На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Воронежская область Сообщений: 1198 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 3163
Наверх##5 апреля 2015 18:2028 июня 2016 11:30 unus dies gradus est vitae... - сеterа desiderantur
ЭТО - - тема моего поиска. Что известно? 1. Фамилия. Шанарина Татьяна Федоровна. 2. Город. Томск. 3. Год рождения - 7.11.1931. 4. Детский дом. 5. ... после него - детская трудовая колония г. Суздаля, Владимирской области (по воспоминаниям подруги), по окончании которой (примерно 50-е годы) была трудоустроена в школу ФЗО г. Вязники, Владимирская область, пос. Ярцево - 1950 - 1951 г., где и работала ленточницей на фабрике "К. Либкнехта". Какое то время (1951 – 1952) жила и работала в Коми АССР, г. Койгородок. Все.
Что хочу? Хочу узнать и понять: А. - что заставило девочку Таню стать детдомовкой? Б. - что привело в ДТК? В. - что еще? Не знаю. Пока не знаю. Г. - но, пожалуй, главным будет направление - поиск родителей Тани.
Чтобы все это понять, ежесекундно помнить хочу правило жизни - " чтобы понять человека, нужно войти в его ботинки и пройти хотя бы милю"... Вот и моя цель в том - ПОНЯТЬ... не осуждать... ибо - прежде чем осуждать кого-то возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слезы, почувствуй его боли. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся.И только после этого говори, что ты знаешь- как правильно жить!..
Если хочешь понять человека То не слушай, что он говорит Притворись дождём или снегом И послушай, как он молчит
Как вздыхает и смотрит мимо, Что улыбку рождает в нём? Посмотри, каков он без грима, С которым мы все живём…
Наблюдай, как он входит к детям, К людям страждущим, старикам… И хотя бы на миг на свете Попытайся и стань им сам!
Не старайся быть хуже, лучше, Без оценки смотри сейчас Прямо в сердце его, прямо в душу, Прямо в бездну далёких глаз!
Если хочешь понять другого, В глубь иди тогда, не вовне… Не всегда стоит верить слову, Часто истина — в тишине. Слушать, пожалуй, уже не кого, а вот в глубь времени - окунаться надо...
Получил большое наслаждение от просмотра красоты старого Томска! Есть у меня книга фотографий старинных домов, деревянных, именно старинных, а не старых, с резьбой великолепной. Да-а, впрочем, как все интересно. Тот альбом приобрел по случаю в антикварной лавке более 40 лет тому... ни слухом ни духом тогда... а оно вон что! Привлек, видимо, внимание как художника.Но - оказывается, здесь больше заложено... СУДЬБА ведет в этот город...
--- С БлагоДарностью и любовью Виталий Владимирович
... что больше всего меня останавливало и страшило (слово то какое! - альтернативу сразу и не могу подобрать), - видимо, случилось...
Пришел ответ и Департамента Томского ЗАГСа, где они требуют заявление с подписью (это выполнимо) и - ГЛАВНОЕ- приложить документ, подтверждающий право на получение справки о рождении Т.Ф.Ш. ( в скобках - КОПИЮ СВИДЕТЕЛЬСТВА О СМЕРТИ) А вот ЭТО...
Что делать... что делать? Как ТОТ докУмент-то добыть... Где?
От отчаяния вставляю, глядишь, может и потребуется. А коли нет - удалить завсегда проще, нежели потом отыскать.
[q]
В ____________________________ суд
Заявитель: _______________________
(Ф.И.О. заявителя, адрес, телефон)
Заинтересованные лица:
__________________________________
(Ф.И.О., адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении факта родственных отношений
Я, _________________________ (Ф.И.О.) и ________________________ (Ф.И.О.) являемся родственниками _________________________________________ (указать степень родства).
Однако документы, подтверждающие наше родство – _______________________________ – не сохранились по причине _____________________________________________________________________________________ (указать причину).
Самостоятельно восстановить документы, подтверждающие наше родство, нет возможности по причине _____________________________ (указать причину).
В настоящее время возникла необходимость _____________________ (указать причину или причины установления факта родства).
