Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Ревизские сказки

Ревизии:1-я 1719г.,2-я 1744г.,3-я 1762г.,4-я 1782г.,5-я 1795г.,6-я 1811г.,7-я 1816г., 8-я 1834г.,9-я 1850г.,10-я 1858г.

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 519 520 521 522 523 * 524 525 526 527 ... 532 533 534 535 536 537 Вперед →
Модераторы: Bianca, Konstantin Ivanov
A I Travin
Участник

Москва
Сообщений: 64
На сайте с 2003 г.
Рейтинг: 72
Даты проведения ревизий.
1-я ревизия- началась в 1719 и продолжалась до 1727
2-я ревизия- началась в 1744 и закончилась в 1747
3-я ревизия- началась в 1762 и в основном завершилась к середине 1764
4-я ревизия- началась в 1781- закончилась в 1783
5-я ревизия- началась в 1795
6-я ревизия- началась в 1811
7-я ревизия- началась в 1815
8-я ревизия- началась в 1833
9-я ревизия- началась в 1850
10-я ревизия- началась в 1858
Первые три ревизии хранятся в РГАДА, остальные — в архивах субъектов федерации.




Темы на форуме:
Лайк (24)  |  Жалоба (1)
webbrave

webbrave

Сообщений: 3283
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 1255
Но вообще вопрос не праздный - сохранность по Черниговской губернии очень плохая. Ее еще раздербанили после революции так, что концов не найдешь ни по ревизиям, ни по метрикам. "Моя" часть в Брянской области, там вообще почти по нулям - ни одной ревизии, ни одной метрики после 1801 года. smile_030.gif
---
c. Глафировка Ростовского у. Екатеринославской губ.; c. Гоптаровка и д. Романовка Суджанского у. Курской губ.; c. Алексеевское Валковского у. и c.Пристайлово Лебединского у. Харьковской губ.; c. Холодовка Брацлавского у. Подольской губ.; c. Крапивна Новозыбковского у. Черниговской губ.;
Shtopor

Shtopor

Гондурас
Сообщений: 5783
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 7135

webbrave написал:
[q]
Но вообще вопрос не праздный - сохранность по Черниговской губернии очень плохая.
[/q]

Я тоже надеюсь что не праздный, но вопрос звучал так, коснулась ли ревизия 1811 года Черниговскую губернию? По моему безусловно коснулась, а её нынешняя сохранность это уже несколько другой вопрос.
---
"Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов и QR-кодов, то нет цели! А когда нет цели — нет будущего!." ©
LenaDD
Начинающий

LenaDD

Санкт-Петербург
Сообщений: 35
На сайте с 2022 г.
Рейтинг: 26
Здравствуйте, нуждаюсь в подсказке.
С сайта мормонов имею РС 1858 г , где мой прапра.. Степан Иванов Животкевич указан как «причислен из кантонистов по приказанию окружного начальника».

Селение Успеновка Александровского Уезда Екатеринославской Губернии.
На момент переписи ему 33 года, женат, жена Марфа Савельева, 31 г. Дети и др не указаны.

Также нашла запись о смерти Стефана Иоанновича Животкевича 1874 г, Успенская церковь села Ново-Успеновка (соседнее с вышеуказанным, названия не менялись)
Проблема, что там указан возраст 37 лет… а должно быть 49-50 исходя из РС.

Ещё
Нашла запись в о браке и рождении детей Владимира Степанова Животкевича, на 1901 г ему 34 года, указано что он из Александровского уезда Село Успеновка (то есть 100% что сын Степана). Детей крестил в соседнем Мариупольском уезде селение Камари Марининская церковь (50 км от Успеновки)

Собственно вопрос - почему кантонист в 33 года? И почему путаница с возрастом?
Исповедок не нашла, и с МК по Степану тоже глухо…

Прикрепленный файл: 5FC21092-E90E-48ED-B291-C9F7BDC2AD33.pngAB652887-9E9E-4D13-87C7-CB20C138DC0D.png, 1343847 байт253596E3-AE8C-4379-A884-7FBAF9F0C9AB.png, 1243334 байт
---
Ищу сведения о Данильченко, Животкевич (Запорожье и Черкасский округ ОВД)
Лисянский, Коваленко, Череп (Черепов) Воронежской и Белгородской областей (Бирюченский уезд)
Дроновы (Рязанская и Московская обл)
Михайловы (Псковская обл)
Ефремовы (Ленинградская обл)
LenaDD
Начинающий

LenaDD

Санкт-Петербург
Сообщений: 35
На сайте с 2022 г.
Рейтинг: 26

LenaDD написал:
[q]
Здравствуйте, нуждаюсь в подсказке.
С сайта мормонов имею РС 1858 г , где мой прапра.. Степан Иванович Животкевич указан как «причислен из кантонистов по приказанию окружного начальника».
На момент переписи ему 33 года, женат, жена Марфа Савельева, 31 г. Дети и др не указаны.
Селение Успеновка Александровского Уезда Екатеринославской Губернии.

