Покровская церковь села Богословское Пады тож
Покровская церковь села Богословское Пады тож Тамбовского уезда Тамбовской губернии
rishaa Модератор раздела
Тамбов Сообщений: 218 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 204 | Наверх ##
25 августа 2023 18:49 Добавлю интересную статью из Тамбовских Губернских Ведомостей за 1900 год. Она написана очень любопытным языком, раскрывает страхи и быт жителей села Пады, а так же дает описание церкви. Тамбовские Губернские Ведомости. 1900 г. № 7 https://elibrary.tambovlib.ru/...0x1200&r=0(с.7) «Деревня Верхние-Пады и с.Богословские Пады, Тамбовскаго уезда».Еще в августе истекшего года нам пришлось отметить в Страницах Тамбовских Ведомостей то душевное настроение, в котором находились обыватели Верхних Падов по поводу разнесшихся слухов о сентябрьском или октябрьском светопредставлении; пришлось описать говор и толки, которые велись по тому же поводу всеми, от мала до велика. В конце концев выяснилось, что конец света наступит только в ноябре. Вздохнули селяне свободнее; месяц да наш! Вообще 13 ноября многими ожидалось здесь с боязнью. Одни спали плохо, другие в обыкновенное время не соблюдавшие постов, постились по средам и пятницам. Находились и легкомысленные шутники. Теперь мы снова принялись за свои обычные дела и позабыли о ноябрьских страхах. Забыли, однако не надолго; всего только на тридцать три года. Тогда говорят стрясется эта беда, т.е. конец света. Будем надеяться, что к тому времени подрастет, развернется и войдет в силу молодое поколение, то самое, что посещало и в настоящую время посещает наши школы, и что оно, это поколение, будет нечета настоящему, - менее легковерно и более разсудительно. И так будем ждать и надеяться. А пока что, вот что терпят 80 человек из этого молодого поколения. Наш приходской храм разделен капитальною стеною на две части. В переднем отделении находятся две печи; одна из них – около самаго свечнаго ящика, где церковный попечитель г. Доможиров продает церковные свечи. Заднее отделение холодное, а церковный сторож до начала церковных служб аккуратно затворяет двери, чтобы сюда, назад, не проникало тепло. В том, что не весь храм отопляется, разумеется, нет ничего худого, ибо с недостатком материальных средств приходится считаться и нашему почтенаейшему попечителю, а худо то, что г. Доможировым здесь, вдали от главного алтаря, отведено место ученикам земскаго училища. Обращался учитель последняго г. К. к попечителю с просьбою указать в церкви место ему с учениками, поставляя на вид то, что батюшка позволил земскому училищу сталоваться в теплом отделении, около солеи. Попечитель же отвел ему с ребятами место во втором, холодном отделении храма, также поставляя на вид, что там около солеи, место некоторым особам женскаго пола, принадлежащим к сельской интеллигенции и имеющим возможность носить ротонды, жакетки и резиновые галоши. Но не вытекает ли нерасположение к земской школе из возникших недоразумений по поводу церковного хора, управлять которым учитель земской школы отказался, отчего и впал в немилость и стал нехорош? Не наше дело входить в разсмотрение последняго вопроса. Скажем только, что ученики любят учителя и, понятное дело, дети в данном случае являются высшей и безаппеляционной инстанцией. А все же факт на лицо: ученики земской школы во время церковных служб зябнут, основательно зябнут; о благоговейном молитвенном настроении едва ли может быть и речи, когда за руки, за ноги, за уши хватает дедушка-мороз, назойливо забираясь и под лидащие полушубки и армяки. Слово Божие и священныя песнопения наши земские школьники или совсем не слышат, за дальностью разстояния, или слышать обрывками. Учитель после такого мудраго распоряжения г. попечителя не считает себя в праве вменять детям в непременную обязанность посещение храма, да ему и самому не легко приходится выстаивать в церкви с детьми час-полтора. Обидно для учеников земского училища и то, что в то время, как они, словно оглашенные, стоят в заднем отделении, их товарищи, ученики ц.-приходской школы, пользуются привелегией стоять напереди, в тепле. Да позволительно будет нам закончить наше сообщение словами Божественнаго Учителя: «Оставите детей и не возбраняйте им прийти ко Мне: таковых бо есть царство небесное» и еще выражением надежды, что ученикам зем. училища будет полезно стоять в церкви там, где им подобает стоять и где, как это везде водится, всегда стоит учащаяся молодежь. И.Зимин --- Ищу сведения по Носовым, Балашовым - Пады Тамбовской обл.
