Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊
Адрес-календари http://www.book-old.ru/BookLib...lskoe.html и http://ebuw.uw.edu.pl/dlibra/docmetadata?id=7572 и http://ebuw.uw.edu.pl/dlibra/d...ublication

Метрические книги - http://metryki.genealodzy.pl/
Эвак. поляки 1943-1946 в Новосибирск., Кемеровск., Алтайский край в ГААК - http://www.archiv.ab.ru/files/inventory/%D0%A0921-1.pdf

Поиски предков в Польше


← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 372 373 374 375 376 * 377 378 379 380 ... 629 630 631 632 633 634 Вперед →
Модераторы: art, Wojciech, Asmodeika
ease
Начинающий

Сообщений: 28
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 5
Ищу любую информацию о происхождении фамилии Юрчевский(-ая)
Прадед и прабабушка русские, жили в Краснодарском крае
Возможно ли узнать, откуда родом фамилия?
Прадед жил в хуторе, которого сейчас скорее всего не существует
Многие документы были сожжены, есть только паспорт. Есть много фотографий, но на них неизвестные мне люди. Что ещё нужно поискать, чтобы мне могли помочь?
Natalka2018
Новичок

Сообщений: 25
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 8

R222 написал:
[q]
или написать и спросить в ЗАГС
[/q]


в ЗАГСе доступны только свидетельства рождения после 1918 г. (католическая вера) и 1923 г. (православные)
Natalka2018
Новичок

Сообщений: 25
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 8

Geo Z написал:
[q]
Так прежде всего смотреть в Сувалках. Если уж там нет, тогда интересоваться в других местах.
[/q]


В Сувалках нет. Книги за 1913 год на сайте в доступе нет. Это значит, что она может быть в архиве "в бумажном" варианте? Как Вы думаете, могли запись родившейся в 1913м году (февраль) сделать в книге 1914го?
Natalka2018
Новичок

Сообщений: 25
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 8

R222 написал:
[q]
Попробуйте выполнить поиск в архивах на белорусской или литовской стороне.
[/q]

Написала и туда, и туда - спасибо! НАРБ ответил, что таких книг нет, НАИБ не отвечает. ЛИА не отвечает. Хм. Что я могу сделать ещё?
Geo Z

Geo Z

LT
Сообщений: 20041
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 13228

Natalka2018 написал:
[q]
могли запись родившейся в 1913м году (февраль) сделать в книге
[/q]

Запись обычно делают когда крестят.
Книги могут и пропадать. Война ведь скоро началась.
sunman-71
Участник

Сообщений: 85
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 48

Geo Z написал:
[q]
[/q]


большое Вам спасибо за помощь, советы и подсказки, но всё равно ничего не выходит.
смотрите, какая история.
года три назад, когда я только занялся этой темой, вводные были такие: ф.и.о., года рождения и место - Варшава. причём, что это именно Варшава (а не пригород или вообще какой-нибудь соседний город) не был уверен - поэтому на упомянутом выше сайте просмотрел ВСЕ метрики за 1897 год, 1900, 1909 (т.е. известные года рождения) + соседние годы, что-то даже не по одному разу.
потом появилась новая информация - точное место рождения (и проживания) и по 97-му году ещё и точная дата. просмотрел ЕЩЁ РАЗ, а все четыре церкви/костёла в районе ст.Прага - вообще целиком (вдруг кто попадётся в свидетелях, среди умерших).
теперь, так же в очередной раз все костёлы просмотрел.
как уже говорил, ни разу даже фамилии такой не встретил.
отсюда и был вопрос - все ли на этом сайте церкви/костёлы, было ли что-то ещё НЕ в городе, но рядом, ну и вообще - какие могут быть ещё варианты поисков.
Geo Z

Geo Z

LT
Сообщений: 20041
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 13228
Там где Вы смотрели, МК были за все годы? Или может не за все, а было пропущено что-то.
И откуда Ваши Красногорские? Может по прежнему месту жительства оформляли обряды.
R222

sunman-71 написал:
[q]
[/q]

Вы просмотрели книги с определенного года, которые были даны в документах, но это произошло по многим причинам, что запись была подана позже, например, через год или несколько лет (в книгах православного приходского священника - много этого явления), поэтому вы также должны принять такое событие .
На веб-сайте генеалогов есть доступные индексы из книг многих приходов, но приходы, на которые были идентифицированы и сделаны фотографии из книг, могут быть представлены.
Возможно, что фотографии были взяты из всех доступных книг в польских архивах, но также возможно, что могут быть и книги, из которых по какой-то причине нет фотографий. Конечно, во время войны и не только многие книги были безвозвратно уничтожены или в таком плохом состоянии, что архивы не делают их доступными, и у них нет цифровых копий из этих книг.
Вы также должны учитывать, что запись была сделана в приходе / месте рождения ребенка, а не по месту жительства.
На мой взгляд, поскольку невозможно определить определенные события через записи, необходимо будет найти информацию о сотрудниках определенной железной дороги (если я не ошибаюсь в другом члене форума, ваш предок, вероятно, работал над его строительством).
Archiwum Państwowe w Warszawie
ul. Krzywe Koło 7
00-270 Warszawa