Также нашла запись о смерти Стефана Иоанновича Животкевича 1874 г, Успенская церковь села Ново-Успеновка (соседнее с вышеуказанным, названия не менялись)
Проблема, что там указан возраст 37 лет… а должно быть 49-50 исходя из РС.

Ещё
Нашла запись в о браке и рождении детей Владимира Степанова Животкевича, на 1901 г ему 34 года, указано что он из Александровского уезда Село Успеновка (то есть 100% что сын Степана). Детей крестил в соседнем Мариупольском уезде селение Камари Марининская церковь (50 км от Успеновки)

Собственно вопрос - почему кантонист в 33 года? И почему путаница с возрастом?
Исповедок не нашла, и с МК по Степану тоже глухо…
[/q]



Дополнительно фото..

Прикрепленный файл: AF863366-83B8-40EB-91DA-B554566401BF.pngE71841D9-0DF5-4366-AD3F-8F0978773C92.png, 2649137 байт
---
Ищу сведения о Данильченко, Животкевич (Запорожье и Черкасский округ ОВД)
Лисянский, Коваленко, Череп (Черепов) Воронежской и Белгородской областей (Бирюченский уезд)
Дроновы (Рязанская и Московская обл)
Михайловы (Псковская обл)
Ефремовы (Ленинградская обл)
ollgass

Сообщений: 284
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 83

LenaDD написал:
[q]
должно быть 49-50 исходя из РС
[/q]


В конце РС за 1858 год нет никаких сведений об ошибках? Иногда некоторые исправления по возрасту на дополнительных листах с замечаниями записаны.


LenaDD написал:
[q]
И почему путаница с возрастом?
[/q]


Степанов/Стефанов у отца Ивана могло быть несколько. Возможно, в 1874 году умер не тот Степан/Стефан. Не ваш прапра, а его родной брат.

Метрику о рождении Степанов 1825 г.р и/или 1837 г.р. не удалось найти?


Я бы в метрике 1874 года возраст прочитала, как 57, а не 37. Учитывая, что возраст записывали без сверки с какими-либо записями из метрических книг, то вполне могли 10-ку прибавить.
---
Работаю по с. Горки Воронежского у. Воронежской губ. (Орловская/Усманская вол.). Буду благодарна за любую помощь.
LenaDD
Начинающий

LenaDD

Санкт-Петербург
Сообщений: 35
На сайте с 2022 г.
Рейтинг: 26

ollgass написал:
[q]

LenaDD написал:
[q]

должно быть 49-50 исходя из РС
[/q]



В конце РС за 1858 год нет никаких сведений об ошибках? Иногда некоторые исправления по возрасту на дополнительных листах с замечаниями записаны.


LenaDD написал:
[q]

И почему путаница с возрастом?
[/q]



Степанов/Стефанов у отца Ивана могло быть несколько. Возможно, в 1874 году умер не тот Степан/Стефан. Не ваш прапра, а его родной брат.

Метрику о рождении Степанов 1825 г.р и/или 1837 г.р. не удалось найти?
[/q]



Я новичок, понимаю что могут быть ошибки-неточности, поэтому и спрашиваю)
Метрику пока не удалось найти( пытаюсь найти у мормонов

---
Ищу сведения о Данильченко, Животкевич (Запорожье и Черкасский округ ОВД)
Лисянский, Коваленко, Череп (Черепов) Воронежской и Белгородской областей (Бирюченский уезд)
Дроновы (Рязанская и Московская обл)
Михайловы (Псковская обл)
Ефремовы (Ленинградская обл)
LenaDD
Начинающий

LenaDD

Санкт-Петербург
Сообщений: 35
На сайте с 2022 г.
Рейтинг: 26

ollgass написал:
[q]

LenaDD написал:
[q]

должно быть 49-50 исходя из РС
[/q]



В конце РС за 1858 год нет никаких сведений об ошибках? Иногда некоторые исправления по возрасту на дополнительных листах с замечаниями записаны.