Наши родственные отношения подтверждаются ____________________ (привести доказательства, подтверждающие наличие родственных отношений, в частности, документы, копии документов, акты, письма делового или личного характера, содержащие сведения о родстве).
Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 264 – 267 ГПК РФ,
ПРОШУ:
1. Установить, что я, _______________________________________ (Ф.И.О., год рождения) являюсь __________________________________________________________ (племянником(цей), сыном, дочерью, мужем и т.п.) _________________________________________________________________ (Ф.И.О., год рождения).
1. Доказательства, подтверждающие наличие данного юридического факта (документы, акты, письма делового и личного характера, содержащие сведения о родственных отношениях).
2. Доказательства, подтверждающие невозможность получения заявителем надлежащих документов или невозможность восстановления утраченных документов (справка органов ЗАГС, архив и т.д.).
3. Квитанция об оплате госпошлины.
4. Копии заявления и документов к нему по числу заинтересованных лиц.
Да и КТО я? Койгородский ЗАГС ответил же, что МАТЕРЬЮ ЗНАЧИТСЯ не Т.Ф.Ш., а П. МАРИЯ ПАВЛОВНА. (Видимо исправленная запись после усыновления). Конечно, все ТАК. Так было ВСЮ мою жизнь. И будет.
Но мне нужна Т.Ф. Вернее, запись о ее родителях.
Вот же ребус... !!! (приходит почему- то на ум черт. Черт возьми! Но мозгам, кои сейчас кипят в моей репе - не легче...) И с какой же стороны к нему подступиться?!
Еще. Они -Департамент тот - требуют подтверждения. Но вот НИ СЛОВА о результативности ответа мне - найдена ли актовая запись - НИ СЛОВА. + -!!! или - ??? КАК УЗНАТЬ?
Впрочем,сопли хватит разводить . Доказывать однозначно предстоит право на РОДСТВО с Т.Ф.Ш. Хочу ТОГО или НЕТ я.
Слишком длинный путь пройден... уже. Вижу только одну дорогу сейчас - идти к моим друзьям и коллегам. И только они могут помочь разобраться. И посоветовать. ...unus dies gradus est vitae... - сеterа desiderantur.
--- С БлагоДарностью и любовью Виталий Владимирович
Исполнение запросов об уголовно-процессуальных действиях, о репрессиях
Выделения и подчеркивания - мои. социально-правового характера об уголовно-исполнительных действиях и репрессиях против отдельных граждан и целых групп населения связаны с поиском сведений (сохранившихся частично)[89] о судимости, мере наказания, отбытии наказания, освобождении, реабилитации, раскулачивании, конфискации имущества, выселении, депортации, лишении (восстановлении) избирательных прав, принадлежности к числу семьи раскулаченных.
Основными источниками запрашиваемых сведений являются документы, отложившиеся:
в фондах судебных органов, органов внутренних дел, военных прокуратур и трибуналов: возбуждение уголовного дела; судимость, мера наказания, освобождение;
в фондах исправительно-трудовых учреждений: судимость, мера пресечения, отбытие наказания, освобождение;
в фондах судебных органов, органов внутренних дел, органов государственной безопасности: репрессии, раскулачивание, конфискация имущества, выселение, депортация, лишение (восстановление) избирательных прав;
в фондах органов государственной власти и управления, органов управления финансами, коммунальным хозяйством, местных комиссий по выселению бывших помещиков, местных комиссий по раскулачиванию и лишению избирательных прав, в коллекциях документов о лицах, лишенных избирательных прав: раскулачивание, конфискация имущества, муниципализация домов, выселение, депортация, лишение (восстановление) избирательных прав;
в фондах управлений, соединений, частей и учреждений РККА – НКВД – МВД – МГБ СССР: арест, репрессии.
Подавляющее большинство запросов граждан о фактах их биографии, связанных с уголовно-процессуальными действиями государственных органов, касаются политических репрессий.
Закон РФ «О реабилитации жертв политических репрессий» от 18 октября 1991 г.[90] положил начало восстановлению лиц в гражданских правах, устранению иных последствий произвола, обеспечению посильной в настоящее время компенсацией материального ущерба.
