На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
История, старые фотомастера. Здесь вы можете поискать родные\знакомые лица, или прикрепить фотографии из своих альбомов с известными или неизвестными вам персонажами из Интернета или семейных альбомов. Формат прикрепляемых файлов - JPЕG (кроме тем по реставрации фотографий), макс.размер файла: 10249 Kb, файлы других форматов будут удалены! Для реставрации фотографий размещайте только их сканы. Фотокопии будут просто удаляться, т.к. их качественная реставрация невозможна! "Как правильно сканировать" (кликабельно) Фотографии и сканы обрезайте от лишних полей и размещайте в правильном положении для просмотра! Фото с его оборотом, несколько фотографий для их сравнения крепите в одно сообщение. Как обрезать, повернуть смотрите здесь. Самостоятельно в этом разделе НОВЫЕ темы открывать НЕЛЬЗЯ! На главной странице раздела "Старые фотографии и их идентификация" разверните весь раздел, кликнув на решетку (#) на панели №№ страниц, поищите правильную тему. Правила темы закреплены в 1 сообщении, которое повторяются на каждой странице, просьба быть внимательными. Все что не отвечает этим правилам - УДАЛЯЕТСЯ! Не нужно размещать одно и то же сообщение в разных темах, дубли будут удалены. Убедительная просьба, свои "спасибо" выражать либо плюсами в профиле либо благодарственной надписью на доске почета того, кто Вам помог (под аватаркой кнопка "Отзыв"). Все пустые посты с одним "спасибо" из темы удаляются без предупреждения. Рекомендации по хранению, оцифровке, художественном оформлении фотографий и старых документов находятся в разделе "Семейные архивы и художественное оформление результатов" https://forum.vgd.ru/535/ С вопросами: где служил мой предок, что за знаки на погонах, кокарде, бляхе, фуражке и т.д, просим пройти в раздел "Определение формы, наград, оружия" Спасибо Вам, что потратив немного времени для поиска подходящей темы, Вы тем самым облегчите работу модераторов. При цитировании, пожалуйста, не копируйте 3-х, 4-х и более ступенчатые диалоги. Отсекайте все лишнее, оставляя ТОЛЬКО ТУ ФРАЗУ, на которую даете ответ или пояснение.
ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ САЛОНЫ\СТУДИИ и их ПАСПАРТУ
вопросы\ответы по фотографам и фотомастерским, обсуждение фотографов
Пополняющаяся информация о фотографических заведениях https://vk.com/id971902 С вопросами: где служил мой предок, что за знаки на погонах, кокарде, бляхе, фуражке и т.д, просим пройти в раздел "Определение формы, наград, оружия"
Паспарту, на которые наклеивались фотографии, сделанные в фотосалонах содержали сведения о фотографе, местонахождении фотомастерской, наградах фотографа на международных выставках, высочайших благодарностях и проч. Медали, помещенные на бланках, свидетельствовали о том, где и когда проводились выставки, в которых участвовал владелец фотографического заведения и на каких отличился (выставки были самые разнообразные - всемирные, международные, политехнические, мануфактурные, сельскохозяйственные, фотографические).
Надо заметить, что порой фотография наклеивалась на имевшееся в наличии на тот момент паспарту, а не на то, которое было на первоначальном снимке, поэтому абсолютно точно датировать фотографию, исходя из внешнего вида паспарту невозможно. По данным Фотографического календаря на 1891 г. к 1890 году использовались следующие форматы паспарту (бланков) для фотографий (через / указывается размер фотографии):] Миньон - 40 х78 / 36 х 70 мм.; Визитный, или «Виктория» - 62х101 / 54 х 92 мм; 82х127 / 70 х105 мм.; Стереоскопический - 88х178 / 75 х 80 мм; 88х180 / 75 х 80 мм.; Кабинетный (Кабинет-портрет) - 108х166 /100х137 мм; 10х170 /100х137 мм.; Променадный - 105х210 / 93 х200 мм.; Будуарный - 135х220 /123х189 мм.; Империалъ - 175х250 /160х217 мм.; Панель - 180х320 / 160х300 мм. Самыми распространенными были форматы "Кабинетный" и "Визитный". Паспарту для них приобретались на фабриках фотографических бланков. Фотографии с паспарту «CABINET PORTRAIT» и «VISIT PORTRAIT» - НЕ ИНФОРМАТИВНЫ!
