⮉
VGD.ru | РЕГИСТРАЦИЯ | Войти | Поиск |
Корпус инженеров путей сообщения РИ учебное формирование для подготовки инженеров создан в 1809 г. В 1877 году институту присваивается имя Александра I. По нему, правопреемнику Корпуса инженеров путей сообщения, тема на форуме: СПб Александра I институт инженеров путей сообщения
|
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 6 * 7 8 9 10 ... 29 30 31 32 33 34 Вперед → Модераторы: valcha, coika |
greek![]() Афины , Греция Сообщений: 186 На сайте с 2004 г. Рейтинг: 62 | В 1809 году директором Департамента путей сообщений назначили принца Ольденбургского. Все руководящие структуры департамента размещались в Твери и лишь спустя 7 лет были переведены в столицу. Осенью того же года манифестом императора Александра I был образован Корпус инженеров путей сообщения в виде специального формирования «на положении воинском». Территория империи вместе с расположенными на ней всех видов путями сообщения была разделена на 10 округов. Для подготовки кадров инженеров-путейцев был создан привилегированный институт - Корпус инженеров путей сообщения со сроком обучения 4 года. В 1864 году состоялось последнее производство в военные чины (в поручики) выпускников Института Корпуса инженеров путей сообщения. С 1865 года окончившие курс института выпускались (в соответствии с Положением 1864 года) гражданскими инженерами с чинами коллежского секретаря и губернского секретаря. 1864—1880 В 1864 году было утверждено новое положение об институте, в 99 параграфах которого подробно оговаривалась его деятельность, как открытого учебного заведения. В институте введено 12 кафедр: по строительному искусству, гражданской архитектуре, практической механике, геодезии, высшей математике, аналитической механике и начертательной геометрии с приложениями. В институте введено пятилетнее образование Окончившие институт и сдавшие выпускные экзамены получают диплом на звание гражданского инженера с правом производства строительных работ. В зависимости от оценок, полученных на выпускных экзаменах, выпускники при вступлении в службу получают чин коллежского или губернского секретаря. Форма одежды служащих не отличалась от формы всех служащих по ведомству Путей сообщения.. Учащимся института по положению не была определена форменная одежда; определялось только, что она должна быть приличной С 1866 года по императорскому указу для выпускников института путей сообщения был введён серебряный знак, сохраняемый для всех чинов, включая генеральский. В 1877 году институту присваивается имя императора: Институт инженеров путей сообщения императора Александра I в связи со 100-летней годовщины со дня рождения императора. По этому институту, правопреемнику института Корпуса инженеров путей сообщения, есть отдельная тема. СПб Александра I институт инженеров путей сообщения .Элита Российской империи: инженеры путей сообщения Университет до 1917 года Форменная одежда студентов Института Инженеров путей сообщения Александра I (обр. 1882 г.) и Московского Инженерного Училища ведомства путей сообщения (обр. 1896 и 1899 гг.) |
Peterbilt г.Москва Сообщений: 118 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 6 | leonid14 Спасибо, Леонид Николаевич, за вашу работу. Пора бы уже модераторам и о третьей звезде подумать. ![]() Дополнительно хотел спросить, не встречались ли вам где в списках фамилии Гебенштрейт (было 4 сына) и Голоперовы Дмитрий и Павел. Никак не могу про них ничего найти. С уважением, Андрей. |
Igrov Санкт-Петербург Сообщений: 817 На сайте с 2005 г. Рейтинг: 190 | leonid14 Здравствуйте, Леонид! Не могли бы Вы посмотреть (если ещё не поздно) фамилии: Власьев, Сокол-Соколюк (Соколюк-Сокол ?), Фортунато. С уважением, Igrov. |
leonid14 Санкт-Петербург Сообщений: 596 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 97 | montem Что касается католического вероисповедания, то если эта информация кажется не очень логичной, лучше ее перепроверить по каким-то другим источникам - ведь составители Списка личного состава могли просто случайно ошибиться. Peterbilt ![]() Фамилии эти, кажется, не встречались. Но если где-то увижу, сообщу. А эти люди имеют отношение к железной дороге? Igrov Постараюсь посмотреть (правда, не во всех упомянутых в этой теме списках). |
montem Самара - Москва - Париж Сообщений: 2771 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 627 | leonid14 Да нет, не то, что информация о католическом происхождении кажется нелогичной, Просто интересно... На самом деле для нашей семьи Чернявский Константин сделал неизмеримо много!!! Поэтому хочется сохранить о нем память и получить максимум информации. И судя по приведенной Вами записи, он не имел собственной семьи (странно, но написано на 1911 год - холост, т.е. человек никогда не был женат), хотя и не понятно , когда он познакомился с нашей прапрабубкой и зажил с ней вместе. На самом деле это могло случиться и в 1876 году, если не раньше. Еще раз огромное Вам спасибо!!! Вы оказываете просто неоценимую помощь! С уважением, Лилия |
leonid14 Санкт-Петербург Сообщений: 596 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 97 | montem Нет-нет, посмотрите внимательно: Чернявский упомянут в списке 1902 года. |
montem Самара - Москва - Париж Сообщений: 2771 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 627 | leonid14 Да, спасибо. Вижу, что 1902 год. Значит, ему было 39 лет. Хорошей возраст. Только прапрабабушке было уже, думаю, больше 45 лет. Еще раз спасибо! Лиля |
TVF Участник Санкт-Петербург Сообщений: 75 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 12 | Уважаемый leonid14! Посмотрите пожалуйста Смышляев Илья ... (предположительно в Вятке, какая там жд была?). |
TVF Участник Санкт-Петербург Сообщений: 75 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 12 | Уважаемый leonid14! Только что написала сообщение, а оно почему-то не дошло... Повторю... Извините, что сразу не написала, вспомнила про годы, когда уже комп погасила. И сразу утром зашла, чтобы исправиться. Посмотрите пожалуйста Смышляев Илья ... (предположительно в Вятке, какая там жд была?). Где то в 1900-1905 у него родилась дочь Валентина. По ее воспоминаниям они "всегда жили на железной дороге", то есть где то в конце XIX - начале XX века. Спасибо, что так быстро отчкликнулись, Татьяна. |
leonid14 Санкт-Петербург Сообщений: 596 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 97 | TVF Я смотрел списки личного состава М.П.С. за 1896, 1902, 1915 и 1916 гг. Смышляева там нет. Железная дорога там шла Вологодско-Вятская, строилась в 1900-х годах. Допускаю, что там могла проходить и какая-то другая дорога, но это вряд ли. А что-тот еще, связанное с работой Смышляева на ж.д. или его учебой, известно? |
AVBaz Лес Красный Клин Новосибирск Сообщений: 324 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 288 | leonid14, посмотрите, пожалуста по личному составу МПС: 1)Жуйков Петр Ильич. Годы: 1915-16. Предположительно Вятка. 2)Наумов Фрол Годы: 1890 -ые - 1910 -ые. , машинист. Предположительно Томск. |
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 6 * 7 8 9 10 ... 29 30 31 32 33 34 Вперед → Модераторы: valcha, coika |
Генеалогический форум » Генеалогия: теория и практика » Учебные заведения » Военные учебные заведения » Корпус инженеров путей сообщения РИ [тема №5093] | Вверх ⇈ |
|
Сайт использует cookie и данные об IP-адресе пользователей, если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт Пользуясь сайтом вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики персональных данных, даете Согласие на распространение персональных данных и соглашаетесь с Правилами форума Содержимое страницы доступно через RSS © 1998-2025, Всероссийское генеалогическое древо 16+ Правообладателям |