История, старые фотомастера. Здесь вы можете поискать родные\знакомые лица, или прикрепить фотографии из своих альбомов с известными или неизвестными вам персонажами из Интернета или семейных альбомов. Формат прикрепляемых файлов - JPЕG (кроме тем по реставрации фотографий), макс.размер файла: 10249 Kb, файлы других форматов будут удалены! Для реставрации фотографий размещайте только их сканы. Фотокопии будут просто удаляться, т.к. их качественная реставрация невозможна! "Как правильно сканировать" (кликабельно) Фотографии и сканы обрезайте от лишних полей и размещайте в правильном положении для просмотра! Фото с его оборотом, несколько фотографий для их сравнения крепите в одно сообщение. Как обрезать, повернуть смотрите здесь. Самостоятельно в этом разделе НОВЫЕ темы открывать НЕЛЬЗЯ! На главной странице раздела "Старые фотографии и их идентификация" разверните весь раздел, кликнув на решетку (#) на панели №№ страниц, поищите правильную тему. Правила темы закреплены в 1 сообщении, которое повторяются на каждой странице, просьба быть внимательными. Все что не отвечает этим правилам - УДАЛЯЕТСЯ! Не нужно размещать одно и то же сообщение в разных темах, дубли будут удалены. Убедительная просьба, свои "спасибо" выражать либо плюсами в профиле либо благодарственной надписью на доске почета того, кто Вам помог (под аватаркой кнопка "Отзыв"). Все пустые посты с одним "спасибо" из темы удаляются без предупреждения. Рекомендации по хранению, оцифровке, художественном оформлении фотографий и старых документов находятся в разделе "Семейные архивы и художественное оформление результатов" https://forum.vgd.ru/535/ С вопросами: где служил мой предок, что за знаки на погонах, кокарде, бляхе, фуражке и т.д, просим пройти в раздел "Определение формы, наград, оружия" Спасибо Вам, что потратив немного времени для поиска подходящей темы, Вы тем самым облегчите работу модераторов. При цитировании, пожалуйста, не копируйте 3-х, 4-х и более ступенчатые диалоги. Отсекайте все лишнее, оставляя ТОЛЬКО ТУ ФРАЗУ, на которую даете ответ или пояснение. |
Загадки - развлечение для любознательных!
Определите место съемки, м.б., дату, историю места съемки, атрибутируйте фрагмент фотографии. Приветствуются и другие "сюжеты"! Фотографии предков с просьбой о поиске НЕ КРЕПИТЬ!
ksologub Москва Сообщений: 7433 На сайте с 2005 г. Рейтинг: 12712 | Наверх ##
23 декабря 2009 15:59 23 декабря 2009 16:02 --- Униформология Российской империи
| | |
valchaМодератор раздела https://forum.vgd.ru/349/ Сообщений: 24837 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 20467 | Наверх ##
19 января 2018 16:47 Могила Леопарди.
 --- Платным поиском не занимаюсь. В личке НЕ консультирую. Задавайте, пож-ста, вопросы в соответствующих темах, вам там ответЯТ.
митоГаплогруппа H1b | | |
valchaМодератор раздела https://forum.vgd.ru/349/ Сообщений: 24837 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 20467 | Наверх ##
19 января 2018 16:50 19 января 2018 17:07 А вот кто написал картинку - Интернет пока молчит М.б. кого-то из этих? В Неаполе Щедрин часто посещал мастерские известных пейзажистов. Прежде всего, голландца Антониса Сминка ван Питлоо (Антона Питлоо), который с 1815 года обосновался в Неаполе и успешно преподавал пейзажную живопись в здешней Академии изящных искусств, а также в собственной студии, располагавшейся на холме Позиллипо, на окраине Неаполя. Сложенный из вулканического туфа, холм Позиллипо с давних времен славится своим удивительным ландшафтом и открывающейся прекрасной панорамой Неаполитанского залива. Там и сложилась так называемая «школа Позиллипо», получившая название по местоположению. Состав мастеров, входивших в это объединение, был весьма пестрым. Наряду с местными мастерами ( А.Вьянелли, братья К.Карелли), у А.Питлоо учились и иностранцы. Так, француз Теодоро Дюклер, писавший архитектурные виды («Вид Неаполя от Конокьи», 1837) и городские пейзажи, пройдя «выучку» у голландского мастера, позднее сам стал преподавать в Институте изящных искусств в Неаполе. Особую известность получило итальянское семейство живописцев Джиганте. Отец — Гаэтано, прославленный декоратор и пейзажист, оставил любопытные изображения неаполитанских праздников и сценок повседневной городской жизни. Такова его картина «Вид от церкви Спирито Санто на Виа Толедо» (1837, Музей Сан-Мартино, Неаполь). Одна из центральных улиц Неаполя дана в перспективном сокращении и подчеркнута ее протяженность. Большое внимание уделено изображению горожан, повозок, карет. Сыновья Гаэтано — Аккиле и Эрколе — также работали в жанре городского пейзажа. Среди братьев Джиганте выделялся Джачинто (1806–1876). Он начинал свою творческую карьеру как акварелист. В 1821 году Джачинто Джиганте познакомился с А.Питлоо и занимался в его школе в течение трех лет. Своеобразным итогом этого обучения может служить полотно «Озеро Аверно» (1824, Музей Сан-Мартино, Неаполь). В своем произведении Джачинто Джиганте, как истинный «позиллипист», обращается к непритязательному мотиву. Он мастерски пишет гряду мощных гор, замыкающих задний план, неподвижную гладь кристальной воды озера, образовавшегося в кратере бывшего вулкана. Пейзажист передает вечернее освещение и учитывает его влияние на цвет. С.Щедрин оставил достаточно противоречивую характеристику творчества А.Питлоо. Живопись голландца «небрежна, но столь приятна», что русский художник смотрел на одно из полотен в течение часа. По мнению авторитетного исследователя русской пейзажной живописи А.А.Федорова-Давыдова, С.Щедрин «превосходил близких к нему пейзажистов неаполитанской школы»21. «Школа Позиллипо» возникла как реакция на итальянский классицизм, проявившийся в пейзаже в условно-декоративном преображении реальной природы. Среди итальянских мастеров, прошедших подобную эволюцию, следует назвать Паскуале Маттея, который получил первоначальное образование у Дж. Малдарелли, последовательного неоклассициста. В подобной стилистике им исполнена картина «Высадка папы Пия IX в Порто» (1849, Музей Сан-Мартино, Неаполь). Обучение у А.Питлоо помогло П.Маттею приобрести большую свободу. Ждём(с) Счас Олег придет или Мария что-то еще найдет. --- Платным поиском не занимаюсь. В личке НЕ консультирую. Задавайте, пож-ста, вопросы в соответствующих темах, вам там ответЯТ.
