На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Погост Благовестъ «ПРОЕКТ» Идея Реформации «ПОГОСТ».[1]
1 Жизнь пролетит и Первородная Душа Покинет «Ветхий Дом» свой не спеша. Смерть отделяет Интеллект[2] от Тела Одежду сбросит Дух, что прогнила и стлела! 2 Для Тела,что Одежда, Человек? Так Тело для Души, пойми на Век: «Тряпье и хлам на свалку все несут, Чтоб Землю не Поганить ветхость – жгут»! 3 Зачем мы Тело тащим на Погост? Тем нарушаем экологии же ОСТ! Дом захламляем, изымается Земля Увы, не поступает так Свинья! 4 О, сколько плодороднейшей Земли Погосты захламляя – заняли. От Трупа, что в Земле, лишь, трупный Яд… И отравленью Вод никто ни рад 5 Погосты от Селений далеко… Добраться до умерших не легко. О «Вечной Памяти» и речи здеся нет. Зарыли Труп: Могила, Крест – привет… 6 Другой Грех, то Тщеславие, поверь… Над кучкой Мусора возводят Мавзолей! Ох, сколько Сил, Труда, Работы...не пойму? Не слишком много-ль почестей Дерьму? 7 Представте, для Гаврилова одежды... Прекрасный Храм построили б Невежды? И Суеверы б поклонятся приходили… Ботинки рваные мои б оБожествили? 8 По Истине, безумью нет предела… И Лже-Традиция[3] Рассудком овладела. Привычка отвращает от разДумья… А, Церковь поощряет се безумье! 9 И, Молятся рубашкам и парткам Изношеным и порванным носкам… Лжеци Мощами все Болезни «исцеляют»![4] Смеясь над Вами, денюшки считают! 10 У Глупости, наверно нет преДела… Не уж то быть Свиньей не надоело? Искать спасенья там, где Прах и Тлен?! Опомнись Человек, - то сАтомиский плен! 11 Хоронят люди от Души одежды… Хоронят иль Глупцы или Невежды. Традиции велят нам Хлам беречь. А, Разум - «Хлам есть Мусор! Надо сЖечь!» 12 Пра-Предки дальние,те были нас Мудрей… Умершего… Закон: «Сожги скорей»![5] Нечестье на Земле не размножай! Где Чистота, там и дорога в Рай! 13 Итак, две Функции сегодня у Погоста: То, «Свалка» - первая, где нарушенье «ОСТ»а. Вторая, об умершем то, «Реклама»… Чтоб знать Живым, чей Труп сокрыла Яма! 14 Скупые сведенья для Памяти - забвенье: «Фамилье, Имя, Отчество, Рожденье…» Как Жил? Что сделал? Это не известно… Одни, лишь, Даты Смерти повсеместно! 15 Две крайности: Тщеславье Пирамид И те, кто в Землю без Реклам зарыт! Могила или место для Отхода Зависит от усопшего Дохода!? 16 Итак, дилемма: «Жечь иль Хоронить»?[6] Вопрос важнейший предстоит Решить. Истец Один: Здоровый Человек, Ответчики: Законы, прошлый Век! 17 Традиции - застывшии Привычки… И, Государство, Церковь им кавычки. Они Законы погребенья утвердили… Здоровье, Труд и Экологию забыли. 18 Но, зная об инертности Мышленья. Привычка гасит Разума движенье… И в Землю долго будут Хлам еще ложить Проект такой хочу Вам предложить!...[7] 19 К двум первым Функциям добавится Архив… Живых и Мертвых Интеллект обЕдинив. Надгробий вид изменится, конечно? И, Память об усопших будет Вечна! 20 Сей-час, «ПОГОСТ», - есть «Свалка» Био-Тел «Реклама»: Кто… Родился… Околел! Без Биографии «Реклама» не полна… Родными, близкими пусть пишется она! 21 Архив-Хранилище материалов всех. Науки, то подарок и успех… Стихи и Песни, все Плоды его Труда… Что Интеллект создал, увидите тогда! 22 Могилу подключаем к Интер-нет. Меж Мертвым и Живым различий нет. Как у Живых, у Мертвых Файл свой… Лишь, Дата Смерти указует… кто Живой! 23 Компьютеры и Нрав, скажу, Людей… Проект осуществят тогда скорей. Где низок Нрав и Прибыль где в почете… Единство Мертвых и Живых там не найдете! 24 Там, где Одноначалье – Угнетенье… А, Прибыль - есть Обман в приобретеньи! Там и Живые разделилися на Группы… Единства нету там: Война, вражда и Трупы! 