email: archiwum@warszawa.ap.gov.pl
https://www.warszawa.ap.gov.pl/
фонд / zespoł: 1407 / 0 Nadwiślańskie Skarbowe Drogi Żelazne (1875-1918)
Kolej Nadwiślańska (Droga Żelazna Nadwiślańska) została wybudowana w latach 1874 ? 1877. Przebiegała od stacji Kowel przez Chełm, Lublin, Iwanogorad ( Dęblin), Warszawę, Nowogieorgiewsk (Modlin) i Mławę do granicy pruskiej. Miała duże znaczenie militarne, ponieważ połączyła warszawską Cytadelę, fortecę Nowogieorgijewską (Modlińską ) i Iwangorod (Dęblin), tę ostatnią zaś z Brześciem Litewskim. Wybudowana została przez Towarzystwo Drogi Żelaznej Nadwiślańskiej założone 22 lutego 1874 roku. Jego interesami kierował zarząd z siedzibą w Petersburgu. Na jego czele stał prezes, trzech dyrektorów, czterech zastępców dyrektorów i dyrektor wyznaczony z ramienia rządu. Ten ostatni posiadał prawo głosu doradczego. W dniu 1 lipca 1897 r. Droga Nadwiślańska przejęta została w administrację skarbową (upaństwowiona). Jednocześnie w myśl postanowień władz rosyjskich linie: Terespolska, Iwangorodzko-Dąbrowska, Siedlecko-Modlińska i Brzesko-Chełmska zostały połączone z Koleją Nadwiślańską, przeszły pod wspólny zarząd i otrzymały od 1898 r. nazwę Nadwiślańskie Skarbowe Drogi Żelazne ( Privislinskija Kazennyja Zeleznyja Dorogi). Do 1915/1916 roku były one eksploatowane pod bezpośrednią kontrolą władz rosyjskich, a po I wojnie światowej znalazły się na terytorium niepodległej Rzeczypospolitej Polskiej w znacznej mierze wzbogacając po odbudowie sieć PKP.
ZAWARTOŚĆ: Zespół zawiera dokumentację z lat 1875 ? 1918. Akta ułożone są zgodnie ze strukturą tego swoistego przedsiębiorstwa. Generalnie instytucja ta składała się z Zarządu Dróg oraz służb tzw. zewnętrznych. Akta w zespole ułożone są następująco:
I. Zarząd Dróg. 1. Kancelaria Zarządu Kolei ( Kancelaria Upravlenia Dorog), sygn. 1-66.
Zachowały się przede wszystkim: okólniki władz nadrzędnych, rewizja senatorska (dotycząca spraw użytkowania i nadużyć na kolei), sprawy personalne (tajne, ogólne - uposażenia, przebieg służby, atesty, wykazy pracowników, informacje o niższych i wyższych rangą urzędnikach, strajki kolejarzy, wypadki), sprawy personalne (tajne ? dotyczące poszczególnych służb: drogi, ruchu, telegrafu itp.), sprawy mobilizacji (korespondencja z Wydziałem Mobilizacyjnym, sprawy aresztowanych, sprawy narodowościowe), sprawy dochodzeniowe (nadużycia, drobne kradzieże, sprawy polityczne), sprawy odszkodowań, wizyty carskie (przygotowanie trasy przejazdu), konferencje z obcymi zarządami kolei (Prusy i Austria) w sprawie przewozu towarów
2. Inżynier do spraw szczególnych przy Naczelniku Drogi (Inžener dlja osobych poručenij pri Načalnike Dorogi), sygn. 67 ? 1 j.a.,
