| ecfspСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения ecfsp (24)Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 15.05.2023, 17:33
Helen V написал:[q] ecfsp написал:
[q] информация о месте призыва или рождения военнослужащего РИА.
[/q]
Что с ним стало потом? После окончания службы?
ecfsp написал:
[q] Лейб-гвардии уланский полк
[/q]
Описи некоторых полков лейб-гвардии выложены на форум. Вы смотрели описи?
ecfsp написал:
[q] Рота дворцовых гренадер.
[/q]
Не остался ли он в Петербурге после окончания службы, не искали ли вы его на сайте СПБархива?[/q]
100% уверенности нет, но, думаю, дослужил до расформирования части. Последняя известная и подтвержденная информация, в 1912-м был гренадером РДГ в возрасте 58 лет.
Описи не смотрел, посмотрю, они содержат информацию о месте призыва или рождения нижних чинов?
На сайте СПБ архива в каком-то конкретном разделе?
|
Тема: Вопросы по разделу 15.05.2023, 2:49
Irina1802 написал:[q] Здравствуйте!
Не подскажете ли, у роты дворцовых гренадер была своя домовая церковь или они крестили своих детей в какой-то из церквей рядом с казармами? Не знает ли кто, в какой именно?[/q]
Добрый день!
Записи о гренадерах имеются в метрических книгах Пантелеимоновской церкви (при Партикулярной верфи), по крайней мере после 1898 года, когда рота перебралась в новые казармы на углу Шпалерной улицы.
|
Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 30.04.2023, 16:59
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, где может содержаться информация о месте призыва или рождения военнослужащего РИА.
Известны места службы: Лейб-гвардии уланский полк затем Рота дворцовых гренадер.
Известен год рождения из записи о венчании.
Естественно, ФИО.
Но как найти место рождения я не знаю.
В РГВИА ответили, что списков не сохранилось. Посоветовали обратиться в архив по месту призыва, которого я не знаю.
Возможно, это тупик, но вдруг у кого-то есть соображения по этому вопросу.
Спасибо!
|