⮉
VGD.ru | РЕГИСТРАЦИЯ | Войти | Поиск |
КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...) Приложение к теме РУССКИЙ ХАРБИН
|
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 Вперед → Модератор: Gul |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12062 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 37651 | Харбинские темы в дневнике GUL Русский Харбин Архивные и др. источники к харбинским темам Cписки харбинцев и жителей станций КВЖД Ищу сведения о харбинцах Весь Харбин 1926 Эмиграция из Харбина см. Списки «Аресту подлежат все харбинцы...» КВЖД ----- станции и участки Проект Мемориала на кладбище Хуаншань Харбин Некрологи, опубликованные в харбинских газетах Научно-практическая конференция, посвященная 120-летию Харбина.. 2018 Всемирный конгресс выходцев из Харбина 2017 [/center] Китайско-Восточная железная дорога была своего рода "государством в государстве", обладавшим своей собственной 1 (14) июля 1903 г. Сдана в постоянную эксплуатацию Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД), ставшая замыкающим участком Великого сибирского пути, с пуском которого в эксплуатацию началось сквозное движение от Петербурга через северо-восточный Китай (Маньчжурию) до Владивостока и Ляодунского полуострова на Порт-Артур и Дальний. Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД) была построена Россией в 1897—1903. ![]() За четыре года на КВЖД было сооружено 1464 моста, в т. ч. крупнейший через реку Сунгари, После Русско-японской войны 1904—1905 южное направление КВЖД отошло к Японии и было названо Южной Маньчжурской железной дорогой (ЮМЖД). С 1924 КВЖД находилась в совместном управлении СССР и Китая. В 1935 продана Маньчжоу-го. С августа 1945 ЮМЖД и КВЖД в совместном управлении СССР и Китая с общим названием КИТАЙСКАЯ ЧАНЧУНЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (КЧЖД.) В 1952 советское правительство безвозмездно передало правительству Китая права на КЧЖД Карты КВЖД ![]() ![]() ![]() В соответствии со статьей 6 контракта на постройку КВЖД в полосе отчуждения постепенно были созданы все обычные институты русской административной системы: полиция, в которой служили русские и китайцы, а также суд. По договоренности с китайскими властями КВЖД обязательно выкупала у частных владельцев отчуждаемые ею для нужд дороги земли. Ширина отчуждаемой земли на перегонах между станциями устанавливалась в 40 сажень (85,4 м) — по 20 сажень в каждую сторону, но фактически была несколько меньше. Под большие станции отчуждалось по 50 десятин земли (54,5 га), под остальные станции и разъезды — до 30 десятин (32,7 га). Под Харбин первоначально было отчуждено 5650,03 десятины (6158,53 га) несколькими отдельными участками, а в 1902 г. площадь отчуждения увеличилась до 11 102,22 десятины (12 101,41 га). На правом берегу Сунгари (Харбин) отчуждалось 5701,21 десятины, на левом берегу (Затон) — 5401,01 десятины . Вся эта площадь была объединена общей границей. |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12062 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 37651 | КВЖД на страницах американской рабочей газеты.... Газета Рассвет Ежедн. орган Рос. рабочих орг. Соед. Штатов и Канады / « Рассвет » основана в 1918 Российским независимым обществом взаимопомощи (RIMAS) — страховой группой для «физически и морально приемлемых» эмигрантов, целью которой также было просвещение и распространение русской культуры» О продаже КВЖД 1931 ![]() ![]() 1932 ![]() ![]() 1934 ![]() 1938 ![]() ![]() |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12062 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 37651 | Фотоальбом Железная дорога Пекин--Калган Это первая железная дорога, построенная китайцами самостоятельно Протяженность ее была 222 км Соединяла Пекин с городом Калган на границе с Внутренней Монголией Сейчас Калган-- это Чжанцзякоу Строилась с 1905 по 1909 Возглавлял строительство Чжань Тянью ( 1861 — 1919), известный как отец китайских железных дорог ![]() Магистраль проходила через горы Яньшань внутри и за пределами Великой стены, поэтому необходимо было построить множество туннелей и мостов, что делало проект довольно сложным. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12062 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 37651 | |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12062 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 37651 | Восточно-Сибирская правда. Ноябрь 1934 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() (1897-1937) Дипломат. Род. в г. Москва. В 1925-28 секр. полпредства СССР в Германии; в 1930-31 советник полпредства в Швеции. В 1931-33 зав. 1-м зап. отделом НКИД СССР. В 1933-37 советник полпредства СССР в Японии; одновременно (в 1934-35) и. о. генконсула СССР в Харбине. Арестован 18 июня 1937. 28 окт. 1937 ВК ВС СССР приговорен к ВМН ("участие в антисоветской троцкистской организации"). В тот же день приговор исполнен на Донском кладбище в Москве. Реабилитирован ВК ВС СССР 21 нояб. 1956*. Соч.: Китай: Полит.-эк. очерк. Свердловск, 1925. |
Лайк (1) |
OlgaGorbunova59 Новокузнецк Сообщений: 180 На сайте с 2022 г. Рейтинг: 190 | Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что это за станция КВЖД, в 4 х километрах от Мулинских копей? Лимучжект (?) |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12062 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 37651 | OlgaGorbunova59 написал: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что это за станция КВЖД, в 4 х километрах от Мулинских копей? Лимучжект (?) Лишучжэн |
Лайк (2) |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12062 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 37651 | Советская печать о КВЖД... Тихоокеанская звезда №84 1934 Доклад управляющего КВЖД тов. Рудого ![]() Уведенных в плен-- 400 ![]() ![]() ![]() |
Лайк (1) |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12062 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 37651 | 1905. Станция Яомынь. В 100 верстах от Харбина ![]() ![]() Дом нач. станции ![]() Вл.Л. Соколов на ст Яомынь ![]() Крушение паровоза ![]() ![]() Размытй дождями жд путь ![]() ![]() ![]() |
Лайк (1) |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12062 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 37651 | Вагоны КВЖД 1903 Были в более ранних сообщениях, но пропали, к сожалению.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лайк (1) |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12062 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 37651 | |
Лайк (1) |
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 Вперед → Модератор: Gul |
Генеалогический форум » Дневники участников » Дневники участников » Дневник Gul » КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...) [тема №62512] | Вверх ⇈ |
Сайт использует cookie и данные об IP-адресе пользователей, если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт Пользуясь сайтом вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики персональных данных, даете Согласие на распространение персональных данных и соглашаетесь с Правилами форума Содержимое страницы доступно через RSS © 1998-2025, Всероссийское генеалогическое древо 16+ Правообладателям |