Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

1 благочиние Самарского уезда Самарской епархии

Самарские епархиальные ведомости 1867-1918

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 * 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Вперед →
Модераторы: MARIR, TaniaAb
MARIR
Модератор раздела
Марина

MARIR

Россия, Самарская область
Сообщений: 2770
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 3037
Самарские епархиальные ведомости 1867-1918 гг.

Замечательный исторический, краеведческий и генеалогический источник!

Примечание:
на 1 июля 1968 г. духовенство 1 благочиннического округа. Самарского уезда, состояло из 14 священников, 6 диаконов и 17 причетников.
Благочинный - Василий Матвеевич Архангельский, священник с. Новые Костычи.

I.
с. Новые Костычи
карта Верхнепечерское - Новые Костычи (Обшаровка) https://forum.vgd.ru/post/758/48431/p4147250.htm#pp4147250
Василий Архангельский, священник (1867, 1868, 1869)

с. Владимирское
Церковь Св. Равноапос. Князя Владиміра, в 1867 г. - III класса.
Стефан Кильдюшевский, священник (1867, 1868).

с. Екатериновка
Герасим Любомиров, диакон с 26.061868.
Дмитрий Голубев, причетник до 1.08.1868.
Иоанн Чепурновский, заштатный диакон, умер 27 декабря 1868 г. (1869)

II.
с. Спасское
Спасская церковь, в 1867 г. - V класса
карта Вехнепечерское - Спасское https://forum.vgd.ru/post/758/48431/p4144722.htm#pp4144722
Григорий Духовников - священник
Семен Дивногорский - заштатный священник, на пенсии.
Дмитрий Самарин, титулярный советник, председатель приходского попечительства.

с. Кануевка
Павел Эпиктетов, священник

с. Софьино
карта Верхнепечерское - Софьино https://forum.vgd.ru/post/758/48431/p4146003.htm#pp4146003
Николаевская церковь, в 1867 г. - V класса
Василий Владимирский, священник (1869)

с. Студенцы
Алексей Предтеченский, священник (1869)
Виктор Смирнов, бывший священник (1869)

III.
с. Владимировка
карта Верхнепечерское - Владимировка https://forum.vgd.ru/post/758/48431/p4136542.htm#pp4136542

с. Пензино
Софьинская церковь, в 1867 г. - V класса

с. Озерецкое
карта Верхнепечерское - Озерецкое https://forum.vgd.ru/post/758/48431/p4140610.htm#pp4140610

с. Преполовенское
Ольгинская церковь, в 1867 г. - V класса.

с. Урусова Александровка
Покровская церковь, в 1867 г. - VI класса.

с. Липовка
Церковь Архангельская, в 1867 г. - III класса.

с. Натальино
Казанская церковь, в 1867 г. - VI класса.
карта Верхнепечерское - Натальино https://forum.vgd.ru/post/758/48431/p4145077.htm#pp4145077

IV.
с. Луговая Александровка
карта Верхнепечерское - Луговая Александровка (ныне Александровка Безенчукского р-на Самарской обл.) https://forum.vgd.ru/post/758/48431/p4140568.htm#pp4140568

с. Ивановка
Покровская церковь, в 1867 г. - VI класса

с. Кашпирское
Дмитрий Александровский, священник с 5.07.1868.

с. Екатериновка
Герасим Любомиров, диакон с 26.061868.
Дмитрий Голубев, причетник до 1.08.1868.
.
---
Родословная - это радость и печаль, умноженная на опыт предков. ©mur
Дневник TaniaAb
Общаемся в "личке", см. ПИСЬМА = ДО 25.12.25 Я В ОТПУСКЕ
Лайк (3)
MARIR
Модератор раздела
Марина

MARIR

Россия, Самарская область
Сообщений: 2770
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 3037
СЕВ, 1867. №12, 15 июня, оф.ч.

