⮉
VGD.ru | РЕГИСТРАЦИЯ | Войти | Поиск |
КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...) Приложение к теме РУССКИЙ ХАРБИН
|
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 32 33 34 35 36 * 37 38 39 40 ... 45 46 47 48 49 50 Вперед → Модератор: Gul |
Gul Модератор раздела Сообщений: 11374 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 32809 | Харбинские темы в дневнике GUL Русский Харбин Архивные и др. источники к харбинским темам Cписки харбинцев и жителей станций КВЖД Ищу сведения о харбинцах Весь Харбин 1926 Эмиграция из Харбина см. Списки «Аресту подлежат все харбинцы...» КВЖД ----- станции и участки Проект Мемориала на кладбище Хуаншань Харбин Некрологи, опубликованные в харбинских газетах Научно-практическая конференция, посвященная 120-летию Харбина.. 2018 Всемирный конгресс выходцев из Харбина 2017 [/center] Китайско-Восточная железная дорога была своего рода "государством в государстве", обладавшим своей собственной 1 (14) июля 1903 г. Сдана в постоянную эксплуатацию Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД), ставшая замыкающим участком Великого сибирского пути, с пуском которого в эксплуатацию началось сквозное движение от Петербурга через северо-восточный Китай (Маньчжурию) до Владивостока и Ляодунского полуострова на Порт-Артур и Дальний. Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД) была построена Россией в 1897—1903. За четыре года на КВЖД было сооружено 1464 моста, в т. ч. крупнейший через реку Сунгари, После Русско-японской войны 1904—1905 южное направление КВЖД отошло к Японии и было названо Южной Маньчжурской железной дорогой (ЮМЖД). С 1924 КВЖД находилась в совместном управлении СССР и Китая. В 1935 продана Маньчжоу-го. С августа 1945 ЮМЖД и КВЖД в совместном управлении СССР и Китая с общим названием КИТАЙСКАЯ ЧАНЧУНЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (КЧЖД.) В 1952 советское правительство безвозмездно передало правительству Китая права на КЧЖД Карты КВЖД В соответствии со статьей 6 контракта на постройку КВЖД в полосе отчуждения постепенно были созданы все обычные институты русской административной системы: полиция, в которой служили русские и китайцы, а также суд. По договоренности с китайскими властями КВЖД обязательно выкупала у частных владельцев отчуждаемые ею для нужд дороги земли. Ширина отчуждаемой земли на перегонах между станциями устанавливалась в 40 сажень (85,4 м) — по 20 сажень в каждую сторону, но фактически была несколько меньше. Под большие станции отчуждалось по 50 десятин земли (54,5 га), под остальные станции и разъезды — до 30 десятин (32,7 га). Под Харбин первоначально было отчуждено 5650,03 десятины (6158,53 га) несколькими отдельными участками, а в 1902 г. площадь отчуждения увеличилась до 11 102,22 десятины (12 101,41 га). На правом берегу Сунгари (Харбин) отчуждалось 5701,21 десятины, на левом берегу (Затон) — 5401,01 десятины . Вся эта площадь была объединена общей границей. |
Kseniapropisnova Санкт-Петербург Сообщений: 223 На сайте с 2020 г. Рейтинг: 100 | Gul написал:
Вам спасибо за фото, я нашла тут своего Фокина! |
Kseniapropisnova Санкт-Петербург Сообщений: 223 На сайте с 2020 г. Рейтинг: 100 | Gul написал:
А можете подсказать, чем занимались контролеры? Что контролировали? Спасибо |
Gul Модератор раздела Сообщений: 11374 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 32809 | Kseniapropisnova написал: Что контролировали? Контролировали многочисленные службы КВЖД и их коммерческую деятельность Находились в подчинении ревизионной комиссии. Это были вольнонаемные служащие |
Gul Модератор раздела Сообщений: 11374 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 32809 | |
Gul Модератор раздела Сообщений: 11374 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 32809 | |
Gul Модератор раздела Сообщений: 11374 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 32809 | |
Gul Модератор раздела Сообщений: 11374 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 32809 | |
Gul Модератор раздела Сообщений: 11374 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 32809 | |
Gul Модератор раздела Сообщений: 11374 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 32809 | |
nt86 Новичок Новосибирск Сообщений: 26 На сайте с 2017 г. Рейтинг: 22 | Может кому-то будет полезно. У моего деда Лапшакова Валериана Александровича в свидетельстве о рождении написано ст. Чжо-Ром-Тэ, Северный Китай, и я некоторое время безуспешно пытался эту станцию найти по названию, в том числе на этом форуме оно не упоминается. Оказалось, на картах начала 20 века она обозначена как Чжаромтэ, она же Чжа-ром-тэ, она же Джаромтэ, находится между Хайларом и Якэши. Из Викимапии я выяснил, что сейчас на этом месте находится станция Чжаломудэ (Zhaluomude). Ну и в целом как я понял, в китайских названиях "чж" и "дж" взаимозаменяемы, например родственники по фамилии Чжан могут быть записаны и как Джан. |
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 32 33 34 35 36 * 37 38 39 40 ... 45 46 47 48 49 50 Вперед → Модератор: Gul |
Генеалогический форум » Дневники участников » Дневники участников » Дневник Gul » КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...) [тема №62512] | Вверх ⇈ |
|
Сайт использует cookie и данные об IP-адресе пользователей, если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались - покиньте сайт. Политика персональных данных Содержимое страницы доступно через RSS. Пользуясь сайтом вы принимаете условия пользовательского соглашения © 1998-2024, Всероссийское генеалогическое древо 16+ Правообладателям |
Эта фотография здесь
https://forum.vgd.ru/post/614/62512/p1821536.htm#pp1821536
Спасибо, что напомнили