Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊
Прежде, чем создавать новую тему, считая её уникальной, кликните на # (в счетчике страниц, в оглавлении), и все темы раздела раскроются перед Вами на одной странице, также можно посмотреть в других разделах форума через Поиск. На форуме, который живет уже много лет, почти не осталось незатронутых тем.
Убедительная просьба, свои "спасибо" выражать либо плюсами в профиле либо благодарственной надписью на доске почета того, кто Вам помог (под аватаркой кнопка "Отзыв"). Все пустые посты с одним "спасибо" из темы удаляются без предупреждения.

Корпус инженеров путей сообщения РИ

учебное формирование для подготовки инженеров создан в 1809 г. В 1877 году институту присваивается имя Александра I. По нему, правопреемнику Корпуса инженеров путей сообщения, тема на форуме: СПб Александра I институт инженеров путей сообщения

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 6 * 7 8 9 10 ... 29 30 31 32 33 34 Вперед →
Модераторы: valcha, coika
greek

greek

Афины , Греция
Сообщений: 186
На сайте с 2004 г.
Рейтинг: 62
В 1809 году директором Департамента путей сообщений назначили принца Ольденбургского. Все руководящие структуры департамента размещались в Твери и лишь спустя 7 лет были переведены в столицу.
Осенью того же года манифестом императора Александра I был образован Корпус инженеров путей сообщения в виде специального формирования «на положении воинском». Территория империи вместе с расположенными на ней всех видов путями сообщения была разделена на 10 округов. Для подготовки кадров инженеров-путейцев был создан привилегированный институт - Корпус инженеров путей сообщения со сроком обучения 4 года.
В 1864 году состоялось последнее производство в военные чины (в поручики) выпускников Института Корпуса инженеров путей сообщения. С 1865 года окончившие курс института выпускались (в соответствии с Положением 1864 года) гражданскими инженерами с чинами коллежского секретаря и губернского секретаря.
1864—1880
В 1864 году было утверждено новое положение об институте, в 99 параграфах которого подробно оговаривалась его деятельность, как открытого учебного заведения. В институте введено 12 кафедр: по строительному искусству, гражданской архитектуре, практической механике, геодезии, высшей математике, аналитической механике и начертательной геометрии с приложениями.
В институте введено пятилетнее образование Окончившие институт и сдавшие выпускные экзамены получают диплом на звание гражданского инженера с правом производства строительных работ. В зависимости от оценок, полученных на выпускных экзаменах, выпускники при вступлении в службу получают чин коллежского или губернского секретаря. Форма одежды служащих не отличалась от формы всех служащих по ведомству Путей сообщения.. Учащимся института по положению не была определена форменная одежда; определялось только, что она должна быть приличной
С 1866 года по императорскому указу для выпускников института путей сообщения был введён серебряный знак, сохраняемый для всех чинов, включая генеральский.

В 1877 году институту присваивается имя императора: Институт инженеров путей сообщения императора Александра I в связи со 100-летней годовщины со дня рождения императора.

По этому институту, правопреемнику института Корпуса инженеров путей сообщения, есть отдельная
тема. СПб Александра I институт инженеров путей сообщения




Прикрепленный файл: Инженеры1.jpg
---
надлежитъ вамъ беречь остатки кораблей, яхтъ и галеръ; а буде опустите, то взыскано будетъ на васъ и на потомкахъ вашихъ, яко пренебрегшихъ сей указъ.

ПЕТР.

Въ Переяславле во 7-й день февраля 1722 года.
Peterbilt

г.Москва
Сообщений: 118
На сайте с 2006 г.
Рейтинг: 6
leonid14
Спасибо, Леонид Николаевич, за вашу работу. Пора бы уже модераторам и о третьей звезде подумать. 101.gif

Дополнительно хотел спросить, не встречались ли вам где в списках фамилии
Гебенштрейт (было 4 сына) и
Голоперовы Дмитрий и Павел.
Никак не могу про них ничего найти.


С уважением,
Андрей.
Igrov

Igrov

Санкт-Петербург
Сообщений: 817
На сайте с 2005 г.
Рейтинг: 190
leonid14

Здравствуйте, Леонид!
Не могли бы Вы посмотреть (если ещё не поздно) фамилии:
Власьев, Сокол-Соколюк (Соколюк-Сокол ?), Фортунато.
С уважением, Igrov.
---
Ищу: Власьевы (все), Черновы (в 19 веке - Орловские, затем Петербургские и Московские купцы), Крюковы (Могилевской и Тульской губ.), Баранецкие, Гербек, Деларовы, Дриженко, Кондогури, Милонас, Мочаловы, ЧижЕвы, Шостенко, Ян.
leonid14

leonid14

Санкт-Петербург
Сообщений: 596
На сайте с 2006 г.
Рейтинг: 97
montem
Что касается католического вероисповедания, то если эта информация кажется не очень логичной, лучше ее перепроверить по каким-то другим источникам - ведь составители Списка личного состава могли просто случайно ошибиться.