LenaDD написал:
[q]

И почему путаница с возрастом?
[/q]



Степанов/Стефанов у отца Ивана могло быть несколько. Возможно, в 1874 году умер не тот Степан/Стефан. Не ваш прапра, а его родной брат.

Метрику о рождении Степанов 1825 г.р и/или 1837 г.р. не удалось найти?
[/q]


О, спасибо, посмотрю конец РС на предмет исправлений. Не знала, что там такое есть
---
Ищу сведения о Данильченко, Животкевич (Запорожье и Черкасский округ ОВД)
Лисянский, Коваленко, Череп (Черепов) Воронежской и Белгородской областей (Бирюченский уезд)
Дроновы (Рязанская и Московская обл)
Михайловы (Псковская обл)
Ефремовы (Ленинградская обл)
ozerskaya

ozerskaya

Калининград
Сообщений: 2474
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 2132

webbrave написал:
[q]
сохранность по Черниговской губернии очень плохая
[/q]


webbrave написал:
[q]
"Моя" часть в Брянской области, там вообще почти по нулям - ни одной ревизии, ни одной метрики после 1801 года.
[/q]


Сохранность по Черниговской губернии достаточно хорошая, у меня почти всё есть по моим городам-сёлам. По Глухову, правда, много сгорело.

Кроме, действительно, части, которая ныне в Брянской обл. - Стародуб, Новозыбков, Мглин. Вернее есть, но в Брянском архиве, откуда надо платно выцарапывать.
---
Черниг. губ., Кролевец: козаки Говоруха, Городиский, Гудим; дворяне Еремеев, Мирович, Коропчевский, Майборода; Стародуб:священники, учителя Озерский, Соловьянов, цеховые, купцы Скабертины.
Лайк (1)
ozerskaya

ozerskaya

Калининград
Сообщений: 2474
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 2132

LenaDD написал:
[q]
Также нашла запись о смерти Стефана Иоанновича Животкевича 1874 г, Успенская церковь села Ново-Успеновка (соседнее с вышеуказанным, названия не менялись)
Проблема, что там указан возраст 37 лет… а должно быть 49-50 исходя из РС.
[/q]


ollgass написал:
[q]
Я бы в метрике 1874 года возраст прочитала, как 57, а не 37
[/q]


Всё-таки написано 37, и постороння точка рядом.

Возраст реальный - чем по времени запись ближе к дате рождения, тем точнее. Точно можно определить только по МК.

У меня пра...дед - в ИВ разница с рождением плюс 3 года, а умер - плюс 10 лет, т.е. на самом деле моложе был.
---
Черниг. губ., Кролевец: козаки Говоруха, Городиский, Гудим; дворяне Еремеев, Мирович, Коропчевский, Майборода; Стародуб:священники, учителя Озерский, Соловьянов, цеховые, купцы Скабертины.
LenaDD
Начинающий

LenaDD

Санкт-Петербург
Сообщений: 35
На сайте с 2022 г.
Рейтинг: 26
>> Ответ на сообщение пользователя ollgass от 11 мая 2022 7:03

Посмотрела, к сожалению никаких исправлений нет, Запись по Степану последняя, а на обороте уже подведение итогов по ревизии.
А вот следующая страничка - отставные солдаты и Кантонисты.
У Владимира Степанова уже указано что он Крестьянин.


Спасибо всем за подсказки, попробую найти метрические книги за 1837 и 1825 гг и заодно просмотрю 9 ревизию (надеюсь мне повезёт))

Прикрепленный файл: 778900D7-3A90-466D-94ED-CF034C50FEEE.pngB2792A43-A0CC-4C6D-9D20-95D0224D2C8F.png, 1204002 байт327764CB-23B0-42DC-ACD0-7F193675CD71.png, 1552191 байт
---
Ищу сведения о Данильченко, Животкевич (Запорожье и Черкасский округ ОВД)
Лисянский, Коваленко, Череп (Черепов) Воронежской и Белгородской областей (Бирюченский уезд)
Дроновы (Рязанская и Московская обл)
Михайловы (Псковская обл)
Ефремовы (Ленинградская обл)
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 519 520 521 522 523 * 524 525 526 527 ... 532 533 534 535 536 537 Вперед →
Модераторы: Bianca, Konstantin Ivanov
Вверх ⇈