⮉
VGD.ru | РЕГИСТРАЦИЯ | Войти | Поиск |
КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...) Приложение к теме РУССКИЙ ХАРБИН
|
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 Вперед → Модератор: Gul |
Gul Модератор раздела Сообщений: 11648 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 35204 | Харбинские темы в дневнике GUL Русский Харбин Архивные и др. источники к харбинским темам Cписки харбинцев и жителей станций КВЖД Ищу сведения о харбинцах Весь Харбин 1926 Эмиграция из Харбина см. Списки «Аресту подлежат все харбинцы...» КВЖД ----- станции и участки Проект Мемориала на кладбище Хуаншань Харбин Некрологи, опубликованные в харбинских газетах Научно-практическая конференция, посвященная 120-летию Харбина.. 2018 Всемирный конгресс выходцев из Харбина 2017 [/center] Китайско-Восточная железная дорога была своего рода "государством в государстве", обладавшим своей собственной 1 (14) июля 1903 г. Сдана в постоянную эксплуатацию Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД), ставшая замыкающим участком Великого сибирского пути, с пуском которого в эксплуатацию началось сквозное движение от Петербурга через северо-восточный Китай (Маньчжурию) до Владивостока и Ляодунского полуострова на Порт-Артур и Дальний. Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД) была построена Россией в 1897—1903. За четыре года на КВЖД было сооружено 1464 моста, в т. ч. крупнейший через реку Сунгари, После Русско-японской войны 1904—1905 южное направление КВЖД отошло к Японии и было названо Южной Маньчжурской железной дорогой (ЮМЖД). С 1924 КВЖД находилась в совместном управлении СССР и Китая. В 1935 продана Маньчжоу-го. С августа 1945 ЮМЖД и КВЖД в совместном управлении СССР и Китая с общим названием КИТАЙСКАЯ ЧАНЧУНЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (КЧЖД.) В 1952 советское правительство безвозмездно передало правительству Китая права на КЧЖД Карты КВЖД В соответствии со статьей 6 контракта на постройку КВЖД в полосе отчуждения постепенно были созданы все обычные институты русской административной системы: полиция, в которой служили русские и китайцы, а также суд. По договоренности с китайскими властями КВЖД обязательно выкупала у частных владельцев отчуждаемые ею для нужд дороги земли. Ширина отчуждаемой земли на перегонах между станциями устанавливалась в 40 сажень (85,4 м) — по 20 сажень в каждую сторону, но фактически была несколько меньше. Под большие станции отчуждалось по 50 десятин земли (54,5 га), под остальные станции и разъезды — до 30 десятин (32,7 га). Под Харбин первоначально было отчуждено 5650,03 десятины (6158,53 га) несколькими отдельными участками, а в 1902 г. площадь отчуждения увеличилась до 11 102,22 десятины (12 101,41 га). На правом берегу Сунгари (Харбин) отчуждалось 5701,21 десятины, на левом берегу (Затон) — 5401,01 десятины . Вся эта площадь была объединена общей границей. |
Gul Модератор раздела Сообщений: 11648 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 35204 | Железнодорожная жизнь на Дальнем Востоке Харбин. 1916 Строители и служащие КВЖД Н.Н. Бочаров (петля Бочарова). Скончался в 1915 П.И. Джибелло-Сокко Б.И. Добровольский Р.М. Зарин Зарин Роман Мартынович, родился 20 ноября 1879 г. в имении Глоданики Веляшковичской волости Витебской губ.; сословие – мещанин, вероисповедание – православный, подданство – латвийское, национальность – латыш. Образование – окончил училище в городе Рига в 1900 году. Профессия – финансист. Место службы – г. Харбин, "Пригородный банк". Прибыл в Маньчжурию 20.03.1905 из Риги через станцию Маньчжурию. Политические убеждения – монархист. Состоял председателем латышского общества в 1912 1940 годах. Семейное положение – женат. Жена – Зарина Вера Ивановна (07.07.1884 г.р.), сын – Павел (23.12.1909 г.р.). Сын – Виктор (14.04.1914 г.р.), его жена – Надежда (г.р. не уст.), его сын – Виктор ([1942] г.р.). Сын – Борис (06.07.1908 г.р.), его жена – Инна Борисовна (г.р. не уст.), его сын – Михаил ([1941] г.р.), его дочь ([1936] г.р.). ГАХК. Ф. Р-830. Оп. 3. Д. 16218. Бронислав Иванович Добровольский РГИА СПб ф 323 Дело №1485 В.П. Никольский Р.Р. Мюллер В.П. Лепешинский О Лепешинском здесь https://forum.vgd.ru/post/614/31743/p4218272.htm#pp4218272 Е.В. Попов П.С. Тишенко |
Лайк (1) |
Gul Модератор раздела Сообщений: 11648 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 35204 | |
Лайк (1) |
IgSav Начинающий Мінск Сообщений: 30 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 21 | krug100 написал: Огромное Спасибо!! Здравствуйте. Вы пишите, что девичья фамилия Вашей бабушки Анны Михайловны была Киеня. Скажите известно ли вам что либо о Вашем падеде Михаиле Киеня? Киеня - это фамилия моей супруги. В Беларуси она имеет строгую локализацию: юг Минской области и Лидский район Гродненской области. Предки жены из Гродненской области. Один из предков по боковой линии Михаил Михайлович Киеня как раз работал на КВЖД и жил в Харбине... |
Gul Модератор раздела Сообщений: 11648 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 35204 | IgSav Напишите в Личное..., а лучше на эл. почту Возможно, сюда не заглянет Сообщение krug100 также здесь https://forum.vgd.ru/post/614/26282/p4005324.htm#pp4005324 |
IgSav Начинающий Мінск Сообщений: 30 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 21 | Gul написал: IgSav Спасибо, воспользовался вашим советом. |
Gul Модератор раздела Сообщений: 11648 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 35204 | |
Gul Модератор раздела Сообщений: 11648 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 35204 | Железнодорожная жизнь на Дальнем Востоке Харбин, 1912 Объявления КВЖД Баяр. Путевой сторож. Стихотворение В харбинском Желсобе Расписание движения поездов КВЖД (Харбин) У искрового телеграфа Стоимость проезда служащих КВЖД по льготному тарифу Допущение на службу жен нач. жд станций Японская железнодорожная политика Файл яжд.pdf, 1304 КбФайл яжд1.pdf, 1261 Кб |
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Ищу сведения о харбинцах" (30 сентября 2022 9:45) |
Gul Модератор раздела Сообщений: 11648 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 35204 | |
rostik_23 Сообщений: 221 На сайте с 2019 г. Рейтинг: 81 | Дом Русского Зарубежья. Круглый стол «Дорога и судьбы» К 125-летию начала строительства Китайско-Восточной железной дороги (КВЖД) "15 декабря 2022 года в 17 часов 30 минут совместно с Институтом российской истории РАН приглашаем на круглый стол «Дорога и судьбы», который пройдет в рамках международной научной конференции «На сопках Манчжурии: дороги и судьбы русской эмиграции в Китае. К 125-летию начала строительства Китайско-Восточной железной дороги»." |
Лайк (1) |
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 Вперед → Модератор: Gul |
Генеалогический форум » Дневники участников » Дневники участников » Дневник Gul » КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...) [тема №62512] | Вверх ⇈ |
|
Сайт использует cookie и данные об IP-адресе пользователей, если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались - покиньте сайт. Политика персональных данных Содержимое страницы доступно через RSS. Пользуясь сайтом вы принимаете условия пользовательского соглашения © 1998-2024, Всероссийское генеалогическое древо 16+ Правообладателям |