Персонифицированные сведения по данной группе запросов содержат: судебно-следственные дела, фильтрационно-проверочные дела, персональные дела коммунистов, личные дела раскулаченных, постановления, решения, протоколы органов государственной власти и управления, решения и определения судов об отчуждении и конфискации имущества осужденных граждан; протоколы заседаний партийных комитетов (бюро), картотеки репрессированных (лишенцев, раскулаченных, выселяемых), решения общих собраний колхозников (батраков, бедноты и середняков), акты (записи, описи, конфискованного имущества), списки граждан, лишенных избирательных прав; переписные листы (списки) спецконтингента (переселенцев); списки и характеристики хозяйств единоличников, жалобы и заявления лиц на незаконное раскулачивание, личные карточки на кулацкие хозяйства, социально-экономические характеристики личных хозяйств, повагонные списки выселяемых.
Наиболее информативным источником запрашиваемых сведений о пострадавших лицах являются личные дела (фильтрационно-проверочные, судебно-следственные, персональные дела коммунистов, личные дела работников учреждений и организаций). Некоторые сведения могут содержаться в картотеках: лишенных избирательных прав; возвратившихся из немецко-фашистской неволи; прошедших фильтрационную проверку; обвиняемых в преступлениях в период Великой Отечественной войны; исключенных из партии коммунистов за противоправные действия; уволенных из учреждений, организаций и предприятий в связи с арестом; раскулаченных; картотеки по личному составу учреждений, организаций и предприятий (по месту работы лица).
Помимо сведений, которые содержатся в самой карточке на пострадавшее лицо (Ф.И.О., год рождения, др.), в картотеке имеются сведения о наличии (отсутствии) личного дела на конкретное лицо[91]. Документы личного дела могут содержать полную информацию, необходимую для исполнения запроса.
Фильтрационно-проверочное дело, как правило, позволит подтвердить год и место рождения лица, даты и места призыва, пленения, ранения, контузии, принудительного нахождения в лагерях, кем и когда освобожден, где проходил фильтрационную проверку, сведения о родственниках (Приложение № 70).
Судебно-следственное дело позволит уточнить данные о месте и дате ареста лица, обыске, мере пресечения по имеющимся в деле копиям решений и определений судов, освидетельствовании здоровья лица, местах заключения, дате освобождения, пункте отбытия лица (Приложение № 71).
Персональное дело коммуниста об исключении из партии содержит даты совершения лицом противозаконных действий, ареста, позволяет уточнить место пребывания арестованного (Приложение № 72).
При отсутствии личного дела исполнитель обращается к другим указанным источникам, последовательность просмотра которых целесообразно определять с учетом информативности соответствующих документов. В связи с этим исполнитель запроса внимательно анализирует и уточняет все фактические данные о видах репрессивных действий, которым подверглось лицо или члены его семьи. В частности, для определения фондов и видов документов, подлежащих просмотру, немаловажно знать, было ли раскулачено лицо, лишенное избирательных прав, поскольку лишение избирательных прав не всегда было связано с раскулачиванием.
Сведения о потерпевших лицах могут быть обнаружены в документах органов государственной власти и управления, которые осуществляли кампании по конфискации имущества, раскулачиванию, учету и описанию хозяйств единоличников и кулаков, учету лиц, лишенных избирательных прав, выселяемых лиц, принимали решения о реабилитации, возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежных компенсаций. В ряде случаев уточнить дату увольнения лица в связи с совершенным противоправным действием позволит личное дело работника учреждения, организации и предприятия (Приложение № 73).
Запросы о раскулачивании исполняются по фондам районных особых комиссий по ликвидации кулачества, при их отсутствии – по фондам сельсоветов и районных избирательных комиссий. При этом необходимо учитывать, что при разукрупнении районов в 1935 г., документы этих комиссий были разделены между вновь созданными районными комиссиями, а в старом райцентре оставались протоколы прежних районных комиссий, при этом вторые экземпляры протоколов не всегда передавались в новые комиссии. Поэтому необходимо просматривать дела как вновь созданных комиссий, так и комиссий районов, на территории которых были образованы новые районы.