Фотографические бланки (паспарту) изготавливались на фабриках фотографических бланков (Покорного, Тальбота и др.), в литографиях. Надпись на бланках - «CABINET PORTRAIT», «VISIT PORTRAIT», "Souvenir" - стандартная на готовых не персонализированных фотографических бланках. Такие бланки не заказывались, они закупались фотоателье, в отличие от персонализированных.(ФИО фотографв, его адрес), которые заказывались специально. На обороте персонализированных паспарту, как правило, находился фирменный рисунок, порой очень красивый, содержащий информацию о фотографе и его достижениях. Такие представительные паспарту были недешевы, поэтому из-за недостатка средств некоторые фотоателье вынуждены были на них экономить. Вот почему на обороте паспарту вместо рисунка нередко можно увидеть лишь простой штамп с данными о фотографе. Часто встречаются стандартные паспарту без данных о фотоателье, зато с изображением медалей на лицевой стороне и надписями там же: «Cabinet portrait», «Souvenir» или «Visit portrait». Следует отметить, что встречаются фотографии, выполненные повторно даже в престижных фотоателье, наклеенные именно на такие паспарту.
Одна из причин появления паспарту "Закон о печати от 6 апреля 1865 года коснулся всех фотографических заведений России: «... объявить с подписками всем содержателям фотографических заведений, чтобы они, под опасением ответственности по закону, не выпускали бы из своих заведений произведений светописи без обозначения фирмы фотографии, и во-вторых, чтобы снимки с картин и эстампов печатали не иначе, как с цензурного дозволения». Для надзора в каждом фотоателье ввели альбомы или шнуровые книги, «в которые вставляются по одному экземпляру всех исполняемых ими работ. Мера эта... сможет оказаться полезною... и в полиции, при разыскании лиц, некогда проживавших в Москве». . В 1864-1865 годах в Москве было 45 фотографических заведений; приблизительно столько же было в 1900-1910 годах; к 1913 году количество фотографических заведений в Москве резко возросло до 60-63."
интересует фотограф Петр Павлович Репин из уездного городка Яранска Вятской губернии. Удалось найти всего одно изображение оборота паспарту красного цвета и одно фото на светлом (белом) паспарту. Особенно интересует оборот паспарту светлого.
[/q]
Галина, глубоко Вятку не копал.. Репин П.П. дважды открывал фотографию - в 1878 и 1886.
Александр, очень интересная информация! Спасибо большое! Продолжительность работы его ателье в эти два периода не подскажете? Это поможет определить время, когда была сделана фотография. В сети практически ничего по нему нет. Источник сведений не подскажете? К сожалению, приведенное Вами паспарту фотографа Василия Репина. Он тоже работал в Вятке.
--- http://foto-progulki.ru/ - мой блог
http://www.genealogy-kzn.ru/o-seite/ - Старообрядческое Подмосковье
---------------
На вопросы в личку не отвечаю. Пишите в соответствующих темах.
Исследовательско-архивные услуги не оказываю.
Казанская губ.: Ригберг, Матерн, Сохно
Продолжительность работы его ателье не подскажете?
[/q]
Галина, к сожалению не знаю по адресам... первое: 1878 - приблиз. 1884, второе: 1886 - максимум 1889 Может быть там что-нибудь есть (я ее не видел) РЕВА, А. В. Мастера светописи // ЭЗВ. - Киров, 1999. - Т. 9 : Культура. Искусство
galinaS написал:
[q]
К сожалению, приведенное Вами паспарту фотографа Василия Репина
[/q]
Почему? Там же стоят инициалы P. R. galinaS
[q]
Галина, к сожалению не знаю по адресам... первое: 1878 - приблиз. 1884, второе: 1886 - максимум 1889
[/q]
Немного порылся и понял, что опрометчиво отписался.... 1878-1884 Царевская улица 1886-1889 (или 1894) Московская д.Пятницкой церкви 1898 - 1908 (или 1909) Московская уг. Царевской
Есть старинные фотографии, но хотела бы узнать в какие годы они были сделаны. Поэтому интересует, где и когда работала фотостудия "Товарищество" в Иркутске.? Где можно найти такие сведения??!