Кониным, Жупиковым - Петровка, Козельцы Тамбовской обл.
Медведевым, Русановым - Прудки, Боголюбово Тамбовской обл.
Дмитриевым - Глинкино Тамбовского Тамбовской обл.
Шавва/Шава, Дульченко - Долматово, Выстриково Брянской обл. | | Лайк (2) |
rishaa Модератор раздела
Тамбов Сообщений: 218 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 204 | Наверх ##
26 августа 2023 22:11 МИЛЮТИН Сергей Николаевич, протоиерейГоды жизни: 1885-1954 Место рождения: Тамбовская губ. Место смерти: г. Воронеж Места служения, должности: 11.9.1906-дек. 1906 - Тамбовская и Шацкая епархия, Тамбовская губ., г. Лебедянь, Казанский собор, псаломщик дек. 1906-30.8.1915 - Тамбовская и Шацкая епархия, Тамбовская губ., Тамбовский уезд, с. Богословское (Пады), священник (определен на место 7.12.1906). В 1915 освобожден от должности в связи с поступлением в Московскую духовную академию1946 - Воронежская и Острогожская епархия, Воронежская обл., протоиерей 1948-11.7.1954 - Воронежская и Острогожская епархия, г. Воронеж, Никольская церковь, протоиерей, настоятель, благочинный Воронежского церковного округа --- Ищу сведения по Носовым, Балашовым - Пады Тамбовской обл.
Кониным, Жупиковым - Петровка, Козельцы Тамбовской обл.
Медведевым, Русановым - Прудки, Боголюбово Тамбовской обл.
Дмитриевым - Глинкино Тамбовского Тамбовской обл.
Шавва/Шава, Дульченко - Долматово, Выстриково Брянской обл. | | Лайк (1) |
rishaa Модератор раздела
Тамбов Сообщений: 218 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 204 | Наверх ##
26 августа 2023 22:31 Список духовенства Тамбовской епархии на 1876 годhttp://petergen.com/bovkalo/sp/tambov1876.html#ftntamu3. В с. Воронцове, Казанская, к., постр. 1802 г., прест. один. Главная. При ней: 1. в С. ПОДАХ Покровская, к. Приписная; постр. 1793 г., придела два: во имя Апост. и Евангел. Иоанна Богослова и во имя Св. Николая; 2, в с. Шаховке Спасская, д. Приписная; постр. 1785 г.; перестр. 1854 г.; прест. один. Шт. Наст., 2 помощн. и 3 псал. Наст. св. Алек. Гр. Георгиевский, студ., р. 1839 г. Помощн. свящ. Ник. Ив. Любовников, 2 разр., р. 1868 г. и Пав. Мих. Соловьев, 2 разр., р. 1868 г. Ц. стар.:при Казанск. кр. соб. Егоров, 1875 г., при Покровск. отставн. штабс капит. Доможиров, 1872 г.При Спасск. коллеж. секрет. Лихарев, в д. 1866 г. --- Ищу сведения по Носовым, Балашовым - Пады Тамбовской обл.
Кониным, Жупиковым - Петровка, Козельцы Тамбовской обл.
Медведевым, Русановым - Прудки, Боголюбово Тамбовской обл.