С. 226

- Самарская Духовная Консисторія слушали репортъ цензора проповѣдей, священника Самарской троицкой церкви Якова
Третьякова, отъ 28 минувшаго апрѣля, съ представленіемъ 30-ти
рукописей поученій священниковъ Самарской епархіи (Ѳ. Надеждина, I. Добротворскаго, Н. Никольскаго, В. Крылова, X. Протасова, А. Предтеченскаго, П. Соковнина, Г. Духовникова, М. Крестовскаго, I. Разумовскаго, I. Нѳмерцалова, М. Введенскаго, П. Щербакова, А. Любимова, А. Никольскаго, М. Левковскаго, А. Архангельскаго, I. Перова, I. Балаковскаго, Н. Кортнева. П. Карпова, П. Макаровскаго, П. Колоярскаго, П. Пикторова. I. Соловьева, Н. Востокова, (В. Крылова), разсмотрѣнныхъ имъ въ теченіе мѣсяцевъ января, февраля и марта сего 1867 года.
Приказали между прочимъ:
Изъ разсмотрѣнныхъ поученій цензоромъ заслуживаютъ вниманія,
по простотѣ и ясности изложенія, поученія священниковъ: Протасова, А. Предтеченскаго, П. Соковнина, Крестовскаго, /. Немерцалова, И. Введенскаго, Архангельского, I. Перова, I. Балаковскаго, И. Кортнева, П. Колоярскаго, П. Пикторова, I. Смирнова, П. Поликарпова и А. Доброхотова, объявить имъ благодарность Епархіальнаго Начальства, за усердные труды ихъ по проповѣданію Слова Божія. ...

С. 231

- 19 мая священникъ с. Ивановки, Самарскаго уѣзда, Иванъ Соколовъ перемѣщенъ, по прошенію, на должность священника въ с. Тяглое Озеро, Николаевскаго уѣзда.

СЕВ, 1867. №12, 15 июня, неоф.ч.

С. 341-342

Отъ редакціи.
Въ пользу бѣдствующихъ кандійскихъ христіанъ поступили въ Редакцію пожертвованія:
...
6) чрезъ Благочиннаго, священника с. Новыхъ Костычей,
Самарскаго уѣзда, В. Архангельскаго, отъ слѣд. лицъ: с. Костычей причта 1 р. 50 к., крестьянина с. Соловова 2 р.;
с. Студенца причта 1 р.; с. Урусовой Александровки причта 1 р.; с. Липовки причта 1 р.; с. Владимірскаго причта
1 р. 50 к.; с. Озерецкаго 1 р.; с. Пензина причта 1 р.;
с. Софьина причта 1 р.; с. Спасскаго причта 2 р. 50 к.;
с. Кашмирскаго священника 1 р., діакона Аксенова 50 к., причетника Румянцева 20 к.; с. Преполовенскаго причта 1 р.;
с. Владиміровки причта 1 р.; с. Екатериновки 1 р. 50 к.;
с. Ивановки священника 30 к., діакона Утѣхина 30 к., причетника Николаева 30 к.; с. Луговой Александровки священника С. Питовранова 40 к.
Итого 20 руб.
.
---
Родословная - это радость и печаль, умноженная на опыт предков. ©mur
Дневник TaniaAb
Общаемся в "личке", см. ПИСЬМА = ДО 25.12.25 Я В ОТПУСКЕ
Лайк (1)
MARIR
Модератор раздела
Марина

MARIR

Россия, Самарская область
Сообщений: 2770
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 3037
Дополнение к СЕВ, 1867. №12, 15 июня, оф.ч.и неоф.ч.

К биографии свщенников церквей 1 благочиния прибавляется еще одно "событие": представление в начале 1967 г. в Самарскую Духовную Консисторию рукописей поучений:

И. Добротворский
Г. Духовников
Ф. Надеждин
Н. Никольский
А. Предтеческий
, объявлена благодарность Епархіальнаго Начальства "за усердные труды ... по проповѣданію Слова Божія".

И. Соколов, священник церкви с. Ивановки Самарского уезда - уточнить.

С. Питовранов - священник церкви с. Луговая Александровка; внес пожертвование в пользу бедствующих кандийских христиан.
---
Родословная - это радость и печаль, умноженная на опыт предков. ©mur
Дневник TaniaAb
Общаемся в "личке", см. ПИСЬМА = ДО 25.12.25 Я В ОТПУСКЕ
MARIR
Модератор раздела
Марина

MARIR

Россия, Самарская область
Сообщений: 2770
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 3037
СЕВ, 1867. №13, 1 июля, оф.ч.

