Покровская церковь села Богословское Пады тож
Покровская церковь села Богословское Пады тож Тамбовского уезда Тамбовской губернии
rishaa Модератор раздела
Тамбов Сообщений: 218 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 204 | Наверх ##
30 августа 2023 12:53 andrew_kgd написал: [q] Церковь в Падах. Дата съемки: сентябрь 2014 года.
[/q]
От колокольни даже следа не осталось. Наверно ее разобрали. --- Ищу сведения по Носовым, Балашовым - Пады Тамбовской обл.
Кониным, Жупиковым - Петровка, Козельцы Тамбовской обл.
Медведевым, Русановым - Прудки, Боголюбово Тамбовской обл.
Дмитриевым - Глинкино Тамбовского Тамбовской обл.
Шавва/Шава, Дульченко - Долматово, Выстриково Брянской обл. | | |
rishaa Модератор раздела
Тамбов Сообщений: 218 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 204 | Наверх ##
29 октября 2023 20:18 29 октября 2023 20:19 https://yandex.ru/archive/cata...e3c605f1/1Тамбовские Епархиальные Ведомости. № 7, 18 февраля 1912 года.(с. 221-227) IV. Поездка для обозрения церквей и школ 3 и 4 благочиннических округов Тамбовского уезда заняла почти пять дней. Его Преосвященство выехал из Тамбова 6-го июня в 11 часов дня, возвратился 10 числа в 6 ч. вечера. 6 июня Архипастырем были посещены приходы сел Падов, Воронцова и Шаховки, и Сухотинский женский монастырь. Пады. Село это расположено в 35 верстах от Тамбова на берегу реки Липовицы в очень красивой лесной местности и принадлежит к богатым селам епархии. Из церковных документов усматривается, что село это до 1839 года имело название «Дальней Липовицы», а с 1839 года стало называться «Пады». Последнее название село получило, как утверждают местные старожилы, от впадения близ села реки Липовицы в Цну. Приход села Падов состоит из большого поселка при церкви, известнаго под указанным названием «Пады» и пяти деревень, удаленных от церкви на разстоянии до трех верст. До образования прихода во второй половине 18 столетия не месте нынешних «Падов» существовало подворье Тамбовскаго Вознесенскаго женскаго монастыря с деревянной церковью. Когда была построена эта церковь, впоследствии сделавшаяся приходской, неизвестно; просуществовала она до 1793 года, когда был построен настоящий каменный храм села Падов и она была продана в село Дубровку, Тамбовского уезда. Существующий храм села Падов построен по грамоте известнаго устроителя Тамбовской епархии Преосвященнейшаго Феофила. Грамота эта в продолжении многих годов хранилась и храниться с большой тщательностью и до сего времени является неповрежденной. Содержание грамоты следующее: «Божиею милостию Смиренный Феофил, Епископ Тамбовский и Пензенский. По благодати дару и власти всесвятаго и животворящаго духа данными нам от Самого великаго архиерея Господа Нашего Иисуса Христа, через святыя и священныя Его апостолы и их наместники и преемники благословили мы епархии нашей Тамбовскаго округа села Богословскаго, Богословской церкви, священно-церковнослужителем с приходскими людьми по данному нам от этих приходских людей прошению, вместо означенной деревянной Богословской церкви, построить вновь на том же церковном погосте, на другом, удобном месте вновь по приложенному при сем плану и фасаду каменным зданием во имя Покрова Пресвятыя Богородицы, с двумя приделами – св. апостола и Евангелиста Иоана Богослова и Чудотворца Николая. Церковь по чину греко-российскому и по построении оную церковь с приделами, убрать иконостасом и стенными иконами (в числе коих сборных и разномерных также и не искусно писанных каковых имянными блаженныя и вечной славы достойныя памяти Государыни Императрицы Елизаветы Петровны, высочайшим указом состоявшимся февраля 7 дня 1759 года писать запрещено в той церкви отнюдь не было) по подобию прочих грекороссийских церквей благочинно и благостройно, но также алтарными священноцерковнослужительскими облачении непременно шелковыми и книгами всего церковнаго круга новоисправными и с подписанием по листам на имя той церкви (между коими были бы Новый Завет православного исповедания, букварь и духовный регламент) удовольствовать, а престолы построить по указанной мере, а именно: в вышину не менее аршина и шести вершков и с доскою, в длину аршина восьми вершков, в ширину аршина и четырех вершков; це совершенном оной церкви строением окончании и всего приличествующаго к освящению преуготовления, требовать от консистории нашей свидетельство о описи, и ежели по достоверному оной освидетельствованию будет всем потребным до нее удовольствована, тогда о освящении и дано быть иметь от нас особливое