Ирина Печерникова - театральная актриса.
Для меня это Ленком "Снимается кино", "Мольер".

И вот как сама Ирина пишет об этом периоде жизни.Театр имени Ленинского комсомола: 1966 – 1968 годы
Ирина ПечерниковаАнатолий ЭфросПосле окончания студии меня оставляли во МХАТе.
Думаю, что в этом театре у меня сложилось бы амплуа травести, хотя убеждали,
что я многоплановая. Но в театре Ленинского комсомола я увидела спектакль Эфроса «Снимается кино».
По пьесе Радзинского. Помню, что после спектакля пришла домой утром. Родители перепугались:
— Что? Как? Почему не позвонила?
А я всю ночь под впечатлением бродила по городу. Это другой театр. Когда захватывает дыхание,
но все необъяснимо и недосягаемо. Потом я еще пошла на этот спектакль и еще.
Я влюбилась в такой театр со всей силой освобожденной души. Мне было очень стыдно перед стариками МХАТа,
но я честно рассказала им, что со мной случилось и что я хочу туда. Они мудрые, и меня отпустили.
Причем, Эфрос прислал в школу-студию заявку на выпускницу Печерникову.
Хотелось верить, что он меня где-то видел. А спустя время я узнала правду.
У Эфроса была любимая и особенная актриса — Ольга Яковлева, она действительно особенная.
Глядя на нее, я всегда думала, что никогда так не смогу. Не то, чтобы меня не тому учили,
просто я сама, видимо, недопоняла, что и так можно — свободно, неправильно,
непонятно и завораживающе. И вот в Ленкоме был выпуск спектакля. Эфрос нервничал,
Ольга нервничала, в какой-то момент она закапризничала.
Эфрос прислал на меня заявку. В общем, взяли в воспитательных целях, а вовсе не как артистку.
Но все равно это большое счастье. Как если бы я оказалась на островах Самоа: к Эфросу!
Он сразу ввел меня в «Снимается кино», в спектакль, который казался мне царством.
Играть в очередь с Ольгой. И взял на гастроли в Киев. У меня было всего две репетиции с Анатолием Васильевичем.
Я ему сразу призналась, почему я в таком потрясении от его спектакля. Потому что мне кажется, что я так не умею,
другая школа, может быть. И вместо того, чтобы разбирать со мной роль, он просто высказал какие-то пожелания,
а потом целую репетицию заставлял меня скакать по залу, размахивать сумочкой и кричать:
— А мне все равно!

И дальше Ирина много рассказывает о своей театральной карьере.
Я как раз видела эти спектакли с Печерниковой и Джигарханяном.
Билеты, как всегда, с нагрузкой, места по 30 коп., по 50 коп. - не только галерка, но и ступеньки лестницы.
Да, так вот мы и смотерли самые нашумевшие спектакли. И какое удовольствие получали, ничего, что
с лестницы...