Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Бароны СПЕНГЛЕР


← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 17 18 19 20 21 * 22 23 24 25 ... 78 79 80 81 82 83 Вперед →
Модератор: balabolka
balabolka
Модератор раздела

balabolka

Петрозаводск
Сообщений: 8299
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 2382
++ История железнодорожного транспорта России. Том 1. 1836-1917


В книге отражены исторические и экономические предпосылки возникновения железных дорог общего пользования, изложена история их становления и развития в период 1836-1917 гг. в границах России того времени. Приведены анализ и обобщение отечественного опыта поколений ученых и инженеров путей сообщения по проектированию, сооружению и эксплуатации железных дорог. Показаны эволюция технических средств железнодорожного транспорта, его роль в развитии экономики, освоении новых районов и природных богатств страны, отражены социальные особенности труда и быта железнодорожных рабочих и строителей. Книга предназначена для работников железнодорожного транспорта и транспортного строительства, преподавателей и студентов транспортных учебных заведений, а также для всех интересующихся историей России и ее железных дорог.
Поделиться:
https://www.litmir.me/bd/?b=253018&p=1


Повседневная жизнь российских железных дорог Вульфов А. Б.



Посвящается железным дорогам и их труженикам, уже 170 лет работающим на благо России

Железным дорогам суждено иметь громадное влияние на внутренний быт государств, и это влияние должно быть особенно значительно в применении к обширному государству, какова Россия.
Павел Мельников






Книги по истории ж.д. транспорта

Собрал книги, имеющиеся у меня в электронном виде по тематике "История ж.д. транспорта", в одну папку да и залил на ЯД. И себе хорошо: вдруг что с компом, а у меня всё под рукой. Не понадобится опять выискивать в сети.
И кому-нибудь ещё может пригодиться.
Ниже перечень книг. Скачать https://yadi.sk/d/pX6NP88BMKygh

1) Аграмаков Н. Поезд на Солотчу 2007 (djvu, 2,5 МБ)
2) Бернштейн А.С. Паровозы серии У 2008 (djvu, 29,9 МБ)
3) Виргинский В.С. История техники ж.д. транспорта 1938 (djvu, 4,9 МБ)
4) Вольфсон Л. Развитие железных дорог СССР 1939 (djvu 16,6 МБ)
5) Железнодорожные войска (1851-1941) 1957 (djvu 2,8 МБ)
6) История ж.д.транспорта России том 1 (1836-1917) 1994 (djvu 12,5 МБ)
7) История ж.д.транспорта России том 2 (1917-1945) 1997 (djvu 15,6 МБ)
8) Краткие сведения о развитии ж.д. России_с_1838_по_1990 1995 (djvu 2,5 МБ)
9) Макаров Л.Л. Паровозы серии Э 2004 (djvu 63,6 МБ)
10) Мокршицкий Е.И. История вагонного парка ж.д. СССР 1946 (djvu 13,4 МБ)
11) Мокршицкий Е.И. История паровозостроения СССР 1941 (djvu 22,2 МБ)
12) Москалев Л. Наши узкоколейные паровозы 1997 (djvu 22,2 МБ)
13) Никольский А.С. Паровозы серии С 1997 (djvu 42,2 МБ)
14) Образцов В.Н. Железнодорожный транспорт в дни Великой Отечественной войны 1943 (djvu 7,3 МБ)
15) Отечественные вагоны 2004 (pdf 1,5 МБ)
16) Отечественные паровозы 2004 (djvu 1,8 МБ)
17) Паровая симфония 1988 (djvu 13,2 МБ)
18) План электрификации РСФСР 1955 (djvu 12,6 МБ)
19) Плинер И. Записки старого машиниста 2005 (djvu 1,6 МБ)
20) Раков В.А. Локомотивы и МВПС ж.д.СССР (1976-1985) 1990 (djvu 11,7 МБ)
21) Раков В.А. Локомотивы и МВПС ж.д.СССР (1956-1965) 1965 (djvu 15,1 МБ)
22) Раков В.А. Локомотивы и МВПС ж.д.СССР (1966-1975) 1979 (djvu 13,9 МБ)
23) Раков В.А. Локомотивы отечественных ж.д. (1845-1955) 1995 (djvu 36,8 МБ)
24) Раков В.А. Локомотивы отечественных ж.д. (1956-1975) 1999 (djvu 32,5 МБ)
25) Сороко В.И. Автоматика, телемеханика и вычислительная техника на железных дорогах России 2006 (djvu 60 МБ)
26) Стальная рапсодия 2002 (djvu 8,6 МБ)
27) Шадур А.А. Развитие отечественного вагонного парка 1988 (djvu 7,1 МБ)
28) Юго-западная ж.д. (1871-1995) 1995 (djvu 3,2 МБ)
29) Якобсон П.В. История тепловоза в СССР 1960 (djvu 3,6 МБ)