благословение, а до того времени, пока новая церковь будет построена и освящена, священнослужение исправлять в означенной Богословской деревянной церкви, а по освящении новой, куда ее употребить о том просить нас тогда приходским людям, на что от нас и дано будет особливое благословение; о чес для ведома и о чем следует исполнения и к благочинному поведомству онаго села указ из Консистории нашей послан. Во свидетельство чего и дана сия от нас храмозданная благословенная грамота рукою нашею подписанная и печатию утвержденная в богоспасаемом граде Тамбове в крестовой нашей архиерейской палате лета мироздания 7300, воплощения же Божия Слова 1793 г. месяц мая в 17 день индикта 10-го». Храм Покровской церкви села Падов построен усердием полковницы Марии Семеновой Бегичевой. Зданием каменный, довольно просторный, светлый, чистый. В восьмидесятых годах прошлаго столетия старанием бывшаго настоятеля и материальною поддержкою церковного старосты г. Доможирова, недавно только оставившаго должность, храм как снаружи так и внутри, был окрашен масляною краскою. Были сделаны новые три иконостаса, один в главной части храма, а два в пределах в честь Св. Николая Чудотворца и апостола Иоанна Богослова.
Иконостасы хорошей работы мастера г. Москвы г. Соколова. Живопись в храме художественной работы. Благодаря опрятному содержанию, храм несмотря на описанную древность, представляется во всех частях как бы новым. В числе икон в храме обращает на себя внимание икона художественной работы «Иверской Божией Матери», которая в 1893 году была выписана с Афона из келлии Св. Иоанна Златоустаго благотворителем. При иконе имеется красивое, вызолоченное паникадило, приобретенное на добровольныя пожертвования прихожан. Утварью храм снабжен в большом количестве. Имеется три серебряно-вызолочеых потира, три таковых же креста и еще четыре высеребряных медных; пять евангелий, из коих одно с серебряными наугольниками; один серебровызолоченый ковчег, две дарохранительницы, один ковчежец для св. мира – все это серебряно-вызолоченое. Одиннадцать подсвечников большого формата, семисвечники медные накладного серебря. Три паникадила, из которых одно приобретено бывшим священником села Падов о. Никитою Любовниковым, а остальныя два г. Доможировым. Все три паникадила бронзовыя посеребренныя. Ризница в храме также хорошая. Есть очень ценныя облачения, пожертованныя г. Доможировым из серебровызолоченой парчи. Библиотека церковная, судя по списку книг и их выписок, приобреталась разновременно и в настоящее время имеет достаточное число книг богослужебных, догматических и проповеднических. Немало книг и по сектантской литературе. При храме имеется хороший хор певчих, - прочно организованно общее пение. Приход села Падов состоит из 329 домов при двух тысячах православного населения обоего пола и 35 сектантов-воскресников.Приезд Его Преосвященства ы Пады совпал с началом Петровскаго поста. Это обстоятельство дало повод Архипастырю обратиться к прихожанам, до большой тесноты переполнявшим храм, с следующим, приблизительно, назиданием; «Мир вам, братие! …[…]». После поучения Владыка преподал бывшим в храме прихожанам, каждому в отдельности, свое Архипастырское благословение, пели всей церковью, чередуясь с хором, молитвы и песнопения Божественной литургии. Стройное, уверенное и правильное общее пение прихожан производило очень сильное впечатление и удостоилось Архипастырского одобрения; весьма одобрил Владыка и хоровое пение, стройное и благоговейное, руководимое благочестивым регентом самоучкой… На вопрос Владыки регенту, - «где учился»? последний ответил: «в святой церкви». Порядливое поведение прихожан в храме, их умение молиься и твердое и толковое знание ими многих церковных молитвословий свидетельствовали о внимательном отношении к их духовным нуждам духовнаго пастыря их. При посещении Падовскаго храма обнаружилось, что молодой о. настоятель усердно учить своих прихожан слову Божию, как в храме, так и в домах их при обхождении их «со славой» и при отправлении разных треб… Отношения между пастырем и прихожанами отличаются искренностью и взаимной любовью. Отношения между членами причта дружественныя, Его Преосвященство был утешен дружной и усердной работой Падовскаго причта на пользу прихожан и объявил всем чинам причта за усердное прохождение службы Архипастырскую благодарность, а молодого о. настоятеля, сверх того, благословил в поощрение выдающихся пастырских трудов его набедренником. --- Ищу сведения по Носовым, Балашовым - Пады Тамбовской обл.