25 Знай, если мы введем в Погост «Архив» Сознание Людей преобразив… Не только «Форме», - «Духу» поклонимся![8] И с Предками в одно соединимся. 26 Помойка превращается в Музей… Не только Форм, но и еще Идей. Погосты станут местами обмена! Кого страшит такая перемена? 27 Надгробие - кабина для Общенья… Живой у Мертвого Совета просит, Мненья! Компьютером предстанит нам Могила… И Знания не Хлам уже, а Сила! 28 Кладбище - Институт, уж, и Архив. Всю Память об ушедших соХранив… Усилит Информации поток. Потомки не забудут свой Исток! 29 И возвратится к нам изъятая Земля… На много станем лучше, чем Свинья. Все Земли снова входят в оборот… Где Память оЖивет, там возРодится Род! 30 Идеология Проекта, ни Секрет: Объединить «Живых и Мертвых», Мыслей-цвет! Не тот же знаменит, кто Воровал... А, тот, кто Знаний Людям много дал![9] 31 Тщеславию - Зелёный, стоп, запрет… А, Интеллекту - Красный, Жизни Цвет! Ученых к Праху Предков возвратить… Им на Погостах Думать и Творить! 32 Представте к Предкам вы с детьми пришли. Их Речи… Образ им преподнесли… Труды Научные Потомкам показали… Так, эстафету Интеллекта передали! 33 Что Предки не успели завершить. Их Детям предоставлено свершить. Доделать их Труды и в оборот… В Потомках Память Предков оЖивёт![10] 34 «Никто ни забыт, Ничто ни забыто»… Разбито здесь только Тщеславья корыто! Кто, что заслужил - по заслугам получит… И «Вечная Память» всех Думать научит![11] 35 А, поумнев, опомнится Народ… Долой Погост! Землю под огоРод! И Трупы, как весь Хлам Сжигать начнут. Что Тело, лишь, Одежда - то поймут! 36 Поверьте Разуму, прошу Вас, а не мне: Помойкам нету места на Земле! Нечистота не приведет нас в Храм… Где грязь, там лишь Болезни, Смерть и Срам! 37 Архив не будет над Могилами тогда. О Свалках позабудим на всегда… Погостов нет! Есть Файлы в Интернете. «Живые с Мёртвыми» в одной повисли Сети! 38 Названье Файла: Имя, дата Смерти и Рожденья. И Биография - Реклам ознакомленья… Затем, вот Образ, Голос… вот Труды. Не только Форма тут и Разума Плоды! 39 И возвращается назад ушедший к нам. Своим Друзьям, Потомкам и Сынам… И на Погост не надо ехать, о Живой. Нажал на кнопочку, умерший пред тобой! 40 Ну, а сей-час приходится карпеть… Чтобы на Памятник и Фото посмотреть. Под ней, лишь, дата Смерти и Рожденья…[12] Не Поминанье это, а Мученье! 41 Приходится полоть траву с Могилы… Ограду красить… Памятник… о Вилы! Потом усопших Ядом помянем… Уставшие в Дом ноги понесём! 42 Потратив уйму Времени и Сил… Ты про умершего конечно позабыл. В итоге Образ Предка всякий раз… Все дальше уплывает он от нас! 43 Могила… Памятник… Ограда… Нам Наказанье, Им Преграда! Погост Живых и Мертвых разобщает… Потомок о Пра-Предках забывает! 44 Безродных Род - Обычай сей Плодит[13] Об этом Опыт Жизни говорит… Культуру чуждую вбирают наши Дети… Не помнящий Иван - попал во Вражьи Сети! 45 Не повернем к Корням, нет нам Спасенья! Итог: Паденье Нравов, развращенье… Растение без Корня засыхает… Таков удел безРодных ожидает! 46 Но, если в Навь, к Корням Мы возВратимся… К Советам дальних Предков обРатимся… То Мертвые проБудят всех Живых… От Смерти нас Спасут! Мы ж от забвенья Их! - Обряд: «Сжигание».[14] [Проект]. 0 Обряд такой, внимание Народ: Тела сжигай, а Пепел в Огород! И станет плодоРоднее Земля… Упрочатся Здоровье и Семья. 1 Частички Предков в Семе проРастут Чрез Плод в Тела Потомков попадут.[15] «Живых и Мёртвых» то прямое Единенье… Нет тленья, - Элементов возРожденье! 2 Вновь «Мертвый и Живой» одна Семья… Священной станет Огородная Земля. Они нам Жизнь, Мы Память, о Народ! Чрез сей Обряд Да возРодится Род. 3 Тела Друзей не предавайте Никогда. [16] Предать Родных не благо, а Беда… Земле верните то, что в долг нам дала… Святою почва, плодородною, чтоб стала!!! 