При подготовке и оформлении архивной справки, архивной выписки следует включать в нее только те сведения, которые запрашивает заявитель, соблюдая с предельной тщательностью дословное воспроизведение текста документа, и которые касаются самого реабилитированного или пострадавшего лица, его детей, супруга (супруги), родителей лиц, расстрелянных или умерших в местах лишения свободы и реабилитированных посмертно (Ст. 2.1).
В случае отсутствия запрашиваемых сведений в документах архива гражданину сообщаются адреса организаций и хранилищ, куда заявитель может обратиться для продолжения поиска.
Запросы данной категории, как правило, относятся к группе повышенной сложности по причине исключительной трудоемкости их исполнения (отсутствие в подавляющем большинстве случаев на хранении именных указателей, личных дел потерпевших, нарушение алфавитного принципа формирования списков фамилий и территорий в делах и др.).
--- Исполнение запросов об опекунстве, попечительстве, пребывании в детских учреждениях интернатного типа
Выделения и подчеркивания - мои. Основными источниками запрашиваемых сведений по данной тематической группе являются документы, отложившиеся:
в фондах органов государственной власти и управления: опекунство, попечительство, патронирование, направление ребенка в детские учреждения (детские дома, дома ребенка, другие учреждения интернатного типа), усыновление;
в фондах детских учреждений (детские дома, дома ребенка, другие учреждения интернатного типа): факт и время пребывания ребенка в детском учреждении, фамилии родителей, опекунов, попечителей, усыновителей.
Сведения об опекунстве содержатся в решениях (протоколах заседаний), постановлениях и распоряжениях местных органов государственной власти и управления, администраций по вопросам опекунства (Приложение № 65).
При отсутствии основных документов, особенно за период Великой Отечественной войны 1941–1945 гг., документами, подтверждающими опекунство, могут быть записи в учетных карточках воспитанников детских домов, списках, книгах учета движения, актах и в других документах.
Основанием для составления архивной справки о пребывании в детском доме являются списки воспитанников детского дома, книги учета движения воспитанников, личные дела воспитанников, приказы директора детского дома, учетные карточки воспитанников, картотеки воспитанников, списки детей, находящихся в Домах ребенка, различные акты передачи воспитанников, акты смерти, записки.
Поиск целесообразно начинать с картотеки воспитанников детского дома (детских домов), где хранятся учетные карточки на воспитанников, со списков воспитанников детского дома, просмотреть книгу учета движения воспитанников (Приложение № 66). Затем – привлечь все существующие документы.
Если данных недостаточно, следует обратиться к документам вышестоящей организации (к документам фонда органа управления народным образованием), среди которых могут находиться списки воспитанников детского дома, книга учета движения воспитанников детского дома, книга регистрации путевок о направлении детей в детские дома и интернаты (Приложение № 67).
В архивной справке указываются все имеющиеся сведения о воспитаннике, в том числе: год и место рождения, национальность, последнее постоянное местожительство, особые приметы, основание и дата доставления (т.е. дата приема) в детское учреждение, откуда прибыл, когда и куда направлен (т.е. дата выбытия), сведения о родителях или лицах, их заменяющих, их местожительство, место работы, профессия.
В случае отсутствия сведений заявителю можно порекомендовать обратиться в Центр розыска и информации ЦК Общества Красного Креста Российской Федерации, 103031, г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, 18/7.
Воронежская область Сообщений: 1198 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 3163
Наверх##10 декабря 2015 16:2124 декабря 2015 13:15
Пришел ответ на мой запрос от 30.11.2015 г. из ИЦ УМВД по Томской области -
" ИЦ УМВД РОсси по Томской области не располагает сведениями о применении политических репрессий, аресте, судимости, нахождении в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении в отношении Т.Ф.Ш., 1931 г.р.
Ответа ждал 9 дней.
Это уже тоже результат. Как мне раньше представлялось - после д/д Т.Ф. была осуждена как малолетка в Томске. Получается же что НЕТ. Теперь выходит, - ЧТО нужно искать по другим краям и весям... вот знать бы еще по каким.
Д/д пока молчат.
