⮉
VGD.ru | РЕГИСТРАЦИЯ | Войти | Поиск |
КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...) Приложение к теме РУССКИЙ ХАРБИН
|
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 46 47 48 49 50 * 51 52 53 54 55 Вперед → Модератор: Gul |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12770 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38282 | Харбинские темы в дневнике GUL Русский Харбин Архивные и др. источники к харбинским темам Cписки харбинцев и жителей станций КВЖД Ищу сведения о харбинцах Весь Харбин 1926 Эмиграция из Харбина см. Списки «Аресту подлежат все харбинцы...» КВЖД ----- станции и участки Проект Мемориала на кладбище Хуаншань Харбин Некрологи, опубликованные в харбинских газетах Научно-практическая конференция, посвященная 120-летию Харбина.. 2018 Всемирный конгресс выходцев из Харбина 2017 [/center] Китайско-Восточная железная дорога была своего рода "государством в государстве", обладавшим своей собственной 1 (14) июля 1903 г. Сдана в постоянную эксплуатацию Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД), ставшая замыкающим участком Великого сибирского пути, с пуском которого в эксплуатацию началось сквозное движение от Петербурга через северо-восточный Китай (Маньчжурию) до Владивостока и Ляодунского полуострова на Порт-Артур и Дальний. Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД) была построена Россией в 1897—1903. ![]() За четыре года на КВЖД было сооружено 1464 моста, в т. ч. крупнейший через реку Сунгари, После Русско-японской войны 1904—1905 южное направление КВЖД отошло к Японии и было названо Южной Маньчжурской железной дорогой (ЮМЖД). С 1924 КВЖД находилась в совместном управлении СССР и Китая. В 1935 продана Маньчжоу-го. С августа 1945 ЮМЖД и КВЖД в совместном управлении СССР и Китая с общим названием КИТАЙСКАЯ ЧАНЧУНЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (КЧЖД.) В 1952 советское правительство безвозмездно передало правительству Китая права на КЧЖД Карты КВЖД ![]() ![]() ![]() В соответствии со статьей 6 контракта на постройку КВЖД в полосе отчуждения постепенно были созданы все обычные институты русской административной системы: полиция, в которой служили русские и китайцы, а также суд. По договоренности с китайскими властями КВЖД обязательно выкупала у частных владельцев отчуждаемые ею для нужд дороги земли. Ширина отчуждаемой земли на перегонах между станциями устанавливалась в 40 сажень (85,4 м) — по 20 сажень в каждую сторону, но фактически была несколько меньше. Под большие станции отчуждалось по 50 десятин земли (54,5 га), под остальные станции и разъезды — до 30 десятин (32,7 га). Под Харбин первоначально было отчуждено 5650,03 десятины (6158,53 га) несколькими отдельными участками, а в 1902 г. площадь отчуждения увеличилась до 11 102,22 десятины (12 101,41 га). На правом берегу Сунгари (Харбин) отчуждалось 5701,21 десятины, на левом берегу (Затон) — 5401,01 десятины . Вся эта площадь была объединена общей границей. |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12770 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38282 | Восточно-Сибирская правда. Ноябрь 1934 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() (1897-1937) Дипломат. Род. в г. Москва. В 1925-28 секр. полпредства СССР в Германии; в 1930-31 советник полпредства в Швеции. В 1931-33 зав. 1-м зап. отделом НКИД СССР. В 1933-37 советник полпредства СССР в Японии; одновременно (в 1934-35) и. о. генконсула СССР в Харбине. Арестован 18 июня 1937. 28 окт. 1937 ВК ВС СССР приговорен к ВМН ("участие в антисоветской троцкистской организации"). В тот же день приговор исполнен на Донском кладбище в Москве. Реабилитирован ВК ВС СССР 21 нояб. 1956*. Соч.: Китай: Полит.-эк. очерк. Свердловск, 1925. |
Лайк (1) |
OlgaGorbunova59 Новокузнецк Сообщений: 177 На сайте с 2022 г. Рейтинг: 190 | Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что это за станция КВЖД, в 4 х километрах от Мулинских копей? Лимучжект (?) |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12770 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38282 | OlgaGorbunova59 написал: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что это за станция КВЖД, в 4 х километрах от Мулинских копей? Лимучжект (?) Лишучжэн |
Лайк (2) |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12770 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38282 | Советская печать о КВЖД... Тихоокеанская звезда №84 1934 Доклад управляющего КВЖД тов. Рудого ![]() Уведенных в плен-- 400 ![]() ![]() ![]() |
