Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊
Адрес-календари http://www.book-old.ru/BookLib...lskoe.html и http://ebuw.uw.edu.pl/dlibra/docmetadata?id=7572 и http://ebuw.uw.edu.pl/dlibra/d...ublication

Метрические книги - http://metryki.genealodzy.pl/
Эвак. поляки 1943-1946 в Новосибирск., Кемеровск., Алтайский край в ГААК - http://www.archiv.ab.ru/files/inventory/%D0%A0921-1.pdf

Поиски предков в Польше


← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 373 374 375 376  377 378 379 380 381 ... 629 630 631 632 633 634 Вперед →
Модераторы: art, Wojciech, Asmodeika
Natalka2018
Новичок

Сообщений: 25
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 8

Geo Z написал:
[q]
Так прежде всего смотреть в Сувалках. Если уж там нет, тогда интересоваться в других местах.
[/q]


В Сувалках нет. Книги за 1913 год на сайте в доступе нет. Это значит, что она может быть в архиве "в бумажном" варианте? Как Вы думаете, могли запись родившейся в 1913м году (февраль) сделать в книге 1914го?
Natalka2018
Новичок

Сообщений: 25
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 8

R222 написал:
[q]
Попробуйте выполнить поиск в архивах на белорусской или литовской стороне.
[/q]

Написала и туда, и туда - спасибо! НАРБ ответил, что таких книг нет, НАИБ не отвечает. ЛИА не отвечает. Хм. Что я могу сделать ещё?
Geo Z

Geo Z

LT
Сообщений: 20041
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 13228

Natalka2018 написал:
[q]
могли запись родившейся в 1913м году (февраль) сделать в книге
[/q]

Запись обычно делают когда крестят.
Книги могут и пропадать. Война ведь скоро началась.
sunman-71
Участник

Сообщений: 85
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 48

Geo Z написал:
[q]
[/q]


большое Вам спасибо за помощь, советы и подсказки, но всё равно ничего не выходит.
смотрите, какая история.
года три назад, когда я только занялся этой темой, вводные были такие: ф.и.о., года рождения и место - Варшава. причём, что это именно Варшава (а не пригород или вообще какой-нибудь соседний город) не был уверен - поэтому на упомянутом выше сайте просмотрел ВСЕ метрики за 1897 год, 1900, 1909 (т.е. известные года рождения) + соседние годы, что-то даже не по одному разу.
потом появилась новая информация - точное место рождения (и проживания) и по 97-му году ещё и точная дата. просмотрел ЕЩЁ РАЗ, а все четыре церкви/костёла в районе ст.Прага - вообще целиком (вдруг кто попадётся в свидетелях, среди умерших).
теперь, так же в очередной раз все костёлы просмотрел.
как уже говорил, ни разу даже фамилии такой не встретил.
отсюда и был вопрос - все ли на этом сайте церкви/костёлы, было ли что-то ещё НЕ в городе, но рядом, ну и вообще - какие могут быть ещё варианты поисков.
Geo Z

Geo Z

LT
Сообщений: 20041
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 13228
Там где Вы смотрели, МК были за все годы? Или может не за все, а было пропущено что-то.
И откуда Ваши Красногорские? Может по прежнему месту жительства оформляли обряды.
R222

sunman-71 написал:
[q]
[/q]

Вы просмотрели книги с определенного года, которые были даны в документах, но это произошло по многим причинам, что запись была подана позже, например, через год или несколько лет (в книгах православного приходского священника - много этого явления), поэтому вы также должны принять такое событие .
На веб-сайте генеалогов есть доступные индексы из книг многих приходов, но приходы, на которые были идентифицированы и сделаны фотографии из книг, могут быть представлены.
Возможно, что фотографии были взяты из всех доступных книг в польских архивах, но также возможно, что могут быть и книги, из которых по какой-то причине нет фотографий. Конечно, во время войны и не только многие книги были безвозвратно уничтожены или в таком плохом состоянии, что архивы не делают их доступными, и у них нет цифровых копий из этих книг.
Вы также должны учитывать, что запись была сделана в приходе / месте рождения ребенка, а не по месту жительства.
На мой взгляд, поскольку невозможно определить определенные события через записи, необходимо будет найти информацию о сотрудниках определенной железной дороги (если я не ошибаюсь в другом члене форума, ваш предок, вероятно, работал над его строительством).
Archiwum Państwowe w Warszawie
ul. Krzywe Koło 7
00-270 Warszawa