митоГаплогруппа H1b | | |
Gul Сообщений: 12808 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38688 | Наверх ##
19 января 2018 17:34 23 января 2018 11:37 Фотограф Джорджо Соммер (1834-1914) «Неаполь: вход в пещеру Поццуоли, Эрмитаж». ca. 1860/1870 http://www.fotografia.iccd.ben...;id=531200Фотография Итальянский фотограф Джакомо Броджи (1822-1881)
Но он специализировался также на фотографировании произведений искусства Becchetti - Album Indietro Aggiungi al carrello Soggetto La grotta di Pozzuoli Luogo Campania, NA, Napoli Fotografo Brogi, GiacomoTipo positivo Tecnica e materia albumina/ carta Misure 200x250 mm Cronologia del fototipo 1865-1890Nr. inventario FB004797_03  
Для сравнения Grotta di Pozzuoli Фотограф Sommer, Giorgio (1834-1914) http://www.alamy.de/stockfoto-...77464.html | | |
MATAE Сообщений: 381 На сайте с 2012 г. Рейтинг: 1015 | Наверх ##
19 января 2018 17:58 19 января 2018 18:01 Автор оригинального произведения - Walter GoodallИли не он... Экипаж с другой стороны  Не он. Но картинка похожа. --- С уважением, Мария
ERRARE HUMANUM EST
Козловские - Гриб - Гречухины - Быстровы - Лобановы - Щенниковы - Большаковы - Топоровы - Ованесянц - Сержпутовские - Сидоровы - Михайловы - Метельские - Фроленковы | | |
Gul Сообщений: 12808 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38688 | Наверх ##
19 января 2018 18:06 19 января 2018 18:08 MATAE написал: [q] Автор оригинального произведения - Walter Goodall
-[/q]
Композиция несколько иная... Видимо, у художника были варианты Walter Goodall (6 November 1830 – 14 May 1889) was an English watercolour painter. Или.... | | |
MATAE Сообщений: 381 На сайте с 2012 г. Рейтинг: 1015 | Наверх ##
19 января 2018 18:06 Все изображения стоят с пометкой "неизвестный автор".
    --- С уважением, Мария
ERRARE HUMANUM EST
Козловские - Гриб - Гречухины - Быстровы - Лобановы - Щенниковы - Большаковы - Топоровы - Ованесянц - Сержпутовские - Сидоровы - Михайловы - Метельские - Фроленковы | | |
OVerner Зеленоград Сообщений: 1528 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 4695 | Наверх ##
19 января 2018 18:11 valcha написал: [q] А вот кто написал картинку - Интернет пока молчит [/q]
Ну, он не совсем молчит. Он пишет: "Взгляд (неизвестного) художника на то, как мог бы выглядеть туннель через Позиллипо в 19-м веке".  В Неаполе этих художников... А еще там делают такие 3-D картинки для туристов:  И почтовые карточки, как нашла MATAE: | | |
OVerner Зеленоград Сообщений: 1528 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 4695 | Наверх ##
19 января 2018 19:01 MATAE написал: [q] Автор оригинального произведения - Walter Goodall
Или не он... Экипаж с другой стороны Не он. Но картинка похожа.[/q]
И, все-таки, полагаю, что Вы нашли правильный первоисточник. Все картины выглядят как фантазии с одного источника. Но трудно заподозрить Уолтера Гудолла в копировании чужих картин. Скорее, все копировали с репродукции его картины. | | |
OVerner Зеленоград Сообщений: 1528 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 4695 | Наверх ##
19 января 2018 20:44 19 января 2018 22:04 А вообще, все запутано Vincenzo Abbati (Napoli 1803 - Firenze 1866) INGRESSO DELLA GROTTA DI POSILLIPO  - это пишут 1835. А вот 1836:  Salvatore Fergola (Italian, 1799–1874) Grotta di Posillipo  CAMILLO DE VITO (ITALIAN, fl.1790-1835) Interno grotta di Posillipo , [ Изображение на стороннем сайте: CryptaNeap_9260764_29058418.jpg ] Спасибо Tomilina за ссылку на картинку в хорошем разрешении. | | |
OVerner Зеленоград Сообщений: 1528 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 4695 | Наверх ##
19 января 2018 21:35 А вот и она: Grotta di Posillipo stampa di Giovan Battista Piranesi, 1750 | | |
|