С. 245

IV.
Распоряженія Епархіальнаго Начальства.
— Самарская Духовная Консисторія слушали два указа Св. Синода: 1-й отъ 17 апрѣля, №18, объ отправленіи молебствія по случаю присяги Его Императорскаго Высочества Государя Великаго Князя Владиміра Александровича, по совершеннолѣтіи (смотр. выше), и 2-й отъ 20 апрѣля, № 19, съ препровожденіемъ Высочайшаго Манифеста по сему случаю (смот. выше).
Приказали:
Съ прописаніемъ указовъ Св. Синода и препровожденіемъ потребнаго числа печатныхъ экземпляровъ Высочайшаго Манифеста, предписать духовенству Самарской епархіи, чрезъ благочинныхъ и настоятелей церквей и монастырей, совершить, въ первый воскресный или праздничный день по полученіи о семъ указа, благодарственное Господу Богу молебствіе, предъ литургіею, съ обычнымъ колокольнымъ звономъ, по случаю присяги Его Императорскаго Высочества Государя Великаго Князя Владиміра Александровича, по совершеннолѣтіи.
Резолюція Его Преосвященства на журналѣ: „1867 года, мая 14 дня. Исполнить *
.
---
Родословная - это радость и печаль, умноженная на опыт предков. ©mur
Дневник TaniaAb
Общаемся в "личке", см. ПИСЬМА = ДО 25.12.25 Я В ОТПУСКЕ
Лайк (1)
MARIR
Модератор раздела
Марина

MARIR

Россия, Самарская область
Сообщений: 2770
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 3037
Дополнение к СЕВ, 1867. №13, 1 июля, оф.ч.

Молебн с колокоьным звоном по всем церквам епархии!

Великий князь Влади́мир Алекса́ндрович (10 (22) апреля 1847, Санкт-Петербург — 4 (17) февраля 1909, Санкт-Петербург) — третий сын императора Александра II и императрицы Марии Александровны; член Государственного совета (1872), сенатор (1868); генерал-адъютант (1872), генерал от инфантерии (1880), младший брат Александра III.

В день своего рождения, 10 (22) апреля 1847 года, великий князь Владимир Александрович был назначен шефом лейб-гвардии Драгунского полка, состоял в лейб-гвардии Преображенском полку и лейб-гвардии Сапёрном батальоне.
6 августа 1864 года произведён в штабс-капитаны; 20 июля 1865 года назначен флигель-адъютантом к Его Императорскому Величеству; 20 декабря 1867 года — командующим 1-м батальоном л.-гв. Преображенского полка; 30 августа 1868 года произведён в генерал-майоры, с назначением в Свиту Его Величества, 22 ноября назначен сенатором 1-го департамента...

Портрет великого князя Владимира Александровича (Зарянко С. К., 1867).

Прикрепленный файл: Zaryanko_pt_VlAlexandrovich.jpg
---
Родословная - это радость и печаль, умноженная на опыт предков. ©mur
Дневник TaniaAb
Общаемся в "личке", см. ПИСЬМА = ДО 25.12.25 Я В ОТПУСКЕ
Лайк (1)
MARIR
Модератор раздела
Марина

MARIR

Россия, Самарская область
Сообщений: 2770
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 3037
СЕВ, 1867. №14, 15 июля, оф.ч.

С. 266-267

- Самарскимъ Еперхіальнымъ Начальствомъ: 14 іюня утверждена въ должности просвирни при церкви с. Владимірскаго, Самарскаго уѣзда, дочь заштатнаго дьячка дѣвица Анна Иванова;

СЕВ, 1867. №14, 15 июля, неоф.ч.

