Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

MyHeritage.com и Family Tree Builder

Сеть с древопостроителем. Доступ с территории РФ только через VPN. В этой теме о работе с самой программой/сайтом.
Просьбы о ПРОСМОТРЕ информации оставляйте в другой теме: https://forum.vgd.ru/3/163126

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 310 311 312 313 314 * 315 316 317 318 ... 499 500 501 502 503 504 Вперед →
Модераторы: A1enushka, Руслан Дикушин, apuzanoff
xbox

Сообщений: 995
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 1973

axelprog написал:
[q]
>>
Наконец ответили в техподдержке. Писал про нерабочий поиск...
[/q]

А писали Вы куда? На сайте они адрес нигде не указывают.
Через год пользования я только узнал, что вроде можно на support@myheritage.com писать, вместо того чтобы побороть телефонный квест.
Пока сам писать не пробовал, но планирую.

На каком языке писали? На русском не пробовали?
Я хоть английский и неплохо знаю, все же простынки с описанием ошибок удобней на русском писать.


axelprog

axelprog

Витебск / Выборг
Сообщений: 198
На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 128

xbox написал:
[q]

axelprog написал:
[q]

>>
Наконец ответили в техподдержке. Писал про нерабочий поиск...
[/q]


А писали Вы куда? На сайте они адрес нигде не указывают.
Через год пользования я только узнал, что вроде можно на support@myheritage.com писать, вместо того чтобы побороть телефонный квест.
Пока сам писать не пробовал, но планирую.

На каком языке писали? На русском не пробовали?
Я хоть английский и неплохо знаю, все же простынки с описанием ошибок удобней на русском писать.


[/q]


Вот на этот адрес и писал. Чуть нашел его. До этого находил форму обратной связи, но вот там просто ничего не ответили
Лайк (1)
xbox

Сообщений: 995
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 1973

AidarA написал:
[q]
Но теперь другая проблема - пропали все фотографии в дереве и на сайте и в программе.
Хотя в разделе Фотографии все фото есть.
Что это может быть?
[/q]

У меня такая же ошибка. Это просто жесть, какие в Family Tree Builder ошибки есть и минимум год не исправляются. Это одна из них, но далеко не единственная.

Проявляется так.
Если загружать фото через сайт, то после синхронизации часть титульных фотографий у людей в дереве слетают. При этом они фото на сайте остаются. Если выбрать человека, то видно, что фото даже к человеку привязано остается, только оно не отображается в прямоугольниках в дереве. Если выбрать на сайте это же фото и повторно пометить на нем человека, то оно начнет отображаться корректно. Но до следующей синхронизации. После синхронизации персональное фото опять слетает. Я раньше думал, что синхронизация все персональные фото-миниатюры сбрасывает. Потом заметил, что это не так. Если загрузить штук десять фотографий разным людям, то персональные фото потом после синхронизации у парочки остаются, а у остальных новых слетают, а у тех сотни фотографий, которые еще раньше были загружены, миниатюры остаются. Причем, если условно пара персональных фото после синхронизации не слетела, то она уже не слетит и после любого количества синхронизаций. Если грузить на сайте по одной фотографии и после каждой загрузки делать синхронизацию, то может быть даже персональные фото не слетят. Это конечно очень неудобно.

Вторая связанная проблема. Фото, загруженные, на сайте, при синхронизации могут не загружаться в Family Tree Builder. Информация о фото в FTB есть, а сами картинки "отсутствуют". Там даже в меню есть специальный пункт - чтобы повторно загрузить фото с сайта, но этот пункт не работает. Видимо о проблеме кто-то раньше заявлял. Они что-то якобы сделали, но сделали через одно место... Я не знаю, когда и из-за чего это началось. У меня сотня фото синхронизировались нормально. А потом пошли косяки. Может это из-за критического количества, может из-за обновленной когда-то программы, может из-за названия файлов, - точно причину не выявил. Раздражает это ужасно. Вместо того, чтобы старинные фото грузить и расписывать, приходится часами и днями разбираться с этой недоделанной программой. Единственное гарантированное решение я для себя нашел. Оно не очень удобное, но работает пока железо. Все фото нужно грузить не на сайте, а через FTB, там выделят персон и после этого делать синхронизацию.

