Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...)

Приложение к теме РУССКИЙ ХАРБИН
Фотоальбомы, фотографии, открытки...

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 * 11 12 13 14 ... 50 51 52 53 54 55 Вперед →
Модератор: Gul
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 12785
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 38406

Харбинские темы в дневнике GUL


Русский Харбин

Архивные и др. источники к харбинским темам

Cписки харбинцев и жителей станций КВЖД


Ищу сведения о харбинцах

Весь Харбин 1926

Эмиграция из Харбина см. Списки

«Аресту подлежат все харбинцы...»

КВЖД ----- станции и участки

Проект Мемориала на кладбище Хуаншань Харбин

Некрологи, опубликованные в харбинских газетах

Научно-практическая конференция, посвященная 120-летию Харбина.. 2018

Всемирный конгресс выходцев из Харбина 2017 [/center]







[q]
Китайско-Восточная железная дорога была своего рода "государством в государстве", обладавшим своей собственной
территорией общей площадью 114 тыс. га, на которой находились железнодорожные пути, станции с административными
зданиями и вспомогательными постройками, подвижным составом и обслуживающим персоналом.
Дорога имела свою законодательную (Правление КВЖД) и исполнительную власть (Управление КВЖД), верховного начальника
в лице её управляющего Д.Л. Хорвата, свои министерства (Земельный отдел, Технический отдел, Военный отдел, Служба тяги, Служба пут
и и др.), свою армию и полицию (Заамурский округ пограничной стражи), свою судебную систему, образование и здравоохранение,
а также собственные почту, телеграф и пароходство.

[/q]

1 (14) июля 1903 г.
Сдана в постоянную эксплуатацию Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД), ставшая замыкающим участком Великого сибирского пути,
с пуском которого в эксплуатацию началось сквозное движение от Петербурга через северо-восточный Китай (Маньчжурию) до Владивостока
и Ляодунского полуострова на Порт-Артур и Дальний.

Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД) была построена Россией в 1897—1903.

35860688.jpg



[q]
За четыре года на КВЖД было сооружено 1464 моста, в т. ч. крупнейший через реку Сунгари,
проложено 9 тоннелей, из них два протяженностью более 3 км.
При этом двухпутный Хинганский тоннель, построенный под руководством инженера Николая Бочарова, был для тех лет уникальным.
Впоследствии опыт его возведения использовался на многих стройках Транссиба.
На КВЖД работали почти 200 тысяч китайцев.
С 1907 по 1911 год объем перевозок хлебных продуктов по дороге возрос в четыре раза (с 11,8 до 45,6 млн пудов),
соли – в 6 раз, прочих грузов – с 27,1 до 74, 9 млн пудов.
За семь лет население Маньчжурии выросло с 8,1 до 15,8 млн человек.
Харбин, Дальний и Порт-Артур по населению обогнали Благовещенск, Хабаровск и Владивосток.
[/q]



После Русско-японской войны 1904—1905 южное направление КВЖД отошло к Японии и было названо
Южной Маньчжурской железной дорогой (ЮМЖД).
С 1924 КВЖД находилась в совместном управлении СССР и Китая.
В 1935 продана Маньчжоу-го.
С августа 1945 ЮМЖД и КВЖД в совместном управлении СССР и Китая с общим названием
КИТАЙСКАЯ ЧАНЧУНЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (КЧЖД.)
В 1952 советское правительство безвозмездно передало правительству Китая права на КЧЖД





Карты КВЖД

7112450.jpg7112449.jpg
7112448.jpg





В соответствии со статьей 6 контракта на постройку КВЖД в полосе отчуждения постепенно были созданы все обычные институты русской
административной системы: полиция, в которой служили русские и китайцы, а также суд.
По договоренности с китайскими властями КВЖД обязательно выкупала у частных владельцев отчуждаемые ею для нужд дороги земли.
Ширина отчуждаемой земли на перегонах между станциями устанавливалась в 40 сажень (85,4 м) — по 20 сажень в каждую сторону,
но фактически была несколько меньше.
Под большие станции отчуждалось по 50 десятин земли (54,5 га), под остальные станции и разъезды — до 30 десятин (32,7 га).
Под Харбин первоначально было отчуждено 5650,03 десятины (6158,53 га) несколькими отдельными участками,
а в 1902 г. площадь отчуждения увеличилась до 11 102,22 десятины (12 101,41 га).
На правом берегу Сунгари (Харбин) отчуждалось 5701,21 десятины, на левом берегу (Затон) — 5401,01 десятины
. Вся эта площадь была объединена общей границей.