Книги по истории ж.д. транспорта (часть 2)
Пришло время выложить ещё одну подборку книг по истории железнодорожного транспорта. И если предыдущая имела более технический уклон, то в данной подборке основное место посвящено истории ж.д. транспорта с экономической стороны. Многие книги скачаны с сайта РГБ и весят ужасно много. Качать их с маленькой скоростью 56 кб/с пришлось и весь вчерашний день, и сегодня. Так как ряд изданий носит сугубо справочный характер, то мне приходится смириться со значительным уменьшением пространства на ЯД, но всё-таки выкладывать их. Дабы кто-то мог быстро уточнить пару цифр. А сборники статистики и нормативных документов (пп. 10-13, 16, 20-29), действительно, наиподробнейшие.

1) Беспалов Н.Г., Елисеева И.И. Железные дороги России в XX веке в зеркале статистики, 2008, pdf
2) Блиох И.С. Влияние железных дорог на экономическое состояние России, том 1, 1878, pdf
3) Виргинский В.С. Черепановы (сер. Наши земляки), 1987, pdf
4) Головачев А.А. История железнодорожного дела в России, 1881, pdf
5) Гриценко В. История мертвой дороги, 2010, pdf
6) Ефимьев А.В., Манжосов А.Н., Сидоров П.Ф. Бронепоезда в Великой Отечественной войне 1941-1945, 1992, pdf
7) Железнодорожник (журнал), январь 1929, djvu
8) Житков С.М. Институт инженеров путей сообщения императора Александра I, 1899, pdf
9) Измайлов А. Железные дороги в неурожай 1891 года, 1895, pdf
10) Кислинский Н.А. Наша железнодорожная политика по документам архива Комитета министров, том 1, 1902, pdf (363,1 МБ)
11) Кислинский Н.А. Наша железнодорожная политика по документам архива Комитета министров, том 2, 1902, pdf (331,5 МБ)
12) Кислинский Н.А. Наша железнодорожная политика по документам архива Комитета министров, том 3, 1902, pdf (386,9 МБ)
13) Кислинский Н.А. Наша железнодорожная политика по документам архива Комитета министров, том 4, 1902, pdf (431,1 МБ)
14) Краткий очерк деятельности русских железных дорог во вторую отечественную войну, часть 2, 1916, djvu
15) Материалы к истории Сибирской железной дороги, pdf (146,5 МБ)
16) Настольная справочная книга по перевозкам пассажиров, багажа и грузов с пассажирскими и товарными поездами, pdf
17) Общий устав российских железных дорог (по официальному изданию 1906 года), измененный и дополненный изданными по 1-е февраля 1908 года постановлениями и распоряжениями, pdf
18) Сборник материалов по русско-турецкой войне 1877-1878, вып. 19, 1902, pdf (162,9 МБ)
19) Сборник министерских постановлений МПС РИ, том 2, 1877, pdf (318,2 МБ)
20) Сборник сведений о железных дорогах в России 1867, отд 1 и 2, 1867, pdf (548,2 МБ)
21) Сборник сведений о железных дорогах в России 1867, отд 3, 1867, pdf
22) Сборник сведений о железных дорогах в России 1868, отд 1 и 2, 1869, pdf
23) Сборник сведений о железных дорогах в России 1868, отд 3, 1869, pdf
24) Сборник сведений о железных дорогах в России 1868-1869, отд 1 и 2, 1872, pdf (761,7 МБ)
25) Сборник сведений о железных дорогах в России 1868-1869, таблицы, 1871, pdf (399,5 МБ)
26) Сборник сведений о железных дорогах в России 1870-1872, отд 1, 1875, pdf (1,21 ГБ)
27) Сборник сведений о железных дорогах в России 1870-1872, отд 2 и 3, 1875, pdf (770,6 МБ)
28) Соллогуб А. В. Сборник сведений о железных дорогах в России, 1874, pdf
29) Статистический сборник НКПС вып. 145 (Железные дороги в 1914 г.), 1919, pdf
30) Терешина Н.П., Флягина Т.А. История экономики транспорта, 2011, pdf