С. 377

О церковно-приходскихъ школахъ вообще и въ частности - въ Самарской Епархіи. (Окончаніе).
22) По благочинію священника Василія Архангельскаго.
Луговой Александровкѣ 1 училище 10 мальчиков
Ивановкѣ 1 училище 17 мальчиков
Урусовой Александровкѣ 1 училище 11 мальчиков
...
Итого за прошлый 1866 годъ число церковно-приходскихъ школъ въ Самарской епархіи было: 294, въ нихъ учащихся мальчиковъ было 5915; дѣвочекъ 650, а всего 6565. ...
Въ заключеніе обозрѣнія училищъ церковно-приходскихъ, смѣемъ себя увѣрить, что духовенство Самарской епархіи пойметъ всю важность дѣла, къ которому призываетъ его довѣріе Архипастыря, администрація и сочувствіе самаго народа, и безъ сомнѣнія отзовется на призывъ ихъ съ полною готовностію послужить великому дѣлу нравственно-религіознаго образованія народа. Засвидѣтельствованное опытомъ, усердіе его въ этомъ дѣлѣ даетъ полную надежду, что оно не измѣнится и въ будущемъ.
.
---
Родословная - это радость и печаль, умноженная на опыт предков. ©mur
Дневник TaniaAb
Общаемся в "личке", см. ПИСЬМА = ДО 25.12.25 Я В ОТПУСКЕ
Лайк (1)
MARIR
Модератор раздела
Марина

MARIR

Россия, Самарская область
Сообщений: 2770
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 3037
Дополнение к СЕВ, 1867. №14, 15 июля, оф.ч. и неоф.ч.

ПРОСФОРА. Это слово обозначает в переводе с греческого языка «приношение». В собственном логическом смысле древней Церкви это всякое Литургийное приношение: хлеб, вино, вода, елей, свечи. Диаконы записывали имена жертвователей просфоры-приношения в специальный помянник и поминали их на Литургии. Позже словом «просфора» стал называться именно хлеб, предназначаемый для Евхаристии.
Почему именно хлеб? Потому что Господь Сам назвал Себя Хлебом. «Я есть Хлеб жизни» (Ин. 6:48). И во время Тайной вечери именно хлеб Господь преломил, сказав: «Сие есть тело Мое, еже за вы даемо: сие творите в мое воспоминание» (Лк. 22:19).
Просфора – это круглый небольшой хлеб, состоящий из двух частей (символ двойной природы Христа – Божьей и человеческой). Хлеб обязательно дрожжевой или квасной – «живой». Вспомним евангельскую притчу о закваске (Мф. 13:33). Просфора печется обязательно из чистой пшеничной муки. Она также состоит из воды (можно крещенской) и соли. Вверху просфоры имеется печать. Чаще всего это крест и буквы «Ис.», «Хс.» – Иисус Христос и греческие «Ника» – «победа». Возможны на печатях также изображения Пресвятой Богородицы, святых.
Из просфоры с Христовой печатью вырезается Агнец, который на Литургии станет Телом Христовым, из остальных вынимаются частички с поминовением имен живых и усопших православных христиан. Просфоры по окончании Литургии выносятся из алтаря и раздаются верующим. Часто это делается в свечной лавке.
К просфоре нужно относиться как к святыне. Это не простой хлеб. Он участвовал в богослужении (Святое святых Православной Церкви) – Литургии. ...

Источник: https://pravoslavie.ru/108064.html
.........................................................................

Хотелось бы побольше узнать о церковно-приходских школах 1 благочиния Самарского уезда, особенно о ЦПШ в с. Луговая Александровка, что в 3 км от хутора Верхне-Печерского. даже в советское время средние классы школы находились в Александровке и верхнепечерцы ежедневно ходили туда на занятия.
.

Прикрепленный файл: 277908.p.jpg
---
Родословная - это радость и печаль, умноженная на опыт предков. ©mur
Дневник TaniaAb
Общаемся в "личке", см. ПИСЬМА = ДО 25.12.25 Я В ОТПУСКЕ
MARIR
Модератор раздела
Марина

MARIR

Россия, Самарская область
Сообщений: 2770
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 3037
СЕВ, 1867. №15, 1 августа, оф.ч.