1.Остается дождаться ответа из Владимира. - ответ получен (14.12.2015) 2.Запросить ОГКУ ГАТО на наличие документов по д/д за 1931 - 1948 гг. 3. Сделать запрос в ИЦ Коми Республика. - ответ получен
И сделать надо сегодня. Завтра - на выставку "Ладья - 2015". А там встретиться с Ц.И.Ф. - обещал помочь... Было бы ЗДОРОВО. Если не очередной деньгосос.
--- С БлагоДарностью и любовью Виталий Владимирович
Воронежская область Сообщений: 1198 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 3163
Наверх##23 декабря 2015 23:2925 декабря 2015 16:39
Из Владимира ИЦ УМВД пришел ответ (14.12.2015) 1. - сведениями в отношении Ш.Т.Ф. ИЦ не располагает. 2. - "Документы (личные дела) заключенных детской трудовой колонии г. Суздаля не сохранились, т.к. имели ограниченный срок хранения. Уголовные дела хранятся в архивах судов по месту вынесения приговора." Я так и знал. Просто уже ПРИВЫК к таким ответам. А вот выделенное синим цветом - уже интересно. Круг сжимается (правда не известно до какой степени и на сколько по времени). Искать теперь суд (знать бы какой!) вынесения приговора. Откуда начать? С Томского? По логике - ДА. Но вот по территориальному признаку - слишком далеко раскинуты ТОМСК -СУЗДАЛЬ. Более 3000 км. Вряд ли будут везти девушку почти через всю страну, чтобы водворить в стены ДТК Суздаля. Значит: новая задача - а). - выяснить эту самую логику осуждения и конвоирования. (Хотя в бытность работы в спецшколе для трудновоспитуемых, подростков привозили даже, помню, и с - Владивостока. Но это в 80е. А в моем случае - к. 40х. Что НЕТ разницы? интересно, совсем, однако...) б).- ... а ЧТО если (на уровне предположений)
Шанарин Николай Федорович Год рождения: __.__.1924 место рождения: Пензенская обл., Сосновоборский р-н, с. Маркино № наградного документа: 84 дата наградного документа: 06.04.1985 № записи: 1522422043 Орден Отечественной войны I степени
(25.12.2015) Позвонил в Территориальный отдел ЗАГС Сосновоборского района выяснить как и советовал alexei adaev
[q]
для начала я бы вам посоветовал позвонить в отдел ЗАГС Сосновоборского р-на http://zags.pnzreg.ru/to Попробуйте у сотрудника узнать дату рождения Шан(п)ариной Татьяны Федоровны.Для достижения данного результата чтоб узнать быстрее информацию и не тратить время на различные запросы есть проверенный способ.Представляетесь внуком и говорите что хотите установить на могиле бабушки памятник а точную дату рождения не кто из родственников не помнит но примерно 30-32 год.Мне лично в подобных просьбах не разу не отказали,зато можно будет сразу решить копать в эту сторону или нет.
[/q]
ВСЕ СРАБОТАЛО....зато как тяжко на душе от БРЁХА...и слова тряслись... хотя и понимаю: ИНАЧЕ как? - да НИ КАК! Думаю, было убедительно. Выяснил - такой нет. Просмотрены годы с 31го по 40й. Есть в М. Садовке - ШАПЫРИНЫ. Это может быть тоже как вариант фамилии. А в районе Шанариных нет! Однако результат звонка - тоже ступенька к цели. Да простит пусть меня великодушно милая незнакомая женщина за мой грех... "Мир не без добрых людей" - сказала она.
БРАТ?!http://podvignaroda.ru/?#id=15...ailManUbil Может быть такое? - Может. А он уже от Суздаля в шестистах км. Правда по дате награждения 1985 г. Но тем не менее. Из Томска она бежала в Пензу. К матери? отцу? брату?... родным?... Но вот и очередной вопрос. А что тогда Томск? Он с какого боку прилепляется в этом случае? Репрессии? Высылка? Но ИЦ УМВД Томска ответил ЧТО не располагает сведениями о политической репрессии, высылке, аресте в отношении Ш.Т.Ф. (08.12.2015). Что из сего следует? Но ЭТО ЖЕ в отношении Ш.Т.Ф. - а вот родителей - ни слова. Чтобы не забыть ,чтобы не соскочило с памяти - делать новый запрос в ИЦ Томска. ... Ха! а на кого? Родителей? Правильно - РОДИТЕЛЕЙ! А кого конкретно? - имя? отчество? год рождения, место жительства... назови ка, голубчик... Н-дааа! И что так башка трещит?... Погода? (на улице 23 декабря ,а температура +7!. Давление, значит.... на сегодня хватит. Человек - призрак... смогу разгадать? распутать? Даже страшно.