Кониным, Жупиковым - Петровка, Козельцы Тамбовской обл.
Медведевым, Русановым - Прудки, Боголюбово Тамбовской обл.
Дмитриевым - Глинкино Тамбовского Тамбовской обл.
Шавва/Шава, Дульченко - Долматово, Выстриково Брянской обл. | | |
rishaa Модератор раздела
Тамбов Сообщений: 218 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 204 | Наверх ##
29 октября 2023 21:45 Тамбовские Епархиальные Ведомости. № 44, 1 ноября 1908 года.
(с. 1936-1940) «Крупицы» для истории Тамбовской епархии.
В Тамбовском уезде есть село, под названием «Богословское-Пады». Справочная и памятная книжка по Тамбовской епархии дает такия сведения о церкви в этом селе: «Богословское-Пады. ц. Покровская, 1793 г., приделы – правый Богословский, левый – Николаевский» (стр. 42, Тамбов, 1902г.).
По делам миссии нам пришлось быть в этом селе. Там, неподалеку от настоящей церкви по направлению к водяной мельнице на реке Липовице, мы видели каменный четыре-угольный памятник с пьедесталом. Заинтересовавшись этою стариною, мы спросили о нем тамбошняго священника. И вот что услышали от него.
По устному преданию, на месте, где теперь стоит памятник, был престол деревянной церкви, существовавшей до 1793 года. Церковь эта сгорела. Вместо нея построена вот эта настоящая – каменная. Главный придел ея – во имя Покрова Пресвятой Богородицы, правый – во имя св. Евангелиста Иоанна Богослова, а левый – во имя святителя Николая Чудотворца. Деревянная церковь была во имя Иоанна Богослова; поэтому и село называется Богословское-Пады. Когда именно сгорела эта церковь, определенно сказать нельзя. Стариков очень преклонных лет в селе нет. – Около той церкви, очевидно был погост.
Выслушав сказанное батюшкой, мы направились вместе с ним к самому памятнику. И вот что пришлось там увидеть.
С двух сторон этого памятника видны надписи. Но время взяло свое: разобрать их нет никакой возможности, до такой степени они стерлись. С других двух сторон видны инициалы, высеченные: но их тоже нельзя было разобрать. На одной из последних сторон есть как будто буквы: М. Н., но что они означают – неизвестно. Неподалеку от этого памятника есть надгробные памятники, числом – до 5. Форма их различная: то в виде гроба, то кругловатая. На этих надгробных памятниках нет никаких надписей.
Итак, на основании этих данных можно придти к следующим заключениям: 1) село Пады получило наименование «Богословское» от имени бывшей в нем церкви во имя св. Иоанна Богослова; 2) церковь Богословская была деревянная; 3) она существовала, по видимому, до 1793 года, когда, вместо нея, построена существующая теперь каменная церковь, во имя Покрова Пресвятой Богородицы; 4) находящийся неподалеку от настоящей церкви каменный четыре-угольный памятник, с крестом на верху, поставлен, очевидно, на месте престола бывшей церкви; 5) около этой бывшей церкви находился погост.
Эти заключения мы не считали бы более или менее вероятными, если бы нам не пришлось видеть в этом же селе, в церкви, в алтаре, оригинал храмозданной грамоты Преосвященного Феофила, Епископа Тамбовскаго и Пензенскаго, бывшаго на Тамбовской кафедре с 1788 по 1811 год.
По внешности грамота шириною 1 четверть и два вершка, длиною м- 2 четверти и два вершка. Она хранится под стеклом в простой узенькой рамке. Написана русским шрифтом, с сокращениями, но четко. Вверху – собственноручная надпись Преосвященнаго: «Смиренный Феофил, Епископ Тамбовский и Пензенский». Внизу – толстая печать из красного сургуча с изображением благославляющих крест-на-крест рук. Есть надпись вокруг печати, но она стерта настолько, что разобрать трудно.
