Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊
Прежде, чем создавать новую тему, считая её уникальной, кликните на # (в счетчике страниц, в оглавлении), и все темы раздела раскроются перед Вами на одной странице, также можно посмотреть в других разделах форума через Поиск. На форуме, который живет уже много лет, почти не осталось незатронутых тем.
Убедительная просьба, свои "спасибо" выражать либо плюсами в профиле либо благодарственной надписью на доске почета того, кто Вам помог (под аватаркой кнопка "Отзыв"). Все пустые посты с одним "спасибо" из темы удаляются без предупреждения.

Корпус инженеров путей сообщения РИ

учебное формирование для подготовки инженеров создан в 1809 г. В 1877 году институту присваивается имя Александра I. По нему, правопреемнику Корпуса инженеров путей сообщения, тема на форуме: СПб Александра I институт инженеров путей сообщения

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 10 11 12 13 14 * 15 16 17 18 ... 29 30 31 32 33 34 Вперед →
Модераторы: valcha, coika
greek

greek

Афины , Греция
Сообщений: 186
На сайте с 2004 г.
Рейтинг: 62
В 1809 году директором Департамента путей сообщений назначили принца Ольденбургского. Все руководящие структуры департамента размещались в Твери и лишь спустя 7 лет были переведены в столицу.
Осенью того же года манифестом императора Александра I был образован Корпус инженеров путей сообщения в виде специального формирования «на положении воинском». Территория империи вместе с расположенными на ней всех видов путями сообщения была разделена на 10 округов. Для подготовки кадров инженеров-путейцев был создан привилегированный институт - Корпус инженеров путей сообщения со сроком обучения 4 года.
В 1864 году состоялось последнее производство в военные чины (в поручики) выпускников Института Корпуса инженеров путей сообщения. С 1865 года окончившие курс института выпускались (в соответствии с Положением 1864 года) гражданскими инженерами с чинами коллежского секретаря и губернского секретаря.
1864—1880
В 1864 году было утверждено новое положение об институте, в 99 параграфах которого подробно оговаривалась его деятельность, как открытого учебного заведения. В институте введено 12 кафедр: по строительному искусству, гражданской архитектуре, практической механике, геодезии, высшей математике, аналитической механике и начертательной геометрии с приложениями.
В институте введено пятилетнее образование Окончившие институт и сдавшие выпускные экзамены получают диплом на звание гражданского инженера с правом производства строительных работ. В зависимости от оценок, полученных на выпускных экзаменах, выпускники при вступлении в службу получают чин коллежского или губернского секретаря. Форма одежды служащих не отличалась от формы всех служащих по ведомству Путей сообщения.. Учащимся института по положению не была определена форменная одежда; определялось только, что она должна быть приличной
С 1866 года по императорскому указу для выпускников института путей сообщения был введён серебряный знак, сохраняемый для всех чинов, включая генеральский.

В 1877 году институту присваивается имя императора: Институт инженеров путей сообщения императора Александра I в связи со 100-летней годовщины со дня рождения императора.

По этому институту, правопреемнику института Корпуса инженеров путей сообщения, есть отдельная
тема. СПб Александра I институт инженеров путей сообщения




Прикрепленный файл: Инженеры1.jpg
---
надлежитъ вамъ беречь остатки кораблей, яхтъ и галеръ; а буде опустите, то взыскано будетъ на васъ и на потомкахъ вашихъ, яко пренебрегшихъ сей указъ.

ПЕТР.

Въ Переяславле во 7-й день февраля 1722 года.
Lavruscha
Новичок

Lavruscha

Москва
Сообщений: 21
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 5
Господа, добрый день! Кто-нибудь может подсказать, где искать информацию о выпускниках за более поздний период 1930-1936гг? После многочисленных переорганизаций и переименований ин-та, потеряли возможность отследить годы учёбы Павлова Диодора Михайловича, 1911 г.р. Известно, что закончил факультет строительства тоннелей и дорог, по окончании был направлен в Таджикистан. Буду признательна за любую информацию!
---
Надежда умирает последней!
Yadviga

Сообщений: 1742
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 904
Мне известно о моем прадеде, что он работал на железной дороге, по воспоминаниям его дочери - моей бабушки - был старшим рабочим на железной дороге около\в г.Полоцке. Звали его Дмитрий Иванович Синицын. Выставив его фото на сайте "Большой Русский Альбом" - я узнала больше - на голове у него фуражка с вензелем Николая 1 и белый галун (полоска), которые полагались начальникам железнодорожных станций 3-4 класса казенных дорог Николаевской Железной дороги и Варшавско-Венской жд. Это для меня была новость.