Дмитриевым - Глинкино Тамбовского Тамбовской обл.
Шавва/Шава, Дульченко - Долматово, Выстриково Брянской обл. | | Лайк (1) |
andrew_kgd Калининград, Мурманск Сообщений: 110 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 44 | Наверх ##
28 августа 2023 23:06 --- Егоровы, Тарасовы - Ставрополь
Симоновы, Халеевы, Юрловы - Тамбовская обл.
Тренины
Село Б.Пады Тамбовской области
Все мои и личные данные моих предков размещены мною на сайте добровольно. | | Лайк (3) |
rishaa Модератор раздела
Тамбов Сообщений: 218 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 204 | Наверх ##
30 августа 2023 12:53 andrew_kgd написал: [q] Церковь в Падах. Дата съемки: сентябрь 2014 года.
[/q]
От колокольни даже следа не осталось. Наверно ее разобрали. --- Ищу сведения по Носовым, Балашовым - Пады Тамбовской обл.
Кониным, Жупиковым - Петровка, Козельцы Тамбовской обл.
Медведевым, Русановым - Прудки, Боголюбово Тамбовской обл.
Дмитриевым - Глинкино Тамбовского Тамбовской обл.
Шавва/Шава, Дульченко - Долматово, Выстриково Брянской обл. | | |
rishaa Модератор раздела
Тамбов Сообщений: 218 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 204 | Наверх ##
29 октября 2023 20:18 29 октября 2023 20:19 https://yandex.ru/archive/cata...e3c605f1/1Тамбовские Епархиальные Ведомости. № 7, 18 февраля 1912 года.(с. 221-227) IV. Поездка для обозрения церквей и школ 3 и 4 благочиннических округов Тамбовского уезда заняла почти пять дней. Его Преосвященство выехал из Тамбова 6-го июня в 11 часов дня, возвратился 10 числа в 6 ч. вечера. 6 июня Архипастырем были посещены приходы сел Падов, Воронцова и Шаховки, и Сухотинский женский монастырь. Пады. Село это расположено в 35 верстах от Тамбова на берегу реки Липовицы в очень красивой лесной местности и принадлежит к богатым селам епархии. Из церковных документов усматривается, что село это до 1839 года имело название «Дальней Липовицы», а с 1839 года стало называться «Пады». Последнее название село получило, как утверждают местные старожилы, от впадения близ села реки Липовицы в Цну. Приход села Падов состоит из большого поселка при церкви, известнаго под указанным названием «Пады» и пяти деревень, удаленных от церкви на разстоянии до трех верст. До образования прихода во второй половине 18 столетия не месте нынешних «Падов» существовало подворье Тамбовскаго Вознесенскаго женскаго монастыря с деревянной церковью. Когда была построена эта церковь, впоследствии сделавшаяся приходской, неизвестно; просуществовала она до 1793 года, когда был построен настоящий каменный храм села Падов и она была продана в село Дубровку, Тамбовского уезда. Существующий храм села Падов построен по грамоте известнаго устроителя Тамбовской епархии Преосвященнейшаго Феофила. Грамота эта в продолжении многих годов хранилась и храниться с большой тщательностью и до сего времени является неповрежденной. Содержание грамоты следующее: «Божиею милостию Смиренный Феофил, Епископ Тамбовский и Пензенский. По благодати дару и власти всесвятаго и животворящаго духа данными нам от Самого великаго архиерея Господа Нашего Иисуса Христа, через святыя и священныя Его апостолы и их наместники и преемники благословили мы епархии нашей Тамбовскаго округа села Богословскаго, Богословской церкви, священно-церковнослужителем с приходскими людьми по данному нам от этих приходских людей прошению, вместо означенной деревянной Богословской церкви, построить вновь на том же церковном погосте, на другом, удобном месте вновь по приложенному при сем плану и фасаду каменным зданием во имя Покрова Пресвятыя Богородицы, с двумя приделами – св. апостола и Евангелиста Иоана Богослова и Чудотворца Николая. Церковь по чину греко-российскому и по построении оную церковь