Мы сочли необходимым снять копию с этой храмозданной грамоты Преосвященнаго Феофила и опубликовать ее. Может быть, - полагаем мы, - кому-нибудь она пригодится при работе за составлением очерка – истории Тамбовской епархии, или – церквей епархии. Конечно, грамота эта ничто иное как «Крупица» историческая. Но ведь и крупицами питаются. А из «исторических крупиц» составляется ценное историческое изследование. – Вот точное содержание грамоты.
«Божиею Милостию Смиренный Феофил, Епископ Тамбовский и Пензенский.
По благодати дару и власти всесвятаго и животворящаго духа данней нам от самого великаго архиерея господа нашего Иисуса Христа через святыя и священныя его апостолы и их наместники и преемники благословили мы епархии нашей Тамбовскаго округа села Богословскаго, Богословской церкви, священно-церковнослужителем с приходскими людьми по данному нам от этих приходских людей прошению, вместо означенной деревянной Богословской церкви, построить вновь на том же церковном погосте, на другом, удобном месте вновь по приложенному при сем плану и фасаду каменным зданием во имя Покрова Пресвятыя Богородицы, с двумя приделами – св. апостола и Евангелиста Иоана Богослова и Чудотворца Николая. Церковь по чину греко-российскому и по построении оную церковь с приделами, убрать иконостасом и стенными иконами (в числе коих сборных и разномерных также и не искусно писанных каковых имянными блаженныя и вечной славы достойныя памяти Государыни Императрицы Елизаветы Петровны, высочайшим указом состоявшимся февраля 7 дня 1759 года писать запрещено в той церкви отнюдь не было) по подобию прочих грекороссийских церквей благочинно и благостройно, но также алтарными священноцерковнослужительскими облачении непременно шелковыми и книгами всего церковнаго круга новоисправными и с подписанием по листам на имя той церкви (между коими были бы Новый Завет православного исповедания, букварь и духовный регламент) удовольствовать, а престолы построить по указанной мере, а именно: в вышину не менее аршина и шести вершков и с доскою, в длину аршина восьми вершков, в ширину аршина и четырех вершков; це совершенном оной церкви строением окончании и всего приличествующаго к освящению преуготовления, требовать от консистории нашей свидетельство о описи, и ежели по достоверному оной освидетельствованию будет всем потребным до нее удовольствована, тогда о освящении и дано быть иметь от нас особливое благословение, а до того времени, пока новая церковь будет построена и освящена, священнослужение исправлять в означенной Богословской деревянной церкви, а по освящении новой, куда ее употребить о том просить нас тогда приходским людям, на что от нас и дано будет особливое благословение; о чес для ведома и о чем следует исполнения и к благочинному поведомству онаго села указ из Консистории нашей послан. Во свидетельство чего и дана сия от нас храмозданная благословенная грамота рукою нашею подписанная и печатию утвержденная в богоспасаемом граде Тамбове в крестовой нашей архиерейской палате лета мироздания 7300, воплощения же Божия Слова 1793 г. месяц мая в 17 день индикта 10-го».
Предоставляем специалисту – историку делать выводы из содержания грамоты Преосвященнаго Феофила. От себя скажем, - в виде заключений, - следующее: 1) до 1793 года нынешнее село Богословское-Пады именовалось просто «Богословское; прибавка Пады, очевидно, позднейшаго происхождения; 2) в 1793 году в этом в этом селе была деревянная, однопрестольная, церковь, во имя Св. Евангелиста Иоанна Богослова; 3) «приходские люди» села, еще при существовании этой церкви, обращались к Преосвященному Феофилу с прошением «вместо означенной деревянной богословской церкви» разрешить им «посторить вновь на том же церковном погосте на другом удобном месте» каменную церковь во имя Покрова с двумя приделами; 4) «приходские люди» сами, очевидно, пожелали иметь у себя, вместо однопрестольнаго, трехпрестольный храм; 5) «приходские люди»и сами переменяют свой престольный праздник – день Св. Иоанна Богослова – на день Покрова Богородицы. --- Ищу сведения по Носовым, Балашовым - Пады Тамбовской обл.
Кониным, Жупиковым - Петровка, Козельцы Тамбовской обл.