Peterbilt
101.gif
Фамилии эти, кажется, не встречались. Но если где-то увижу, сообщу. А эти люди имеют отношение к железной дороге?

Igrov
Постараюсь посмотреть (правда, не во всех упомянутых в этой теме списках).
montem

montem

Самара - Москва - Париж
Сообщений: 2771
На сайте с 2006 г.
Рейтинг: 627
leonid14
Да нет, не то, что информация о католическом происхождении кажется нелогичной, Просто интересно... На самом деле для нашей семьи Чернявский Константин сделал неизмеримо много!!! Поэтому хочется сохранить о нем память и получить максимум информации. И судя по приведенной Вами записи, он не имел собственной семьи (странно, но написано на 1911 год - холост, т.е. человек никогда не был женат), хотя и не понятно , когда он познакомился с нашей прапрабубкой и зажил с ней вместе. На самом деле это могло случиться и в 1876 году, если не раньше.
Еще раз огромное Вам спасибо!!! Вы оказываете просто неоценимую помощь!
С уважением,
Лилия
---
Все мои личные данные размещены мною на сайте добровольно и специально для поиска родственников
Абызов (Самарская и Казанская губ.), Кондурушкин (все наши), Зеленчуков и Селиванов (Пензенская губ.), Флоров, Шигин (Самара), Чернявский, Кузьмин, Сергиевск
leonid14

leonid14

Санкт-Петербург
Сообщений: 596
На сайте с 2006 г.
Рейтинг: 97
montem
Нет-нет, посмотрите внимательно: Чернявский упомянут в списке 1902 года.
montem

montem

Самара - Москва - Париж
Сообщений: 2771
На сайте с 2006 г.
Рейтинг: 627
leonid14
Да, спасибо. Вижу, что 1902 год.
Значит, ему было 39 лет. Хорошей возраст. Только прапрабабушке было уже, думаю, больше 45 лет.
Еще раз спасибо!
Лиля
---
Все мои личные данные размещены мною на сайте добровольно и специально для поиска родственников
Абызов (Самарская и Казанская губ.), Кондурушкин (все наши), Зеленчуков и Селиванов (Пензенская губ.), Флоров, Шигин (Самара), Чернявский, Кузьмин, Сергиевск
TVF
Участник

Санкт-Петербург
Сообщений: 75
На сайте с 2007 г.
Рейтинг: 12
Уважаемый leonid14!
Посмотрите пожалуйста Смышляев Илья ... (предположительно в Вятке, какая там жд была?).
---
Разыскиваю всех людей с фамилией Домелунксен (Домелунгсен), Domelunxen (Domeluxen), D'Amelunxen а так же их потомков. Смышляев (из мещан г.Ирбит)
TVF
Участник

Санкт-Петербург
Сообщений: 75
На сайте с 2007 г.
Рейтинг: 12
Уважаемый leonid14!

Только что написала сообщение, а оно почему-то не дошло... Повторю...

Извините, что сразу не написала, вспомнила про годы, когда уже комп погасила. И сразу утром зашла, чтобы исправиться.

Посмотрите пожалуйста Смышляев Илья ... (предположительно в Вятке, какая там жд была?). Где то в 1900-1905 у него родилась дочь Валентина. По ее воспоминаниям они "всегда жили на железной дороге", то есть где то в конце XIX - начале XX века.
Спасибо, что так быстро отчкликнулись, Татьяна.
---
Разыскиваю всех людей с фамилией Домелунксен (Домелунгсен), Domelunxen (Domeluxen), D'Amelunxen а так же их потомков. Смышляев (из мещан г.Ирбит)
leonid14

leonid14

Санкт-Петербург
Сообщений: 596
На сайте с 2006 г.
Рейтинг: 97
TVF

Я смотрел списки личного состава М.П.С. за 1896, 1902, 1915 и 1916 гг. Смышляева там нет. Железная дорога там шла Вологодско-Вятская, строилась в 1900-х годах. Допускаю, что там могла проходить и какая-то другая дорога, но это вряд ли.

А что-тот еще, связанное с работой Смышляева на ж.д. или его учебой, известно?
AVBaz
Лес Красный Клин

AVBaz

Новосибирск
Сообщений: 324
На сайте с 2007 г.
Рейтинг: 288
leonid14, посмотрите, пожалуста по личному составу МПС: 1)Жуйков Петр Ильич. Годы: 1915-16. Предположительно Вятка.
2)Наумов Фрол Годы: 1890 -ые - 1910 -ые. , машинист. Предположительно Томск.
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 6 * 7 8 9 10 ... 29 30 31 32 33 34 Вперед →
Модераторы: valcha, coika
Вверх ⇈