email: archiwum@warszawa.ap.gov.pl
https://www.warszawa.ap.gov.pl/
фонд / zespoł: 1407 / 0 Nadwiślańskie Skarbowe Drogi Żelazne (1875-1918)
Kolej Nadwiślańska (Droga Żelazna Nadwiślańska) została wybudowana w latach 1874 ? 1877. Przebiegała od stacji Kowel przez Chełm, Lublin, Iwanogorad ( Dęblin), Warszawę, Nowogieorgiewsk (Modlin) i Mławę do granicy pruskiej. Miała duże znaczenie militarne, ponieważ połączyła warszawską Cytadelę, fortecę Nowogieorgijewską (Modlińską ) i Iwangorod (Dęblin), tę ostatnią zaś z Brześciem Litewskim. Wybudowana została przez Towarzystwo Drogi Żelaznej Nadwiślańskiej założone 22 lutego 1874 roku. Jego interesami kierował zarząd z siedzibą w Petersburgu. Na jego czele stał prezes, trzech dyrektorów, czterech zastępców dyrektorów i dyrektor wyznaczony z ramienia rządu. Ten ostatni posiadał prawo głosu doradczego. W dniu 1 lipca 1897 r. Droga Nadwiślańska przejęta została w administrację skarbową (upaństwowiona). Jednocześnie w myśl postanowień władz rosyjskich linie: Terespolska, Iwangorodzko-Dąbrowska, Siedlecko-Modlińska i Brzesko-Chełmska zostały połączone z Koleją Nadwiślańską, przeszły pod wspólny zarząd i otrzymały od 1898 r. nazwę Nadwiślańskie Skarbowe Drogi Żelazne ( Privislinskija Kazennyja Zeleznyja Dorogi). Do 1915/1916 roku były one eksploatowane pod bezpośrednią kontrolą władz rosyjskich, a po I wojnie światowej znalazły się na terytorium niepodległej Rzeczypospolitej Polskiej w znacznej mierze wzbogacając po odbudowie sieć PKP.
ZAWARTOŚĆ: Zespół zawiera dokumentację z lat 1875 ? 1918. Akta ułożone są zgodnie ze strukturą tego swoistego przedsiębiorstwa. Generalnie instytucja ta składała się z Zarządu Dróg oraz służb tzw. zewnętrznych. Akta w zespole ułożone są następująco:
I. Zarząd Dróg. 1. Kancelaria Zarządu Kolei ( Kancelaria Upravlenia Dorog), sygn. 1-66.
Zachowały się przede wszystkim: okólniki władz nadrzędnych, rewizja senatorska (dotycząca spraw użytkowania i nadużyć na kolei), sprawy personalne (tajne, ogólne - uposażenia, przebieg służby, atesty, wykazy pracowników, informacje o niższych i wyższych rangą urzędnikach, strajki kolejarzy, wypadki), sprawy personalne (tajne ? dotyczące poszczególnych służb: drogi, ruchu, telegrafu itp.), sprawy mobilizacji (korespondencja z Wydziałem Mobilizacyjnym, sprawy aresztowanych, sprawy narodowościowe), sprawy dochodzeniowe (nadużycia, drobne kradzieże, sprawy polityczne), sprawy odszkodowań, wizyty carskie (przygotowanie trasy przejazdu), konferencje z obcymi zarządami kolei (Prusy i Austria) w sprawie przewozu towarów
2. Inżynier do spraw szczególnych przy Naczelniku Drogi (Inžener dlja osobych poručenij pri Načalnike Dorogi), sygn. 67 ? 1 j.a.,
(w teczce zachowała się korespondencja głównie w sprawach personalnych)
3. Oddział Mobilizacyjny ( Mobilizacionnyj Otdel´ ), sygn. 68-77 ? 10 j.a., korespondencja tajna w sprawach mobilizacji, gotowości kolei do masowych przewozów wojska, ewakuacji rodzin pracowników
4. Szkolna sprawozdawczość (Školnoe Deloproizvodstvo), sygn. 78-81, 4 j.a., korespondencja w sprawie nauczycieli szkół kolejowych
5. Oddział Sądowy ( Sud´ebnyj Otdel´, sygn. 82-84, 3 j.a., drobne nadużycia
6. Główna Buchalteria ( Glavnaja Buchalterija ), sygn. 85-101-17 j.a., tzw. akta egzekucyjne ukaranych sądownie pracowników kolei
7. Kasa pracownicza i emerytalna, sygn. 102-104, 3 j.a.
8. Kontrola Nadwiślańskich Dróg Żelaznych (Kontrol´ Privislinskich Želěznych Dorog), sygn. 105-134, 30 j.a., sprawy ogólno-organizacyjne (rozporządzenia władz nadrzędnych, okólniki), sprawy szczegółowe (kontrole kosztów przewozu, eksploatacji, robót, sprawy pożarów)
II. Służby zewnętrzne
9. Służba Dochodów (Služba Sborov),sygn. 135-140, 6 j.a., wpływy z biletów, wydania biletów bezpłatnych, walka z ?pasażerami na gapę?
10. Służba Ruchu (Słužba Dviženîja), sygn. 141-157, 17 j.a., sprawy personalne pracowników Służby Ruchu
11. Służba Taboru ( Služba Tjagi), sygn. 158-170, 13 j.a., sprawy personalne pracowników Służby Taboru
12. Służba Materiałowa ( Materialnaja Služba), sygn. 171-180, 10 j.a., sprawy personalne pracowników Służby Materiałowej, kontrole magazynów, zamówienia, korespondencja
13. Służba Handlowa (Kommečerskaja Služba), sygn. 181-190, 10 j.a., akta dotyczące przeładunku towarów, przewozów towarów za granicę, materiały z konferencji międzynarodowych w sprawach przewozów kolejowych
14. Służba Telegrafu ( Služba Telegrafa ), sygn. 191-214, 24 j.a., rozporządzenia władz nadrzędnych , sprawy mobilizacyjne i żelaznych zapasów, sprawy personalne pracowników Służby Telegrafu
15. Służba Drogi (Služba Puti), sygn. 215-458, 244 j.a., sprawy ogólne dotyczące Służby Drogowej ( okólniki, rozporządzenia władz nadrzędnych), sprawy tajne ? mobilizacyjne, sprawy personalne ( atesty, nagrody, nadużycia, skargi ), oddział wywłaszczeń własności ziemskiej cz. I ( dokumentacja aktowa ułożona według nazw miejscowości głównie z lat 1876-1878 tj. z okresu budowy i uruchamiania kolei, a także z lat 1891-1904), oddział wywłaszczeń własności ziemskiej cz. II ( dokumentacja aktowo-techniczna ułożona według 8 odcinków drogowych, lata 1878-1905), oddział techniczny Służby Drogowej ( plany, rysunki techniczne, profile sytuacyjne odcinków, plany sytuacyjne stacji i torów ułożone wg linii przyłączonych do Kolei Nadwiślańskiej).
16. Akta dotyczące przyznawania zapomóg im. inż. W. Łachtina ( sygn. 459-469 ? 11 j.a. ).