(w teczce zachowała się korespondencja głównie w sprawach personalnych)
3. Oddział Mobilizacyjny ( Mobilizacionnyj Otdel´ ), sygn. 68-77 ? 10 j.a., korespondencja tajna w sprawach mobilizacji, gotowości kolei do masowych przewozów wojska, ewakuacji rodzin pracowników
4. Szkolna sprawozdawczość (Školnoe Deloproizvodstvo), sygn. 78-81, 4 j.a., korespondencja w sprawie nauczycieli szkół kolejowych
5. Oddział Sądowy ( Sud´ebnyj Otdel´, sygn. 82-84, 3 j.a., drobne nadużycia
6. Główna Buchalteria ( Glavnaja Buchalterija ), sygn. 85-101-17 j.a., tzw. akta egzekucyjne ukaranych sądownie pracowników kolei
7. Kasa pracownicza i emerytalna, sygn. 102-104, 3 j.a.
8. Kontrola Nadwiślańskich Dróg Żelaznych (Kontrol´ Privislinskich Želěznych Dorog), sygn. 105-134, 30 j.a., sprawy ogólno-organizacyjne (rozporządzenia władz nadrzędnych, okólniki), sprawy szczegółowe (kontrole kosztów przewozu, eksploatacji, robót, sprawy pożarów)
II. Służby zewnętrzne
9. Służba Dochodów (Služba Sborov),sygn. 135-140, 6 j.a., wpływy z biletów, wydania biletów bezpłatnych, walka z ?pasażerami na gapę?
10. Służba Ruchu (Słužba Dviženîja), sygn. 141-157, 17 j.a., sprawy personalne pracowników Służby Ruchu
11. Służba Taboru ( Služba Tjagi), sygn. 158-170, 13 j.a., sprawy personalne pracowników Służby Taboru
12. Służba Materiałowa ( Materialnaja Služba), sygn. 171-180, 10 j.a., sprawy personalne pracowników Służby Materiałowej, kontrole magazynów, zamówienia, korespondencja
13. Służba Handlowa (Kommečerskaja Služba), sygn. 181-190, 10 j.a., akta dotyczące przeładunku towarów, przewozów towarów za granicę, materiały z konferencji międzynarodowych w sprawach przewozów kolejowych
14. Służba Telegrafu ( Služba Telegrafa ), sygn. 191-214, 24 j.a., rozporządzenia władz nadrzędnych , sprawy mobilizacyjne i żelaznych zapasów, sprawy personalne pracowników Służby Telegrafu
15. Służba Drogi (Služba Puti), sygn. 215-458, 244 j.a., sprawy ogólne dotyczące Służby Drogowej ( okólniki, rozporządzenia władz nadrzędnych), sprawy tajne ? mobilizacyjne, sprawy personalne ( atesty, nagrody, nadużycia, skargi ), oddział wywłaszczeń własności ziemskiej cz. I ( dokumentacja aktowa ułożona według nazw miejscowości głównie z lat 1876-1878 tj. z okresu budowy i uruchamiania kolei, a także z lat 1891-1904), oddział wywłaszczeń własności ziemskiej cz. II ( dokumentacja aktowo-techniczna ułożona według 8 odcinków drogowych, lata 1878-1905), oddział techniczny Służby Drogowej ( plany, rysunki techniczne, profile sytuacyjne odcinków, plany sytuacyjne stacji i torów ułożone wg linii przyłączonych do Kolei Nadwiślańskiej).
16. Akta dotyczące przyznawania zapomóg im. inż. W. Łachtina ( sygn. 459-469 ? 11 j.a. ).

