Поиски Бога
Tino Київ, Україна Сообщений: 4409 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 3943 | Наверх ##
12 июня 2012 18:44 TaniaAb написал: [q] Как ни странно - уже не все "родом из СССР"[/q]
Bravo! Кстати, следует знать, что и рожденные в СССР не все были с промытыми мозгами и выдавливали из себя совка по капле, как могли. --- Scientia potentia est
-------------------------------------------------------------------------------
Веред, Кононець, Лученко, Савіцький, Синявський, Снігур, Розпутній, Рубленко, Werner | | |
dyado-mykola Сообщений: 1117 На сайте с 2011 г. Рейтинг: 1224 | Наверх ##
12 июня 2012 19:31 TaniaAb написал: [q] Ваша фраза, смотрите её выше: В отличии от ереси Гностицизма... [/q]
Зная, что кошенное,унекоторых, всегда остается стриженным, я ограничусь парою цитат: "Термин Ортодоксия (Православие) впервые встречается у Евсевия Кесарийского (265— 340) в «Церковной истории». В XVII веке, для обозначения некоторых направлений раннего христианства, признанных ортодоксальными богословами еретическими, был предложен термин гностицизм. Сочинения гностиков после вселенских соборов были уничтожены, а гностики были официально объявлены еретиками." Может Вы не заметили но об Апостольских временах говорите лишь Вы. Как видите, о дуализме я упомянул вовсе не зря, и о Единобожие. А Вы вместо Бердяева или Рериха прочли бы еще и Символ Веры, право же он небольшой и не займет много времени прочитать его и во второй раз и не спешите и там высказывать свою точку зрения. | | |
TaniaAbушла из жизни в феврале 2025 г.  Сообщений: 2345 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 2719 | Наверх ##
12 июня 2012 20:42 13 июня 2012 1:41 dyado-mykola написал: [q] TaniaAb написал:[q] Ваша фраза, смотрите её выше: В отличии от ереси Гностицизма... [/q] Зная, что кошенное,унекоторых, всегда остается стриженным, я ограничусь парою цитат:"Термин Ортодоксия (Православие) впервые встречается у Евсевия Кесарийского (265— 340) в «Церковной истории». В XVII веке, для обозначения некоторых направлений раннего христианства, признанных ортодоксальными богословами еретическими, был предложен термин гностицизм. Сочинения гностиков после вселенских соборов были уничтожены, а гностики были официально объявлены еретиками."Может Вы не заметили но об Апостольских временах говорите лишь Вы.Как видите, о дуализме я упомянул вовсе не зря, и о Единобожие.А Вы вместо Бердяева или Рериха прочли бы еще и Символ Веры, право же он небольшой и не займет много времени прочитать его и во второй раз и не спешите и там высказывать свою точку зрения. [/q]
Прекрасно зная, что для некоторых стриженное - всегда кошенное, пара заметок по вышесказанному вами: 1. Римский историк-арианец Евсевий Кесарийский не единственная величина в истории Церкви. Любопытно, что в 336 г. он требовал возвращения из ссылки Ария и заточения другого защитника православия - св. Афанасия Александрийского.. Такая вот "ортодоксия"... 2. А вы знаете, кто они были "ортодоксальные богословы" 17 в., "предложившие" термин гностицизм? Помятуя, что Генри Мор - английский... гм, богослов, сторонник Парацельсовой физики, выступивший с системой мистического платонизма, опиравшийся на изучение каббалы... , ввел термин гностицизм в " научный оборот".... Думаю самое время вам перечитать "Символ веры", после ТАКИХ приоритетов А еще - кто-то яростно на науку нападал... Но мне интересен не обобщенно-условный "термин" Г. Мора, а гностицизм изначальный, "Апостольских времен" и отношение к раннему христианству русских религиозных философов и православных историков. --- Всякій домъ созидается по волѣ домовладѣльца. | | |
Bietkowski Dmitri Россия, Москва Сообщений: 438 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 132 | Наверх ##
12 июня 2012 22:30 Подскажите кто знает... мог ли поляк-католик креститься (венчаться) в армяно-католическом храме? Речь идет о первой половине 19 века --- Потомственные дворяне Подольской губернии
Bietkowski (Biedkowski), Бѣтковскiй, Бетковский
http://forum.vgd.ru/155/16596/
Все размещеные мною на данном сайте личные данные публикуются добровольно в целях изучения истории рода | | |
valcha https://forum.vgd.ru/349/ Сообщений: 24995 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 20637 | Наверх ##
13 июня 2012 0:07 dyado-mykola написал: [q] Зная, что кошенное,у некоторых, всегда остается стриженным, я ограничусь парою цитат:[/q] --- Платным поиском не занимаюсь. В личке НЕ консультирую. Задавайте, пож-ста, вопросы в соответствующих темах, вам там ответЯТ.
митоГаплогруппа H1b | | |
valcha https://forum.vgd.ru/349/ Сообщений: 24995 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 20637 | Наверх ##
13 июня 2012 0:31 TaniaAb написал: [q] Все это имеет место быть в человеческой культуре. [/q]
Неушто! Как будто я это отрицаю. TaniaAb написал: [q] Возможно, для старшего поколения, которые закончили вузы в советское время это все непривычно.[/q]
Ну, конечно, куда уж нам! TaniaAb написал: [q] в начале 90-е гг. он массово издавался в репринтах, в основном в Питерских издательствах.[/q]
Ну вот и хорошо - читали, не таясь. А я его читала в 60-е и в оригинале. --- Платным поиском не занимаюсь. В личке НЕ консультирую. Задавайте, пож-ста, вопросы в соответствующих темах, вам там ответЯТ.