В 1874 году была построена железная дорога Надвиляньска (Дрога Желязна Надвиляньска)? 1877. Он бежал от станции по Ковельской Хелм, Люблин, Iwanogorad (Деблине), Варшава, Nowogieorgiewsk (Модлин) и Млава к прусской границе. Она имела большое военное значение, потому что слиты Варшавская цитадель, крепость Nowogieorgijewską (Modlinska) и Ивангород (Демблин), последний из Брест-Литовске. Он был построен обществом железной дороги, основанным 22 февраля 1874 года. Его интересы занимал правление, базирующееся в Санкт-Петербурге. Его возглавляли президент, три директора, четыре заместителя директора и директор, назначенный от имени правительства. Последний имел право на консультативное голосование. 1 июля 1897 года Надвилинская дорога была захвачена налоговой администрацией (национализированной). В то же время в соответствии с положениями российских государственных линий: Terespolska, Iwangorodzko-Dabrowska, Siedlecko-Modlinska и Брест-Chelmska были в сочетании с Вислы железной дороги, пришли под общим руководством и получили с тех пор 1898. имя Nadwiślańskie казначейства Iron Road (Privislinskija kazennyj Zeleznyja Dorogi). В 1915/1916 году были прооперированы под непосредственным контролем российских властей, а после Первой мировой войны на территории Республики независимого польски в значительной степени обогащая реконструкцию железнодорожной сети.
СОДЕРЖАНИЕ:
Команда содержит документацию от 1875 года? 1918. Файлы упорядочены в соответствии со структурой этого конкретного предприятия. Как правило, это учреждение состояло из Администрации дорог и так называемых внешний. Файлы в команде расположены следующим образом:
I. Дорожное управление. 1. Канцелария Зарзанд Колей (Kancelaria Upravlenia Dorog), ссылочный файл номер 1-66.
Сохранилось в основном: касается циркуляры орган, редакция сенатор (в отношении вопросов использования и злоупотребления с другой стороны), кадровые вопросы (тайные, общие - заработная плата, стаж работы, сертификаты, списки сотрудников, информацию о низших и высших должностных лиц, забастовки железнодорожников, несчастных случаев ), кадровые вопросы (секрет индивидуальных услуг: дороги, транспорт, телеграф и т.д.), мобилизационные вопросы (переписка с Департаментом по мобилизации, вещи арестованных по делам национальностей), расследование дела (злоупотребление, мелкое воровство, политические дела), вопрос о компенсации, (подготовка маршрута), конференции с иностранными железнодорожными органами (Пруссия и Австрия) по перевозке грузов
2. Специальный инженер по особым вопросам у главы дороги (Inžener dlja osobych poručenij pri Načalnike Dorogi), ссылочный номер 67? 1 j.a.,
(переписка в основном по личным вопросам хранилась в файле)
3. Филиал мобилизации (Мобилизационный отдел), ссылочный номер 68-77? 10 j.a., секретная переписка в случаях мобилизации, готовности железных дорог к массовому транспорту армии, эвакуация семей работников
4. Школьная отчетность (Školnoe Deloproizvodstvo), ссылочный номер 78-81, 4 j.a., переписка с преподавателями железнодорожных школ
5. Судебная власть (Sud'ebnyj Otdel), номер 82-84, 3 j.a., незначительные нарушения
6. Основная бухалтерия (Основная бухалтерия), ссылочный номер 85-101-17 j.a., так называемые правоохранительные файлы, наказуемые работниками железных дорог
7. Сотрудник и пенсионный фонд, ссылочный номер 102-104, 3 j.a.
8. Контроль над Надлинланом Дрога Желязныч (Инспекция Привислинского Железного Дорога), ссылочный номер 105-134, 30 j.a., общеорганизационные вопросы (постановления вышестоящих органов, циркуляры), подробные вопросы (проверка транспортных расходов, эксплуатации, работ, вопроса пожаров)
II. Внешние услуги
9. Служба доходов (Служба Сборов), ссылочный номер 135-140, 6 j.a., квитанции от билетов, выдача бесплатных билетов, борьба с «безбилетными»?
10. Служба Движения (Słužba Dviženîja), номер ссылки 141-157, 17 j.a., личные дела сотрудников службы движения
11. Обслуживание подвижного состава (Служба Тьяги), ссылочный номер 158-170, 13 j.a., личные вопросы сотрудников службы Tabor
12. Материальная служба (Materialnaja Služba), ссылочный номер 171-180, 10 j.a., кадровые вопросы персонала Służba Materiałowa, инспекции склада, заказы, переписка
13. Коммерческая услуга (Коммерческая Служба), номер ссылки 181-190, 10 j.a., файлы по перевалке грузов, перевозка товаров за границей, материалы международных конференций по железнодорожному транспорту
14. Телеграфная служба (Служба Телеграфа), ссылочный номер 191-214, 24 j.a., положения вышестоящих органов, вопросы мобилизации и запасы железа, кадровые вопросы сотрудников службы телеграфа
15. Служба пути (Служба Пути), ссылочный номер 215-458, 244 j.a., общие вопросы, касающиеся дорожной службы (циркуляры, положения вышестоящих органов), секретные дела? мобилизация, личные дела (сертификаты, награды, злоупотребления, жалобы), отрасль экспроприации собственности на землю, часть I (документация, основанная на географических названиях в основном с 1876-1878 гг., Т. Е. С периода строительства и ввода в эксплуатацию железной дороги, а также с 1891-1904 гг.), Отделение экспроприации собственности на землю, часть 1 II (технические и документационные файлы, размещенные в соответствии с 8 разделами дорог, 1878-1905 гг.), Технический отдел дорожной службы (планы, технические чертежи, ситуационные профили участков, ситуационные планы станций и трасс, расположенных по линиям, связанным с железной дорогой Надвиленска).
16. Файлы о предоставлении помощи Eng. W. Łachtina (номер ссылки 459-469 × 11 предметов).
Geo Z