Медведевым, Русановым - Прудки, Боголюбово Тамбовской обл.
Дмитриевым - Глинкино Тамбовского Тамбовской обл.
Шавва/Шава, Дульченко - Долматово, Выстриково Брянской обл. | | |
ksetmb Участник
Сообщений: 100 На сайте с 2023 г. Рейтинг: 74 | Наверх ##
23 декабря 2023 14:13 Возможно Вам будет интересно. Просматривал епархиальные распоряжения, попались Пады.
  | | |
rishaa Модератор раздела
Тамбов Сообщений: 218 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 204 | Наверх ##
23 декабря 2023 16:44 ksetmb написал: [q] Возможно Вам будет интересно. Просматривал епархиальные распоряжения, попались Пады.[/q]
Спасибо. Конечно интересно. Дату освобождения от должности Милютина как раз еще не находила. --- Ищу сведения по Носовым, Балашовым - Пады Тамбовской обл.
Кониным, Жупиковым - Петровка, Козельцы Тамбовской обл.
Медведевым, Русановым - Прудки, Боголюбово Тамбовской обл.
Дмитриевым - Глинкино Тамбовского Тамбовской обл.
Шавва/Шава, Дульченко - Долматово, Выстриково Брянской обл. | | |
KitJagger Сообщений: 220 На сайте с 2019 г. Рейтинг: 63
| Наверх ##
21 января 2024 16:13 Здравствуйте автору! Интересная тема. Пады, Липовица, Семеновка, Богословское и тд... В голове путаница полная. Хотя нужно понимание. Мои церковники из соседнего Воронцова. С 1750-х. До 1810-х понятно. Потом разлетелись по соседним "Подам"... Надеюсь Ваш дневник поможет. Спасибо | | Лайк (1) |
rishaa Модератор раздела
Тамбов Сообщений: 218 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 204 | Наверх ##
22 января 2024 19:33 KitJagger написал: [q] Здравствуйте автору! Интересная тема. Пады, Липовица, Семеновка, Богословское и тд... В голове путаница полная. Хотя нужно понимание. Мои церковники из соседнего Воронцова. С 1750-х. До 1810-х понятно. Потом разлетелись по соседним "Подам"... Надеюсь Ваш дневник поможет. Спасибо[/q]
Здавствуйте. С Воронцовкой иногда сталкиваюсь в описаниях села (как соседей), иногда в метрических книгах. Какие фамилии у Ваших церковников? --- Ищу сведения по Носовым, Балашовым - Пады Тамбовской обл.
Кониным, Жупиковым - Петровка, Козельцы Тамбовской обл.
Медведевым, Русановым - Прудки, Боголюбово Тамбовской обл.
Дмитриевым - Глинкино Тамбовского Тамбовской обл.
Шавва/Шава, Дульченко - Долматово, Выстриково Брянской обл. | | |
rishaa Модератор раздела
Тамбов Сообщений: 218 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 204 | Наверх ##
22 января 2024 20:40 В метрических книгах с.Пады в 1910, 1912 служил дьякон Иван Простоквашин. Не Ваш? --- Ищу сведения по Носовым, Балашовым - Пады Тамбовской обл.
Кониным, Жупиковым - Петровка, Козельцы Тамбовской обл.
Медведевым, Русановым - Прудки, Боголюбово Тамбовской обл.
Дмитриевым - Глинкино Тамбовского Тамбовской обл.
Шавва/Шава, Дульченко - Долматово, Выстриково Брянской обл. | | |
rishaa Модератор раздела
Тамбов Сообщений: 218 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 204 | Наверх ##
26 января 2024 20:13 Ф. 181 О.1 Д.1901 Статистические таблицы исповедальных ведомостей церквей Тамбовского округа за 1866 год.