митоГаплогруппа H1b | | |
TaniaAbушла из жизни в феврале 2025 г.  Сообщений: 2345 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 2719 | Наверх ##
13 июня 2012 1:15 13 июня 2012 1:39 valcha написал: [q] TaniaAb написал:[q] в начале 90-е гг. он массово издавался в репринтах, в основном в Питерских издательствах.[/q] Ну вот и хорошо - читали, не таясь.А я его читала в 60-е и в оригинале. [/q]
Оригинал - это здорово! А уж в 60- годы достать оригинал подобно подвигу... А в 90-е годы 20 века, как я понимаю, книги стали просто доступнее - таиться уже было не от кого. Питерцы тогда, не долго думая, Гумилева, Ахматову и др., переиздавали в репринтных вариантах. У меня есть гумилевский "Костер" - один к одному дореволюционное издание (я смотрела в библиотеке), даже тон бумаги выдержан. Однако, из беллитризованных жизнеописаний Иисуса Христа мне больше нравится не Ренан, а Давид Штраус, гегельянец - у него текст интереснее  Он как раз выясняет, что в жизнеописание Иисуса привнесено другими культурами. --- Всякій домъ созидается по волѣ домовладѣльца. | | |
TaniaAbушла из жизни в феврале 2025 г.  Сообщений: 2345 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 2719 | Наверх ##
13 июня 2012 1:32 13 июня 2012 1:36 Bietkowski Dmitri написал: [q] Подскажите кто знает...мог ли поляк-католик креститься (венчаться) в армяно-католическом храме?Речь идет о первой половине 19 века [/q]
Трудно сказать однозначно... В Самаре, для возведении костела католик-армянин - купец Аннаев писал прошение на имя губернатора в середине 19 в., где указывал, что храм необходим военным и приезжим, в том числе из армян; тогда в строительстве храма Аннаеву было отказано. А когда костел в Самаре построили в начале 20 в., прихожанами его были в основном, поляки и немцы (в основном, из онеметченых поляков-католиков - в Самарской губернии они массово проживали в Константиновской волости). Поэтому в Поволжье каких-то различий скорее всего не было, хотя в других регионах - возможно... --- Всякій домъ созидается по волѣ домовладѣльца. | | |
Irina Ol С-Петербург Сообщений: 4501 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 16001 | Наверх ##
13 июня 2012 10:10 Bietkowski Dmitri написал: [q] мог ли поляк-католик креститься (венчаться) в армяно-католическом храме?[/q]
Да, мог. На территории Российской Империи в XIX веке армянская-католическая церковь подчинялась римско-католической, за исключением нескольких лет (1806-1809). "...органы церковного управления духовными делами католиков латинского обряда на протяжении всего XVIII столетия занимались и духовными делами армяно-католиков. Впервые попытка учреждения самостоятельного церковного устройства для армяно-католиков была предпринята при императоре Александре I, когда в 1806 г. армяно-католики были выведены из подчинения римско-католического митрополита Сестренцевича и была учреждена особая армяно-католическая епархия с кафедрой в Могилеве-Подольском. В 1809 г. армяно-католики отдаются под руководство епископа-суффрагана католической Каменецкой епархии Иосифа Кшиштофовича, чья кафедра была в Могилеве-Подольском на Днестре. В 1810 г. во Львове он был рукоположен в епископы Львовским армяно-католическим архиепископом Я. Сымоновичем, и императорским указом назначен апостольским викарием для армяно-католиков Российской империи. Армяно-католики имели к этому времени 18 церквей, действовавших в Крыму, Одессе, Николаеве, Астрахани, Моздоке, Кизляре. Исторические обстоятельства сложились так, что армяно-католическая епархия существовала только при жизни ее первого епископа и с его смертью (1816) перестала существовать, хотя номинально считалась действующей до 1828 г. После этого периода делались неоднократные попытки возобновить регулярное управление апостольским викариатством из Каменецкой латинской епархии, или перенести резиденцию викария в Тифлис, но все они не увенчались успехом. Епархиальные дела велись священниками-администраторами (Вартерисович, Н. Машоро). Некоторые армяно-католические приходы со временем стали латинскими и вошли в Могилевскую митрополию, а после образования в 1848 г. Тираспольской епархии, те армянские приходы, которые находились на ее территории, вошли в ее состав..." http://www.google.ru/url?sa=t&...Z7PUCMFFlA --- С уважением, Ирина. | | |
valcha https://forum.vgd.ru/349/ Сообщений: 24995 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 20637 | Наверх ##
13 июня 2012 10:46 TaniaAb написал: [q] Проект "Серебряная Коза Самары"[/q]
Это Ваш сайт? Интересная задумка! --- Платным поиском не занимаюсь. В личке НЕ консультирую. Задавайте, пож-ста, вопросы в соответствующих темах, вам там ответЯТ.
митоГаплогруппа H1b | | |
|