Geo Z

LT
Сообщений: 20041
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 13228
I
sunman-71 написал:
[q]
в метриках, конечно, есть пропуски, но во-первых, не много
[/q]
Вы не поняли вопроса. Я спрашивал не о пропусках в самих метриках, хотя такое случается, но о наличии самих книг за нужные годы.

И повтряю, возможно фиксировали по его бывшему месту, где он ранее был прихожанином. Такое бывает.

И в каких документах фамилия пишется через Х? Неестественно как то звучит.

Geo Z

Geo Z

LT
Сообщений: 20041
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 13228
Возможно еще ездили на родину жены крестить детей.
Edie_21
Начинающий

Сообщений: 43
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 13
Добрый день! Подскажите, куда обратиться, чтобы узнать какие детские дома работали в Кракове в 1945 году
R222

Edie_21 написал:
[q]
[/q]

http://baza.archiwa.gov.pl/sez...p;id=48980
Archiwum Narodowe w Krakowie
30-960 Kraków
ul. Sienna 16

email: sekretariat@ank.gov.pl
http://ank.gov.pl/

Wykaz dzieci przebywających w Domu Małego Dziecka przy ul. Augustiańskiej Bocznej 1 w dniu 1 maja 1948 r.
zespół: 691 Urząd Wojewódzki Krakowski
sygnatura: UWKr 2386
nr karty: 21

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 373 374 375 376  377 378 379 380 381 ... 629 630 631 632 633 634 Вперед →
Модераторы: art, Wojciech, Asmodeika
Вверх ⇈