⮉
VGD.ru | РЕГИСТРАЦИЯ | Войти | Поиск |
КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...) Приложение к теме РУССКИЙ ХАРБИН
|
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 50 51 52 53 54 55 Вперед → Модератор: Gul |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12790 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38463 | Харбинские темы в дневнике GUL Русский Харбин Архивные и др. источники к харбинским темам Cписки харбинцев и жителей станций КВЖД Ищу сведения о харбинцах Весь Харбин 1926 Эмиграция из Харбина см. Списки «Аресту подлежат все харбинцы...» КВЖД ----- станции и участки Проект Мемориала на кладбище Хуаншань Харбин Некрологи, опубликованные в харбинских газетах Научно-практическая конференция, посвященная 120-летию Харбина.. 2018 Всемирный конгресс выходцев из Харбина 2017 [/center] Китайско-Восточная железная дорога была своего рода "государством в государстве", обладавшим своей собственной 1 (14) июля 1903 г. Сдана в постоянную эксплуатацию Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД), ставшая замыкающим участком Великого сибирского пути, с пуском которого в эксплуатацию началось сквозное движение от Петербурга через северо-восточный Китай (Маньчжурию) до Владивостока и Ляодунского полуострова на Порт-Артур и Дальний. Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД) была построена Россией в 1897—1903. ![]() За четыре года на КВЖД было сооружено 1464 моста, в т. ч. крупнейший через реку Сунгари, После Русско-японской войны 1904—1905 южное направление КВЖД отошло к Японии и было названо Южной Маньчжурской железной дорогой (ЮМЖД). С 1924 КВЖД находилась в совместном управлении СССР и Китая. В 1935 продана Маньчжоу-го. С августа 1945 ЮМЖД и КВЖД в совместном управлении СССР и Китая с общим названием КИТАЙСКАЯ ЧАНЧУНЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (КЧЖД.) В 1952 советское правительство безвозмездно передало правительству Китая права на КЧЖД Карты КВЖД ![]() ![]() ![]() В соответствии со статьей 6 контракта на постройку КВЖД в полосе отчуждения постепенно были созданы все обычные институты русской административной системы: полиция, в которой служили русские и китайцы, а также суд. По договоренности с китайскими властями КВЖД обязательно выкупала у частных владельцев отчуждаемые ею для нужд дороги земли. Ширина отчуждаемой земли на перегонах между станциями устанавливалась в 40 сажень (85,4 м) — по 20 сажень в каждую сторону, но фактически была несколько меньше. Под большие станции отчуждалось по 50 десятин земли (54,5 га), под остальные станции и разъезды — до 30 десятин (32,7 га). Под Харбин первоначально было отчуждено 5650,03 десятины (6158,53 га) несколькими отдельными участками, а в 1902 г. площадь отчуждения увеличилась до 11 102,22 десятины (12 101,41 га). На правом берегу Сунгари (Харбин) отчуждалось 5701,21 десятины, на левом берегу (Затон) — 5401,01 десятины . Вся эта площадь была объединена общей границей. |
kibitz Начинающий Томск Сообщений: 33 На сайте с 2013 г. Рейтинг: 21 | Здравствуйте, может встретится вам информация о прадеде: Бушиков Василий Петрович, он был унтер-офицер Варшавского жандармского полицейского управления железных дорог, ещё до революции был переведен на работу в г.Николаевск-на-Амуре, год 1915, но может и раньше. Я следов его пока не нашла, но они долго жили на Дальнем Востоке, его сыновья воевали и были членами партии. Но Василий Петрович для меня - загадка, мне кажется, он так и остался при железной дороге. Вдруг кто его обнаружит.... |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12790 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38463 | kibitz Сделайте запрос в ГАХК (Хабаровск) Сообщите все, что знаете о нем Возможно, и найдут какие-либо следы его по Николаевску и дальнейшей службе |