--- С БлагоДарностью и любовью Виталий Владимирович
Вчера поздно вечером написал в ОГКУ ЦДНИ ТО , а уже сегодня пришел ответ Уважаемый Виталий Владимирович! К сожалению, ОГКУ ЦДНИ ТО не располагает интересующей Вас информацией, поскольку документы детских домов за 1931-1948 гг. на хранение в наш архив не передавались. Рекомендуем обратится с соответствующим запросом в Государственный архив Томской области (ГАТО): 634009, г.Томск, ул.Водяная,78, e-mail: gato@post.tomica.ru Вот ВСЕ бы так служили на своем месте (не люблю слово РАБота, хотя и не куда не денешься...)! БлагоДарю.
Еще на ступеньку выше поднялся...
--- С БлагоДарностью и любовью Виталий Владимирович
... а ЧТО если (на уровне предположений) Шанарин Николай Федорович Год рождения: __.__.1924 место рождения: Пензенская обл., Сосновоборский р-н, с. Маркино № наградного документа: 84 дата наградного документа: 06.04.1985 № записи: 1522422043 Орден Отечественной войны I степени
[/q]
Вот как у вас оказывается,я думал вы ищете информацию по этому человеку а на самом деле цепляетесь за любую возможную информацию.Как я вам написал в теме по Пензенской области с.Маркино это бывшее волостное село Сыромяс.По сельскохозяйственной переписи 1917 года Шанарины там не значатся но есть семья Шапарина Николая Степановича.По состоянию на 1917г у него два сына 20-ти и 27-лет что на уровне предположений можно одного из них записать в отцы Шанариной Татьяны Федоровны.Итоги сельскохозяйственной переписи вы можете посмотреть самостоятельно на сайте гос.архива Пензы http://arhiv-pnz.ru/ (выбираете АИС,нажимаете гостевой вход и в поисковике пишете Шапарин.Поисковик выдаст вам скан карточки.)Но для начала я бы вам посоветовал позвонить в отдел ЗАГС Сосновоборского р-на http://zags.pnzreg.ru/to Попробуйте у сотрудника узнать дату рождения Шан(п)ариной Татьяны Федоровны.Для достижения данного результата чтоб узнать быстрее информацию и не тратить время на различные запросы есть проверенный способ.Представляетесь внуком и говорите что хотите установить на могиле бабушки памятник а точную дату рождения не кто из родственников не помнит но примерно 30-32 год.Мне лично в подобных просьбах не разу не отказали,зато можно будет сразу решить копать в эту сторону или нет.Удачи в поисках.
--- Адаевы,Авдеевы,Черкаевы,Посудниковы,Ермолаевы,с.Новая Селя Городищенский уезд Пензенской губернии.с.Петелино,Мыс,Одина,Коженово Ялуторовский р-н Тюменская обл.
Из Пензенской темы откликнулся alexei adaev. Думаю, что с важной информацией по ШаПарину - ШаНарину. ГАПО
В письме Лена Дмитриева из Вязников написала:
[q]
Посмотрела опись фонда П-2719, П - это значит, партийные фонды. Это опись комитета ВЛКСМ фабрики, а все дела в описи - протоколы комсомольских собраний. Есть одно дело - характеристики на членов ВЛКСМ фабрики, тоненькое, на 10 листов всего. Все остальное - протоколы вплоть до 1970-х годов.
[/q]
Накануне ее попросил
[q]
ПОСМОТРЕТЬ Вязниковскую льнопрядильную фабрику им. Карла Либкнехта Ф.П. - 2719, 80 ед. хр., 1947-1976 г., 1 оп. Списки служащих, работников....с 1947 по 1952. -Ш.Т.Ф..
