Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...)

Приложение к теме РУССКИЙ ХАРБИН
Фотоальбомы, фотографии, открытки...

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 * 4 5 6 7 ... 50 51 52 53 54 55 Вперед →
Модератор: Gul
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 12802
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 38608

Харбинские темы в дневнике GUL


Русский Харбин

Архивные и др. источники к харбинским темам

Cписки харбинцев и жителей станций КВЖД


Ищу сведения о харбинцах

Весь Харбин 1926

Эмиграция из Харбина см. Списки

«Аресту подлежат все харбинцы...»

КВЖД ----- станции и участки

Проект Мемориала на кладбище Хуаншань Харбин

Некрологи, опубликованные в харбинских газетах

Научно-практическая конференция, посвященная 120-летию Харбина.. 2018

Всемирный конгресс выходцев из Харбина 2017 [/center]







[q]
Китайско-Восточная железная дорога была своего рода "государством в государстве", обладавшим своей собственной
территорией общей площадью 114 тыс. га, на которой находились железнодорожные пути, станции с административными
зданиями и вспомогательными постройками, подвижным составом и обслуживающим персоналом.
Дорога имела свою законодательную (Правление КВЖД) и исполнительную власть (Управление КВЖД), верховного начальника
в лице её управляющего Д.Л. Хорвата, свои министерства (Земельный отдел, Технический отдел, Военный отдел, Служба тяги, Служба пут
и и др.), свою армию и полицию (Заамурский округ пограничной стражи), свою судебную систему, образование и здравоохранение,
а также собственные почту, телеграф и пароходство.

[/q]

1 (14) июля 1903 г.
Сдана в постоянную эксплуатацию Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД), ставшая замыкающим участком Великого сибирского пути,
с пуском которого в эксплуатацию началось сквозное движение от Петербурга через северо-восточный Китай (Маньчжурию) до Владивостока
и Ляодунского полуострова на Порт-Артур и Дальний.

Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД) была построена Россией в 1897—1903.

35860688.jpg



[q]
За четыре года на КВЖД было сооружено 1464 моста, в т. ч. крупнейший через реку Сунгари,
проложено 9 тоннелей, из них два протяженностью более 3 км.
При этом двухпутный Хинганский тоннель, построенный под руководством инженера Николая Бочарова, был для тех лет уникальным.
Впоследствии опыт его возведения использовался на многих стройках Транссиба.
На КВЖД работали почти 200 тысяч китайцев.
С 1907 по 1911 год объем перевозок хлебных продуктов по дороге возрос в четыре раза (с 11,8 до 45,6 млн пудов),
соли – в 6 раз, прочих грузов – с 27,1 до 74, 9 млн пудов.
За семь лет население Маньчжурии выросло с 8,1 до 15,8 млн человек.
Харбин, Дальний и Порт-Артур по населению обогнали Благовещенск, Хабаровск и Владивосток.
[/q]



После Русско-японской войны 1904—1905 южное направление КВЖД отошло к Японии и было названо
Южной Маньчжурской железной дорогой (ЮМЖД).
С 1924 КВЖД находилась в совместном управлении СССР и Китая.
В 1935 продана Маньчжоу-го.
С августа 1945 ЮМЖД и КВЖД в совместном управлении СССР и Китая с общим названием
КИТАЙСКАЯ ЧАНЧУНЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (КЧЖД.)
В 1952 советское правительство безвозмездно передало правительству Китая права на КЧЖД





Карты КВЖД

7112450.jpg7112449.jpg
7112448.jpg





В соответствии со статьей 6 контракта на постройку КВЖД в полосе отчуждения постепенно были созданы все обычные институты русской
административной системы: полиция, в которой служили русские и китайцы, а также суд.
По договоренности с китайскими властями КВЖД обязательно выкупала у частных владельцев отчуждаемые ею для нужд дороги земли.
Ширина отчуждаемой земли на перегонах между станциями устанавливалась в 40 сажень (85,4 м) — по 20 сажень в каждую сторону,
но фактически была несколько меньше.
Под большие станции отчуждалось по 50 десятин земли (54,5 га), под остальные станции и разъезды — до 30 десятин (32,7 га).
Под Харбин первоначально было отчуждено 5650,03 десятины (6158,53 га) несколькими отдельными участками,
а в 1902 г. площадь отчуждения увеличилась до 11 102,22 десятины (12 101,41 га).
На правом берегу Сунгари (Харбин) отчуждалось 5701,21 десятины, на левом берегу (Затон) — 5401,01 десятины
. Вся эта площадь была объединена общей границей.