(л.115) Ведомость составленная Тамбовскаго уезда села БОГОСЛОВСКАГО ПАДЫ ТОЖ ПОКРОВСКОЙ ЦЕРКВИ … в 1866 году
ДУХОВНОЕ ВЕДОМСТВО
1. Священник Сергей Федоров Никольский вдов 54 дети его: Василий 18 Анна 16 Николай 11
2. Дьячек Федор Дмитриев Покровский 27 жена его Александра Петрова 27 дети их: Иван 5 Александр 2 Василий 1 мать его вдова Гликерия Анисимова 49 сын ее Яков Дмитриев 13
3. … пономарь Павел Федоров Пушкин 19 жена его Агафия Федорова 18
Военные отставные села Падов
1. Михаил Абрамов Симонов 43
2. Павел Иванов Позняков 54 жена его Ефимия Анисимова 34 дети их: Параскева 12 Анна 9 Стефан 3
3. Петр Федотов Болашев 41 жена его Анна Тимофеева 30 дети их: Петр 7 Дарья 5 Василий 2 ½
4. Петр Гаврилов Болашев 37 жена его Мелания Яковлева 30 сын их Митрофан 3
5. Онисим Иванов Позняков 47 жена его Пелагея Павлова 21
Солдатские жены 1. Параскева Ларионова Скребнева 34 дети ея: Яков Сергеев 13 Максим Сергеев 7 Евдокия Сергеева 4
2. Агафия Федорова Болашева 19 сын ея Федор Григорьев 1
3. Агрипина Ильина Балашева 35 дочь ея Параскева Петрова 8
4. Агафия Стефанова Болашова 34 дочь ея Надежда Яковлева 15
5. Ксения Трафимова Дьякова 42 дети ея Варвара Абрамова 15 Николай Абрамов 8 Евдокия Абрамова 4 ½
6. Ульяна Семенова Звонарева 20
7. Анна Спиридонова Звонарева 51 сын ея Флор Тимофеев 11
8. Пелагея Михайлова Носова 58 дети ея: Евдокия Стефанова 32 Матфей Стефанов 18 Евдокия Стефанова 15
9. Васса Яковлева Морозова 35 сын ея Гаврил Стефанов 13
10. Матрона Наумова Кавригина 32 дети ея: Евдокия Акимова 12 Федор Акимов 10
11. Анна Васильева Балашова 25 дочь ея: Анастасия Алексеева 6
12. Агафия Егорова Познякова 36 дочь ея: Евдокия Ворфоломеева 16
13. Агафия Семенова Симонова 36 незак. ея дети: Иван Онисимов(?) 22 Ирина Алексеева 18 Пелагея Алексеева 15 Фекла Алексеева 12 Параскева Алексеева 4
14. Евдокия Климентова Познякова 28
15. Федосия Егорова Прохорова 58
16. Варвара Стефанова Познякова 29 дочь ея: Евдокия Федорова 5
Сельца Семеновки отставные и жены солдатки
1. Трифон Антонов Былотелов(?) 49
2. Евмен Артамонов Арта…(?) 45 жена его Федосья Ильина 36
ИТОГО 1227 чел.:
Духовного ведомства 13 чел. (9 муж., 4 жен.) Военных 79 чел. (27 муж., 52 жен.) Купцов, меан, цеховых и прочих городских обывателей 16 чел. (7 муж., 9 жен.) Дворовых 39 чел. (16 муж., 23 жен.) Крестьян 1033 чел. (537 муж., 516 жен.) Сверх того раскольников 27 чел. (11 муж., 16 жен.) --- Ищу сведения по Носовым, Балашовым - Пады Тамбовской обл.
Кониным, Жупиковым - Петровка, Козельцы Тамбовской обл.
Медведевым, Русановым - Прудки, Боголюбово Тамбовской обл.
Дмитриевым - Глинкино Тамбовского Тамбовской обл.
Шавва/Шава, Дульченко - Долматово, Выстриково Брянской обл. | | Лайк (1) |
KitJagger Сообщений: 220 На сайте с 2019 г. Рейтинг: 63
| Наверх ##
27 января 2024 13:51 rishaa написал: [q] KitJagger написал:
[q] Здравствуйте автору! Интересная тема. Пады, Липовица, Семеновка, Богословское и тд... В голове путаница полная. Хотя нужно понимание. Мои церковники из соседнего Воронцова. С 1750-х. До 1810-х понятно. Потом разлетелись по соседним "Подам"... Надеюсь Ваш дневник поможет. Спасибо
[/q]
Здавствуйте. С Воронцовкой иногда сталкиваюсь в описаниях села (как соседей), иногда в метрических книгах. Какие фамилии у Ваших церковников?
[/q]
Примерно с 1825 г. - Колоколовы. Первый (известный) Ипполит Колоколов, непонятно куда делся после окончания семинарии. А раньше без фамилий. | | |
|