с приделами, убрать иконостасом и стенными иконами (в числе коих сборных и разномерных также и не искусно писанных каковых имянными блаженныя и вечной славы достойныя памяти Государыни Императрицы Елизаветы Петровны, высочайшим указом состоявшимся февраля 7 дня 1759 года писать запрещено в той церкви отнюдь не было) по подобию прочих грекороссийских церквей благочинно и благостройно, но также алтарными священноцерковнослужительскими облачении непременно шелковыми и книгами всего церковнаго круга новоисправными и с подписанием по листам на имя той церкви (между коими были бы Новый Завет православного исповедания, букварь и духовный регламент) удовольствовать, а престолы построить по указанной мере, а именно: в вышину не менее аршина и шести вершков и с доскою, в длину аршина восьми вершков, в ширину аршина и четырех вершков; це совершенном оной церкви строением окончании и всего приличествующаго к освящению преуготовления, требовать от консистории нашей свидетельство о описи, и ежели по достоверному оной освидетельствованию будет всем потребным до нее удовольствована, тогда о освящении и дано быть иметь от нас особливое благословение, а до того времени, пока новая церковь будет построена и освящена, священнослужение исправлять в означенной Богословской деревянной церкви, а по освящении новой, куда ее употребить о том просить нас тогда приходским людям, на что от нас и дано будет особливое благословение; о чес для ведома и о чем следует исполнения и к благочинному поведомству онаго села указ из Консистории нашей послан. Во свидетельство чего и дана сия от нас храмозданная благословенная грамота рукою нашею подписанная и печатию утвержденная в богоспасаемом граде Тамбове в крестовой нашей архиерейской палате лета мироздания 7300, воплощения же Божия Слова 1793 г. месяц мая в 17 день индикта 10-го». Храм Покровской церкви села Падов построен усердием полковницы Марии Семеновой Бегичевой. Зданием каменный, довольно просторный, светлый, чистый. В восьмидесятых годах прошлаго столетия старанием бывшаго настоятеля и материальною поддержкою церковного старосты г. Доможирова, недавно только оставившаго должность, храм как снаружи так и внутри, был окрашен масляною краскою. Были сделаны новые три иконостаса, один в главной части храма, а два в пределах в честь Св. Николая Чудотворца и апостола Иоанна Богослова.
Иконостасы хорошей работы мастера г. Москвы г. Соколова. Живопись в храме художественной работы. Благодаря опрятному содержанию, храм несмотря на описанную древность, представляется во всех частях как бы новым. В числе икон в храме обращает на себя внимание икона художественной работы «Иверской Божией Матери», которая в 1893 году была выписана с Афона из келлии Св. Иоанна Златоустаго благотворителем. При иконе имеется красивое, вызолоченное паникадило, приобретенное на добровольныя пожертвования прихожан. Утварью храм снабжен в большом количестве. Имеется три серебряно-вызолочеых потира, три таковых же креста и еще четыре высеребряных медных; пять евангелий, из коих одно с серебряными наугольниками; один серебровызолоченый ковчег, две дарохранительницы, один ковчежец для св. мира – все это серебряно-вызолоченое. Одиннадцать подсвечников большого формата, семисвечники медные накладного серебря. Три паникадила, из которых одно приобретено бывшим священником села Падов о. Никитою Любовниковым, а остальныя два г. Доможировым. Все три паникадила бронзовыя посеребренныя. Ризница в храме также хорошая. Есть очень ценныя облачения, пожертованныя г. Доможировым из серебровызолоченой парчи. Библиотека церковная, судя по списку книг и их выписок, приобреталась разновременно и в настоящее время имеет достаточное число книг богослужебных, догматических и проповеднических. Немало книг и по сектантской литературе. При храме имеется хороший хор певчих, - прочно организованно общее пение. Приход села Падов состоит из 329 домов при двух тысячах православного населения обоего пола и 35 сектантов-воскресников.