С. 277-280

- Самарская Духовная Консисторія слушали: 1) Предложеніе Его Преосвященства, отъ 28 іюня сего 1867 года, № 83,
въ коемъ прописано: "Общимъ положеніемъ о начальныхъ народныхъ училищахъ", удостоенныхъ Высочайшаго утвержденія въ 14 день іюля 1864 года, предоставлено духовенству право заводить, между прочимъ, воскресныя школы, для образованія въ нихъ преимущественно лицъ, неимѣющихъ возможности бывать въ школахъ ежедневно. Въ виду сего мпою предложено было для опыта нѣкоторымъ изъ духовенства, и здѣсь въ г. Самарѣ и по селамъ, завести такія школы, для противодѣйствія сектантамъ, кои находятся въ ихъ приходахъ и любятъ заниматься и другихъ занимать въ воскресные дни чтеніемъ слова Божія и незамѣтно уловлять простыя сердца въ свои сѣти, а также и для наѵченіц съ голоса закону Божію и молитвамъ тѣхъ изъ простаго парода,
кои не имѣютъ возможности ознакомиться съ ними въ свое время. И опытъ этотъ, благодаря Бога, показываетъ, что воскресныя школы, при руководствѣ умныхъ и добрыхъ пастырей, могутъ быть весьма пригодны для достиженія означенной нами дѣл.
Почему предлагаю Консисторіи нынѣ же обсудить, совмѣстно съ прибывшимъ въ Самару доховенствомъ: 1) гдѣ особенно нужно
завести эти школы, 2) въ какое время воскреснаго дня и сколько часовъ посвящать на занятія въ сихъ школахъ, 3) чему особенно и какъ должно учить въ нихъ, а также 4) объ отчетности по симъ школамъ и 5) о послѣдующемъ представить за общимъ подписомъ. ...

Имѣя въ виду благотворныя послѣдствія отъ учрежденія воскресныхъ школъ при церквахъ, духовенство Самарской епархіи съ глубокимъ сочувствіемъ принимаетъ предложеніе Его Преосвященства и, во исполненіе онаго, опредѣляетъ:
1) открыть воскресныя школы при всѣхъ церквахъ Самарской епархіи, хотя не вдругъ, а постепенно: сначала при двухъ и трехъ-штатныхъ церквахъ, при
церквахъ, гдѣ есть помѣщеніе для церковно-приходскихъ или казенныхъ школъ, въ тѣхъ приходахъ, гдѣ бываютъ по праздникамъ частныя собранія прихожанъ для чтенія и собесѣдованія о религіозныхъ предметахъ, а потомъ, по мѣрѣ возможножности, и во всѣхъ прочихъ приходахъ. Въ помѣщеніи воскресныхъ школъ не стѣсняться: ее можно помѣщать въ самомъ храмѣ, въ церковной сторожкѣ, въ домѣ котораго либо изъ членовъ причтѣ въ квартирѣ училища, въ частномъ или общественномъ домѣ.
2) Относительно времени занятій въ воскресной школѣ предоставить свободу священникамъ, гдѣ в когда будетъ удобнѣе заниматься,—утромъ, или, между утренею и литургіею, послѣ ли литургіи, или наконецъ въ вечернее время, съ тѣмъ однако же ограпичиніѳмъ, чтобы время, назначенное разъ для занятій въ воскресной школѣ, было одно и тоже для всѣхъ воскресныхъ дней и чтобы оно продолжалось не менѣе часу и не болѣе двухъ съ половиною часовъ.
3) Учить въ воскресной школѣ всему, чему учатъ въ начальныхъ народныхъ училищахъ (ст. 3 Положенія о начал. народ. училищ.); но въ воскресныхъ церковныхъ школахъ главное вниманіе должно быть обращено на обученіе Закону Божію и на чтеніе книгъ гражданской и церковной печати, съ объясненіемъ прочитаннаго. Къ предметамъ Закона Божія относятся: священная исторія и катихизисъ, объясненіе Богослуженія, Евангелія и Апостола, исторія праздниковъ, разсказы изъ жизни св. угодниковъ Божіихъ. Учить въ воскресѳыхъ церковныхъ школахъ надобно какъ можно проще и преимущественно съ голоса.
4) Объ открытіи церковныхъ воскресныхъ школъ доносить, къ свѣдѣнію, мѣстнымъ училищнымъ уѣзднымъ совѣтамъ (одинъ разъ по открытіи); а о состояніи школы, числѣ учениковъ, времени обученія, способахъ и содержаніи преподаванія доносить но полугодно Его Преосвященству, или чрезъ мѣстныхъ благочинныхъ, или непосредственно отъ лица самихъ священниковъ, на которыхъ возлагается отвѣтственность за благосостояніе школъ воскресныхъ. Благочинные имѣютъ впрочемъ наблюденіе за воскресными школами и могутъ во всякомъ случаѣ и во всякое время доноситъ Его Преосвященству о состояніи школъ воскресныхъ, состоящихъ въ ихъ округѣ.
Въ каждой воскресной школѣ имѣется журналъ, въ которомъ записываетъ священникъ, когда, и что, и какъ было преподано и сколько было
слушателей. Въ этотъ же журналъ священникъ вноситъ и другія нужныя по его усмотрѣнію, замѣчанія.
5) Главный учитель вь Воскресной церковной школѣ мѣстный священникъ; но онъ. по своему усмотрѣнію и подъ своею отвѣтственностію, можетъ приглашать и прочихъ членовъ причта и даже мѣстныхъ начетчиковъ изъ простаго народа, которые могутъ читать, по назначенію священника, тѣ или другія книги, но неиначе, какъ въ личномъ его присутствіи. Въ случаѣ отсутстіа священника, въ воскрссной школѣ, по его назначенію, можетъ заниматься кто либо изъ членовъ причта.
6) Настоящее постановленіе, при подписаніи онаго, доложить по надлежащему на Архипастырское благоразсмотрѣніе и утвержденіе Его Преосвященства, равно какъ и на будущее время, въ случаяхъ какихъ либо недоумѣній, обращаться къ Его Преосвященству и отъ Него ожидать разрѣшенія и указаній.