По памятной книжке Витебской губернии на 1912 г. узнала, что в г. Полоцке было
-Училище Николаевкой ж.д. при станции Полоцк. Почет.Блюститель - Федр. Рудольф. Бахъ; завед. -Федр. Адрiан. Бараковъ; учитель -Ник. Петр. Марченко; учительница-Зин.Конст. Клодтъ, священник Иоанн Емельяновичъ
- церковно-приходская железнодорожная школа
- Витебске было 2 классное жд училище.

В "Справочной книжке по личному составу служащих Николаевской железной дороги" на 1 января 1911 г. нач. 15 участка СПбургского был Бахъ Федр. Рудл., а одним из сташих рабочих - Синица, Дм.Ив., 41 лет, указано с какого года на ж.д. и в должности, грамотн.
Буду дальше искать, но, возможно, ошибочно записана фамилия.

Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, что надо было закончить или просто дослужиться, чтобы из сташих рабочих в 41 год перевели в начальники станций (пока не понятно за какой период и какой именно, но точно около Полоцка)?

---
Вевель(Могилевская),Синицыны(Полоцк, ж.д.),Масленников/Маслянников,Чибирев/Чиберев (Саратовская)
Yadviga

Сообщений: 1742
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 904
Может быть кому-нибудь пригодится...

http://www.petergen.com/shop/cdvypuskniki.shtml
на этом сайте предлагается купить диски - в том числе и следующий:

Компакт-диcк содержит электронные фотокопии страниц изданий, на которых dв том числе помещена книга "Списки выпускников Института инженеров Путей Сообщения Императора Александра I 1811-1910 гг. по годам и по алфавиту"

---
Вевель(Могилевская),Синицыны(Полоцк, ж.д.),Масленников/Маслянников,Чибирев/Чиберев (Саратовская)
kozlis
Участник

Сообщений: 69
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 18


Немного не по теме, но все же железные дороги

... Известно, что Казаков Петр Георгиевич (прим.1875-1922), уроженец Вятки, перед революцией работал гл.бухгалтером строящейся Батум-Трапезунской ж.д. Жил в Батуми.

Где можно искать сведения о нем?
Kolob-07

Санкт-Петербург
Сообщений: 5159
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 3901
kozlis

Например, в РГИА.

Посмотрите здесь:
https://forum.vgd.ru/450/3962/
solovov

solovov

Москва
Сообщений: 129
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 29
Появилась возможность просмотра и скачивания книги "Список личного состава Министерства путей сообщения : Центральные и местные учреждения. Испр. по 20 июня 1916 г." на сайте Российской государственной библиотеки:
здесь
---
Ищите да обрящете!
ILVES69
Новичок

Сообщений: 9
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 4
Уважаемые форумчане, огромная просьба, если кто наткнется на данные по Артёмову Семену Ильичу, напишите, пожалуйста.
До 1914-1915 г.г. служил на Белгород-Сумской железной дороге ревизором движения (судя по адресам на открытке)
В 1916 был переведен в Полевое строительное управление по постройке железной дороги Псков-Полоцк Северного фронта, также на такую должность (удостоверение). Судя по фотографии, был тогда в чине коллежского асессора. В декабре 1916 служил там же, заведующим техническим отделом (г. Псков), судя по открытке. И, судя по фотографии 1917 года, был в чине коллежского советника.
Николи

Сообщений: 348
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 99
Будьте добры, посмотрите пож-та в Списке окончивших курс в институте инженеров путей сообщения за 100 лет фамилии Тихомиров и Невский. Спасибо.
---
Тихомиров (Павловский Посад, Руза, Можайск, Звенигород, Москва, Польша), Часов (Ногинск - Богородск, с.Успенское при пороховом заводе, д.Карабаново (Коробаново)), Невский (Павловский Посад, г.Владимир, Суздаль и др.), Шляков (Ногинский район д.Тимково).
falkova

Пермь
Сообщений: 2913
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 5287
Николи

Список выпускников Института Инженеров Путей Сообщения (1811 - 1910 г.г.)

Невский Александр, выпуск 1908 года (С правом на чин Коллежского секретаря)

Тихомировы

Прикрепленный файл: Тихомировы ИИПС.JPG
---
Ищу информацию о предках по фамилии Горецкие и Фальковы
Николи

Сообщений: 348
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 99

falkova написал:
[q]
Николи

Список выпускников Института Инженеров Путей Сообщения (1811 - 1910 г.г.)

Невский Александр, выпуск 1908 года (С правом на чин Коллежского секретаря)

Тихомировы
[/q]


Спасибо большое!
---
Тихомиров (Павловский Посад, Руза, Можайск, Звенигород, Москва, Польша), Часов (Ногинск - Богородск, с.Успенское при пороховом заводе, д.Карабаново (Коробаново)), Невский (Павловский Посад, г.Владимир, Суздаль и др.), Шляков (Ногинский район д.Тимково).
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 10 11 12 13 14 * 15 16 17 18 ... 29 30 31 32 33 34 Вперед →
Модераторы: valcha, coika
Вверх ⇈