4 От Правосудия напрасно Хоронить…[17] Должны Мы по Законам Правды Жить! Злодеев не спасут ни Гроб, ни Мавзолей… Сжигай Народ Одежды Ветхие, скорей! * Пояснения: 1. Этот Вопрос должен Интересовать всех РазУмных Людей нашей Планеты. Все Религии , кроме Атеистической, признают Существование Душ после Смерти Био-Тела. Поэтому, процессы: Погребения – Кремирования – и Мунифицирования, требуют осмысления. Бездумно совершать Действия, ни Ведая, что при этом происходит – тягчайший Грех! 2. Под Интеллектом, Автор понимает Внутреннее Тело или Тело Души. 3. Традиция – установленный когда-то, кем-то, с какой-то Целью Обряды и Ритуалы, со Временем утратившие своё Смысловое значение и исполняемые чаще по Привычки, бездумно: Почему? Зачем? 4. Вопрос о Целительной Силе «Мощей Святых Угодников» - нуждается в более Объективном осмыслении данного Феномена. По мнению автора, лечат не сами Мощи…, а Вера Человека в Возможность изЦеления. С таким успехом к Качестве Катализатора в заПуску Программы Изцеления может быть Любая Вещь. Сам же Источник выздоровления находится в Сознании Человека! 5. Древние Словяне до них и Арийские Племена – Сжигали своих Умерших, данная Форма уничтожения Умирших Тел пользовалась приоритетом в Индии. 6. На момент написания Трактата автор упустил из вида третий способ – Мунифицирование БиоТел… 7. Предлагается переходный, промежуточный Проект, который в дальнейшем нуждается в переосмыслении… 8. На данный Момент, во всех Церквях процветает Поклонение «Идолам». Пример: Атеисто-Коммунистическая Церковь. Их главный Идол – Мавзолей в котором лежит Мумия (точнее Чучело) Вождя. Библия же их – «Капитал» К. Маркса. Произошла Догматизация (умертвления) Знаний Клирикалами из Института «Марксизма-Ленинизма». Любая ревизия или пересмотр Догматов, Атеистической Церковью признается - Ересью! Все Мёртвые Церви приклоняются перед Формой, но не Духом – который находится в Вечном движении и изменении!!! 9. На данный Момент известностью пользуются Банкиры и Чиновники сумевшие Обворовать своих «ближних». Проект предполагает поменять приоритеты с Воровства на СоТварение. 10. Предполагается не только Формальное Наследование Материальных Ценностей, но и Духовных, в виде продолжения Интеллектуальной эстафеты своих Предков… Отсюда совершенно иная трактовка «Права Наследования Собственности». 11. «Вече» - Национальная Политическая Форма Правления Русского Народа. Прорисовке контуров подобной Модели автор посвятил свои Политические Трактаты: «Политическая Гаврилиада», «Нирвархия» и вернулся к уточнению данной Модели в «Ладье Жизни». 12. На могилах пишут Инициалы, Даты Рождения и Смерти, Фотографии и то не всегда и изредка пояснения о причинах Смерти… вот и вся скудная Информация об Теле усопшего. 13. Отсутствие Преемственности Поколения или Духовного Наследования - одно из отрицательных черт Формы «Хоронения». 14. Обряд «Сжигания» - альтернативный Авторский Проект по Освещению Огородной Земли. Отношение к возделыванию такой Земли, где в прямом смысле рассыпан Прах Предков. 15. Продукты выращенные из Праха Предков – приобретут сокровенный Смысл… Кругооборот Веществ в приРоде. 16. Обряд «Предание Земле»: Освящённую в Церкви Землю сыплют по верх одежды в виде трёх планочного Креста. Мнение автора по данному вопросу изложено в трактате «Заметки профана по поводу Обряда Хоронения в Христианской Традиции». 17. Согласно предположению автора, в «Заметках Профана…», В Землю в древности зарывали Воров, Убийц и прочее…, для того, чтоб их Информационное Поле не воздействовало на Живущих, своими отрицательными вибрациями. 