⮉
VGD.ru | РЕГИСТРАЦИЯ | Войти | Поиск |
КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...) Приложение к теме РУССКИЙ ХАРБИН
|
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 * 11 12 13 14 ... 50 51 52 53 54 55 Вперед → Модератор: Gul |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12785 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38406 | Харбинские темы в дневнике GUL Русский Харбин Архивные и др. источники к харбинским темам Cписки харбинцев и жителей станций КВЖД Ищу сведения о харбинцах Весь Харбин 1926 Эмиграция из Харбина см. Списки «Аресту подлежат все харбинцы...» КВЖД ----- станции и участки Проект Мемориала на кладбище Хуаншань Харбин Некрологи, опубликованные в харбинских газетах Научно-практическая конференция, посвященная 120-летию Харбина.. 2018 Всемирный конгресс выходцев из Харбина 2017 [/center] Китайско-Восточная железная дорога была своего рода "государством в государстве", обладавшим своей собственной 1 (14) июля 1903 г. Сдана в постоянную эксплуатацию Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД), ставшая замыкающим участком Великого сибирского пути, с пуском которого в эксплуатацию началось сквозное движение от Петербурга через северо-восточный Китай (Маньчжурию) до Владивостока и Ляодунского полуострова на Порт-Артур и Дальний. Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД) была построена Россией в 1897—1903. ![]() За четыре года на КВЖД было сооружено 1464 моста, в т. ч. крупнейший через реку Сунгари, После Русско-японской войны 1904—1905 южное направление КВЖД отошло к Японии и было названо Южной Маньчжурской железной дорогой (ЮМЖД). С 1924 КВЖД находилась в совместном управлении СССР и Китая. В 1935 продана Маньчжоу-го. С августа 1945 ЮМЖД и КВЖД в совместном управлении СССР и Китая с общим названием КИТАЙСКАЯ ЧАНЧУНЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (КЧЖД.) В 1952 советское правительство безвозмездно передало правительству Китая права на КЧЖД Карты КВЖД ![]() ![]() ![]() В соответствии со статьей 6 контракта на постройку КВЖД в полосе отчуждения постепенно были созданы все обычные институты русской административной системы: полиция, в которой служили русские и китайцы, а также суд. По договоренности с китайскими властями КВЖД обязательно выкупала у частных владельцев отчуждаемые ею для нужд дороги земли. Ширина отчуждаемой земли на перегонах между станциями устанавливалась в 40 сажень (85,4 м) — по 20 сажень в каждую сторону, но фактически была несколько меньше. Под большие станции отчуждалось по 50 десятин земли (54,5 га), под остальные станции и разъезды — до 30 десятин (32,7 га). Под Харбин первоначально было отчуждено 5650,03 десятины (6158,53 га) несколькими отдельными участками, а в 1902 г. площадь отчуждения увеличилась до 11 102,22 десятины (12 101,41 га). На правом берегу Сунгари (Харбин) отчуждалось 5701,21 десятины, на левом берегу (Затон) — 5401,01 десятины . Вся эта площадь была объединена общей границей. |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12785 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38406 | |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12785 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38406 | |
snegir Сообщений: 797 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 14585 | |
snegir Сообщений: 797 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 14585 | Гюльнара, нашла два замечательных источника, даю в соответствующей теме: Архивные и др. источ.--темы Русский Харбин |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12785 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38406 | |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12785 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38406 | Станция ХАЙЛАР Статья из ЭСБЭ Хайлар — департаментский город Маньчжурии и станция Китайской Восточной железной дороги. Административный и торговый центр северо-восточной Монголии. Город состоит из двух частей: новой, в которой находятся железнодорожная станция, дома железнодорожных служащих, почта и телеграф, и старой, где в глинобитных, вытянутых в одну улицу домиках живут китайские торговцы и небольшое число монголов . До 5000 жителей. Окрестности холмисты и безлесны. Город в 1900 г. был занят отрядом генерала Орлова, разбившего 17 июня значительный отряд китайцев при Онгуне. ![]() ![]() ![]() ![]() |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12785 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38406 | |
snegir Сообщений: 797 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 14585 | Небольшой микс Станция Чанчунь [ Изображение на стороннем сайте: d72bd9e2e870.jpg ] Станция Бухай (интересное название! ![]() [ Изображение на стороннем сайте: 7159a677ca23.jpg ] Поезд, похоже, КВЖД [ Изображение на стороннем сайте: a9dc5448febd.jpg ] Может быть интересны эти ссылки. Синьцзин (До 4-ой минуты -вокзал, потом город) The capital of Manchukuo Мукден The largest city in Manchukuo Дайрен А здесь города КВЖД Интересные документы О совслужащих КВЖД в 1929 году |
batuga Участник Sankt-Petersburg Сообщений: 80 На сайте с 2015 г. Рейтинг: 55 | Огромное спасибо за такую отличную тему! Был в четверг в РГИА, нашел кое-что по своему прадеду. В журнале "Список служащих мастеровых рабочих КВЖД выехавших в СССР по собственному желанию 1929 год". Фамилия моего деда была в разделе "1 участок тяги % депо БХТ", агенты службы тяги. Должность проводник вагона, оклад 360 рублей. БХТ это сокращенно Бухадэ? Жил мой прадед на станции Мантчжурия, там и родились его 4 детей, это известно из метрических данных. |
Gul Модератор раздела Сообщений: 12785 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38406 | batuga О совслужащих КВЖД в 1929 году Вполне вероятно, что БХТ--- Бухэду служба тяги Посмотрите карту станций в первом сообщении |
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 * 11 12 13 14 ... 50 51 52 53 54 55 Вперед → Модератор: Gul |
Генеалогический форум » Дневники участников » Дневники участников » Дневник Gul » КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...) [тема №62512] | Вверх ⇈ |
|
Сайт использует cookie и данные об IP-адресе пользователей, если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт Пользуясь сайтом вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики персональных данных, даете Согласие на распространение персональных данных и соглашаетесь с Правилами форума Содержимое страницы доступно через RSS © 1998-2025, Всероссийское генеалогическое древо 16+ Правообладателям |
Елена, спасибо большое!
Из какого источника список?
Повторить бы надо др. темах....