Лайк (1) |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12770 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38282 | 1905. Станция Яомынь. В 100 верстах от Харбина ![]() ![]() Дом нач. станции ![]() Вл.Л. Соколов на ст Яомынь ![]() Крушение паровоза ![]() ![]() Размытй дождями жд путь ![]() ![]() ![]() |
Лайк (1) |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12770 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38282 | Вагоны КВЖД 1903 Были в более ранних сообщениях, но пропали, к сожалению.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лайк (1) |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12770 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38282 | |
Лайк (1) |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12770 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38282 | Путь Дружбы К 120-летию начала эксплуатации Китайско-Восточной железной дороги ![]() https://cmzt.ru/wp-content/uploads/2023/10/KVZD-22-8low5.pdf ![]() ![]() ![]() |
Лайк (1) |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12770 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38282 | I-й Уссурийский железнодорожный батальон на Императорских Северных Китайских железных дорогах 1900-1902 ![]() 26.05.1895 г. по Высочайшему повелению императора Николая II в составе Инженерных войск для обслуживания Южно-Уссурийской железной дороги ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лайк (2) |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12770 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38282 | О сборке американских паровозов в Главных механических мастерских КВЖД в 1916 РГИА СПб ф.323 Правление КВЖД опись 2 ![]() Из Википедии: В 1914 году Российская империя вступила в Первую мировую войну. В результате на российских железных дорогах к народнохозяйственным перевозкам добавились ещё и военные, что требовало значительного повышения грузооборота. Основу локомотивного парка российских железных дорог на тот момент времени составляли паровозы типа 0-4-0 (серии О, Ч, Ы) и 1-4-0 (серии Р, Ц, Щ). Сцепной вес этих паровозов не превышал 64 т, что ограничивало силу тяги и не позволяло существенно увеличить вес поездов. Требовались паровозы с пятью движущими осями, но паровозов типа 0-5-0 (серия Э) к тому времени было выпущено всего около сотни (первые паровозы серии Э были выпущены в 1912 году). Паровозы этой серии в то время выпускал только Луганский паровозостроительный завод, другим же заводам требовалось время на освоение нового типа паровоза, к тому же они были загружены другими заказами. Тогда профессор Н. Л. Щукин (глава комиссии по подвижному составу Министерства путей сообщения), который был одним из сторонников применения на грузовых паровозов бегунковых осей, предложил заказать в Америке 400 паровозов типа 1-5-0[6]. В июле 1915 года американские заводы приступили к выполнению заказа и уже в октябре первые паровозы были отправлены пароходами из Нью-Йорка через Магелланов пролив и Тихий океан или вокруг мыса Доброй Надежды и через Индийский океан во Владивосток[7]. Паровозам присвоили общее обозначение серии Е Прибывающие во Владивосток паровозы сначала отправляли по железной дороге в Харбин в главные мастерские Китайско-Восточной железной дороги. В этих мастерских паровозы оборудовались тормозными приборами, в том числе кранами машиниста, после чего их готовили к отправке на железные дороги европейской части России Паровозам была присвоена серия Е Пользуясь обстоятельствами, КВЖД оставила себе для работы 124 паровоза серии Ел ![]() ![]() (Железнодорожная жизнь на Дальнем Востоке, 1916) ![]() ![]() |
Лайк (1) |
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 46 47 48 49 50 * 51 52 53 54 55 Вперед → Модератор: Gul |
Генеалогический форум » Дневники участников » Дневники участников » Дневник Gul » КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...) [тема №62512] | Вверх ⇈ |
|
Сайт использует cookie и данные об IP-адресе пользователей, если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт Пользуясь сайтом вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики персональных данных, даете Согласие на распространение персональных данных и соглашаетесь с Правилами форума Содержимое страницы доступно через RSS © 1998-2025, Всероссийское генеалогическое древо 16+ Правообладателям |