Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...)

Приложение к теме РУССКИЙ ХАРБИН
Фотоальбомы, фотографии, открытки...

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 29 30 31 32 33 * 34 35 36 37 ... 50 51 52 53 54 55 Вперед →
Модератор: Gul
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 12797
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 38516

Харбинские темы в дневнике GUL


Русский Харбин

Архивные и др. источники к харбинским темам

Cписки харбинцев и жителей станций КВЖД


Ищу сведения о харбинцах

Весь Харбин 1926

Эмиграция из Харбина см. Списки

«Аресту подлежат все харбинцы...»

КВЖД ----- станции и участки

Проект Мемориала на кладбище Хуаншань Харбин

Некрологи, опубликованные в харбинских газетах

Научно-практическая конференция, посвященная 120-летию Харбина.. 2018

Всемирный конгресс выходцев из Харбина 2017 [/center]







[q]
Китайско-Восточная железная дорога была своего рода "государством в государстве", обладавшим своей собственной
территорией общей площадью 114 тыс. га, на которой находились железнодорожные пути, станции с административными
зданиями и вспомогательными постройками, подвижным составом и обслуживающим персоналом.
Дорога имела свою законодательную (Правление КВЖД) и исполнительную власть (Управление КВЖД), верховного начальника
в лице её управляющего Д.Л. Хорвата, свои министерства (Земельный отдел, Технический отдел, Военный отдел, Служба тяги, Служба пут
и и др.), свою армию и полицию (Заамурский округ пограничной стражи), свою судебную систему, образование и здравоохранение,
а также собственные почту, телеграф и пароходство.

[/q]

1 (14) июля 1903 г.
Сдана в постоянную эксплуатацию Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД), ставшая замыкающим участком Великого сибирского пути,
с пуском которого в эксплуатацию началось сквозное движение от Петербурга через северо-восточный Китай (Маньчжурию) до Владивостока
и Ляодунского полуострова на Порт-Артур и Дальний.

Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД) была построена Россией в 1897—1903.

35860688.jpg



[q]
За четыре года на КВЖД было сооружено 1464 моста, в т. ч. крупнейший через реку Сунгари,
проложено 9 тоннелей, из них два протяженностью более 3 км.
При этом двухпутный Хинганский тоннель, построенный под руководством инженера Николая Бочарова, был для тех лет уникальным.
Впоследствии опыт его возведения использовался на многих стройках Транссиба.
На КВЖД работали почти 200 тысяч китайцев.
С 1907 по 1911 год объем перевозок хлебных продуктов по дороге возрос в четыре раза (с 11,8 до 45,6 млн пудов),
соли – в 6 раз, прочих грузов – с 27,1 до 74, 9 млн пудов.
За семь лет население Маньчжурии выросло с 8,1 до 15,8 млн человек.
Харбин, Дальний и Порт-Артур по населению обогнали Благовещенск, Хабаровск и Владивосток.
[/q]



После Русско-японской войны 1904—1905 южное направление КВЖД отошло к Японии и было названо
Южной Маньчжурской железной дорогой (ЮМЖД).
С 1924 КВЖД находилась в совместном управлении СССР и Китая.
В 1935 продана Маньчжоу-го.
С августа 1945 ЮМЖД и КВЖД в совместном управлении СССР и Китая с общим названием
КИТАЙСКАЯ ЧАНЧУНЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (КЧЖД.)
В 1952 советское правительство безвозмездно передало правительству Китая права на КЧЖД





Карты КВЖД

7112450.jpg7112449.jpg
7112448.jpg





В соответствии со статьей 6 контракта на постройку КВЖД в полосе отчуждения постепенно были созданы все обычные институты русской
административной системы: полиция, в которой служили русские и китайцы, а также суд.
По договоренности с китайскими властями КВЖД обязательно выкупала у частных владельцев отчуждаемые ею для нужд дороги земли.
Ширина отчуждаемой земли на перегонах между станциями устанавливалась в 40 сажень (85,4 м) — по 20 сажень в каждую сторону,
но фактически была несколько меньше.
Под большие станции отчуждалось по 50 десятин земли (54,5 га), под остальные станции и разъезды — до 30 десятин (32,7 га).
Под Харбин первоначально было отчуждено 5650,03 десятины (6158,53 га) несколькими отдельными участками,
а в 1902 г. площадь отчуждения увеличилась до 11 102,22 десятины (12 101,41 га).
На правом берегу Сунгари (Харбин) отчуждалось 5701,21 десятины, на левом берегу (Затон) — 5401,01 десятины
. Вся эта площадь была объединена общей границей.