Вообще я проклял тот день, когда связался с Family Tree Builder. Повелся на рассказы на сайте поддержки, что там удобно объединять и разделять деревья итп.
Как только Вы начинаете использовать эту программу, то формат вашего дерева на myherritage переконвертируется в формат для совместимости с FTB. На сайте отображается, что Ваше дерево именно в этом формате и синхронизируется с FTB. Обратной дороги вернуть старый формат на сайте нет. Если вам программа не понравится, то вернуть выдавленную пасту в тюбик не получится. И даже если Вы до перехода в новую программу сделали Backup GEDCOM на сайте myherritage, это тоже не спасет.

Дело в том, что нормально восстановиться из резервной копии тоже нельзя. Возможность восстановления вроде заявлена, но оно настолько не понятное и опасное, что десять раз подумаешь, нужно ли его делать. Когда восстанавливаешься из резервной копии, сайт предупреждает, что все, кто есть и в дереве и в резервной копии, после восстановления будут на сайте в двух экземплярах. Поэтому рекомендует сначала удалить всех, а потом пытаться восстановить дерево. Вот у меня в дереве сейчас 1500 человек. Если я всех удалю, есть гарантия, что из резервной копии восстановятся все и по каждому восстановятся все заполненные ранее поля? По опыту работы, могу сказать, что на это рассчитывать опасно. Хорошо, предположим, что я даже соглашусь всех удалить, но что будет с загруженными ранее фото. Если вы посмотрите формат резервной копии, то там фотографии не хранятся, а хранятся только ссылки на фото фотографий, которые загружены на сайт myherritage. Кто-то может гарантировать, что после удаления персон на сайте, фото останутся? И вот такой выбор получается при необходимости восстановиться из резервной копии - рискнуть с возможностью потерять либо все фото, либо часть людей, либо часть заполненных полей итп.
Хорошо, кто-то может предложить восстановиться не в текущее дерево, а в новое. Попробовать можно, но и там не все однозначно. У нового дерева будут настройки приватности по умолчанию, т.е., если не досмотреть, то приватное дерево может в один момент стать публичным. Если все получилось и второе дерево восстановилось, то первое нужно удалять. А при удалении фото точно не удалятся? Также, если ранее у вас с кем-то было подтверждение SmartMatch, то есть гарантия, что при восстановлении базы в новое дерево, все эти связи сохранятся и не придется заново подтверждать или отклонять. итп итд.

Это я только по верхам описал часть ошибок.
В общем скажу так. На сайте в основном все прилизано, но есть неприятные ошибки.
В программе Family Tree Builder ошибок просто несчетное количество. И есть такие милые ошибки, которые, к примеру, после синхронизации могут просто удалить все записи о причине смерти для всех имеющихся у вас в дереве персон. Т.е. работали вы несколько лет на сайте. Добавили в дерево несколько тысяч человек. Захотелось вам попробовать эту чудо программу. Ставите ее - синхронизируете и.... несколько тысяч записей о смерти просто удаляется безвозарвтно... Эта программ даже не умеет проверять, есть ли обновление на сайте. Такой пункт у нее есть, но он работает неправильно. Если на сайте появилось обновления, программа при проверке все равно сообщит, что у вас самая свежая версия.