Приезд Его Преосвященства ы Пады совпал с началом Петровскаго поста. Это обстоятельство дало повод Архипастырю обратиться к прихожанам, до большой тесноты переполнявшим храм, с следующим, приблизительно, назиданием; «Мир вам, братие! …[…]». После поучения Владыка преподал бывшим в храме прихожанам, каждому в отдельности, свое Архипастырское благословение, пели всей церковью, чередуясь с хором, молитвы и песнопения Божественной литургии. Стройное, уверенное и правильное общее пение прихожан производило очень сильное впечатление и удостоилось Архипастырского одобрения; весьма одобрил Владыка и хоровое пение, стройное и благоговейное, руководимое благочестивым регентом самоучкой… На вопрос Владыки регенту, - «где учился»? последний ответил: «в святой церкви». Порядливое поведение прихожан в храме, их умение молиься и твердое и толковое знание ими многих церковных молитвословий свидетельствовали о внимательном отношении к их духовным нуждам духовнаго пастыря их. При посещении Падовскаго храма обнаружилось, что молодой о. настоятель усердно учить своих прихожан слову Божию, как в храме, так и в домах их при обхождении их «со славой» и при отправлении разных треб… Отношения между пастырем и прихожанами отличаются искренностью и взаимной любовью. Отношения между членами причта дружественныя, Его Преосвященство был утешен дружной и усердной работой Падовскаго причта на пользу прихожан и объявил всем чинам причта за усердное прохождение службы Архипастырскую благодарность, а молодого о. настоятеля, сверх того, благословил в поощрение выдающихся пастырских трудов его набедренником. --- Ищу сведения по Носовым, Балашовым - Пады Тамбовской обл.
Кониным, Жупиковым - Петровка, Козельцы Тамбовской обл.
Медведевым, Русановым - Прудки, Боголюбово Тамбовской обл.
Дмитриевым - Глинкино Тамбовского Тамбовской обл.
Шавва/Шава, Дульченко - Долматово, Выстриково Брянской обл. | | |
rishaa Модератор раздела
Тамбов Сообщений: 218 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 204 | Наверх ##
29 октября 2023 21:45 Тамбовские Епархиальные Ведомости. № 44, 1 ноября 1908 года.
(с. 1936-1940) «Крупицы» для истории Тамбовской епархии.
В Тамбовском уезде есть село, под названием «Богословское-Пады». Справочная и памятная книжка по Тамбовской епархии дает такия сведения о церкви в этом селе: «Богословское-Пады. ц. Покровская, 1793 г., приделы – правый Богословский, левый – Николаевский» (стр. 42, Тамбов, 1902г.).
По делам миссии нам пришлось быть в этом селе. Там, неподалеку от настоящей церкви по направлению к водяной мельнице на реке Липовице, мы видели каменный четыре-угольный памятник с пьедесталом. Заинтересовавшись этою стариною, мы спросили о нем тамбошняго священника. И вот что услышали от него.
По устному преданию, на месте, где теперь стоит памятник, был престол деревянной церкви, существовавшей до 1793 года. Церковь эта сгорела. Вместо нея построена вот эта настоящая – каменная. Главный придел ея – во имя Покрова Пресвятой Богородицы, правый – во имя св. Евангелиста Иоанна Богослова, а левый – во имя святителя Николая Чудотворца. Деревянная церковь была во имя Иоанна Богослова; поэтому и село называется Богословское-Пады. Когда именно сгорела эта церковь, определенно сказать нельзя. Стариков очень преклонных лет в селе нет. – Около той церкви, очевидно был погост.
Выслушав сказанное батюшкой, мы направились вместе с ним к самому памятнику. И вот что пришлось там увидеть.