Насчет "Товарищества" - это не фотостудия, это объединение иркутских фотографов. Но Густав Энне работал в Иркутске с 1905 г. по 1930\31. Приехал по приглашению иркутского фотографа И.В.Булатова. Фотостудия на 6-ой Солдатской, в 1906 году она называлась "Американской". успел покинуть Иркутск — вместе с семьей выехал в Берлин, там он по-прежнему занимался фотографией, жена работала портнихой
К 1925 г. относится фотоизображение могилы Е.И. Трубецкой с детьми Софьей, Владимиром, Никитой в Знаменском монастыре, выполненное Густавом Энне, которое дает представление о памятнике и огораживавшей ее решетке практически в первозданном виде. и http://irkipedia.ru/content/shkoly_i_gimnazii_1924_god
--- Платным поиском не занимаюсь. В личке НЕ консультирую. Задавайте, пож-ста, вопросы в соответствующих темах, вам там ответЯТ.
митоГаплогруппа H1b
nsslovo Мастерская С. М. Гончарова, Новгород-Северский, 1911 г.http://www.auction-imperia.ru/wdate.php?t=offline&i=34241 Ассинг Анатолий Игнатьевич http://nsgrad.com/nasled/slavn...natolevich Ещё встречается в книге "Российские фотографы" : ГОНЧАРОВ С. Е. Новгород-Северский, Черниговской губ., пос. (местечко) Семёновка. Владелец фотографии. Визитки, автографы датированы 29 июня 1906 и 18 июня 1915 гг. МЕЙСНЕР. Новгород-Северск, Черниговской губ. ССК, с. 255: владелец фотографии. ОРЛОВ Л. Б. Новгород Северск, Черниговской губ. Владелец фотографии. САНДЕР Анна Степановна. Новгород-Северский, Черниговской губ. Владелица фотографии (ВР-901). САНДЕР Антон Степанович. Новгород-Северский, Черниговской губ. Владелец фотографии (СКВР-912).
--- Ищу Александровы (г.Дорогобуж до 1877г.)
Герасимович (г.Гомель,Минск,Урал),
Луцкие (Польша, г.Грозный, г.Москва)
Пашковы (Тульская губ., г.Гжатск, г.Вязьма,Франция)
Все данные обо мне и о моих предках размещены мной на сайте добровольно, с разрешен
GrayRam Околов, Наполеон Амросиев, дворянин Виленской губернии. Открыл фотомастерскую в 1869 г. на ул. Губернаторской в доме Ицке Бермана. В мастерской кроме хозяина работали еще два работника. Имелось два фотостанка. Студия размещалась по адресам: ул. Губернаторская, дом Бермана; ул. Захарьевская, дом Смуса; там же, дом Крушика №15; дом Фотовой; ул. Подгорная, дом графа Чапского. В 1897 г. Околов покинул Минск, продав фотомастерскую Оскару Гаусману.
Розовский Самуил Лейзович, мещанин. В Минске с 1895 г. Работал по адресам: ул. Губернаторская, дом Дворжеца; там же, дом Стефановича. Имел также фотомастерскую в Борисове. Читать полностью: news.[ресурс заблокирован]/culture/367021.html
--- Ищу Александровы (г.Дорогобуж до 1877г.)
Герасимович (г.Гомель,Минск,Урал),
Луцкие (Польша, г.Грозный, г.Москва)
Пашковы (Тульская губ., г.Гжатск, г.Вязьма,Франция)
Все данные обо мне и о моих предках размещены мной на сайте добровольно, с разрешен
Тема-дублер удалена.