Скачать можно и по одной, и архивом. Ссылка. https://yadi.sk/d/bqnsa6z0fbf72

https://nkps.livejournal.com/108445.html

Прикрепленный файл: книг ИЖТРоссии.jpg
---
========== Ищу Бароны Спенглер и иже с ними,
Олон.губ - Воскресенские, Судаковы, Каменевы, Мошниковы,... Волог.губ - Чупрус - Вологда, Денежкины, Серебряковы - Грязовецкий, Макарьевы - Белозерский
balabolka
Модератор раздела

balabolka

Петрозаводск
Сообщений: 8299
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 2382
++ http://www.lib.uniyar.ac.ru/edocs/iuni/20110108.pdf
Лебедев,А.В. История транспорта России в XIX– начале ХХ века
: текст лекций / А. В. Лебедев
; Яросл.
гос. ун-т им.
П. Г. Демидова. – Ярославль
: ЯрГУ, 2011. – 84с.
ISBN 978-5-8397-0814-3
В тексте лекций рассматривается история транспортного комплекса России на протяжении XIX– начала
ХХ в.; освещаются важнейшие проблемы развития сухопутного, водного, железнодорожного, автомобильного и
авиационного транспорта в дореволюционной России.




Дорожная карта длиной в тысячелетие

https://rusplt.ru/society/istoria_dorog.html


Житков Сергей Михайлович

Исторический обзор устройства и содержания водных путей и портов в России за столетний период, 1798-1898/ cост. инженер С. М. Житков .- Санкт-Петербург : Тип. М-ва путей сообщ. , 1900 .- IV, 264, [2] с. ; 28 см .
1. порты России 2. водные пути России

https://www.prlib.ru/item/416550

---
========== Ищу Бароны Спенглер и иже с ними,
Олон.губ - Воскресенские, Судаковы, Каменевы, Мошниковы,... Волог.губ - Чупрус - Вологда, Денежкины, Серебряковы - Грязовецкий, Макарьевы - Белозерский
balabolka
Модератор раздела

balabolka

Петрозаводск
Сообщений: 8299
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 2382
++ «Железные дороги России в ХХ веке в зеркале статистики Нестор-История Санкт-Петербург 2008 УДК 385(47)19:31 ББК 65.051:39.20(2) Беспалов Н. Г., Елисеева И. И. Железные ...»
http://kniga.seluk.ru/k-istori...-65051.php

В книге рассматриваются основные периоды развития железных дорог в ХХ в.: до Великой Отечественной войны, в военный период и в период восстановления и развития экономики России. Получили отражение статистические данные о российских железных дорогах со времени их возникновения до конца XIX в. Основное внимание уделяется построению статистических рядов показателей железных дорог и тем факторам, которые оказывали влияние на их сопоставимость. В сводных таблицах приведены построенные авторами динамические ряды тех показателей, которые не связаны со стоимостной оценкой и отражают протяженность эксплуатационных путей, результаты работы железнодорожного транспорта, а также динамику численности занятых в этом виде деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Российские железные дороги в ХIХ веке
1.1. Краткий обзор путей сообщения к концу ХIХ века..............
1.2. История формирования статистического учета на железнодорожном транспорте России
1.3. Статистические показатели железных дорог России в XIX веке

Глава 2. Железные дороги в ХХ веке
2.1. Железные дороги России в 1901–1913 гг.
2.2. Железные дороги в 1914–1923 гг.
2.3. Железные дороги СССР в 1924–1940 гг.