kibitz Начинающий Томск Сообщений: 33 На сайте с 2013 г. Рейтинг: 21 | Спасибо, обращусь |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12790 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38463 | К событиям на КВЖД 1929 г. Разгромленная китайской полицией частная квартира сотрудника генерального консульства. ![]() Сумбейский концлагерь. ![]() Похороны бойцов ОДВА в Хабаровске ![]() Встреча китйского парламентера с представителями советского военного командования. ![]() Обстрел советского бронепоезда в Маньчжурии ![]() Раздача муки из военных запасов китайских генералов ![]() Встреча прибывших в Москву Управляющего КВЖД и его помощника ![]() Беженцы в Харбине. ![]() Высылка советских граждан из Маньчжурии. ![]() Трупы рабочих -советских граждан, замученных китайцами у р. Сунгари ![]() Опорный пункт белокитайцев. ![]() Пленные. ![]() Подписание представителями СССР и Китая протокола о ликвидации конфликта на КВЖД ![]() Арка у маньчжурской границы. ![]() Местонахождение Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный центральный музей современной истории России" |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12790 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38463 | |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12790 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38463 | ![]() помощи голодающим под председательством управляющего дорогой Б.В.Остроумова, который организовал сбор средств и закупки продовольствия для отправки голодающим Было направлено 5 составов по 30 вагонов с продовольствием, медикаментами, медперсоналом и бригадой трактористов с тракторами для сельскохозяйственных работ. Помощь была направлена в Самару, Челябинск и другие места России. ![]() Альбом «КВЖД. Центральный железнодорожный комитет помощи голодающим России. Врачебно-питательный поезд имени служащих Китайской Восточной железной дороги» (Государственный исторический музей) ![]() ![]() Уполномоченный Комитета, заведующий поездом Кузнецов Н.Г. ![]() Комиссия по снаряжению врачебно-питательного поезда. ![]() Центральный железнодорожный комитет помощи голодающим России. ![]() Лица, присутствующие при отправлении врачебно-питательного поезда со станции Харбин. ![]() Старший врач Служебный вагон ![]() ![]() Персонал поезда Внутреннее оборудование вагона для больных. ![]() ![]() Дезинфекционная камера ![]() Перевязочная ![]() Баня Хлебопекарня ![]() ![]() Вагон-кухня Аптека ![]() ![]() Кладовая Внутреннее оборудование вагона-кухни ![]() ![]() Вагон для санитаров Дезифекционная камера ![]() ![]() |
nadin148 Москва Сообщений: 225 На сайте с 2017 г. Рейтинг: 202 | Как интересно. Не знала о таком факте! Значит альбом хранится в ГИМе? |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12790 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38463 | Gul написал: В 1921-1922 годах – во время голода в Советской России на КВЖД был создан Центральный железнодорожный комитет Фрагменты из книги Г. Мелихова Белый Харбин ![]() ![]() Василий Евграфович Сентянин-- нач. Пенсионного отдела КВЖД. Отчим поэта Валерия Перелешина. Скончался в Харбине в 1927 Первый эмигрантский продовольственный маршрут был отправлен из Китая в начале октября 1921 года и почти через два месяца прибыл в Самару. В 30 вагонах находились пшеница, крупчатка, какао, чай, сахар, одежда. http://www.chelpress.ru/LANG=r...69847.html |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12790 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38463 | |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12790 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38463 | |
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 50 51 52 53 54 55 Вперед → Модератор: Gul |
Генеалогический форум » Дневники участников » Дневники участников » Дневник Gul » КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...) [тема №62512] | Вверх ⇈ |
|
Сайт использует cookie и данные об IP-адресе пользователей, если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт Пользуясь сайтом вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики персональных данных, даете Согласие на распространение персональных данных и соглашаетесь с Правилами форума Содержимое страницы доступно через RSS © 1998-2025, Всероссийское генеалогическое древо 16+ Правообладателям |