И вишенка на торте — это невозможность нормально заявить обо всех этих ошибках разработчикам, чтобы их исправили. Возможно, поэтому ничего и не исправляется. Вариант с написанием проблем по email видимо все-таки существует. Но на сайте контакты поддержки кроме телефонов не публикуются. Раньше я по полчаса пытался безуспешно найти, куда написать об ошибках. Потом решил звонить. Программа у меня была дома, а звонить можно было только в рабочее время. Долго я не мог в рабочее время оказаться дома. Когда я наконец оказался дома для звонка, оказалась, что они схему и время телефонной поддержки поменяли. Теперь, якобы, временной интервал расширили. Но звонить мне пришлось по номеру в штаты. Звонить с мобильного - это нереально дорого. Пришлось поискать специальную программу, зарегистрироваться для звонков через IP телефонию итп, внести на баланс для звонков 500р. Позвонил я по номеру в штатах, За 10 минут прошел там несколько уровней меню с автоинформатором и после этого меня переключили на голосовую почту. После этого я им на английском языке надиктовал свой номер телефона, адрес email и номер премиум-аккаунта (ведь речь идет о приоритетной поддержке). И за несколько месяцев обещанного обратного звонка я не дождался. Позвонили мне уже позже и совсем по другому поводу - по поводу продления, оплаты следующего периода итп. Про какое-то обращение звонящий ничего не знал. Отдел продаж такой ерундой не занимается. Хотя они мне и предложили писать об ошибках по почте на support@... Возможно, я что-то упустил, возможно я не прочитал 10 страниц форума, чтобы понять, куда писать. Но так поддержка в платной программе работать не должна.

Итого: если вы хотите использовать Family Tree Builder, подумайте десять раз, лучше работайте просто через сайт.
Лайк (4)
Ivaneev
Владимир

Ivaneev

Москва
Сообщений: 420
На сайте с 2019 г.
Рейтинг: 393
>> Ответ на сообщение пользователя xbox от 30 июня 2021 23:11


xbox написал:
[q]
лучше работайте просто через сайт
[/q]

Не согласен с такой категоричностью.
Да, если пользовались только сайтом, а потом решили установить FTB, то проблем и косяков будет много. Причем, косяков весьма критичных. Действительно, в этом случае трижды подумайте о весе плюсов и минусов.
А вот если начинаете "с нуля", то рекомендую основным инструментом делать не сайт, а FTB. Основные аргументы
- все данные хранятся локально на ПК, включая резервные копии.
- данные легко резервировать и перемещать без доступа к интернету, хоть на DVD или флэшке.
- наполнение, ИМХО, удобнее, чем через сайт.
- фотографии и документы доступны в виде файлов.
Есть еще плюсы, но главное - надежность хранения и резервные копии "по состоянию на", сделанные перед серьёзными изменениями.
Для стартующих рекомендую такую последовательность действий:
- регистрируетесь на сайте.
- добавляете на сайт 3-4 персоны, без подробной информации и фотографий.
- делаете основные настройки на сайте (конфиденциальность и т.п.). Не забудьте разрешить доступ для внешних программ.
- ставите FTB.
- настраиваете в FTB синхронизацию и запускаете её.
- смотрите в FTB и на сайте, что получилось.
- для первоначально добавленных персон (3-4) в FTB заполняете подробную информацию и добавляете фото. Синхронизируете.
- осознаете, как добавленная информация при синхронизации стала отображаться на сайте (куда попало отчество, как видны даты и проч.). Корректируете введенные данные в FTB так, чтобы они приемлемо отображались на сайте.
- добавляете персону через сайт. Синхронизируете. Смотрите, как данные занеслись в FTB.
Когда будет понимание, в каком формате и куда вбивать данные, чтобы их не кривило при взаимной синхронизации, начинайте постепенно наполнять дерево через FTB, периодически делая резервные копии и сверяя результат на сайте.

---
Владимир
Лайк (2)
AidarA
Новичок

Сообщений: 18
На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 4
Что, вообще, происходит?!
После моего неудачного звонка в поддержку, мне перезвонил англоязычный оператор.
Ну я ему сказал "мне нужен рашн манагер".
Он: ОК!

И через день мне возвращается 119 долларов на счёт!
Сейчас программа работает, платный пакет активен.
Что это? Почему?