В 1874 году была построена железная дорога Надвиляньска (Дрога Желязна Надвиляньска)? 1877. Он бежал от станции по Ковельской Хелм, Люблин, Iwanogorad (Деблине), Варшава, Nowogieorgiewsk (Модлин) и Млава к прусской границе. Она имела большое военное значение, потому что слиты Варшавская цитадель, крепость Nowogieorgijewską (Modlinska) и Ивангород (Демблин), последний из Брест-Литовске. Он был построен обществом железной дороги, основанным 22 февраля 1874 года. Его интересы занимал правление, базирующееся в Санкт-Петербурге. Его возглавляли президент, три директора, четыре заместителя директора и директор, назначенный от имени правительства. Последний имел право на консультативное голосование. 1 июля 1897 года Надвилинская дорога была захвачена налоговой администрацией (национализированной). В то же время в соответствии с положениями российских государственных линий: Terespolska, Iwangorodzko-Dabrowska, Siedlecko-Modlinska и Брест-Chelmska были в сочетании с Вислы железной дороги, пришли под общим руководством и получили с тех пор 1898. имя Nadwiślańskie казначейства Iron Road (Privislinskija kazennyj Zeleznyja Dorogi). В 1915/1916 году были прооперированы под непосредственным контролем российских властей, а после Первой мировой войны на территории Республики независимого польски в значительной степени обогащая реконструкцию железнодорожной сети.
СОДЕРЖАНИЕ:
Команда содержит документацию от 1875 года? 1918. Файлы упорядочены в соответствии со структурой этого конкретного предприятия. Как правило, это учреждение состояло из Администрации дорог и так называемых внешний. Файлы в команде расположены следующим образом:
I. Дорожное управление. 1. Канцелария Зарзанд Колей (Kancelaria Upravlenia Dorog), ссылочный файл номер 1-66.
Сохранилось в основном: касается циркуляры орган, редакция сенатор (в отношении вопросов использования и злоупотребления с другой стороны), кадровые вопросы (тайные, общие - заработная плата, стаж работы, сертификаты, списки сотрудников, информацию о низших и высших должностных лиц, забастовки железнодорожников, несчастных случаев ), кадровые вопросы (секрет индивидуальных услуг: дороги, транспорт, телеграф и т.д.), мобилизационные вопросы (переписка с Департаментом по мобилизации, вещи арестованных по делам национальностей), расследование дела (злоупотребление, мелкое воровство, политические дела), вопрос о компенсации, (подготовка маршрута), конференции с иностранными железнодорожными органами (Пруссия и Австрия) по перевозке грузов
2. Специальный инженер по особым вопросам у главы дороги (Inžener dlja osobych poručenij pri Načalnike Dorogi), ссылочный номер 67? 1 j.a.,
(переписка в основном по личным вопросам хранилась в файле)
3. Филиал мобилизации (Мобилизационный отдел), ссылочный номер 68-77? 10 j.a., секретная переписка в случаях мобилизации, готовности железных дорог к массовому транспорту армии, эвакуация семей работников
4. Школьная отчетность (Školnoe Deloproizvodstvo), ссылочный номер 78-81, 4 j.a., переписка с преподавателями железнодорожных школ
5. Судебная власть (Sud'ebnyj Otdel), номер 82-84, 3 j.a., незначительные нарушения
6. Основная бухалтерия (Основная бухалтерия), ссылочный номер 85-101-17 j.a., так называемые правоохранительные файлы, наказуемые работниками железных дорог
7. Сотрудник и пенсионный фонд, ссылочный номер 102-104, 3 j.a.
8. Контроль над Надлинланом Дрога Желязныч (Инспекция Привислинского Железного Дорога), ссылочный номер 105-134, 30 j.a., общеорганизационные вопросы (постановления вышестоящих органов, циркуляры), подробные вопросы (проверка транспортных расходов, эксплуатации, работ, вопроса пожаров)
II. Внешние услуги
9. Служба доходов (Служба Сборов), ссылочный номер 135-140, 6 j.a., квитанции от билетов, выдача бесплатных билетов, борьба с «безбилетными»?
10. Служба Движения (Słužba Dviženîja), номер ссылки 141-157, 17 j.a., личные дела сотрудников службы движения
11. Обслуживание подвижного состава (Служба Тьяги), ссылочный номер 158-170, 13 j.a., личные вопросы сотрудников службы Tabor
12. Материальная служба (Materialnaja Služba), ссылочный номер 171-180, 10 j.a., кадровые вопросы персонала Służba Materiałowa, инспекции склада, заказы, переписка
13. Коммерческая услуга (Коммерческая Служба), номер ссылки 181-190, 10 j.a., файлы по перевалке грузов, перевозка товаров за границей, материалы международных конференций по железнодорожному транспорту
14. Телеграфная служба (Служба Телеграфа), ссылочный номер 191-214, 24 j.a., положения вышестоящих органов, вопросы мобилизации и запасы железа, кадровые вопросы сотрудников службы телеграфа
15. Служба пути (Служба Пути), ссылочный номер 215-458, 244 j.a., общие вопросы, касающиеся дорожной службы (циркуляры, положения вышестоящих органов), секретные дела? мобилизация, личные дела (сертификаты, награды, злоупотребления, жалобы), отрасль экспроприации собственности на землю, часть I (документация, основанная на географических названиях в основном с 1876-1878 гг., Т. Е. С периода строительства и ввода в эксплуатацию железной дороги, а также с 1891-1904 гг.), Отделение экспроприации собственности на землю, часть 1 II (технические и документационные файлы, размещенные в соответствии с 8 разделами дорог, 1878-1905 гг.), Технический отдел дорожной службы (планы, технические чертежи, ситуационные профили участков, ситуационные планы станций и трасс, расположенных по линиям, связанным с железной дорогой Надвиленска).
16. Файлы о предоставлении помощи Eng. W. Łachtina (номер ссылки 459-469 × 11 предметов).
Geo Z

Geo Z

LT
Сообщений: 20041
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 13228
I
sunman-71 написал:
[q]
в метриках, конечно, есть пропуски, но во-первых, не много
[/q]
Вы не поняли вопроса. Я спрашивал не о пропусках в самих метриках, хотя такое случается, но о наличии самих книг за нужные годы.

И повтряю, возможно фиксировали по его бывшему месту, где он ранее был прихожанином. Такое бывает.

И в каких документах фамилия пишется через Х? Неестественно как то звучит.

Geo Z

Geo Z

LT
Сообщений: 20041
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 13228
Возможно еще ездили на родину жены крестить детей.
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 372 373 374 375 376 * 377 378 379 380 ... 629 630 631 632 633 634 Вперед →
Модераторы: art, Wojciech, Asmodeika
Вверх ⇈