Глава 3. Железные дороги в XX веке (в период и после Великой Отечественной войны).................. 3.1. Железные дороги в период Великой Отечественной войны (1941–1945 гг.)
3.2. Железные дороги Министерства путей сообщения СССР в 1946–1990 гг.
3.3. Железные дороги Российской Федерации

Заключение
Сводные таблицы
Использованная литература


ВВЕДЕНИЕ
Причиной, заставившей нас обратиться к заявленной теме, является особая роль транспортной сети, ее колоссальное значение для огромной территории России. Транспорт связывает все регионы государства, производителей и потребителей продукции, обеспечивает перевозки населения как между регионами и городами, так и внутри крупных городов.

Реки, озера, моря, как и сухопутные тропы, грунтовые дороги издавна служили людям путями сообщения. В истории транспорта России, да и мирового транспорта, особое место занимает XIX в., когда на смену традиционным движущим силам транспортных средств (ветру, течениям, гужевым) пришли паровые машины, двигатели внутреннего сгорания, электродвигатели, что, в свою очередь, способствовало появлению новых видов транспорта. Появились пароходы, паровозы (локомотивы), электрический наземный и подземный железнодорожный транспорт. В России первый пароход был построен в 1813 г., первая железная дорога общего пользования была введена в 1836 г., в конце XIX в. появился трамвай (городская железная дорога).

...
Система учета путей сообщения сформировалась в России во второй половине XIX в. Первоначально возникла железнодорожная статистика и статистика внутреннего водного транспорта. Большая заслуга в этом деле принадлежит Министерству путей сообщения и Центральному статистическому комитету Министерства внутренних дел Российской империи, организовавшим не только учет, но и общедоступные публикации данных. Только МПС с 1877 г. по 1918 г. было издано 148 выпусков статистических сборников.

В 1900 г. МПС был издан «Статистический обзор железных дорог и внутренних водных путей России». В нем приведены сведения об открытии железнодорожных линий для правильного движения с 1836 по 1859 год, причем с 1859 года сведения приводятся погодично о количестве перевезенных грузов и пассажиров, а также о пробеге транспортных средств (погодично с 1871 по 1897 год включительно).

Сведения о перевозках по внутренним водным путям Европейской России (кроме Финляндии, Кавказа и Царства Польского) приведены также погодично с 1871 по 1897 год, а о количестве пароходов, плаВведение вающих по рекам и озерам Европейской России, за 1813–1898 год — также погодично.

С точки зрения государственного значения, в период до XIV века главенствующую роль играли водные пути сообщения, постепенно к XVIII в. установилось паритетное значение водных и сухопутных путей сообщения; в период XVIII–XIX вв. произошел переход к преобладающей роли сухопутных путей сообщения. Особая роль в этом принадлежит железным дорогам12.

Царствование Петра Великого стало временем изменения отношения к дорогам в России и их развитию. «Дороги всей России оказались в ведении центрального правительственного учреждения КамерКонституция Российской Федерации. СПб., 2004. Ст. 1.

Госкомстат России. Российский статистический ежегодник. Официальное издание. 2001. М., 2001. С. 36, 41.

Николаев А. С. Краткий исторический очерк развития водных и сухопутных сообщений и торговых портов в России. СПб., 1900. С. 3.

12 Железные дороги России в ХХ веке в зеркале статистики коллегии. Непосредственный надзор за состоянием дорог и мостов в губерниях с 1719 г. возлагается на земских комиссаров»13.

Учреждение императором Павлом I, в 1798 г., Департамента коммуникаций положило начало Ведомству путей сообщения. В марте 1800 г. была учреждена Экспедиция устроения дорог в государстве.

Эта Экспедиция находилась под управлением Департамента водяных коммуникаций.

В 1809 г. был принят Закон о путях сообщения14, что послужило началом «правильного устройства и содержания дорог». В том же году вся территория Российской империи была разделена на 10 округов «водяных и сухопутных сообщений», в результате этого большие государственные дороги оказались в ведении как Главного управления путей сообщения, так и местных губернских властей. В 1816 году заведование большими государственными дорогами полностью осуществлялось за счет учрежденного сбора — 25 копеек с ревизской души15.

