Наверх ##
9 апреля 2023 18:02 9 апреля 2023 18:15 +1 обращение в Минцифры, спасибо the_yegor за наводку.
Также решил подытожить свой опыт работы с АИС ГАКО Курска.
Что плохо сейчас:
0. Нет доступа к АИС через ЕСИА. 1. ЛОГИН запомнить сложно, т.к. он генерится из СНИЛСа с изменением '-' и " " (тире и пробелов). 2. ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОМНИТЕ ЛОГИН, ВЫ НЕ ПОМЕНЯЕТЕ ПАРОЛЬ, и нужно идти искать где-то почту техподдержки, или писать запрос в архив, что создает кучу непродуктивной работы на ровном месте как для для пользователя, так и для сотрудника. 3. Но, что меня еще порадовало - когда я подобрал наконец логин путем перебора своего снилса, появилось окошко которое сообщало, что пароль отправлен на емейл. Однако, никакого пароля не приходит категорически, и даже в спаме нет. Адрес тот.
Пишет что РАНЕЕ вы уже сбрасывали пароль, и поэтому это Ваши проблемы дорогой пользователь. Мы вам отправили ОДИН РАЗ КОГДА-ТО письмо, а теперь сами ищите его, и не волнует, что оно давно удалено. Или обращайтесь к Администратору Системы. То есть восстановить аккаунт фактически невозможно.
ИТОГО:
0. Пообщаться с коллегами из ГААК(Барнаул), ГАСО(Самара), и других архивов, где смогли решить проблему со входом через ЕСИА.
1. Сделать возможность сброса пароля путем ввода адреса электронной почты, а не логина.
2. Сделать возможным вход по адресу электронной почты + паролю.
3. Сделать чтобы приходили письма сброса пароля столько раз, сколько это требуется пользователю.
4. Добавить адрес техподдержки в информационное окно после сброса пароля, и в самом АИСена видное место.
 |