Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊
Familio
(реклама)

КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...)

Приложение к теме РУССКИЙ ХАРБИН
Фотоальбомы, фотографии, открытки...

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... ... 37 38 39 40 41 * 42 Вперед →
Модератор: Gul
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 10251
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 22958

Харбинские темы в дневнике GUL


Русский Харбин
Архивные и др. источники к харбинским темам

Cписки харбинцев и жителей станций КВЖД


Ищу сведения о харбинцах

Весь Харбин 1926

Эмиграция из Харбина см. Списки

«Аресту подлежат все харбинцы...»

КВЖД ----- станции и участки

Проект Мемориала на кладбище Хуаншань Харбин

Некрологи, опубликованные в харбинских газетах

Научно-практическая конференция, посвященная 120-летию Харбина.. 2018

Всемирный конгресс выходцев из Харбина 2017 [/center]







[q]
Китайско-Восточная железная дорога была своего рода "государством в государстве", обладавшим своей собственной
территорией общей площадью 114 тыс. га, на которой находились железнодорожные пути, станции с административными
зданиями и вспомогательными постройками, подвижным составом и обслуживающим персоналом.
Дорога имела свою законодательную (Правление КВЖД) и исполнительную власть (Управление КВЖД), верховного начальника
в лице её управляющего Д.Л. Хорвата, свои министерства (Земельный отдел, Технический отдел, Военный отдел, Служба тяги, Служба пут
и и др.), свою армию и полицию (Заамурский округ пограничной стражи), свою судебную систему, образование и здравоохранение,
а также собственные почту, телеграф и пароходство.

[/q]

1 (14) июля 1903 г.
Сдана в постоянную эксплуатацию Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД), ставшая замыкающим участком Великого сибирского пути,
с пуском которого в эксплуатацию началось сквозное движение от Петербурга через северо-восточный Китай (Маньчжурию) до Владивостока
и Ляодунского полуострова на Порт-Артур и Дальний.

Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД) была построена Россией в 1897—1903.

[q]
За четыре года на КВЖД было сооружено 1464 моста, в т. ч. крупнейший через реку Сунгари,
проложено 9 тоннелей, из них два протяженностью более 3 км.
При этом двухпутный Хинганский тоннель, построенный под руководством инженера Николая Бочарова, был для тех лет уникальным.
Впоследствии опыт его возведения использовался на многих стройках Транссиба.
На КВЖД работали почти 200 тысяч китайцев.
С 1907 по 1911 год объем перевозок хлебных продуктов по дороге возрос в четыре раза (с 11,8 до 45,6 млн пудов),
соли – в 6 раз, прочих грузов – с 27,1 до 74, 9 млн пудов.
За семь лет население Маньчжурии выросло с 8,1 до 15,8 млн человек.
Харбин, Дальний и Порт-Артур по населению обогнали Благовещенск, Хабаровск и Владивосток.
[/q]


35860688_m.jpg

После Русско-японской войны 1904—1905 южное направление КВЖД отошло к Японии и было названо
Южной Маньчжурской железной дорогой (ЮМЖД).
С 1924 КВЖД находилась в совместном управлении СССР и Китая.
В 1935 продана Маньчжоу-го.
С августа 1945 ЮМЖД и КВЖД в совместном управлении СССР и Китая с общим названием
КИТАЙСКАЯ ЧАНЧУНЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (КЧЖД.)
В 1952 советское правительство безвозмездно передало правительству Китая права на КЧЖД





Карты КВЖД

7112450_m.jpg7112449_m.jpg7112448_m.jpg






В соответствии со статьей 6 контракта на постройку КВЖД в полосе отчуждения постепенно были созданы все обычные институты русской
административной системы: полиция, в которой служили русские и китайцы, а также суд.
По договоренности с китайскими властями КВЖД обязательно выкупала у частных владельцев отчуждаемые ею для нужд дороги земли.
Ширина отчуждаемой земли на перегонах между станциями устанавливалась в 40 сажень (85,4 м) — по 20 сажень в каждую сторону,
но фактически была несколько меньше.
Под большие станции отчуждалось по 50 десятин земли (54,5 га), под остальные станции и разъезды — до 30 десятин (32,7 га).
Под Харбин первоначально было отчуждено 5650,03 десятины (6158,53 га) несколькими отдельными участками,
а в 1902 г. площадь отчуждения увеличилась до 11 102,22 десятины (12 101,41 га).
На правом берегу Сунгари (Харбин) отчуждалось 5701,21 десятины, на левом берегу (Затон) — 5401,01 десятины
. Вся эта площадь была объединена общей границей.



---

Жирновы Орл губ
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ
ДНЕВНИК GUL
Вопросы-советы по поиску харбинцев-- тема
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 10251
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 22958
Первые служащие КВЖД

36327674_m.jpg 36327675_m.jpg 36327676_m.jpg 36327677_m.jpg 36327678_m.jpg 36327679_m.jpg 36327680_m.jpg 36469563_m.jpg
---

Жирновы Орл губ
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ
ДНЕВНИК GUL
Вопросы-советы по поиску харбинцев-- тема
Лайк (2)
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 10251
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 22958
Служащие КВЖД. Станция Пограничная. 1908
Указаны фамилии


36529403_m.png 36529404_m.png

Станция Имяньпо

36531088_m.png 36531090_m.png
---

Жирновы Орл губ
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ
ДНЕВНИК GUL
Вопросы-советы по поиску харбинцев-- тема
Лайк (1)
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 10251
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 22958
Карта железных дорог Маньчжурии. Август 1932