До принятия названного закона строительство и содержание сухопутных дорог находилось в ведении частных лиц или крестьян — по установленной натуральной повинности. С принятием закона началось более организованное строительство дорог, причем лучшего качества (шоссе) и за счет государства (табл. 1).

Несмотря на видимое оживление транспортного сообщения, приведенные данные свидетельствуют о недостаточности строительства дорог для столь значительного пространства империи.

Как следует из табл. 1, в 1865–1875 гг. наблюдался спад в строительстве дорог. Вызвано это было тем, что Министерство путей сообщения с 1861 г. прекратило строительство шоссейных дорог в центральных губерниях, сосредоточившись на строительстве железных дорог. Положение изменилось лишь в 1889 г., когда МПС начало строительство «западных и юго-западных стратегических шоссе, которых к 1896 г. было построено 1318 верст». В этот период в Европейской России (без Царства Польского и Финляндии) имелось более 200 тысяч верст грунтовых дорог, а проселочных — в 71 губернии Европейской России — более миллиона верст16.

...
В 1820 г. было образовано первое в России крупное дилижансное сообщество для осуществления регулярного пассажирского сообщения между Петербургом и Москвой. В 1841 году дилижансовое сообщение открылось в рижском и варшавском направлениях17, действовало регулярное почтовое сообщение между столицами и другими городами (и ведущими военные действия армиями). Однако статистики движения по сухопутным путям не было. Исключением является учет движения по главным шоссе на Кавказе18. В остальном имеются лишь разрозненные сведения такого рода: еще в 30-е годы XIX века в «летние гужевые привозы на долгих, т. е. беспеременных лошадях», осуществляли поездки около 800 тысяч человек, а по зимнему пути — «в течение пяти месяцев более 3 миллионов людей»19.

Железные дороги — прекрасный пример взаимодействия государственного и частного капитала. Железные дороги в России возникли по воле Николая I. Как известно, он был англоманом и, следуя примеру Англии, решил строить железную дорогу из Петербурга в Царское Село (введена в эксплуатацию в 1836 г.). Ездить по ней было некому и, чтобы обеспечить пассажиропоток, построили в Павловске курзал, организовали симфонические концерты, пригласили И. Штрауса. Предпринятые усилия помогли преломить негативное отношение общества История железнодорожного транспорта России / Под ред. Е. Я. Красковского, М. М. Уздина. Т. 1: 1836–1917. СПб.; М., 1994. С. 13.

....
А. Системы, соединяющие бассейны Каспийского, Балтийского и Белого морей.

1. Мариинская система — от г. Рыбинска при впадении реки Шексны в Волгу до Санкт-Петербурга, в устье реки Невы.
Длина 1033 версты, число шлюзов — 38.

2. Тихвинская система — от г. Мологи, при впадении реки Мологи в Волгу до Сясьских Рядков при впадении реки Сяси в Ладожское озеро. Длина — 654,378 верст, число шлюзов — 62.

3. Вышневолоцкая система — от г. Твери при впадении реки Тверцы в Волгу до Новой Ладоги при впадении реки Волхова в Ладожское озеро. Длина 812,377 верст с числом шлюзов — 5.

4. Система герцога Александра Виртембергского — от реки Шексны до соединения рек Сухоны и Юга, длина — 652 версты, Б. Системы, соединяющие бассейны Черного и Балтийского морей.

5. Днепровско-Бугская система — от устья реки Припяти до впадения реки Западный Буг в реку Вислу. Длина — 1010 верст, 6. Огинская система — от устья реки Пины, принадлежащей к бассейну реки Днепра, до устья реки Щары, впадающей в реку Неман. Протяженность — 292,530 версты, с числом шлюзов — МПС. Статистический обзор железных дорог и водных путей России. Издание 1900 г. СПб., 1900. С. 116.