С двух сторон этого памятника видны надписи. Но время взяло свое: разобрать их нет никакой возможности, до такой степени они стерлись. С других двух сторон видны инициалы, высеченные: но их тоже нельзя было разобрать. На одной из последних сторон есть как будто буквы: М. Н., но что они означают – неизвестно. Неподалеку от этого памятника есть надгробные памятники, числом – до 5. Форма их различная: то в виде гроба, то кругловатая. На этих надгробных памятниках нет никаких надписей.
Итак, на основании этих данных можно придти к следующим заключениям: 1) село Пады получило наименование «Богословское» от имени бывшей в нем церкви во имя св. Иоанна Богослова; 2) церковь Богословская была деревянная; 3) она существовала, по видимому, до 1793 года, когда, вместо нея, построена существующая теперь каменная церковь, во имя Покрова Пресвятой Богородицы; 4) находящийся неподалеку от настоящей церкви каменный четыре-угольный памятник, с крестом на верху, поставлен, очевидно, на месте престола бывшей церкви; 5) около этой бывшей церкви находился погост.
Эти заключения мы не считали бы более или менее вероятными, если бы нам не пришлось видеть в этом же селе, в церкви, в алтаре, оригинал храмозданной грамоты Преосвященного Феофила, Епископа Тамбовскаго и Пензенскаго, бывшаго на Тамбовской кафедре с 1788 по 1811 год.
По внешности грамота шириною 1 четверть и два вершка, длиною м- 2 четверти и два вершка. Она хранится под стеклом в простой узенькой рамке. Написана русским шрифтом, с сокращениями, но четко. Вверху – собственноручная надпись Преосвященнаго: «Смиренный Феофил, Епископ Тамбовский и Пензенский». Внизу – толстая печать из красного сургуча с изображением благославляющих крест-на-крест рук. Есть надпись вокруг печати, но она стерта настолько, что разобрать трудно.
Мы сочли необходимым снять копию с этой храмозданной грамоты Преосвященнаго Феофила и опубликовать ее. Может быть, - полагаем мы, - кому-нибудь она пригодится при работе за составлением очерка – истории Тамбовской епархии, или – церквей епархии. Конечно, грамота эта ничто иное как «Крупица» историческая. Но ведь и крупицами питаются. А из «исторических крупиц» составляется ценное историческое изследование. – Вот точное содержание грамоты.
«Божиею Милостию Смиренный Феофил, Епископ Тамбовский и Пензенский.
По благодати дару и власти всесвятаго и животворящаго духа данней нам от самого великаго архиерея господа нашего Иисуса Христа через святыя и священныя его апостолы и их наместники и преемники благословили мы епархии нашей Тамбовскаго округа села Богословскаго, Богословской церкви, священно-церковнослужителем с приходскими людьми по данному нам от этих приходских людей прошению, вместо означенной деревянной Богословской церкви, построить вновь на том же церковном погосте, на другом, удобном месте вновь по приложенному при сем плану и фасаду каменным зданием во имя Покрова Пресвятыя Богородицы, с двумя приделами – св. апостола и Евангелиста Иоана Богослова и Чудотворца Николая. Церковь по чину греко-российскому и по построении оную церковь с приделами, убрать иконостасом и стенными иконами (в числе коих сборных и разномерных также и не искусно писанных каковых имянными блаженныя и вечной славы достойныя памяти Государыни Императрицы Елизаветы Петровны, высочайшим указом состоявшимся февраля 7 дня 1759 года писать запрещено в той церкви отнюдь не было) по подобию прочих грекороссийских церквей благочинно и благостройно, но также алтарными священноцерковнослужительскими облачении непременно шелковыми и книгами всего церковнаго круга новоисправными и с подписанием по листам на имя той церкви (между коими были бы Новый Завет православного исповедания, букварь и духовный регламент) удовольствовать, а престолы построить по указанной мере, а именно: в вышину не менее аршина и шести вершков и с доскою, в длину аршина восьми вершков, в ширину аршина и четырех вершков; це совершенном оной церкви строением окончании и всего приличествующаго к освящению преуготовления, требовать от консистории нашей свидетельство о описи, и ежели по достоверному оной освидетельствованию будет всем потребным до нее удовольствована, тогда о освящении и дано быть иметь от нас особливое благословение, а до того времени, пока новая церковь будет построена и освящена, священнослужение исправлять в означенной Богословской деревянной церкви, а по освящении новой, куда ее употребить о том просить нас тогда приходским людям, на что от нас и дано будет особливое благословение; о чес для ведома и о чем следует исполнения и к благочинному поведомству онаго села указ из Консистории нашей послан. Во свидетельство чего и дана сия от нас храмозданная благословенная грамота рукою нашею подписанная и печатию утвержденная в богоспасаемом граде Тамбове в крестовой нашей архиерейской палате лета мироздания 7300, воплощения же Божия Слова 1793 г. месяц мая в 17 день индикта 10-го».