36596311_m.jpg

36596501_m.png36596460_m.png
---

Жирновы Орл губ
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ
ДНЕВНИК GUL
Вопросы-советы по поиску харбинцев-- тема
Лайк (1)
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 10251
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 22958
Листы из альбома Сооружения КВЖД. 1903

Изыскания. Условия жизни




screenshot_32izyskaniya.png

screenshot_36.pngscreenshot_35.pngscreenshot_34.pngscreenshot_33.png


Морское пароходство КВЖД


screenshot_24parohody.pngscreenshot_28.pngscreenshot_27.pngscreenshot_26.pngscreenshot_25.pngscreenshot_24.png

Церкви-школы КВЖД (Южная и Восточная линии)

Лист из Альбома 1903 г.


screenshot_29.pngscreenshot_29cerkvi-shkoly.pngscreenshot_30.pngscreenshot_31.png
---

Жирновы Орл губ
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ
ДНЕВНИК GUL
Вопросы-советы по поиску харбинцев-- тема
Лайк (2)
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 10251
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 22958
Лист из Альбома

Осмотры дороги
Приезды высокопоставленных лиц



screenshot_41osmotry.png

Вице-предс. правления С.И. Кербедз
Д. стат сов. инж. И.И. Ходоровский
Чл. правл. кн. Ухтомский
Тит. сов. М.И. Чистяков


screenshot_41kerbedz.pngscreenshot_41inj_ii_hodorovskii.pngscreenshot_41kn_uhtomskii_chl_pr.pngscreenshot_41ts_mi_chistyakov.png

Осмотр Восточной линии
В Харбине перед отъездом в СПб
В Харбине у гл инженера


screenshot_41_osmotr_vost_otdeleniya.pngscreenshot_41_v_harbine_po_puti_v_pet_1902.pngscreenshot_41_v_harb_u_gl_inj.png


Князь Эспер Эсперович Ухтомский ( 1861, Ораниенбаум — 1921) — русский дипломат, ориенталист, публицист, поэт, переводчик.
С 1896 по 1910 год князь Ухтомский был председателем правления Русско-Китайского банка,
с конца 1890-х до 1905 года возглавлял правление Маньчжурской железной дороги.
Ухтомский примыкал к славянофильской группе, видевшей в опоре на „Восток“ не просто альтернативу моральному доминированию
„Запада“, но желанное будущее России.

Приезд С.Ю. Витте. 1902

screenshot_41priezd_vitte.pngscreenshot_41_vitte.pngscreenshot_41v.png
---

Жирновы Орл губ
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ
ДНЕВНИК GUL
Вопросы-советы по поиску харбинцев-- тема
Лайк (2)
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 10251
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 22958
Лист из Альбома 1903 г.

Главный инженер и его помощники


screenshot_57.png


screenshot_44.pngscreenshot_41gl_inj_i_pomoschniki.pngscreenshot_43.pngscreenshot_42.png

screenshot_49.pngscreenshot_48.pngscreenshot_47.png


screenshot_46.png]screenshot_45.png
screenshot_51.pngscreenshot_50.png


screenshot_52.pngscreenshot_53.png


screenshot_56.pngscreenshot_55.pngscreenshot_54.png

screenshot_58.pngscreenshot_59.png


БД Волкова

i.gif Ваховский Северин Маркович. Взят заложником 1919 в Киеве и увезен при отступлении. /701-244/
Ваховский Сигизмунд Северинович. Взят заложником 1919 в Киеве, с 2 по 29 июля 1919 — в Особом отделе ВУЧК;
увезен при отступлении. /701-201,244/
---

Жирновы Орл губ
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ
ДНЕВНИК GUL
Вопросы-советы по поиску харбинцев-- тема
Лайк (1)
krug100
Новичок

Auckland
Сообщений: 4
На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 3
Добрый день!

Очень рад что нашел это место! Мой отец родился на станции Феляэрды в 1932 году. Фамилия у нас достаточно редкая - Оглезневы. Может подскажете где стоит начать поиск информации о родственниках. Я почти уверен, что на КВЖД было несколько людей с такой фамилией. Мне кажется, есть большой шанс, что все они как-то связаны. Но информации пока найти не могу.

Заранее спасибо.
snegir

snegir

Сообщений: 767
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 8066

krug100 написал:
[q]
Добрый день!

Очень рад что нашел это место! Мой отец родился на станции Феляэрды в 1932 году. Фамилия у нас достаточно редкая - Оглезневы. Может подскажете где стоит начать поиск информации о родственниках. Я почти уверен, что на КВЖД было несколько людей с такой фамилией. Мне кажется, есть большой шанс, что все они как-то связаны. Но информации пока найти не могу.

Заранее спасибо.
[/q]



Действительно, вот список людей с такой фамилией. Но вы не написали имён ваших близких родственников. Кто из них ваши?



Прикрепленный файл: Оглезневы.JPG
Лайк (1)
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 10251
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 22958
krug100

Из списка только у одного Константина Леонтьевича
есть персональное дело в РГИА СПб ф. 323 Правление КВЖД
---

Жирновы Орл губ
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ
ДНЕВНИК GUL
Вопросы-советы по поиску харбинцев-- тема
krug100
Новичок

Auckland
Сообщений: 4
На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 3
Огромное Спасибо!!

Моего отца звали Владлен Яковлевич. В семье кроме него было еще двое сыновей Константин Яковлевич (в последствии академик медицинских наук), и Борис Яковлевич. Родителей звали Яков Игнатьевич и Анна Михайловна, в девичестве Киеня.
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... ... 37 38 39 40 41 * 42 Вперед →
Модератор: Gul
Генеалогический форум » Дневники участников » Дневники участников » Дневник Gul » КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...) [тема №62512]
Вверх ⇈