---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


yurayu1962
Новичок

Shenyang China
Сообщений: 26
На сайте с 2019 г.
Рейтинг: 12
Russkie otkrytki Charbin 1905 g.

Прикрепленный файл: im234.jpgim235.jpg, 128427 байтim236.jpg, 136747 байтim237.jpg, 143288 байтim238.jpg, 139212 байтim239.jpg, 151620 байтim240.jpg, 136954 байтim241.jpg, 153046 байт
yurayu1962
Новичок

Shenyang China
Сообщений: 26
На сайте с 2019 г.
Рейтинг: 12
Yaposkie otkrytki Charbin 20 g.

Прикрепленный файл: im242.jpgim243.jpg, 158143 байтim244.jpg, 163282 байтim245.jpg, 148803 байтim246.jpg, 142160 байтim247.jpg, 160001 байтim248.jpg, 151679 байт
yurayu1962
Новичок

Shenyang China
Сообщений: 26
На сайте с 2019 г.
Рейтинг: 12
Russkii Charbin

Прикрепленный файл: im249.jpgim250.jpg, 215101 байтim251.jpg, 208017 байтim252.jpg, 208765 байтim253.jpg, 194293 байтim254.jpg, 185889 байт
yurayu1962
Новичок

Shenyang China
Сообщений: 26
На сайте с 2019 г.
Рейтинг: 12
Charbin 30-go g.

Прикрепленный файл: imger635.jpgimger636.jpg, 44309 байтimger637.jpg, 53336 байтimger638.jpg, 36552 байтimger639.jpg, 50451 байтimger640.jpg, 48955 байтimger641.jpg, 41932 байтimger642.jpg, 74275 байт
yurayu1962
Новичок

Shenyang China
Сообщений: 26
На сайте с 2019 г.
Рейтинг: 12
Fotoalbom Charbin 1920 g.



Комментарий модератора:
rose.gif

瀋陽 1900--1940 ?


Прикрепленный файл: im255.jpgim256.jpg, 484414 байтim257.jpg, 459266 байтim258.jpg, 454131 байтim259.jpg, 378314 байтim260.jpg, 423907 байт
yurayu1962
Новичок

Shenyang China
Сообщений: 26
На сайте с 2019 г.
Рейтинг: 12
Mukden(Shenyang) 1930 g.


Комментарий модератора:
rose.gif

東清鐵路 1900--1932


齊齊哈爾

一面坡
. 海拉尔


Прикрепленный файл: im261.jpgim262.jpg, 129292 байтim263.jpg, 137946 байтim264.jpg, 150374 байтim265.jpg, 132207 байтim266.jpg, 135170 байтim267.jpg, 135272 байтim268.jpg, 104062 байт
yurayu1962
Новичок

Shenyang China
Сообщений: 26
На сайте с 2019 г.
Рейтинг: 12
St. Hailar 1920 g.

Прикрепленный файл: im269.jpg
yurayu1962
Новичок

Shenyang China
Сообщений: 26
На сайте с 2019 г.
Рейтинг: 12
St.Chichikar 1910 g.

Прикрепленный файл: im270.jpg
yurayu1962
Новичок

Shenyang China
Сообщений: 26
На сайте с 2019 г.
Рейтинг: 12
St. Imyanpo 1920 g.


Комментарий модератора:

谢谢你


Прикрепленный файл: im271.jpg
yurayu1962
Новичок

Shenyang China
Сообщений: 26
На сайте с 2019 г.
Рейтинг: 12
Materiary KVJD

Прикрепленный файл: 1520081715.jpg1889456338.jpg, 123974 байт1431181356.jpg, 146512 байт40235779.jpg, 126156 байт1164985997.jpg, 133443 байт494270683.jpg, 148558 байт926079344.jpg, 147571 байт723445167.jpg, 143558 байт257358114.jpg, 117158 байт
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 29 30 31 32 33 * 34 35 36 37 ... 50 51 52 53 54 55 Вперед →
Модератор: Gul
Генеалогический форум » Дневники участников » Дневники участников » Дневник Gul » КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...) [тема №62512]
Вверх ⇈