---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 12785
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 38406
Станция Силиньхэ


Построена в ноябре 1899 года как станция 4-го класса. Изначально называлась Станция № 7.
После ввода КВЖД в эксплуатацию (1903 ) переименована в Силиньхэ.

В 1903 на станции построен железнодорожный вокзал.

36371115_m.jpg 36371216_m.png

Станция Ханьдаохэцзы


36371116_m.jpg
---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 12785
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 38406
---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


snegir

snegir

Сообщений: 797
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 14585


Комментарий модератора:
Елена, спасибо большое!
Из какого источника список?
Повторить бы надо др. темах....

snegir

snegir

Сообщений: 797
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 14585
Гюльнара, нашла два замечательных источника, даю в соответствующей теме: Архивные и др. источ.--темы Русский Харбин
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 12785
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 38406
Харбин. Вокзал

36425848_m.jpg 36425849_m.jpg

1903 г. Тарифы Харбин-- Пограничная

36345209_m.jpg 36345210_m.jpg
---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 12785
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 38406
Станция ХАЙЛАР

Статья из ЭСБЭ

Хайлар — департаментский город Маньчжурии и станция Китайской Восточной железной дороги.
Административный и торговый центр северо-восточной Монголии.
Город состоит из двух частей: новой, в которой находятся железнодорожная станция, дома железнодорожных служащих,
почта и телеграф, и старой, где в глинобитных, вытянутых в одну улицу домиках живут китайские торговцы и небольшое число монголов
. До 5000 жителей. Окрестности холмисты и безлесны. Город в 1900 г. был занят отрядом генерала Орлова, разбившего
17 июня значительный отряд китайцев при Онгуне.

36345050_m.jpg 36345051_m.jpg 36345052_m.png 36345053_m.jpg
---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 12785
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 38406
Экспонат Музея русской культуры Сан-Франциско--- плитка с надписью КВЖД

Прислал Дм. Морозов (Сан-Франциско)

plitka_kvjd.png





36470252_m.jpg 36470253_m.jpg 36470255_m.jpg 36470256_m.jpg 36470257_m.jpg
---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


snegir

snegir

Сообщений: 797
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 14585
Небольшой микс

Станция Чанчунь


[
Изображение на стороннем сайте: d72bd9e2e870.jpg ]


Станция Бухай (интересное название! biggrin1.gif)


[
Изображение на стороннем сайте: 7159a677ca23.jpg ]


Поезд, похоже, КВЖД


[
Изображение на стороннем сайте: a9dc5448febd.jpg ]


Может быть интересны эти ссылки.

Синьцзин (До 4-ой минуты -вокзал, потом город)
The capital of Manchukuo
Мукден
The largest city in Manchukuo

Дайрен

А здесь города КВЖД


Интересные документы
О совслужащих КВЖД в 1929 году
batuga
Участник

Sankt-Petersburg
Сообщений: 80
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 55
Огромное спасибо за такую отличную тему! Был в четверг в РГИА, нашел кое-что по своему прадеду. В журнале "Список служащих мастеровых рабочих КВЖД выехавших в СССР по собственному желанию 1929 год". Фамилия моего деда была в разделе "1 участок тяги % депо БХТ", агенты службы тяги. Должность проводник вагона, оклад 360 рублей.
БХТ это сокращенно Бухадэ? Жил мой прадед на станции Мантчжурия, там и родились его 4 детей, это известно из метрических данных.
---
Попко - Гродненская губерния, Манчжурия, Чита.
Белоцкие - Житомирская, Читинская области
Горобец,- Одесская область
Кузнецовы, Чурсины - КМВ.
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 12785
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 38406
batuga

О совслужащих КВЖД в 1929 году

Вполне вероятно, что БХТ--- Бухэду служба тяги

Посмотрите карту станций в первом сообщении

---
Жирновы Орл губ Харбин
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ Харбин
ДНЕВНИК GUL


Вопросы по поиску харбинцев
задавайте здесь. Только советы --подсказки


← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 * 11 12 13 14 ... 50 51 52 53 54 55 Вперед →
Модератор: Gul
Генеалогический форум » Дневники участников » Дневники участников » Дневник Gul » КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...) [тема №62512]
Вверх ⇈