Приказали: Согласно постановленію духовенства доложить оное Его Преосвященству при особомъ докладѣ Консисторіи.
Резолюція Его Преосвящеоства на докладѣ послѣдовала: "1867 года, іюля 3 дня. Исполнить, давъ знать духовенству объ открытіи воскресныхъ школъ при градскихъ и сельскихъ церквахъ Самарской епархіи въ теченіе текущаго года, чрезъ припечатаніе въ Самарскихъ Епархіальныхъ Вѣдомостяхъ; что же касается до отчетности по воскреснымъ школамъ, то о состояніи ихъ О.о. благочинные имѣютъ доносить мнѣ чрезъ каждые три мѣсяца"
...
---
Родословная - это радость и печаль, умноженная на опыт предков. ©mur
Дневник TaniaAb
Общаемся в "личке", см. ПИСЬМА = ДО 25.12.25 Я В ОТПУСКЕ
Лайк (1)
MARIR
Модератор раздела
Марина

MARIR

Россия, Самарская область
Сообщений: 2770
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 3037
Дополнение к СЕВ, 1867. №15, 1 августа, оф.ч.

Воскресные школы.
Благочинные.
.
Хорошо - если хоть что-то бы от этих немаленьких трудов сохранилось в архивах... Несомненно, отчеты благочинных будут печататься в СЕВ, но желательны имена учащихся...
---
Родословная - это радость и печаль, умноженная на опыт предков. ©mur
Дневник TaniaAb
Общаемся в "личке", см. ПИСЬМА = ДО 25.12.25 Я В ОТПУСКЕ
Лайк (1)
MARIR
Модератор раздела
Марина

MARIR

Россия, Самарская область
Сообщений: 2770
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 3037
СЕВ, 1867. №16, 15 августа, оф.ч.