Предоставляем специалисту – историку делать выводы из содержания грамоты Преосвященнаго Феофила. От себя скажем, - в виде заключений, - следующее: 1) до 1793 года нынешнее село Богословское-Пады именовалось просто «Богословское; прибавка Пады, очевидно, позднейшаго происхождения; 2) в 1793 году в этом в этом селе была деревянная, однопрестольная, церковь, во имя Св. Евангелиста Иоанна Богослова; 3) «приходские люди» села, еще при существовании этой церкви, обращались к Преосвященному Феофилу с прошением «вместо означенной деревянной богословской церкви» разрешить им «посторить вновь на том же церковном погосте на другом удобном месте» каменную церковь во имя Покрова с двумя приделами; 4) «приходские люди» сами, очевидно, пожелали иметь у себя, вместо однопрестольнаго, трехпрестольный храм; 5) «приходские люди»и сами переменяют свой престольный праздник – день Св. Иоанна Богослова – на день Покрова Богородицы. --- Ищу сведения по Носовым, Балашовым - Пады Тамбовской обл.
Кониным, Жупиковым - Петровка, Козельцы Тамбовской обл.
Медведевым, Русановым - Прудки, Боголюбово Тамбовской обл.
Дмитриевым - Глинкино Тамбовского Тамбовской обл.
Шавва/Шава, Дульченко - Долматово, Выстриково Брянской обл. | | |
ksetmb Участник
Сообщений: 100 На сайте с 2023 г. Рейтинг: 74 | Наверх ##
23 декабря 2023 14:13 Возможно Вам будет интересно. Просматривал епархиальные распоряжения, попались Пады.
  | | |
rishaa Модератор раздела
Тамбов Сообщений: 218 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 204 | Наверх ##
23 декабря 2023 16:44 ksetmb написал: [q] Возможно Вам будет интересно. Просматривал епархиальные распоряжения, попались Пады.[/q]
Спасибо. Конечно интересно. Дату освобождения от должности Милютина как раз еще не находила. --- Ищу сведения по Носовым, Балашовым - Пады Тамбовской обл.
Кониным, Жупиковым - Петровка, Козельцы Тамбовской обл.
Медведевым, Русановым - Прудки, Боголюбово Тамбовской обл.
Дмитриевым - Глинкино Тамбовского Тамбовской обл.
Шавва/Шава, Дульченко - Долматово, Выстриково Брянской обл. | | |
KitJagger Сообщений: 220 На сайте с 2019 г. Рейтинг: 63
| Наверх ##
21 января 2024 16:13 Здравствуйте автору! Интересная тема. Пады, Липовица, Семеновка, Богословское и тд... В голове путаница полная. Хотя нужно понимание. Мои церковники из соседнего Воронцова. С 1750-х. До 1810-х понятно. Потом разлетелись по соседним "Подам"... Надеюсь Ваш дневник поможет. Спасибо | | Лайк (1) |
|