Мне кажется, в марте я платил за один год. Или нет?
Могло ли быть такое, что я оплатил за 2 года. И сейчас вернули за один год?
xbox

Сообщений: 995
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 1973

AidarA написал:
[q]
Что, вообще, происходит?!
Ну я ему сказал "мне нужен рашн манагер".
И через день мне возвращается 119 долларов на счёт!
[/q]

А что так можно было? А я то все искал варианты, как сэкономить. a_003.gif

Похоже, они предпочитают не связываться с суровыми русскими.
Лайк (2)
Влад-К

Влад-К

Рязанская область
Сообщений: 977
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 1219

AidarA написал:
[q]
И через день мне возвращается 119 долларов на счёт!
[/q]

А вы проверьте, сколько перед этим снимали с вашей карты? У меня дважды были случаи, когда снимали сумму 2 раза. А через полмесяца возвращали то, что спёрли. Между прочим, без всяких извинений.
---
Кононов В.Г. http://forum.vgd.ru/1533/ Ищу: ОбластьВойскаДонского, ДонецкийОкруг, сл.Малчевско-Полненская - Сульженко, Притыкины, Слепцовы, Корниенко. Витебская губерния, Велижский уезд, Церковищенская волость, д. Луговино
Ekaterina46
Начинающий

Курск
Сообщений: 41
На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 23

apuzanoff написал:
[q]

sila1966 написал:
[q]

с старый редактор там где?? и скажите .если нет почты то родственников как можно пригласить???

а если у родственнико нет почты ?? как пригласить и как в гости сходить??
[/q]



Вы читаете сообщения десятилетней давности. За это время и программа и сайт несколько раз обновились.
Без электронной почты родственника на сайт в качестве пользователя не пригласить.
Но если вы сделаете дерево публичным, то сможете ссылку на него давать родственникам для просмотра.
[/q]



Подскажите, как сделать дерево публичным?
В настойках везде включено "Разрешить участникам находить и просматривать мой публичный профиль"
xbox

Сообщений: 995
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 1973
>> Ответ на сообщение пользователя Ekaterina46 от 9 июля 2021 11:18

В правом верхнем углу щелкаете на круглую иконку - Конфиденциальность / Выбираете в левой половине свой сайт / Доступ и там устанавливаете на свое усмотрение:
* Позволить гостям находить мой сайт
* Позволить гостям оставлять запросы на присоединение к моему сайту
* Отправлять мне уведомления о новых запросах на участие
* Позволить участникам моего сайта приглашать других участников на сайт
* Позволить гостям просмотр ограниченной информации на моём сайте
* Предоставить авторизованным приложениям доступ к моему семейному сайту

На второй вкладке (Содержание) устанавливаете хотите ли Вы чтобы автоматические совпадения в деревьях предлагались Smart Matching итп.
Smart Matching - это двухсторонняя штука. Если включен работает в обе стороны. Если выключен, не работает в обе стороны. Т.е., если Smart Matching отключить, чтобы другие не могли с вашем деревом "мэтчиться", то и Вы не сможете "мэтчиться" с чужими деревьями.
И также на этой вкладке есть опция " Включить семейное дерево в поисковый инструмент исторических записей MyHeritage"

xbox

Сообщений: 995
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 1973

Влад-К написал:
[q]

А вы проверьте, сколько перед этим снимали с вашей карты? У меня дважды были случаи, когда снимали сумму 2 раза. А через полмесяца возвращали то, что спёрли. Между прочим, без всяких извинений.
[/q]

Чтобы таких вопросов не возникало, для Myherritage сделал отдельную виртуальную банковскую карту и держу на ней нулевой лимит. Только, если я хочу продлить подписку, делаю разовый лимит примерно на требуемую сумму и продлеваю.

Это особенно важно для тех, кто только первый раз пробует Myherritge.
У них есть хитрость. Они дают пробные две недели, потом списывают какую-то сумму (89$, а может и другую) за Премиум доступ. А еще через две недели они списывают примерно такую же сумму за инфо-подписку (т.е. за тариф Complete), если она не была вручную отключена. А отключается она по отдельной немного спрятанной ссылке. Вторую сумму можно попросить вернуть и ее возвращают. Но легче самому контролировать, сколько, когда и за что Вы готовы оплатить.

Лайк (1)
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 310 311 312 313 314 * 315 316 317 318 ... 499 500 501 502 503 504 Вперед →
Модераторы: A1enushka, Руслан Дикушин, apuzanoff
Вверх ⇈