Там же. С. 172, 180, 183, 187, 189, 193, 194.
---
========== Ищу Бароны Спенглер и иже с ними,
Олон.губ - Воскресенские, Судаковы, Каменевы, Мошниковы,... Волог.губ - Чупрус - Вологда, Денежкины, Серебряковы - Грязовецкий, Макарьевы - Белозерский
balabolka
Модератор раздела

balabolka

Петрозаводск
Сообщений: 8299
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 2382
++ 52-20. Спенглер (ур.Алехина) Валентина Васильевна муж Спенглер Евгения Николаевича


ЦГИА Ф. 450, оп. 1, д. 3408 Спенглер Валентина Васильевна
(заявления о зачислении в число слушателей Стебутовских Высших Женских Сельско-Хозяйственых Курсов
Заявление
Валентина Васильевна Спенглер, урожденная Алехина,
бывшая слушательница Высших Женских курсов.
Прошу зачислить меня в число слушателей этих курсов. Прилагаю при сем удостоверение с Высших Женских Курсов, где я прослушала 5 семестров, и о сданных мною экзаменах. Прошу зачислить меня на 3й семестр.
В.В.Спенглер Адрес: Курск, Мирная д.8 от 18.08.1912 №885
Прошение
Не имея возможность по болезни слушать лекции и вести практические занятия на курсах в текущем 1 полугодии 1916-1917 г, имею честь просить Педагогический Совет ИСКЛЮЧИТЬ меня из числа слушательниц на текущее полугодие. В.В.Спенглер от 11.11.1916
Адрес: ЛИЗСНОЕ??? Козловская ул д 4 кв 2
Л9об Удостоверение (можно скопировать)
Л15 Дела и Книжки (аттестат)
Спенглер Валентина Васильевна
1888 гр, Православного, дочь Личного почетного гражданина
Окончила Курскую 2ую женскую гимназию 8 кл в 1906 году.
Год поступления 1912 (прим: Училсь, брала академку, проблемы с оплатой)


Комментарий модератора:
Стоило-бы посмотреть. Валентина Васильевна Алехина (1887 гр) жена Евгения Николаевича Спенглер


ЦГА Москвы, фонд Р-691, опись №3, стр. 96 (опись)
Сельско-Хозяйственная академия им Тимирязева
5176 386 Спинглер В. В. 1918г (№ коробки не нашла)

https://yandex.ru/archive/sear...ex=archive

---
========== Ищу Бароны Спенглер и иже с ними,
Олон.губ - Воскресенские, Судаковы, Каменевы, Мошниковы,... Волог.губ - Чупрус - Вологда, Денежкины, Серебряковы - Грязовецкий, Макарьевы - Белозерский
balabolka
Модератор раздела

balabolka

Петрозаводск
Сообщений: 8299
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 2382
++

---
========== Ищу Бароны Спенглер и иже с ними,
Олон.губ - Воскресенские, Судаковы, Каменевы, Мошниковы,... Волог.губ - Чупрус - Вологда, Денежкины, Серебряковы - Грязовецкий, Макарьевы - Белозерский
balabolka
Модератор раздела

balabolka

Петрозаводск
Сообщений: 8299
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 2382
++Еще один архив
теперь РЖД

http://archive.rzd.ru/archive-...ge_id=2781

http://archive.rzd.ru/archive-funds/public/ru?STRUCTURE_ID=4
Архив Восточно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" 664003, г. Иркутск, Карла Маркса ул., д. 59 +7 (3952) 64-43-60
Архив Горьковской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" 603011, г. Нижний Новгород, Октябрьской революции ул., д. 78 +7 (831) 248-49-38
Архив Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО "РЖД" 680022, г. Хабаровск, Больничная ул., 2 "Д" +7 (4212) 98-01-49, +7 (4212) 98-01-35
Архив Забайкальской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" Почтовый адрес: 672000, г. Чита, Ленинградская ул., д. 34, Адрес местонахождения: 672006, г. Чита, Советов проспект, д. 2 +7 (3022) 24-22-62
Архив Западно–Сибирской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" 630004, г. Новосибирск, Вокзальная магистраль ул., д. 14 +7 (383) 229-49-38
Архив Калининградской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" 236039, г. Калининград, Киевская ул., д. 1 + 7 (4012) 586-332
Архив Красноярской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" 660021, г. Красноярск, Горького ул., д. 6 +7 (391) 248-67-82, +7 (391) 248-67-60
Архив Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" 443030, г. Самара, Комсомольская пл., д. 2/3 +7 (846) 303-20-96
Архив Московской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" 107996, г. Москва, Краснопрудная ул., д. 20 +7 (499) 266-31-18
Архив Октябрьской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" 191036, г. Санкт-Петербург, Невский пр., д. 85, лит. Б +7 (812) 457-47-92
Архив Приволжской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" 410031, г. Саратов, Московская ул., д. 8 +7 (8452) 41-05-45
Архив Свердловской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" 620013, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев, д. 11 +7 (343) 358-49-38
Архив Северной железной дороги – филиала ОАО "РЖД" 150003, г. Ярославль, Волжская набережная, д. 59 +7 (4852) 79-83-74
---
========== Ищу Бароны Спенглер и иже с ними,
Олон.губ - Воскресенские, Судаковы, Каменевы, Мошниковы,... Волог.губ - Чупрус - Вологда, Денежкины, Серебряковы - Грязовецкий, Макарьевы - Белозерский
Руслан Дикушин