С. 293

— Самарская Духовная Консисторія слушали указъ Св. Синода, отъ 28 іюня, № 29, съ приложеніемъ Высочайшаго Манифеста о совершившемся обрученіи Ея Императорскаго Высочества Государыни Великой Княжны Ольги Константиновны съ Его Величествомъ Королемъ Эллиномъ Георгіемъ 1-мъ и Высочайше утвержденной новой формы возношенія на эктеніяхъ Высочайшихъ Именъ Августѣйшей Фамиліи (смотр. выше). Приказали: Духовенству г. Самары предписать совершить въ. 12 число сего іюля предъ литургіею, по прочтеніи Высочайшаго Манифеста, благодарственное Господу Богу молебствіе, съ колѣнопреклоненіемъ и цѣлодневнымъ звономъ, по случаю настоящаго событія; духовенству же сельскихъ церквей послать указы, съ таковымъ предписаніемъ, чтобы оно, по полученіи указа, отправило торжественно таковой же молебенъ, предъ литургіею, въ первый Воскресный или праздничный день, но прочтеніи Высочайшаго Манифеста; къ указамъ приложить, къ руководству и исполненію, Высочайше утвержденную новую форму возношенія на эктеніяхъ Высочайшихъ Именъ Августѣйшей Фамиліи.
Резолюція Его Преосвященства на журналѣ: "1867 года, іюля 11 дня. Исполнитъ".

С. 296

... Прѳдписать Циркулярно, чрезъ припечатаніе въ Самарскихъ Епархіальныхъ Вѣдомостяхъ, чтобы всѣми о.о. Благочинными доставлены были
ко второй половинѣ сентября сего года свѣдѣнія: ведутся ли и какъ ведутся церковныя лѣтописи причтами, во исполненіе предписанія.

- Благочинный 1 благочинническаго округа, Самарскаго уѣзда, священникъ с. Новыхъ Костычей Василій Архангельскій, донося Его Преосвященству репортомъ ,отъ 16 іюля, № 228, о благосостояніи церквей ввѣреннаго ему благочинія, за первую половину текущаго 1867 года, въ репортѣ этомъ прописалъ, между прочимъ, довольно подробно о состояніи церковно-приходскихъ школъ въ благочиніи.
Резолюціею Его Преосвящевства, на семъ репортѣ послѣдовавшею, предписано:
"1867 года, іюля 26 дня. Предписать благочинныхъ и членамъ училищныхъ совѣтовъ отъ духовенства, чтобы-первые отдѣльно доносили мнѣ о состояніи училищъ съ возможною подробностію, какія именно въ ихъ округѣ находятся училища, кто и чему учитъ, съ полученіемъ ли вознагражденія какого либо или нѣтъ, а послѣдніе - по дважды въ годъ обозрѣвали училища и доносили мнѣ о состояніи ихъ съ возможною подробностію".

С. 298

- 14 іюля ... священникъ с. Горяиновки, Николаевскаго уѣзда, Іоакимъ Крыловъ перемѣщенъ, по распоряженію Начальства, на священническое мѣсто въ с. Ивановку, Самарскаго уѣзда.
.
---
Родословная - это радость и печаль, умноженная на опыт предков. ©mur
Дневник TaniaAb
Общаемся в "личке", см. ПИСЬМА = ДО 25.12.25 Я В ОТПУСКЕ
Лайк (1)
MARIR
Модератор раздела
Марина

MARIR

Россия, Самарская область
Сообщений: 2770
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 3037
Дополнение к СЕВ, 1867. №16, 15 августа, оф.ч.

О́льга Константи́новна (22 августа [3 сентября] 1851, Павловск - 19 июня[1] 1926, Рим) - великая княжна, жена второго греческого короля Георга I, регент Греции в ноябре - декабре 1920 года.
Член династии Романовых, она была дочерью великого князя Константина Николаевича и его жены, принцессы Александры Саксен-Альтенбургской. Она провела свое детство в Санкт-Петербурге, Польше и Крыму, а в 1867 году вышла замуж за короля Греции Георга I в возрасте шестнадцати лет. ...

Великая княгиня Ольга Константиновна, 1867 год.

Прикрепленный файл: 800px-1867._Портрет_великой_княжны_Ольги_Константиновны.jpg
---
Родословная - это радость и печаль, умноженная на опыт предков. ©mur
Дневник TaniaAb
Общаемся в "личке", см. ПИСЬМА = ДО 25.12.25 Я В ОТПУСКЕ
Лайк (1)
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 * 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Вперед →
Модераторы: MARIR, TaniaAb
Генеалогический форум » Дневники участников » Дневники участников » Дневник TaniaAb » Верхнепечерское » 1 благочиние Самарского уезда Самарской епархии [тема №48431]
Вверх ⇈