18. На данный момент у автора сложилось следующее мнение по поводу Обрядов: Погребения – Сжигания – и Мумифицирования: - Все три способа Правомерны - Общество должно определять с чьим телом, что делать по Смерти…. - Критерием Определения является его Жизненный Путь зависящий от его Нрава и Совести… 1. Так, Воров, Убийц, Насильников – Зарывать в Землю подальше от Живых и поглубже, в герметических Гробах (капсулах). 2. Тела Обычных Людей подлежат – Кремации (сжиганию), что касается Праха: - с Психическими отклонениями хранить в Урнах - Нормальных, высыпать на Землю или в Огород… - Великих – Прах Рассеивать с Воздуха, чтоб не только Родные, но и все Земляки - Причащались им. 3. Тела Светых Людей – достигших Просветления подлежат Мумифицированию. Согласно сообщению Пятибрата: Лекарство, которое называют «Мумиё» - есть останки Мумифицированных Тел древних Словян. Тела Светых Людей Мумифицированных по определённой Технологии - приобретают Целебные свойства. Пока это только Проект основанный на Прозрении и доМыслах Автора... Вопрос об участи Белкового Тела после прекращения его Функционирования - это не праздная Тема для Человечества!!! -
--- С БлагоДарностью и любовью Виталий Владимирович
Когда в доме заштормило и не ладится с работой, Когда жутко надоела суета, Когда всё вокруг постыло и обидел чем-то кто-то, Приходите в свой не лучший день сюда. Здесь дождём траву прибило, Здесь земля всех приютила, Здесь, в тени аллей, годами ждут. Приходите на могилы, К своим близким на могилы, Они вас услышат и поймут.
Жизнь нам головы вскружила, Заросли чертополохом, Пролетают неприметные года, Приходите на могилы, и не только, когда плохо, Приходите, и не в праздники, сюда. Здесь вы вспомните, что было, Здесь вы обретёте силы, Здесь родные лица оживут, Приходите на могилы, К своим близким на могилы, Они вас услышат и поймут. Приходите на могилы к дорогим, любимым, милым! …И тогда, даст Бог, и к вам придут.
--- С БлагоДарностью и любовью Виталий Владимирович
В середине 1990-х годов я приехала в Калининск (Баланду) на кладбище, чтобы навестить могилу прадеда и прабабушки Пащенко и развеять лепестки роз над местом, где в январе 1936 года была похоронена в возрасте 31-ого года моя бабушка Пащенко, в девичестве Шпакова Татьяна Васильевна. Почему « над местом», поясню. В голодные и суровые годы войны все деревянные кресты были собраны на топку печей и со временем от могильного холмика не осталось и следа, что ж, так бывает в жизни.. В 90-е годы я была далека от подробностей «семейной истории», но знала со слов мамы , что братья Шпаковы уехали в 30-е годы в Среднюю Азию и в Калининске никого из родственников Шпаковых не осталось…Да и подробностей ранней смерти моей бабушки я не услышала ни от мамы, ни от ее братьев, слишком малы они были. Какая-то недосказанность , незаконченность меня тяготила несколько лет, и я решила разобраться в семейной истории . Проходя по кладбищу, я читала таблички с фамилиями и наткнулась на фамилию Шпаков, год рождения примерно 1890, и меня поразила четкая фотография, с которой задорным и знакомым взглядом смотрел старичок. И я подумала, : Надо же, наша "порода" Шпаковых, а может кто-то из двоюродных –то и остался? Сейчас, когда я в поиске поднялась до 1828 года, понимаю, что , конечно двоюродные обязательно остались. Это история не закончена, но решила поделиться, тема « навеяла» воспоминания.
--- Ищу сведения о Бусыгиных из с.Широкое; Пащенко, Шпаковых, Ялынычевых, Борисовских , Кубраковых из Баланды, Кирносовых из М.Екатериновки, Баланды Саратовской области."
" В каждом роду должен быть свой " летописец".