Руслан Дикушин

Россия
Сообщений: 1695
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 18173
++
balabolka написал:
[q]
Ольга Николаевна, в замужестве Спенглер, учительница. Муж ее, Ф. Э. Спенглер, единомышленник Толстого. См. о ней письма 1886 г.
[/q]


balabolka написал:
[q]
Письма Спенглер Ольги Нрколаевны...
[/q]

В Государственном музее Л.Н. Толстого хранится письмо к Иванову Н.Т. от Спенглер Ольги Николаевны
Период создания: 1888 г.

Прикрепленный файл: Спенглер Ольга Николаевна письмо.jpg
---
Дикушины, Исаковы, Мухины Нижегородская г, Балахнинский у.Рудневы
Руслан Дикушин

Руслан Дикушин

Россия
Сообщений: 1695
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 18173
++
balabolka написал:
[q]
Цветаева
[/q]

Фотография. Анастасия Ивановна Цветаева и Спенглер. В доме Спенглеров

Период создания: Сентябрь 1986
Материал, техника: фотопечать, фотобумага черно-белая матовая
Размер: 12,0x15,0
Место создания: Ленинград
Номер в Госкаталоге: 4996116
Номер по ГИК (КП): КП-5276
Инвентарный номер: ДФ-79

Местонахождение
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный литературно-мемориальный музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме"


На обороте фотографии в верхнем правом углу надпись синей пастой: "Сент. 1986г. / Ленинград / квартира Спенглеров".

Прикрепленный файл: 12.jpg
---
Дикушины, Исаковы, Мухины Нижегородская г, Балахнинский у.Рудневы
Руслан Дикушин

Руслан Дикушин

Россия
Сообщений: 1695
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 18173
++
balabolka написал:
[q]
Спенглер Фёдор Эдуардович
[/q]

Спенглер Федор Эдуардович
Письмо к Иванову Н.Т.

Период создания: 1888 г.
Материал, техника: бумага, рукопись
Размер: 13,5х20,8
Номер в Госкаталоге: 12119429
Номер по ГИК (КП): ГМТ КП-9304/239
Инвентарный номер: ф.23, оп.1, Инв.№191

Местонахождение
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный музей Л.Н. Толстого"

Прикрепленный файл: Спенглер Федор Эдуардович.jpg
---
Дикушины, Исаковы, Мухины Нижегородская г, Балахнинский у.Рудневы
Руслан Дикушин

Руслан Дикушин

Россия
Сообщений: 1695
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 18173
++ Спенглер Федор Эдуардович
Письмо к Иванову Н.Н.

Период создания: 2 сентября 1892 г.
Материал, техника: бумага, рукопись
Размер: 13,3х21,2
Номер в Госкаталоге: 12118681
Номер по ГИК (КП): ГМТ КП-9304/127
Инвентарный номер: ф.23, оп.1, Инв.№83

Местонахождение
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный музей Л.Н. Толстого"

Прикрепленный файл: 816673.jpg
---
Дикушины, Исаковы, Мухины Нижегородская г, Балахнинский у.Рудневы
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 17 18 19 20 21 * 22 23 24 25 ... 78 79 80 81 82 83 Вперед →
Модератор: balabolka
Вверх ⇈