На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Перед тем, как ставить оценку, ознакомьтесь с главной страницей рейтинга архивов, чтобы понять оцениваемые критерии. Оценка 1 - очень плохо, 10 - очень хорошо;
В Самаре тоже была проблема как раз в тот период, но ее решили. Отмазка, что это что-то с гослугами такая себе. Выводы делайте сами...
--- Кузнецовы (Самарская д.НовоЗапрудное, с. Липовка, с. Дмитриевка, д. Новая Поляна (Лопатино). Скоповы (Воронежская -- с. Пески, д. Мазурка, д. Марьевка Байчурово тож) Кретинины (интересны все, Воронежская обл., Украина - г. Запорожье, Казахстан)
Пугины,Бо
Был госзаказ на АИС, ЭЛАР его выполнил. Потом был какой-нибудь гарантийные период сопровождения системы
[/q]
Склонен поддержать. Курск обещал запуск АИС в 2022?Обещал! Запустил?Запустил. Обещал что будет работать в 2023 и далее? Нет не обещал! Всё честно! Давайте без претензий. Архив держит своё слово.
Я так понял, Курск решил прикрыть лавочку с АИС? Как-то по другому объяснить то, что уже месяц не могут решить проблему, не объяснить. Ни одна техническая проблема не может решаться так долго!
[/q]
Был госзаказ на АИС, ЭЛАР его выполнил. Потом был какой-нибудь гарантийные период сопровождения системы после которого всё передали архивным айтишникам. И всё работало пока что-то там не произошло с сертификатами на ГосУслугах и некомпетентные архивные айтишники оказались не в состоянии проблему разрулить. Вот и всё.
[/q]
Да я даже предложил свою помощь как программист, мол, давайте помогу разрулить... Сценарий общения всегда был следующий: если задавать вопрос "что случилось?" или "когда почините?" будет заготовленная отписка. На любые другие вопросы - просто отмалчиваются.
Сегодня получил вот такой ответ на свою жалобу на ГУ
[/q]
Неудивительно, как и везде, просто отписки. :( Но в Воронежком АИС ведь такая же проблема, и тоже не решена до сих пор,хотя их это не особо беспокоит у них есть альтернативный вход для пользователей.
Накатал заяву на Маслова и Пешехонову. Ольга Вячеславовна, реагировать на обращения пользователей нужно уважительно. Вы там не на "кормлении" находитесь. Вы - наемный менеждер. Мы - ваши работодатели.
+1 обращение в Минцифры, спасибо the_yegor за наводку.
Также решил подытожить свой опыт работы с АИС ГАКО Курска.
Что плохо сейчас:
0. Нет доступа к АИС через ЕСИА. 1. ЛОГИН запомнить сложно, т.к. он генерится из СНИЛСа с изменением '-' и " " (тире и пробелов). 2. ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОМНИТЕ ЛОГИН, ВЫ НЕ ПОМЕНЯЕТЕ ПАРОЛЬ, и нужно идти искать где-то почту техподдержки, или писать запрос в архив, что создает кучу непродуктивной работы на ровном месте как для для пользователя, так и для сотрудника. 3. Но, что меня еще порадовало - когда я подобрал наконец логин путем перебора своего снилса, появилось окошко которое сообщало, что пароль отправлен на емейл. Однако, никакого пароля не приходит категорически, и даже в спаме нет. Адрес тот.
Пишет что РАНЕЕ вы уже сбрасывали пароль, и поэтому это Ваши проблемы дорогой пользователь. Мы вам отправили ОДИН РАЗ КОГДА-ТО письмо, а теперь сами ищите его, и не волнует, что оно давно удалено. Или обращайтесь к Администратору Системы. То есть восстановить аккаунт фактически невозможно.
ИТОГО:
0. Пообщаться с коллегами из ГААК(Барнаул), ГАСО(Самара), и других архивов, где смогли решить проблему со входом через ЕСИА.
1. Сделать возможность сброса пароля путем ввода адреса электронной почты, а не логина.
2. Сделать возможным вход по адресу электронной почты + паролю.
3. Сделать чтобы приходили письма сброса пароля столько раз, сколько это требуется пользователю.
4. Добавить адрес техподдержки в информационное окно после сброса пароля, и в самом АИСена видное место.