 | Цицикар Комментарий модератора: Вскоре после освобождения из лагеря.... Очевидно так |
Лайк (1) |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12790 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38468 | |
Лайк (1) |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12790 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38468 | Альбом видов КВЖД 18 л. 1901 Фотография Хосита . Хосита Эймацу р. 1880 г., ум. 06.08.1945 г., самый популярный японский фотограф в России, ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лайк (1) |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12790 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38468 | ИСТОЧНИК: https://www.photo-war.com/ru/archives/album14644.htm?page=6 Концессия на строительство южной линии КВЖД была получена отдельно, после высадки русских войск в Люйшуне и Талиенване и фактического утверждение России на Квантунском полуострове. В марте 1898 Россия и Китай подписали конвенцию, которая кроме передачи в аренду полуострова России на 25 лет предусматривала строительство южной линии КВЖД, позже получившей название Южно-маньчжурской железной дороги ![]() Тип старого поста. Пост Охранной стражи КВЖД, военизированного формирования для охраны железной дороги и объектов ее инфраструктуры. По условиям соглашений с Китаем России не было позволено размещать в полосе КВЖД регулярные армейские части для ее охраны, и 10-го мая 1897 было принято решение о создании специализированного подразделения - Охранной стражи КВЖД, начальник которой подчинялся Главному инженеру строительства дороги А.И. Юговичу. ![]() ![]() ![]() Тип нового поста. Охранная стража формировалась из чинов армии и ОКПС, поступивших на службу в Общество КВЖД. После формирования Стража насчитывала 699 конных нижних чинов и 120 офицеров, были введены собственная форма и знаки различия. В январе 1901 , после разгрома восстания боксёров, Охранную стражу КВЖД преобразовали в Особый Заамурский округ ОКПС ![]() Станция Мукден. Этот вид на железнодорожные пути и постройки возле дороги был растиражирован на фотооткрытках с видами КВЖД, Манчжурии и Квантунского полуострова, которые знакомили жителей Российской империи с ее новыми владениями на Востоке. ![]() Неустановленное событие, происходящее при стечении русских и китайских официальных лиц и военных возле входа в зал 3-го класса железнодорожного вокзала в Мукдене. На вывеске в правой части кадра можно прочитать текст: Станция Мукден. От Харбина 506 верст, от Артура 417 верст. ![]() |
Лайк (1) |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12790 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38468 | |
Лайк (2) |
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 36 37 38 39 40 * 41 42 43 44 ... 50 51 52 53 54 55 Вперед → Модератор: Gul |
Генеалогический форум » Дневники участников » Дневники участников » Дневник Gul » КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...) [тема №62512] | Вверх ⇈ |
|
Сайт использует cookie и данные об IP-адресе пользователей, если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт Пользуясь сайтом вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики персональных данных, даете Согласие на распространение персональных данных и соглашаетесь с Правилами форума Содержимое страницы доступно через RSS © 1998-2025, Всероссийское генеалогическое древо 16+ Правообладателям |
Спасибо!!!!