[/q]
, а сегодня уже ответ! БлагоДарю ВАс, мои милые и Лена и alexei adaev!
Думаю, моя Т.Ф.Ш. вряд ли могла быть комсомолкой. Таким образом Ф.П-2719, 80 ед. хр., 1947-1976 г., 1 оп. Списки служащих, работников....с 1947 по 1952. можно вычеркивать.
Это еще одна ступенька выше!
--- С БлагоДарностью и любовью Виталий Владимирович
Вот такой ПОДАРОК мне сделал добрейший метапель сегодняшним днем!!!
Информация ценна для меня тем, что - КУДА бы я ни писал, отовсюду ответы, словно заложили их в одном месте под копирку, распечатали, и отправляют теперь мне, меняя лишь конверты - НЕ ЗНАЧИТСЯ, - НЕ РАСПОЛАГАЕМ СВЕДЕНИЯМИ, - НИЧЕГО НЕТ ПО ВАШЕМУ ВОПРОСУ.
(В74 я также накупил 2000 конвертов, без марок - на рубль можно было купить 100!!! конвертов, легко сосчитать сколько потратил - всего - то 20! рублей!!! А почему без марок? - могучая и сильная СА потому как была на страже Отечества, и служба считалась почетной! и письма отправлялись бесплато и из нее, и в нее. Заклеивал в них распечатанный текст на пишущей машинке, помогал печатать туркмен - писарь из штаба, и летели те конверты голубого ясного цвета во все уголки моего СССР с НАДЕЖДОЙ, пока один не вернулся с радостным известием... из Харькова прилетел тот голубок.. Он был 1236 по счету. И последним. По инерции возвращались ранее запущенные. Но они уже были не нужны. Как же то давно было, словно вчера. Трудно понять, не испытавшему того... да лучше и не надо такого счастья...не желаю ни кому.) Вот и сейчас. Правильно мудрость глаголет,- все когда то возвращается на свои места. Только нет того самого места у меня... Нахлынуло... однако.
Вот все что имею по вашей теме
1)База данных ГИБДД г. Екатеринбург.
ШАНАРИН БОРИС ВАЛЕНТИНОВИЧ 1935г.р. г Екатеринбург, Инженерная 34-30 В адр/тел: базе записано так(вероятно где то вкралась ошибка) ШаМарин БВ Телефон: +7 (343) 227-54-60 Регион и город: Россия, Свердловская область, Екатеринбург Домашний адрес: Инженерная Ул., дом 34, кв. 30
2) Шанарин Василий Ефремович обнаружен в списках владельцев транспортного средства г. Нефтеюганска никаких данных не представлено кроме марки автомобиля ВАЗ2101 Может вам как то связаться с ГИБДД г. Нефтеюганска вероятно они смогут вам помочь...
3)Шанарин Алексей Иванович: 01.03.1934 г.р., адрес: Ленинский Район, Московская Область Адм.центр г. Видное
4)ШАНАРИН МИХАИЛ ПЕТРОВИЧ: 260531 г.р., адрес: Саратовская обл., С.СКАТОВКА РОВЕНСКИЙ РАЙОН попытайтесь узнать как связаться с местной властью в Почтовое отделение СКАТОВКА, индекс 413280 Адрес: Саратовская обл., Ровенский р-н, с. Скатовка, ул. Садовая дом 17 Телефон: (84596) 42349 Режим работы: пн,вс :выходной вт,ср,чт,пт,сб :09:00-15:40 перерыв 12:00-13:00 Изменения в режиме работы: 31 декабря 2015 – ОПС работает с 09:00 до 14:40; перерыв в работе ОПС с 12:00 до 13:00 1 января 2016 – выходной день 2 января 2016 – выходной день 6 января 2016 – ОПС работает с 09:00 до 14:40; перерыв в работе ОПС с 12:00 до 13:00 7 января 2016 – выходной день
Буду рд, если эти сведения окажутся вам полезными. Сувпжением добропом=метапель
Я БлагоДарю МЕТАПЕЛЬ. Пока еще не ведаю как поступлю с этим кладом, но уверен, он бесценен.
--- С БлагоДарностью и любовью Виталий Владимирович