---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 12802
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 38608
7201438_m.jpg 7201439_m.jpg

Станция Мацяохэ

7201440_m.jpg 7201442_m.jpg 7201443_m.jpg 7201444_m.jpg
---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 12802
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 38608
Станция Тайлинлинь

7224368_m.jpg 7224373_m.jpg


Станция Силиньхэ

7224375_m.jpg 7224376_m.jpg 7224377_m.jpg 7224378_m.jpg

Станция Сяосуйфынь


7224379_m.jpg 7224380_m.jpg
---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 12802
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 38608
Станция Пограничная

7231970_m.jpg 7231971_m.jpg 7231972_m.jpg 7231973_m.jpg 7231975_m.jpg 7231976_m.jpg 7231977_m.jpg 7231978_m.jpg 7231979_m.jpg
---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


agis
Гульнара

Словно я побывал на Юге Сахалина. Спасибо!
Vitaly

Vitaly

Харкiв(перша столиця УКРАЇНИ!)
Сообщений: 8991
На сайте с 2004 г.
Рейтинг: 16842

agis написал:
[q]
Юге Сахалина
[/q]

???
agis

Vitaly написал:
[q]
???
[/q]

Виталий, та же проектировка, тот же ланшавт. Вы в тех краях были???

Vitaly

Vitaly

Харкiв(перша столиця УКРАЇНИ!)
Сообщений: 8991
На сайте с 2004 г.
Рейтинг: 16842

agis написал:
[q]
Вы в тех краях были???
[/q]

Я нет
Только мой дед, да и то-не по своей воле...
agis
Просто японское строительство вдоль побережья
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 12802
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 38608
Из моей переписки с Юлией Сычевой

другой мой прапрапрадед - Мелихов Георгий Яковлевич жил с семьей на ст Бухэду, был зажиточным
и с 1903 по 1926 поставлял КВЖД кирпич и лес,
а его сын - мой дед - Мелихов Василий Георгиевич закончил Харбинский политех и работал на инженерных должностях
в строительных фирмах и на фанерном заводе, в нашей семье очень много фотографий строительства КВЖД

..........
Наконец-то отсканировала альбомы деда, посвященные строительству КВЖД.
Может быть такого рода фото в вашей коллекции уже есть и мои будут дублями

...................в книгах Г.В.Мелихова про его отца, т.е. про моего деда кое-что рассказано и даже не знаю, что интересного
я могу людям сообщить... хотела просто отдать Вам все фото, что имеют отношение к строительству, поскольку
Вы бережно и кропотливо собираете материал про КВЖД, а у нас эти материалы лежат столько лет "мёртвым грузом" и
не приносят никому ни радости ни пользы. Хотя часть фото, наверное, использовалась в книге "Маньчжурия далекая и близкая",
но у меня нет её под рукой, чтобы проанализировать это


Страницы альбомов о строительстве КВЖД инженера В.Г. Мелихова


1926 г.

7232699_m.jpg 7232700_m.jpg 7232701_m.jpg 7232702_m.jpg 7232703_m.jpg 7232704_m.jpg 7232705_m.jpg 7232706_m.jpg 7232707_m.jpg 7232708_m.jpg 7232709_m.jpg 7232710_m.jpg 7232711_m.jpg 7232712_m.jpg 7232713_m.jpg
---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 12802
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 38608
1926 год

7232816_m.jpg 7232817_m.jpg 7232818_m.jpg 7232819_m.jpg 7232820_m.jpg 7232821_m.jpg 7232822_m.jpg 7232823_m.jpg 7232824_m.jpg 7232825_m.jpg 7232826_m.jpg 7232827_m.jpg
---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 * 4 5 6 7 ... 50 51 52 53 54 55 Вперед →
Модератор: Gul
Генеалогический форум » Дневники участников » Дневники участников » Дневник Gul » КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...) [тема №62512]
Вверх ⇈